Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, Škoda 21Tr # 4010
特殊条件发布
  奧德薩 Škoda 21Tr # 4010 
ВРМ
Первый одесский электробус собрали на основе троллейбуса Skoda 21Tr. Он может проехать до 50 километров

作者: Little Tram · Regensburg           日期: 4 九月 2018 年, 星期二

照片数据

发布 04.09.2018 18:21 MSK
观看 — 4295

详细信息

投票

评分: +134
kto-to-to+1
Voskhod+1
фан лаз+1
Ilaidja_KHERS+1
Arseniy4660+1
Человек 2320+1
Maciej Zysko+1
Vladlen99+1
tavalex2007+1
R. S.+1
Oganov Artem+1
Kirill Medvedev+1
Mik9N+1
nss991+1
Макс Вдовиченко+1
Серега Ф.+1
Александр Марьянович+1
WEST+1
Skodnik+1
Siachoquero+1
ER2-130709(01)+1
Алексей Волков+1
Влад96+1
Tranvia+1
Basketdron+1
Мышь Разумная+1
ШУр+1
семён029+1
mann+1
Lukáš Novotný+1
Daniar Safiułlin+1
Артур+1
sgr+1
Костян+1
AntoNN+1
Etix1979+1
Архитектор+1
zeven-laz+1
Локхид+1
bolani+1
retrobus+1
Лев Мощевитин+1
Константин Т.+1
Dmytro Bondar+1
Michal Isakov+1
VicS12+1
Артур Мыскин+1
2846.373+1
kostyanchik_punk+1
Артемий Тимофеев+1
vania256+1
Sentinel+1
Андрей Дубовицкий+1
Щукин Д.+1
railman_uz+1
Георгий Фишер+1
Nicu R+1
IvanPG+1
Aleks+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Dimas-pjas+1
Novert Байкальский+1
Denis039+1
D.A.mix+1
Мазай 105+1
kamaz+1
Bombik+1
Maksimushka+1
manil+1
Адылжан+1
Vitt Marauder+1
stass+1
пассат+1
VitalikTTL+1
Андрей Янковский+1
Артём Аторин+1
Герман Муромцев+1
владислав74+1
misa+1
Maksimus+1
martin607+1
rvr77+1
Oleja-kid+1
Ivan Voiteshonok+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
krapachino+1
Romann+1
Aztec+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мих@N+1
NeoTroll+1
Mirvadze+1
Ymtram+1
A. V.+1
Натаныч+1
PRO100МИХА+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Vitalik+1
Сергей Ливерко+1
Koloběžka+1
Bruy Rus+1
Petr Bystroň+1
Timofeiikarus+1
Бараш Алексей+1
Trollino_15+1
Александр Рябов+1
РоманZetter+1
Semën Kuznetsov+1
TFA+1
Сергей Визгалов+1
Луис+1
Олег Бодня+1
BogdanKrivoyRog+1
StarVal+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
D-Ch+1
Олег Рыбальченко+1
вадя 2017+1
Rio+1
Вололя+1
Сергей Nemtsev+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
TRalex+1
Jan de Vu+1
Anton Wagner+1
Barbar1s+1
мир+1
Александр Vl+1
VadTrans+1
АлекSандр+1
KyivAndrey14+1

奧德薩, Škoda 21Tr # 4010

运营商/停车场:Тrolleybus depot
从...:12.2012
型号:Škoda 21Tr
制造日期:1996
序列号:12290
运营状态:改造 (型号有变化) (21.10.2019) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:12.2012 ex Hradec Králové, 34. 21.10.2019 to Škoda 21Tr КВП ОД
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013.
Дооборудован для движения автономным ходом, презентован в сентябре 2018 г.
После дооборудования в линейной работе не эксплуатировался с сентября 2018 по октябрь 2019 г.
Работает на маршрутах с 22.10.2019, модель "Skoda 21 Tr КВП ОД"

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:04.09.2018 10:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:45 mm
展示完整EXIF

评论 · 91

04.09.2018 18:30 MSK
链接
om606 · 魯塞
照片:: 17
А батарейки-то где? Или это "электробус" с ДГУ?
+2
+3 / –1
04.09.2018 18:32 MSK
链接
KyivAndrey14 · 基辅
照片:: 1089
Цитата (om606, 04.09.2018):
> Или это "электробус" с ДГУ?

Троллейбус с ДГУ - это дуобус. Значит всё таки этот на батареях.
0
+2 / –2
04.09.2018 18:42 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Стоимость переоборудования под Электробус - 4 миллиона грн.
Поднять одесские Шкоды 21тр и выпустить на маршрут или сделать один электробус на базе 22 летнего троллейбуса? Хмхм) Сложный выбор, но "Электробус" еще и "собственной разработки", "руками одесских мастеров" - звучит пафоснее чем "мы восстановили все Шкоды 21тр и выпустили их на маршрут, чтобы сократить интервалы".
+13
+13 / –0
04.09.2018 19:07 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Кто изготовитель СУ и какой в машине теперь ЭД?
+7
+7 / –0
04.09.2018 19:08 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (om606, 04.09.2018):
> А батарейки-то где? Или это "электробус" с ДГУ?
АБ тут http://transphoto.ru/photo/1140092/
+2
+2 / –0
04.09.2018 19:12 MSK
链接
没有照片
Цитата (KyivAndrey14, 04.09.2018):
> Троллейбус с ДГУ - это дуобус

У нас БКМ все же троллейбусы
+3
+3 / –0
04.09.2018 19:21 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Jan de Vu, 04.09.2018):
> Кто изготовитель СУ и какой в машине теперь ЭД?

