03.2018 — был отставлен от работы, законсервирован и ожидал списания. Точная дата списания под вопросом, поскольку вагон, уже будучи проданным частному лицу как металлолом, числился в резерве.
21.09.2018 был погружен на трейлер и увезён в район ДСК, внешне вагон не был распилен, не была снята светотехника и стёкла. Ехал через автовокзал.
На 08.10.2018 находился недалеко от улицы Максима Горького, на набережной Западной Двины, на полузаброшенной территории предприятия. Частично огорожен, разбиты два боковых окна.
На 04.2019 вагон пострадал от вандалов, разбиты все окна, частично отодраны потолок, сиденья и отделка салона.
На 10.2019 вагон на этом месте отсутствует. По некоторой информации, хозяин, увидев, что сделали с вагоном, продал его на металлолом.
Там же запрещён проезд крупногабаритному грузовому транспорту. По идее должны были после моста на Комсомольскую свернуть, далее по Зеньковой через мост Металлистов и выехать за Полоцким рынком (если его, конечно, в ту сторону увезли).
Цитата (Евгений Болтунов, 22.09.2018): > По идее должны были после моста на Комсомольскую свернуть, далее по Зеньковой через мост Металлистов и выехать за Полоцким рынком (если его, конечно, в ту сторону увезли).
Тем не менее, видели его возле угловой "Весты"
Прошёл тут слушок, что будет у нас новое кафе на ДСК, но только слушок
Цитата (Транспортный, 20.05.2022): > А зачем двери запиливают когда списывают?
Для "порядка", чтобы было меньше соблазна что-нибудь поснимать до списания. А за разукомплектовывание по-крупному ещё не списанной техники не похвалят ни одного руководителя.
链接