12.2012 ex Hradec Králové, 34. 21.10.2019 to Škoda 21Tr КВП ОД
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013.
Дооборудован для движения автономным ходом, презентован в сентябре 2018 г.
После дооборудования в линейной работе не эксплуатировался с сентября 2018 по октябрь 2019 г.
Работает на маршрутах с 22.10.2019, модель "Skoda 21 Tr КВП ОД"
Стоимость переоборудования под Электробус - 4 миллиона грн. Поднять одесские Шкоды 21тр и выпустить на маршрут или сделать один электробус на базе 22 летнего троллейбуса? Хмхм) Сложный выбор, но "Электробус" еще и "собственной разработки", "руками одесских мастеров" - звучит пафоснее чем "мы восстановили все Шкоды 21тр и выпустили их на маршрут, чтобы сократить интервалы".
Цитата (Aventador, 04.09.2018): > У нас БКМ все же троллейбусы
Ну так дуобус это и есть троллейбус, только у которого еще дополнительно установлен ДГУ. Просто у ваших БКМов двигатель установлен для нештатных ситуаций, а дуобус обычно использует его в маршрутном движении.
Цитата (Aventador, 04.09.2018): > Это некрасивый и ужасный, неудобный кузов.
И снова здасти.:) но у них есть опыт поставок кузовов "первой комплектации" в Молдавию, а другие заводы такого не делают, что-то делал Богдан на экспорт, но даже фото я что-то не видел что из этого собрали.
Чтт мне в Шкоде уж точно понравилось так это кресла. Или мне кажется или он сильно низкий получился. Сколько там лишнего веса от АБ остаётся только догадываться.
Цитата (одесса, 04.09.2018): > Цитата (Aventador, 04.09.2018): > > После этого обещают новые кузова > > Главное чтобы кузова АКСМа закупали. Чтобы зоопарка было меньше и чисто из визуальных соображений.
Если брать Богданы- зоопарк тоже будет уменьшаться))
Цитата (Aventador, 04.09.2018): > Цитата (OMF, 04.09.2018): > > бессмысленной линии по Балковской > > Из США виднее :)
Виднее, поскольку мы умеем считать... Посчитаем же, используя данные используемые ОГЭТом. Цитата "Его максимальный запас хода до 50 километров, но при работе будут рассчитывать на 25-30 километров. Для возможности зарядки от контактной сети и экономии заряда аккумуляторов имеются обычные троллейбусные штанги-токоприемники. То есть, машина при необходимости может работать и как самый обычный троллейбус. Время полной зарядки при работе от контактной сети около 40 минут. А частичная зарядка займет до 20 минут ."
Линия по Балковской, через Пересыпь, Днепропетровскую дорогу до конечной "Паустовского". По линии от Мельничной до конца нет НИ ОДНОГО метра контактной сети, т.е. на конечной нужны провода с запиткой от трамвайной сети. Длина линии в один конец от угла Мельничной и Балковской (последние провода) до Паустовского - РОВНО 19 км. Т.е. зимой и с полной нагрузкой пороха не хватит. Частичная зарядка в 20 минут сделает интервал на этой линии неконкурентоспособным с маршрутками, кроме того частичная зарядка приведет в негодность батареи уже через 2-3 месяца в лучшем случае.
С другой стороны, эти машины будут КРАЙНЕ полезны на прямом маршруте "Таирова - город" по Краснова - всего 4,5 км автономного хода; на ул. Малиновского/Гайдара, где нет электротранспорта - 5 км.; на Красный Хутор - 3,5 км; на 7-й км./Радостный - 5 км; 2 Столба/Хлебодарское - 4 км или 2 Столба/Ленпоселок/7-й км. - 10 км.
Это было бы просто прекрасно если пусить по линии 4-ой маршрутки ну и 171 тоже. Хотя бы раз в 15-20 минут,но это будет более комфортно чем ехать в маршрутке.
Цитата (Aventador, 05.09.2018): > Более маразматичную идею, чем пускать их на 7 км надо ещё постараться придумать. А так же СЕЙЧАС пускать их на пригород, когда в городе порядка нет
А чего не пускать? Там пасспоток хороший есть. Приехал, стал под накопление, все сидячие места заняли - отправил. Заехал под сеть, а там или по 12/7 (11) или по 14-ому. А с района ж.д. отправлять где-то с интервалом 10-20 минут, ну или тоже по накоплению.
Никто не говорит, что сразу и сейчас. Я просто обозначил направления, где такие машины гораздо полезнее, чем надоевшие прожекты по Балковской и днепродороге. Построить на поскоте отдельную сеть, тогда и кататься на автономном ходу между Лузановклй и мостом. А до этого пусть работают там где реально
Цитата (OMF, 05.09.2018): > где такие машины гораздо полезнее, чем надоевшие прожекты по Балковской и днепродороге
Годная шутеечка. Желаю вам мучаться а тех давках, которые испытывают жители тех маршруточных районов. Когда более-менее адекватный транспорт будет возить воздух на предложенных вами маршрутах
Там же сказано что дело не в удобстве, а в тарифе. Другое дело непонятно с чего вдруг троллейбус на межгороде должен быть дешевле маршруток. Это как раз то место где можно и нужно рубать бабло :)
Мне непонятно с чего вообще возникла идея пускать троллейбус на межгород, вместо троллейбуса на самый большой жилмассив в городе(где троллейбуса вообще нет), а также вместо популярной транспортной артерии гороа
Цитата (KyivAndrey14, 04.09.2018): > Ну так дуобус это и есть троллейбус, только у которого еще дополнительно установлен ДГУ.