Присоединяюсь к вопросу. Главное чтоб не утратилась "шкодная" звучность.

Шильдик шкоды можно было и не убрать, а герб нарисовать на бампере.
0
+1 / –1
04.09.2018 19:27 MSK
链接
KyivAndrey14 · 基辅
照片:: 1089
Цитата (Aventador, 04.09.2018):
> У нас БКМ все же троллейбусы

Ну так дуобус это и есть троллейбус, только у которого еще дополнительно установлен ДГУ. Просто у ваших БКМов двигатель установлен для нештатных ситуаций, а дуобус обычно использует его в маршрутном движении.
+3
+5 / –2
04.09.2018 19:29 MSK
链接
мир · 奧德薩
照片:: 83
Думаю эта "афера" проживет не долго как и эти шкоды в Одессе .
0
+2 / –2
04.09.2018 19:30 MSK
链接
没有照片
Цитата (мир, 04.09.2018):
> Думаю эта "афера" проживет не долго

Конечно недолго, Шкод же всего 5 :)

После этого обещают новые кузова
+6
+6 / –0
04.09.2018 20:27 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (KyivAndrey14, 04.09.2018):
> Ну так дуобус это и есть троллейбус, только у которого еще дополнительно установлен ДГУ.

Дуобус это и автобус и троллейбус в одном флаконе. У него дизельный двигатель, а не генератор.
+6
+6 / –0
04.09.2018 20:28 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 04.09.2018):
> После этого обещают новые кузова

Главное чтобы кузова АКСМа закупали. Чтобы зоопарка было меньше и чисто из визуальных соображений.
–13
+4 / –17
04.09.2018 20:30 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 04.09.2018):
> чисто из визуальных соображений.

Вот как минимум из-за этого БКМ не стоит покупать. Это некрасивый и ужасный, неудобный кузов.
+13
+18 / –5
04.09.2018 20:43 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 04.09.2018):
> Это некрасивый и ужасный, неудобный кузов.

И снова здасти.:) но у них есть опыт поставок кузовов "первой комплектации" в Молдавию, а другие заводы такого не делают, что-то делал Богдан на экспорт, но даже фото я что-то не видел что из этого собрали.

Чтт мне в Шкоде уж точно понравилось так это кресла.
Или мне кажется или он сильно низкий получился. Сколько там лишнего веса от АБ остаётся только догадываться.
–13
+1 / –14
04.09.2018 20:44 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 04.09.2018):
> что-то делал Богдан на экспорт, но даже фото я что-то не видел что из этого собрали.

В Польше полно фоток

Надеюсь скооперируются с кем-то из наших(если они на такое пойдут), ибо БКМ - это уже далеко не айс
+6
+6 / –0
04.09.2018 20:54 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 04.09.2018):
> В Польше полно фоток

Где на них можно взглянуть? Они заказывали кузова для электробусов, чего-то мне казалось, что это были французы.
0
+0 / –0
04.09.2018 20:56 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 04.09.2018):
> Где на них можно взглянуть?

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&di...0&mid=4163

Французский заказ пока коммерческая тайна
+7
+7 / –0
04.09.2018 21:55 MSK
链接
照片:: 9
Если все так дооборудуют, то будет неплохое начало для линии по краснова, а не для бессмысленной линии по Балковской
+1
+1 / –0
04.09.2018 22:18 MSK
链接
没有照片
Цитата (OMF, 04.09.2018):
> бессмысленной линии по Балковской

Из США виднее :)
–3
+1 / –4
04.09.2018 23:39 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (одесса, 04.09.2018):
> Цитата (Aventador, 04.09.2018):
> > После этого обещают новые кузова
>
> Главное чтобы кузова АКСМа закупали. Чтобы зоопарка было меньше и чисто из визуальных соображений.

Если брать Богданы- зоопарк тоже будет уменьшаться))
+6
+6 / –0
05.09.2018 03:16 MSK
链接
照片:: 9
Цитата (Aventador, 04.09.2018):
> Цитата (OMF, 04.09.2018):
> > бессмысленной линии по Балковской
>
> Из США виднее :)

Виднее, поскольку мы умеем считать...
Посчитаем же, используя данные используемые ОГЭТом.
Цитата
"Его максимальный запас хода до 50 километров, но при работе будут рассчитывать на 25-30 километров. Для возможности зарядки от контактной сети и экономии заряда аккумуляторов имеются обычные троллейбусные штанги-токоприемники. То есть, машина при необходимости может работать и как самый обычный троллейбус. Время полной зарядки при работе от контактной сети около 40 минут. А частичная зарядка займет до 20 минут ."

