Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiv, T3-VPSt Br. 465; Harkiv — Incidents
Сonditional Publication
  HarkivT3-VPSt Br. 465  —  route 27
Incidents
Вулиця Академіка Павлова
Поломка пантографа

Autor: sheiko           Date: 4 Rujan 2018 god., Utorak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 05.09.2018 17:34 MSK
Pregledi — 2531

Detailed info

Harkiv, T3-VPSt Br. 465

Prijevoznik/Pogon:Oktyabrskoye tramway depot
Since...:07.2018
Model:T3-VPSt
Proizvedeno:1970
Serijski broj:158843
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:18.08.2018
Napomene:07.2018 ex TE, Tatra T3 # 134; 06.2013 ex Olomouc, 134
Оломоуц

18.06.2013 — odvezena do KOS Krnov


Харьков

История:

10.01.2017 — прибыл в Харьков
01.2017 — 07.2018: КР ТЭ (использован в качестве кузова и оборудования)
18.08.2018 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 21.05.2022: не эксплуатировался
22.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №14)

Маршруты:

... — 31.10.2019: маршрут №5
02.11.2019 — 21.05.2020: маршруты №6, №27
22.05.2020 — 01.07.2020: маршрут №8
03.07.2020 — 24.02.2022: маршрут №20
22.05.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Comments · 13

05.09.2018 23:15 MSK
Link
андрюха · Kamjansko
Photos: 237
По-моему пантографом остался на контактном проводе..))
+8
+8 / –0
06.09.2018 09:29 MSK
Link
Photos: 443
Новый вагон, с почином :)
#отбросьрога
+6
+6 / –0
06.09.2018 13:05 MSK
Link
Photos: 4
На фото водитель объясняет диспетчеру, что произошло.
+2
+2 / –0
06.09.2018 13:06 MSK
Link
No photos
То сзади водитель висящий пантограф фотографирует? Кстати он прикручен оказался нормально раньше бывало срывало целиком - так и висел на контахе )))
+2
+2 / –0
06.09.2018 17:39 MSK
Link
RGB · Ulyanovsk
Photos: 449
Это вагон вошёл в такую раскачку, что пантограф зацепился рогом за несущий трос?
+1
+1 / –0
07.09.2018 12:08 MSK
Link
Photos: 244
Там вагон не раскачивается. Скорей всего провод ушел в сторону, и произошел зацеп. При ПЦП КП такое бывает.
0
+1 / –1
07.09.2018 12:57 MSK
Link
Photos: 4
Цитата (RGB, 06.09.2018):
> Это вагон вошёл в такую раскачку, что пантограф зацепился рогом за несущий трос?

Да нет. Я ехал в этом трамвае, раскачки никакой на этом участке не бывает и трамвай уже сбрасывал скорость перед остановкой.
0
+0 / –0
07.09.2018 20:11 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
No photos
Не понимаю одного: почему у нас вставка на пантографе дугообразная? Во всём мире эти вставки уже лет пятьдесят прямые - при такой форме вероятность вылететь за пределы сети существенно меньше.
–1
+0 / –1
07.09.2018 20:26 MSK
Link
Photos: 4440
Цитата (watchmaker, 07.09.2018):
> Не понимаю одного: почему у нас вставка на пантографе дугообразная? Во всём мире эти вставки уже лет пятьдесят прямые - при такой форме вероятность вылететь за пределы сети существенно меньше.

Ну прямые - как правило, уголеграфитовые, а дугообразные - из алюминиевого профиля.
0
+0 / –0
07.09.2018 21:57 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
No photos
А причём тут форма к материалу?
–5
+0 / –5
08.09.2018 12:42 MSK
Link
No photos
Хороша контактна мережа, мій респект харківській службі енергогосподарства =)
Раніше я таке тільки на залізниці бачив.
+1
+1 / –0
10.09.2018 20:24 MSK
Link
Photos: 244
Да, мало где можно проходить трамвайно-троллейбусные пересечения на полной скорости.
+2
+2 / –0
10.09.2018 20:39 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
У нас практически нет мест, где ограничение скорости вызвано было бы состоянием контактной сети. И проблемы с пантографами чаще всего вызваны состоянием пути - когда вагон входит в раскачку и пантограф выпрыгивает
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.