Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tateyama, Mitsubishi Fuso Nr. 312
  Tateyama Mitsubishi Fuso Nr. 312 
Kurobe Dam Station
The announcement that the trolleybus will disappear end of 2018 (30/11/2018).

Autor: focus1965 · Küstenstraßenbahn           Datum: Dienstag, 7. August 2018

Statistik

Veröffentlicht: 05.09.2018 05:07 MSK
Aufrufe — 1878

Detailinformation

Tateyama, Mitsubishi Fuso Nr. 312

Betrieb/Depot:Kansai Electric Power Company Kanden Trolleybus Line
Typ:Mitsubishi Fuso
Baujahr:1996
Status:Ausgemustert (11.2018)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 80D
Date and Time:07.08.2018 06:48
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1000
Focal Length:21 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

05.09.2018 05:12 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
"You can see a new electric bus next year!" - "В следующем году Вы сможете увидеть новые электрические автобусы". Что в более полном переводе означает "новые электробусы".

Троллейбусы буду работать на линии Канден (восточной из двух линий сети) до конца сезона 2018 г. (30/11/2018).
+6
+6 / –0
05.09.2018 09:19 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Хорошо, хоть не на дизельные автобусы. А так, будут экономить на обслуживании контактной сети.
+3
+4 / –1
06.09.2018 01:25 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Остался вопрос - местных транспортников покусал Собянин или Ликсутов? Ну и интересно глянуть, как там пройдёт введение электробусов (хотя там логичнее было бы проложить рельсы и сделать нечто метротрамное) и сравнить с нами.
+6
+9 / –3
06.09.2018 02:00 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (maxiWELL, 05.09.2018):
> А так, будут экономить на обслуживании контактной сети.

Ну вот опять, "им можно!". Они же всё для людей, от души, от чистого сердца, не то что чудища-кровопийцы из московского ДТ:)

> Собянин или Ликсутов?

Ликсутов держатель патента на электробус. А Собянин вообще изобретатель аккумуляторной батареи, а Маск у него на зарплате сидит!
Долой дептрансовскую хунту, даёшь водородные ячейки вместо богомерзкого лития! :D
0
+5 / –5
06.09.2018 02:16 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Хотя шутки шутками, а интересно стало, по идее водородные электробусы действительно могли бы решить многие из проблем. Ездить они позволяют в разы дольше, холода не боятся, вроде и деградации со временем тоже. Основная проблема водородных ячеек, я слышал, это что дорого строить инфраструктуру в виде разбросанных по стране заправок, а в вот условиях города иметь централизованную инфраструктуру не такая уж проблема. Правда, говорят, на водороде ездить страшно дорого, но это опять же для частника, а если ты муниципал и владеешь инфраструктурой?..
Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов", или тут есть какие-то критические не учтённые проблемы?
+3
+5 / –2
06.09.2018 08:01 MSK
Link
Keine Fotos
Получение собственно водорода - не слишком дёшево. Да и на сами водородные ячейки цена не копейку.
0
+0 / –0
06.09.2018 10:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> по идее водородные электробусы действительно могли бы решить многие из проблем

Аналогичным образом многое проблемы решают электробусы с ТЭ
+2
+2 / –0
06.09.2018 11:18 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Delsin, 06.09.2018):
> Остался вопрос - местных транспортников покусал Собянин или Ликсутов?

Банальное желание производителей пропихнуть свою более дорогую продукцию и как можно раньше закрепиться на новом рынке. Из каждого утюга пытаются рассказывать, как это круто, модно, инновационно.

К тому же не зная специфику транспортной системы нельзя сказать, будет там к месту электробус или нет. В случае с Москвой электробус даже в теории смысла не имеет. А если надо возить туристов по какому-нибудь заповеднику, почему бы и нет? Интенсивность эксплуатации низкая, расход энергии небольшой, время на зарядку есть.


Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов"

Mercedes давно ковыряется, но без особого успеха:
Mercedes-Benz Citaro FuelCell (https://www.mercedes-benz.com.cy/content...ybrid.html)



Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> или тут есть какие-то критические не учтённые проблемы?

1. Откуда получать водород в промышленном масштабе? Из воды не прокатит - затраты энергии на получение больше чем потом можно из водорода извлечь.
2. Хранить водород не сильно проще, чем электричество, он отовсюду утекает.
3. С эксплуатацией на холоде, насколько помню, тоже не всё так просто.
+5
+5 / –0
06.09.2018 17:28 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (MADK, 06.09.2018):
> Откуда получать водород в промышленном масштабе?

Есть мнение, что для этого сейчас настолько массово строят солнечные электростанции. Для работы в энергосистеме они не слишком подходят, а вот если энергия нужна для технологических нужд, причем без требования наличия стабильной мощности - то вполне подходящий вариант.
0
+0 / –0
06.09.2018 18:23 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов", или тут есть какие-то критические не учтённые проблемы?

Читал давно, что китайцы сделали трамвай на водородном топливе. Картинка была даже. Оранжевый такой, с мордой как у Сапсана.
Во, нашёл: http://cryptus.world/wp-content/uploads/2017/10/CHT-02.jpg
Судя по тексту, запустили в прошлом году. http://cryptus.world/2017/10/30/v-kitae-...te-ih.html
Но изобрели раньше, ибо читал несколько лет назад ещё, и картинка была с оранжевым, его хорошо запомнил.
0
+0 / –0
06.09.2018 18:53 MSK
Link
focus1965 · Küstenstraßenbahn
Fotos: 8875 · Stellvertretender Administrator / Übersetzer (EN/FR)
Quote (Delsin, 05.09.2018):
> хотя там логичнее было бы проложить рельсы и сделать нечто метротрамное

In this case it's not interesting because the tunnel is also used for special road transport, by example: service vehicles to the Kurobe Dam.
+1
+1 / –0
07.09.2018 22:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Мих@N, 06.09.2018):
> богомерзкого лития!

Не богохульствуйте, троица протонов по определению не может быть богомерзкой, ибо троица и есть бог:)
0
+0 / –0
08.09.2018 01:16 MSK
Link
san-sani4 · Dünaburg
Fotos: 159
>Интересно, кто-то вообще в мире эту идею активно прорабатывает в плане "водоробусов"

Рига. вроде как, ждала 10 троллейбусов, с автономным ходом на водороде, а так же 10 таких автобусов
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..