Линия по Балковской, через Пересыпь, Днепропетровскую дорогу до конечной "Паустовского". По линии от Мельничной до конца нет НИ ОДНОГО метра контактной сети, т.е. на конечной нужны провода с запиткой от трамвайной сети. Длина линии в один конец от угла Мельничной и Балковской (последние провода) до Паустовского - РОВНО 19 км. Т.е. зимой и с полной нагрузкой пороха не хватит. Частичная зарядка в 20 минут сделает интервал на этой линии неконкурентоспособным с маршрутками, кроме того частичная зарядка приведет в негодность батареи уже через 2-3 месяца в лучшем случае.

С другой стороны, эти машины будут КРАЙНЕ полезны на прямом маршруте "Таирова - город" по Краснова - всего 4,5 км автономного хода; на ул. Малиновского/Гайдара, где нет электротранспорта - 5 км.; на Красный Хутор - 3,5 км; на 7-й км./Радостный - 5 км; 2 Столба/Хлебодарское - 4 км или 2 Столба/Ленпоселок/7-й км. - 10 км.
+3
+4 / –1
05.09.2018 06:42 MSK
链接
没有照片
Цитата (OMF, 05.09.2018):
> Виднее, поскольку мы умеем считать...

Считать, но не читать. Говорилось, что в начале маршрут будет стартовать с Пересыпская моста. А потом что-то будет и на Днепродороге
0
+0 / –0
05.09.2018 06:52 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (OMF, 05.09.2018):
> на 7-й км.

Это было бы просто прекрасно если пусить по линии 4-ой маршрутки ну и 171 тоже. Хотя бы раз в 15-20 минут,но это будет более комфортно чем ехать в маршрутке.
0
+0 / –0
05.09.2018 07:02 MSK
链接
没有照片
Более маразматичную идею, чем пускать их на 7 км надо ещё постараться придумать. А так же СЕЙЧАС пускать их на пригород, когда в городе порядка нет
–3
+2 / –5
05.09.2018 17:00 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 05.09.2018):
> Более маразматичную идею, чем пускать их на 7 км надо ещё постараться придумать. А так же СЕЙЧАС пускать их на пригород, когда в городе порядка нет

А чего не пускать? Там пасспоток хороший есть. Приехал, стал под накопление, все сидячие места заняли - отправил. Заехал под сеть, а там или по 12/7 (11) или по 14-ому.
А с района ж.д. отправлять где-то с интервалом 10-20 минут, ну или тоже по накоплению.
0
+1 / –1
05.09.2018 18:26 MSK
链接
照片:: 9
Никто не говорит, что сразу и сейчас. Я просто обозначил направления, где такие машины гораздо полезнее, чем надоевшие прожекты по Балковской и днепродороге. Построить на поскоте отдельную сеть, тогда и кататься на автономном ходу между Лузановклй и мостом. А до этого пусть работают там где реально
+2
+2 / –0
05.09.2018 18:37 MSK
链接
没有照片
Цитата (OMF, 05.09.2018):
> где такие машины гораздо полезнее, чем надоевшие прожекты по Балковской и днепродороге

Годная шутеечка. Желаю вам мучаться а тех давках, которые испытывают жители тех маршруточных районов. Когда более-менее адекватный транспорт будет возить воздух на предложенных вами маршрутах
+1
+2 / –1
05.09.2018 18:49 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Цитата (KyivAndrey14, 04.09.2018):
> Троллейбус с ДГУ - это дуобус

Дуобус имеет привод как раз таки без ДГУ, аналогично автобусу.


>сертифицирован как электробус.

В законодательстве Украины есть понятие электробуса?
+2
+2 / –0
05.09.2018 19:59 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 05.09.2018):
> А чего не пускать?

Зачем он там нужен? Там маршрутки работают как часики, а в городе с транспортом туго.

Раз пошел такой маразм, то давайте построим линию на Черноморск и пустим туда всю сотню одесских троллейбусов. Это из того же разряда
+2
+2 / –0
05.09.2018 20:30 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 05.09.2018):
> Зачем он там нужен? Там маршрутки работают как часики

Лично мне удобнее будет ехать на 7км на троллейбусе. Хоть на 4-ке работают удобные Спринтеры и Варио, но цена за проезд кусается.
–1
+0 / –1
05.09.2018 20:42 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 05.09.2018):
> Лично мне удобнее будет ехать на 7км на троллейбусе.

Лично мне удобнее будет ехать по Балковской или с Днепродороги на троллейбусе
+1
+1 / –0
05.09.2018 20:46 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Там же сказано что дело не в удобстве, а в тарифе.
Другое дело непонятно с чего вдруг троллейбус на межгороде должен быть дешевле маршруток. Это как раз то место где можно и нужно рубать бабло :)
+5
+5 / –0
05.09.2018 20:51 MSK
链接
没有照片
Мне непонятно с чего вообще возникла идея пускать троллейбус на межгород, вместо троллейбуса на самый большой жилмассив в городе(где троллейбуса вообще нет), а также вместо популярной транспортной артерии гороа
+2
+2 / –0
05.09.2018 22:06 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (KyivAndrey14, 04.09.2018):
> Ну так дуобус это и есть троллейбус, только у которого еще дополнительно установлен ДГУ.

