TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, T3-VPSt nr. 465; Charkivas — Incidents
Sąlyginė publikacija
  CharkivasT3-VPSt nr. 465  —  maršrutas 27
Incidents
Вулиця Академіка Павлова
Поломка пантографа

Autorius: sheiko           Data: 2018 m. rugsėjo 4 d., antradienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 05.09.2018 17:34 MSK
Peržiūrų — 2531

Detali informacija

Charkivas, T3-VPSt nr. 465

Depas/Parkas:Oktyabrskoye tramway depot
Nuo...:2018-07
Modelis:T3-VPSt
Pagamintas:1970
Gamyklinis numeris:158843
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2018-08-18
Pastaba:07.2018 ex TE, Tatra T3 # 134; 06.2013 ex Olomouc, 134
Оломоуц

18.06.2013 — odvezena do KOS Krnov


Харьков

История:

10.01.2017 — прибыл в Харьков
01.2017 — 07.2018: КР ТЭ (использован в качестве кузова и оборудования)
18.08.2018 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 21.05.2022: не эксплуатировался
22.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №14)

Маршруты:

... — 31.10.2019: маршрут №5
02.11.2019 — 21.05.2020: маршруты №6, №27
22.05.2020 — 01.07.2020: маршрут №8
03.07.2020 — 24.02.2022: маршрут №20
22.05.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Komentarai · 13

05.09.2018 23:15 MSK
Nuoroda
андрюха · Kamjanskė
Foto: 237
По-моему пантографом остался на контактном проводе..))
+8
+8 / –0
06.09.2018 09:29 MSK
Nuoroda
Foto: 443
Новый вагон, с почином :)
#отбросьрога
+6
+6 / –0
06.09.2018 13:05 MSK
Nuoroda
Foto: 4
На фото водитель объясняет диспетчеру, что произошло.
+2
+2 / –0
06.09.2018 13:06 MSK
Nuoroda
Nėra foto
То сзади водитель висящий пантограф фотографирует? Кстати он прикручен оказался нормально раньше бывало срывало целиком - так и висел на контахе )))
+2
+2 / –0
06.09.2018 17:39 MSK
Nuoroda
RGB · Ulyanovsk
Foto: 449
Это вагон вошёл в такую раскачку, что пантограф зацепился рогом за несущий трос?
+1
+1 / –0
07.09.2018 12:08 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Там вагон не раскачивается. Скорей всего провод ушел в сторону, и произошел зацеп. При ПЦП КП такое бывает.
0
+1 / –1
07.09.2018 12:57 MSK
Nuoroda
Foto: 4
Цитата (RGB, 06.09.2018):
> Это вагон вошёл в такую раскачку, что пантограф зацепился рогом за несущий трос?

Да нет. Я ехал в этом трамвае, раскачки никакой на этом участке не бывает и трамвай уже сбрасывал скорость перед остановкой.
0
+0 / –0
07.09.2018 20:11 MSK
Nuoroda
watchmaker · Charkivas
Nėra foto
Не понимаю одного: почему у нас вставка на пантографе дугообразная? Во всём мире эти вставки уже лет пятьдесят прямые - при такой форме вероятность вылететь за пределы сети существенно меньше.
–1
+0 / –1
07.09.2018 20:26 MSK
Nuoroda
Foto: 4440
Цитата (watchmaker, 07.09.2018):
> Не понимаю одного: почему у нас вставка на пантографе дугообразная? Во всём мире эти вставки уже лет пятьдесят прямые - при такой форме вероятность вылететь за пределы сети существенно меньше.

Ну прямые - как правило, уголеграфитовые, а дугообразные - из алюминиевого профиля.
0
+0 / –0
07.09.2018 21:57 MSK
Nuoroda
watchmaker · Charkivas
Nėra foto
А причём тут форма к материалу?
–5
+0 / –5
08.09.2018 12:42 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Хороша контактна мережа, мій респект харківській службі енергогосподарства =)
Раніше я таке тільки на залізниці бачив.
+1
+1 / –0
10.09.2018 20:24 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Да, мало где можно проходить трамвайно-троллейбусные пересечения на полной скорости.
+2
+2 / –0
10.09.2018 20:39 MSK
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
У нас практически нет мест, где ограничение скорости вызвано было бы состоянием контактной сети. И проблемы с пантографами чаще всего вызваны состоянием пути - когда вагон входит в раскачку и пантограф выпрыгивает
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.