TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-68M č. С-5427
  Petrohrad LM-68M č. С-5427 
Лесной проспект

Autor: Кирилл · Petrohrad           Datum: Pátek 31. srpna 2018

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 09.09.2018 10:39 MSK
Zhlédnutí — 996

Podrobné informace

Petrohrad, LM-68M č. С-5427

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Track department
Od...:7/2016
Typ:LM-68M
Vyroben:10/1987
Výrobní číslo:1983
Současný stav:GO/modernizace (přetypování) (5/2020)
Účel provozu:Služební
Poznámka:12.07.2016 ex Tram depot #5, 5427; 22.06.2016 ex 5687. 05.2020 to Tram depot #7, TS-77 # 7214; 06.2020 to Tram depot #3, 3619; 15.08.2021 to Tram depot #7, 7233; 05.2023 to Tram depot #3, 3619
История

• 10.2007 — 09.2008: одиночка
• КВР ЦКР 04.2020 г.

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:31.08.2018 15:33
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:106 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

30.01.2019 12:27 MSK
Odkaz
TimofeyKuz · Petrohrad
Fotografií: 6
Ждём возвращения ЛМ68М в пассажирскую эксплуатацию!
https://pitertransport.com/post-1691
Получается, что с учебными ЛМ68М придётся попрощаться, если 10 штук переделают в двухсторонние. А взамен 99К в служебные, 99АВ в учебные?
Интересно, почему КВР ЛВСов и передклки на тендер выставили? ЦКР зарывается?
0
+1 / –1
30.01.2019 12:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Как ЛВСы не выставили?
7 асинхронников (2 из них стажёрских): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907464748
8 простых КРМ (1 из них стажёрский): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1907464966

Кстати, а чем ЛМ-68Ч будут отличаться от 71-88Г (кроме названия и модели исходника)?
0
+0 / –0
30.01.2019 12:47 MSK
Odkaz
TimofeyKuz · Petrohrad
Fotografií: 6
В том-то и дело, что выставили не закупку комплектующих, а саму модернизацию.
Как я понимаю, конструктивно, ЛМ68Ч будет копией ПР с врезанной дверью.
0
+0 / –0
30.01.2019 16:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (TimofeyKuz, 30.01.2019):
> Ждём возвращения ЛМ68М в пассажирскую эксплуатацию!
> https://pitertransport.com/post-1691

На чертеже отчётливо читается код 22МС и уж совсем отчётливо видно двустороннее несимметричное совсем не машковское расположение дверей. Но про переваривание кузова с переносом дверей в статье ни слова:
"Согласно техническому заданию, победителю предстоит произвести капитальный ремонт 10-ти единиц подвижного состава с присвоением после его прохождения обозначения ЛМ68-Ч. В ходе работ, которые должны выполняться в течение месяца для каждого вагона, в числе прочего будут установлены тяговые электродвигатели мощностью 45 кВт, токоприёмники полупантограф с электроприводом, зеркала с электроподогревом, а также информационная система, включающая в себя два блока автоинформатора (с выносными кнопками воспроизведения), два лобовых, два боковых электронных маршрутных указателя, жёлтого цвета или многоцветные, и два салонных табло с датчиками температуры".
А значит ЛМ-68М в этой афё... модернизации участвовать не будут.
Кстати, а почему "Ч"? Я не спорю, вагон получится Четырёхосный, в ленинградском трамвае Ч традиционно обозначало именно это, но и у исходного трамвая ровно столько же осей. Неужели Четырёхдверный?
0
+0 / –0
30.01.2019 16:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2019):
> Кстати, а почему "Ч"

Челнок. :)

Как я понял, это только половина ТЗ (на электрику). На кузовные работы должно быть что-то отдельное.
0
+0 / –0
30.01.2019 18:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2019):
> На чертеже отчётливо читается код 22МС и уж совсем отчётливо видно двустороннее несимметричное совсем не машковское расположение дверей

Видимо, чертеж 71-88 использовали, чтобы показать места установки ЭМУ.
0
+0 / –0
03.02.2019 14:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Зачем вначале было избавляться от всех ЛМ-68М, а теперь героически их наскребать из имеющихся служебных? И после этого мне доказывают, что в ГЭТ есть продуманная политика списания ПС?
+3
+3 / –0
03.02.2019 14:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Михаил Жуков, 03.02.2019):
> И после этого мне доказывают, что в ГЭТ есть продуманная политика списания ПС?

Кто-то ещё говорит такие глупости? О_о
0
+0 / –0
03.02.2019 14:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Assate, 03.02.2019):
> Кто-то ещё говорит такие глупости? О_о

Когда я говорю обратное, мне всегда кто-то возражает.
0
+0 / –0
03.02.2019 14:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
У нас стоит на списание 0620 и списан 0611, при этом 7089 пришлось принудительно снимать с линии (и то лишь на КРМ). По-моему это железные аргументы. :)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.