Нет. Дуобус это не троллейбус с ДГУ. Дуобус это полноценный автобус и троллейбус, то есть 2 в 1. У дуобуса есть КПП, педаль сцепления и так далее. А у троллейбуса дизель выполняет роль генератора для питания электрического двигателя.
+1
+1 / –0
05.09.2018 23:05 MSK
链接
Sparhawk · 奧德薩
照片:: 22
Почему все забыли про трамвайный маршрут Север-Юг? Зачем троллейбус с АХ там, где ЭТ уже есть. Троллейбус с АХ априори предназначен для ПРОДЛЕНИЯ имеющихся маршрутов туда, где строительство линии нецелесообразно или затруднено, а не для пиара и развлекухи. Сейчас суммарный выпуск маршрутов 1 + 7, если я не ошибаюсь в пик около 20 - 25 штук. И это только до Пересыпского моста. Через сколько десятилетий ВРМ родит около 50 троллейбусов с АХ, чтобы это можно было обсуждать всерьёз? Кроме варианта с Краснова вижу в Одессе всего три улицы, где это может быть актуально: Ильфа и Петрова, Гайдара, Варненская. А жителям Днепрдороги - подвозящие маршрутки и будущий, надеюсь сквозной трамвай по билету с правом пересадки.
–1
+0 / –1
05.09.2018 23:17 MSK
链接
没有照片
Ильфа и Петрова, Гайдара и Краснова - это мелкие ПГТ по сравнению с Днепродорогой. Так что они пусть и обходятся маршрутками ))

А до трамвая жителям Днепродороги далеко чесать
0
+0 / –0
05.09.2018 23:29 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (Aventador, 05.09.2018):
> Aventador · Одесса
Нет фотографий
Ильфа и Петрова, Гайдара и Краснова - это мелкие ПГТ по сравнению с Днепродорогой. Так что они пусть и обходятся маршрутками ))

Вы вечно всем недовольны. А все потому, что Вы - водитель маршрутного такси. Который работал на 210 маршруте, потом перешел на 168. Дада, я о Вас знаю больше чем Вы думаете. Отсюда и хейт необоснованный, по любым предложениям касающихся электротранспорта. Все, что Вы любите - это Богданы. Т.к. родной, для Вас (маршруточника) производитель. Вечно критикуете конструктивные предложения, т.к. боитесь, что ЭТ отнимет у Вас доход. Но выдаете себе за соболезнующего любителя ЭТ. Маски сняты!
0
+2 / –2
05.09.2018 23:30 MSK
链接
Sparhawk · 奧德薩
照片:: 22
Цитата (Aventador, 05.09.2018):
> А до трамвая жителям Днепродороги далеко чесать

Там почерк слишком мелкий был?

Цитата (Sparhawk, 05.09.2018):
> подвозящие маршрутки и будущий, надеюсь сквозной трамвай по билету с правом пересадки.
0
+0 / –0
05.09.2018 23:34 MSK
链接
没有照片
Цитата (Sparhawk, 05.09.2018):
> Там почерк слишком мелкий был?

Маршрутки должны подвозить людей с малонаселенных улиц, таких как Гайдара или Краснова.

Днепродорога - это огромный муравейник, который и дальше растет. Там трамвай давно просится, но вы держитесь.

Вывозить маршрутками кучу населения и потом их пересаживать где-то - это бред. Легче сделать это с меньшим количеством людей
+3
+3 / –0
05.09.2018 23:40 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (Aventador, 05.09.2018):
> Маршрутки должны подвозить людей с малонаселенных улиц

Дада, Вам лишь бы набить машрутки до отказа. "Малонаселенные улицы" - Хахаха!
В час пик маршрутки настолько забитые, что даже не останавливаются на остановках по Краснова и Среднефонтанской. Это направление нуждается в вместительном транспорте!

97% решений ОГЭТа Вы критикуете, что здесь, что в Фейсбуке! Там еще давно писали о Ваших связях с миром маршруток. Просто уже надоела постоянная, неконструктивная критика! Особенно о том, что на Гайдара, Краснова, Среднефонтанской не нужны троллейбусы и Эбусы, т.к. и маршрутки нормально справляются.
0
+2 / –2
06.09.2018 00:35 MSK
链接
Sparhawk · 奧德薩
照片:: 22
Цитата (Aventador, 05.09.2018):
> Там трамвай давно просится, но вы держитесь.

Так и стройте там трамвай с Молодой Гвардии. Нахрена бред со стокилометровыми электробусами?

Цитата (President07, 05.09.2018):
> В час пик маршрутки настолько забитые, что даже не останавливаются на остановках по Краснова и Среднефонтанской. Это направление нуждается в вместительном транспорте!

Во-во.
Цитата (President07, 05.09.2018):
> 97% решений ОГЭТа Вы критикуете

97% решений ОГЭТа критикую и я, Хоть и не связан с маршрутками. ОГЭТ просрал бездну возможностей приобрести европейские б\у троллейбусы, как города Западной Украины и даже Харьков с Запорожьем. ОГЭТ как огня боится троллейбусов ОБВ. ОГЭТ даже не пытается готовить к новому маршруту трамваи ОБВ, будь то Дюваги из Коньи, Кобры по типу киевских либо К1М8, а упорно клепает одинарное достаточно дорогое корытопольное дерьмо типа того, что на соседнем фото. Наконец ОГЭТ десятилетиями реконструирует Преображенскую. Если б не кредит ЕБРР, на который были закуплены хоть и одиночные не особо удачной модели троллейбусы, но в нормальном количестве, то доброго слова ОГЭТ бы не заслуживал...
+1
+1 / –0
06.09.2018 01:03 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Но Преображенскую не ОГЭТ ремонтировал, это именно ремонт, а не реконструкция.
Сроки и сами работы это провал, но не ОГЭТа
+1
+1 / –0
06.09.2018 06:19 MSK
链接
没有照片
Цитата (KyivAndrey14, 04.09.2018):
> Троллейбус с ДГУ - это дуобус

Это не дуобус!


Цитата (KyivAndrey14, 04.09.2018):
> дуобус обычно использует его в маршрутном движении.

Для штатного автономного режима движения дуобус использует "автобусный" силовой комплект...
0
+1 / –1
06.09.2018 06:46 MSK
链接
没有照片
Цитата (Sparhawk, 06.09.2018):
> Так и стройте там трамвай с Молодой Гвардии.

Дайте денег
0
+0 / –0
06.09.2018 07:13 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Подумал что фото от 1 апреля, но потом увидел что это Одесса. Ну, юмористы))))
0
+0 / –0
06.09.2018 07:57 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Quote (President07, 05.09.2018):
> Особенно о том, что на Гайдара (...) не нужны троллейбусы

А и правда, зачем они там?
0
+0 / –0
06.09.2018 13:55 MSK
链接
照片:: 9
А зачем они на Космонавтов? Сегедской? Промышленной?
+1
+1 / –0
06.09.2018 14:59 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Хороший ответ, информативный. На Космонавтов, Сегедской, Промышленной тоже есть в квартале параллельная троллейбусная линия?
0
+0 / –0
06.09.2018 15:44 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Цитата (Sparhawk, 05.09.2018):
> ОГЭТ как огня боится троллейбусов ОБВ. ОГЭТ даже не пытается готовить к новому маршруту трамваи ОБВ, будь то Дюваги из Коньи, Кобры по типу киевских либо К1М8, а упорно клепает одинарное достаточно дорогое корытопольное дерьмо типа того, что на соседнем фото. Наконец ОГЭТ десятилетиями реконструирует Преображенскую. Если б не кредит ЕБРР, на который были закуплены хоть и одиночные не особо удачной модели троллейбусы, но в нормальном количестве, то доброго слова ОГЭТ бы не заслуживал...

По пунктам.
1. По троллейбусам - полный провал количественно. Сейчас лучше больше одиночек, чем меньшее количество сочлененных - ради интервалов движения и реальной конкуренции маршруткам.
2. Б/У вагоны при нынешнем выпуске особо не нужны + любая трата денег на них - это политически неправильный шаг (в духе "какого рожна вы тратите сотни тысяч гривен на хлам!")
3. Одиночное корытопольное дерьмо можно купить новое за 15 милллионов или собрать самим за 6. На полностью низкопольную конфетку денег пока нет, но скоро будут.
4. Преображенскую почти два года реконструировал "Ростдорстрой".
5. По кредиту ЕБРР банк проводил тендер. Кто мешал второму участнику, "Богдану", предложить лучшие условия сравнительно с БКМ по цене и комплектации? Кто в этом виноват - конечно же, ОГЭТ:)
+2
+3 / –1
06.09.2018 15:48 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018):
> 5. По кредиту ЕБРР банк проводил тендер. Кто мешал второму участнику, "Богдану", предложить лучшие условия сравнительно с БКМ по цене и комплектации? Кто в этом виноват - конечно же, ОГЭТ:)

Ничего не мешало ОГЭТу написать ТЗ в котором предусмотреть нормальный человеский салон.
+3
+4 / –1
06.09.2018 15:50 MSK
链接
没有照片
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018):
> Б/У вагоны при нынешнем выпуске особо не нужны

Смешно. ОГЭТ не нуждается в СМЕ?
+3
+3 / –0
06.09.2018 16:16 MSK
链接
照片:: 9
Цитата (AlexSan, 06.09.2018):
> Хороший ответ, информативный. На Космонавтов, Сегедской, Промышленной тоже есть в квартале параллельная троллейбусная линия?

Учитывая длину кварталов на Черемушках и очень ограниченный выбор направлений для ЭТ вопрос совершенно не риторический. То же относится и к Таирова, где Ильфа и Петрова жилмассив на восток от Жукова и Вузовский не имеют никакого транспорта БВ не забитого под завязку из других частей массивов. Почему-то в других странах не боятся пускать транспорт по КАЖДОЙ параллельной улице даже если эти улицы в двух шагах по одесским меркам. Или минский троллейбус в микрорайонах который ходит по периферии и по всем улицам внутри.
+1
+1 / –0
06.09.2018 16:52 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018):
> это политически неправильный шаг (в духе "какого рожна вы тратите сотни тысяч гривен на хлам!")

Руководство этого года оправдает любой политически невыгодный шаг, если того проделает. Ну или проигнорирует. Они прекрасно с этим справляются.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018):
> Преображенскую почти два года реконструировал "Ростдорстрой".

Может придирками, но немаловажно то, что её никто не реконструировал, это был капитальный ремонт)
0
+1 / –1
06.09.2018 17:05 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (BaronRojo, 06.09.2018):
> реконструировал, это был капитальный ремонт)

Это разве не синонимы?
–4
+0 / –4
06.09.2018 18:53 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (одесса, 06.09.2018):
> Это разве не синонимы?

Нет. Если бы была реконструкция, то там хоть что-то поменяли бы кроме покрытия. А так это ремонт.
+2
+2 / –0
06.09.2018 20:51 MSK
链接
照片:: 9
А все коммуникации? И все же это капитальный ремонт, т.к. ни ширина улицы, ни конфигурация перекрёстков не изменились
0
+0 / –0
06.09.2018 20:53 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (OMF, 06.09.2018):
> А все коммуникации? И все же это капитальный ремонт, т.к. ни ширина улицы, ни конфигурация перекрёстков не изменились


Ну да, и коммуникации.
Но ничего полезного, что надо было сделать при реконструкции, сделано не было, что печально.
0
+0 / –0
07.09.2018 00:17 MSK
链接
Sparhawk · 奧德薩
照片:: 22
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018):
> Сейчас лучше больше одиночек, чем меньшее количество сочлененных - ради интервалов движения и реальной конкуренции маршруткам.

Соглашусь, но раньше на 9й маршрутке можно было уехать из центра в 11 вечера. Сейчас либо 148, что не всем удобно, либо такси. 148 тоже закроем, когда электрохрень в 1м экземпляре по Краснова поедет?

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018):
> Б/У вагоны при нынешнем выпуске особо не нужны + любая трата денег на них - это политически неправильный шаг (в духе "какого рожна вы тратите сотни тысяч гривен на хлам!")

А горожанам пофиг на политику. Им бы в утренний пик в вагон влезть))
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018):
> На полностью низкопольную конфетку денег пока нет, но скоро будут.

Щас меня заплюют, но полная низкопольность никому не нужна. А в варианте купить 50 рабочих б\у вагонов ОБВ или собирать несколько лет 10 обрубков - даже вредна для небогатого предприятия...
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018):
> Преображенскую почти два года реконструировал "Ростдорстрой".

Я ж не только к ОГЭТ претензии имею... Ко всем пи......м )))))))
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018):
> По кредиту ЕБРР банк проводил тендер. Кто мешал второму участнику, "Богдану", предложить лучшие условия сравнительно с БКМ по цене и комплектации? Кто в этом виноват - конечно же, ОГЭТ:)

Да уже пофиг что пришло, главное, что много.. Хотя БКМ с дегенеративными сидениями и задним ящиком априори не лучший вариант. Подзаборные ЗИУ поремонтировать для
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018):
> интервалов движения и реальной конкуренции маршруткам

не вариант????
0
+0 / –0
07.09.2018 13:24 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Сейчас уехать в 11 вечера из центра на троллейбусе запросто. 9, 10 маршруты ходят до 23:30 примерно.
–1
+0 / –1
07.09.2018 22:39 MSK
链接
Little Tram · Regensburg
照片:: 2377
+1
+1 / –0
12.12.2018 22:22 MSK
链接
Anton Wagner · 基辅
照片:: 1086
Так он уже работает на линии? А то уже действующим давно помечен, и ни одного фото до сих пор.
0
+0 / –0
12.12.2018 22:31 MSK
链接
没有照片
На линии не работал ещё.
0
+0 / –0
12.12.2018 22:36 MSK
链接
Anton Wagner · 基辅
照片:: 1086
Цитата (Aventador, 12.12.2018):
> На линии не работал ещё.

Тогда логичней его пока желтым отметить...
0
+1 / –1
12.12.2018 22:44 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Обкатки регулярные, экскурсии по городу есть.
+1
+1 / –0
12.12.2018 22:46 MSK
链接
没有照片
Так это же не линейная работа
И экскурсия 1 была
0
+1 / –1
12.12.2018 22:53 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (ШкОдНиК, 12.12.2018):
> и ни одного фото до сих пор.

Они то у меня имеются, но не знаю есть ли смысл их выкладывать, явно условные будут, если вообще пройдут. Салон, кабина, приборка и на улице. И видео с салона.
Если надо будет, то в выходные приведу их к публикуемому виду и закину в очередь.
+1
+1 / –0
12.12.2018 23:49 MSK
链接
Anton Wagner · 基辅
照片:: 1086
Цитата (одесса, 12.12.2018):
> Цитата (ШкОдНиК, 12.12.2018):
> > и ни одного фото до сих пор.
>
> Они то у меня имеются, но не знаю есть ли смысл их выкладывать, явно условные будут, если вообще пройдут. Салон, кабина, приборка и на улице. И видео с салона.
> Если надо будет, то в выходные приведу их к публикуемому виду и закину в очередь.

Имею ввиду фото с линии.


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2018):
> Обкатки регулярные, экскурсии по городу есть.

Обкатки обкатками, но ведь пока он на маршрут не выехал, значит еще к работе с пассажирами не готов, проходит еще наладку и подготовку, потому не совсем логично его помечать действующим, ИМХО.
0
+0 / –0
12.12.2018 23:56 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (ШкОдНиК, 12.12.2018):
> потому не совсем логично его помечать действующим, ИМХО.


Но ездить то он может и по факту же исправен. Тут прям палка на двух концах.
0
+0 / –0
13.12.2018 00:01 MSK
链接
Anton Wagner · 基辅
照片:: 1086
Цитата (одесса, 12.12.2018):
> Но ездить то он может и по факту же исправен.

Физическая возможность ездить не означает, что есть практическая возможность выезда на линию. У нас в Киеве например, есть ряд машин, которые были сняты с линии в абсолютно ходовом состоянии.
0
+0 / –0
13.12.2018 00:21 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (ШкОдНиК, 12.12.2018):
> У нас в Киеве например, есть ряд машин, которые были сняты с линии в абсолютно ходовом состоянии.

Вот тут опять таки двойственность: если машины сняты рабочие, у нас тоже, и они идут под ремонт/списание, то тогда жёлтый смотрится логично, а если машина на обкатке то всё же белый уместнее.
Делать ещё категории было бы с одной стороны полезно, но с другой лишние проблемы редакторам.
0
+0 / –0
13.12.2018 00:46 MSK
链接
Anton Wagner · 基辅
照片:: 1086
Видимо, понятие действующий в разных городах разное :) Мы в Киеве отмечаем действующей машину, несмотря на обкатки, только по факту ее выезда на линию. Она может хоть месяцами обкатываться, но действующая будет считаться только когда появится на линии.
0
+1 / –1
13.12.2018 01:01 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (ШкОдНиК, 12.12.2018):
> Видимо, понятие действующий в разных городах разное :)

А в Правилах оно как-то регламентировано?

Тут бы разделить на "неисправен", "не работает" и "в/на ремонте". Тогда точно будет понятно.
0
+1 / –1
13.12.2018 01:47 MSK
链接
Anton Wagner · 基辅
照片:: 1086
Цитата (одесса, 13.12.2018):
> Тут бы разделить на "неисправен", "не работает" и "в/на ремонте". Тогда точно будет понятно.


Тут с вами полностью соглашусь, и действительно это понятие очень условное.
0
+0 / –0
13.12.2018 02:37 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (одесса, 13.12.2018):
> в Правилах оно как-то регламентировано?

Раньше было правило, что желтить надо при простое более месяца. Потом это убрали, так как появились те, кто хочет, а главное - реально может отслеживать день в день. Однако надо понимать, что не во всех городах это налажено! Лично я, к примеру, не сотрудник депо, хотя и имею отношение к его инфраструктуре. Бывает, что инфа у меня свежая, бывает, что нет. Может появиться жёлтый просто по отсутствию машины на линии, если это очевидно. При том, что инфы о причине отсутствия нет. Бывает, что инфа потом не подтверждается. Кстати, и сотрудники депо могут ошибаться, заблуждаться, такое тоже бывает. Если сотрудник депо - линейный водитель или кондуктор, он может знать ненамного больше меня. Более-менее точно знают маневровые, сотрудники ремзон, ну и начальство само собой, но они не всегда идут на контакт. Да и семь пятниц на неделе бывает. Одну машину в моем городе в ноябре аж дважды ставили в модуль планового, что по сложившейся традиции подразумевало желтый, и дважды она не бралась на плановый, а возвращалась на линию.


Цитата (одесса, 13.12.2018):
> Тут бы разделить на "неисправен", "не работает" и "в/на ремонте".

А ещё на "стоит, а почему - неизвестно"... Вообще по мне на это есть текстовые поля (примечание, описание), если есть инфа - можно и словами написать. А так и цветов не хватит ;).

И да, лично я при выходе с ремонта на обкатку обычно жёлтый снимаю. Ибо бывает (в моем городе во всяком случае), что в 10-11 часов обкатали по городу, а уже в 13 поехала на вторую смену. Хотя обычно да, после обкатки ещё 1-2 дня не работает, но не месяц же (см. выше). Если достоверно после обкатки загнали назад на ремонт, можно назад зажелтить.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2018):
> экскурсии по городу есть.

Ну тогда по мне белая. Есть же машины, которые просто редко берут, пару раз в месяц, но берут.
0
+0 / –0
13.12.2018 12:56 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 13.12.2018):
> Цитата (одесса, 13.12.2018):
> > Тут бы разделить на "неисправен", "не работает" и "в/на ремонте".
>
> А ещё на "стоит, а почему - неизвестно"... Вообще по мне на это есть текстовые поля (примечание, описание), если есть инфа - можно и словами написать. А так и цветов не хватит ;).

На траинфото вписывают вроде как в саму цветную рамку. Тут бы тоже так сделать. Т.е. ставится желтый и на фон пишется что с ним: консервация, ремонт, не исправен и просто не работает (т.е. машина технически исправна, но на линию не выдают).
0
+0 / –0
13.12.2018 12:57 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
На жд одно предприятие с одними стандартами. В случае с транспортом - каждое предприятие имеет свои стандарты и ведет учёт по разному.
+1
+1 / –0
13.12.2018 13:16 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Плюс всё упирается в осведомленность ведущих базу. Скажем, в моем городе 1109 на консервации - ну у меня так и написано в примечании, консервация. 1108 донор - так и написано, донор запчастей. А вот, скажем, 2037 хз, почему не выходит. Плановый вроде был не очень давно, притом я его даже прозевал. Что отдельная тема (некоторые редакторы их вовсе не пишут, я пишу, если есть инфа). Мне сказали - "сломался", без подробностей. И тут может быть много вариантов - стоит ждет запчасть, стоит на ремонте, возможен даже вариант, что неисправность мелкая (то есть с ней можно ехать), но закреплённые экипажи не работают, а сторонние на эту машину не рвутся, раз она проблемная. Ну и? Я зажелтил, ибо нет машины уже с месяц, не день, не два. Увижу в городе или навигации - сниму желтый. Появится инфа - внесу. А пока есть то, что есть. Если обязывать меня всегда писать причины жёлтого цвета, то такие машины будут белыми, но это тоже не совсем правильно. Белые, которые вроде и белые, но работают крайне редко, тоже словами пытаюсь отмечать (как 1059 до недавнего времени, например), чтобы они как-то отличались от белых, ездящих ежедневно.

И да, любопытно это читать от пользователя, который под другим фото недоумевает, что в официальном документе расписали по сути то же самое, что мы здесь ведем ;).
0
+0 / –0
13.12.2018 13:28 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 13.12.2018):
> И да, любопытно это читать от пользователя, который под другим фото недоумевает, что в официальном документе расписали по сути то же самое, что мы здесь ведем ;).

Ну просто сей сайт для любителей, тут ещё допустимо какая-то информация и то она, как мы понимаем, в некоторой части получена от различных слухов и наблюдений.
Ну а обычному пассажиру это знать особо не за чем. И опять таки в каждом городе вносят в базу то что считают нужным, в плане ДТП, различных ремонтов и прочего. И опять таки эта информация больше справочного характера.
Зная, как наши "журналисты" любят делать сенсации в размере от мухи до слона то есть вероятность того, что обычный простой по неисправности может выльется в статью огромадных размеров где по итогу скажу что неисправность это масонский заговор по истреблению ЭТ в городе.)
0
+0 / –0
13.12.2018 13:37 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Что реально вредно и притом везде - это недостоверная информация. А трактовки... Человеку разумному стоит учиться самому сопоставлять факты. А трактовки людей неразумных - это уж их проблема. В Гугле никого не забанили, при желании нарыть инфу её пусть и не всю, но значимую часть нарыть можно.
+1
+1 / –0
13.12.2018 14:32 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Виктор Селезнев, 13.12.2018):
> это недостоверная информация

А у каждого свои критерии достоверности :)
0
+0 / –0
15.12.2018 10:55 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2018):
> Обкатки регулярные, экскурсии по городу есть.

Kaiser, а есть какая-то информация по остальным Шкодам 21тр? Что-то, кроме готового 4010, начало свою трансформацию в Эбус?
0
+0 / –0
14.04.2019 12:16 MSK
链接
VadTrans · 西里西亞有轨电车
照片:: 1257
Он на маршрутах уже ездил?
0
+0 / –0
14.04.2019 12:51 MSK
链接
没有照片
Нет
0
+0 / –0
14.04.2019 13:01 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (Aventador, 14.04.2019):
> Нет

Почему он тогда белым отмечен?
0
+0 / –0
14.04.2019 13:55 MSK
链接
没有照片
Цитата (АлекSандр, 14.04.2019):
> Почему он тогда белым отмечен?

Наверное кто-то создаёт видимость большого количества троллейбусов на линии
0
+0 / –0
14.04.2019 15:21 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Он на ходу и катается с какими-то презентациями. С т. з. базы, он белый.
0
+0 / –0
14.04.2019 15:26 MSK
链接
KyivAndrey14 · 基辅
照片:: 1089
Цитата (AlexSan, 14.04.2019):
> Он на ходу и катается с какими-то презентациями. С т. з. базы, он белый.

Ну если раньше на сайте "белый" цвет означал действующий, то его еще можно было пометить таким. Но сейчас ведь изменили параметр текущее состояние на "Эксплуатируется", хотя в данном случае это не правда.
0
+0 / –0
14.04.2019 15:35 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Так он и эксплуатируется. В рекламных целях. С такой логикой можно и снегачи на лето жёлтым отмечать.
0
+0 / –0
14.04.2019 18:51 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (AlexSan, 14.04.2019):
> Так он и эксплуатируется. В рекламных целях.

Хорошая реклама, однако) Всего 4 миллиона потратили на то, чтобы в СМИ громко заявить о том, что Одесса делает Эбусы. Прокатить фанатов ЭТ пару раз и 7 месяцев стоять под забором... Сколько троллейбусов можно было освежить, привести в нормальное техническое состояние на 4 млн. грн?.. А не вложить деньги в троллейбус-эбус, который непонятно, когда будет регулярно эксплуатироваться на маршрутах. Потому, что условий для эксплуатации Эбусов пока нет. И по всей видимости, эти условия не появятся в ближайшие полгода-год.
+3
+3 / –0
15.04.2019 23:10 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (President07, 14.04.2019):
> Прокатить фанатов ЭТ пару раз и 7 месяцев стоять под забором...

Ну его иногда видят на обкатаках. Пусть нормально протестят, авось и ещё один сделают ну и тогда можно запускать, скажем по несостоявшемуся новому 15 троллейбусному маршруту. Ну или куда-то ещё.
0
+0 / –0
06.07.2019 08:53 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Santehnik, 06.09.2018):
> Ничего не мешало ОГЭТу написать ТЗ в котором предусмотреть нормальный человеский салон.

Его и так прописали, но это не помогло...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.