Нет. Дуобус это не троллейбус с ДГУ. Дуобус это полноценный автобус и троллейбус, то есть 2 в 1. У дуобуса есть КПП, педаль сцепления и так далее. А у троллейбуса дизель выполняет роль генератора для питания электрического двигателя.
Почему все забыли про трамвайный маршрут Север-Юг? Зачем троллейбус с АХ там, где ЭТ уже есть. Троллейбус с АХ априори предназначен для ПРОДЛЕНИЯ имеющихся маршрутов туда, где строительство линии нецелесообразно или затруднено, а не для пиара и развлекухи. Сейчас суммарный выпуск маршрутов 1 + 7, если я не ошибаюсь в пик около 20 - 25 штук. И это только до Пересыпского моста. Через сколько десятилетий ВРМ родит около 50 троллейбусов с АХ, чтобы это можно было обсуждать всерьёз? Кроме варианта с Краснова вижу в Одессе всего три улицы, где это может быть актуально: Ильфа и Петрова, Гайдара, Варненская. А жителям Днепрдороги - подвозящие маршрутки и будущий, надеюсь сквозной трамвай по билету с правом пересадки.
Цитата (Aventador, 05.09.2018): > Aventador · Одесса Нет фотографий Ильфа и Петрова, Гайдара и Краснова - это мелкие ПГТ по сравнению с Днепродорогой. Так что они пусть и обходятся маршрутками ))
Вы вечно всем недовольны. А все потому, что Вы - водитель маршрутного такси. Который работал на 210 маршруте, потом перешел на 168. Дада, я о Вас знаю больше чем Вы думаете. Отсюда и хейт необоснованный, по любым предложениям касающихся электротранспорта. Все, что Вы любите - это Богданы. Т.к. родной, для Вас (маршруточника) производитель. Вечно критикуете конструктивные предложения, т.к. боитесь, что ЭТ отнимет у Вас доход. Но выдаете себе за соболезнующего любителя ЭТ. Маски сняты!
Цитата (Aventador, 05.09.2018): > Маршрутки должны подвозить людей с малонаселенных улиц
Дада, Вам лишь бы набить машрутки до отказа. "Малонаселенные улицы" - Хахаха! В час пик маршрутки настолько забитые, что даже не останавливаются на остановках по Краснова и Среднефонтанской. Это направление нуждается в вместительном транспорте!
97% решений ОГЭТа Вы критикуете, что здесь, что в Фейсбуке! Там еще давно писали о Ваших связях с миром маршруток. Просто уже надоела постоянная, неконструктивная критика! Особенно о том, что на Гайдара, Краснова, Среднефонтанской не нужны троллейбусы и Эбусы, т.к. и маршрутки нормально справляются.
Цитата (Aventador, 05.09.2018): > Там трамвай давно просится, но вы держитесь.
Так и стройте там трамвай с Молодой Гвардии. Нахрена бред со стокилометровыми электробусами?
Цитата (President07, 05.09.2018): > В час пик маршрутки настолько забитые, что даже не останавливаются на остановках по Краснова и Среднефонтанской. Это направление нуждается в вместительном транспорте!
Во-во. Цитата (President07, 05.09.2018): > 97% решений ОГЭТа Вы критикуете
97% решений ОГЭТа критикую и я, Хоть и не связан с маршрутками. ОГЭТ просрал бездну возможностей приобрести европейские б\у троллейбусы, как города Западной Украины и даже Харьков с Запорожьем. ОГЭТ как огня боится троллейбусов ОБВ. ОГЭТ даже не пытается готовить к новому маршруту трамваи ОБВ, будь то Дюваги из Коньи, Кобры по типу киевских либо К1М8, а упорно клепает одинарное достаточно дорогое корытопольное дерьмо типа того, что на соседнем фото. Наконец ОГЭТ десятилетиями реконструирует Преображенскую. Если б не кредит ЕБРР, на который были закуплены хоть и одиночные не особо удачной модели троллейбусы, но в нормальном количестве, то доброго слова ОГЭТ бы не заслуживал...
Цитата (Sparhawk, 05.09.2018): > ОГЭТ как огня боится троллейбусов ОБВ. ОГЭТ даже не пытается готовить к новому маршруту трамваи ОБВ, будь то Дюваги из Коньи, Кобры по типу киевских либо К1М8, а упорно клепает одинарное достаточно дорогое корытопольное дерьмо типа того, что на соседнем фото. Наконец ОГЭТ десятилетиями реконструирует Преображенскую. Если б не кредит ЕБРР, на который были закуплены хоть и одиночные не особо удачной модели троллейбусы, но в нормальном количестве, то доброго слова ОГЭТ бы не заслуживал...
По пунктам. 1. По троллейбусам - полный провал количественно. Сейчас лучше больше одиночек, чем меньшее количество сочлененных - ради интервалов движения и реальной конкуренции маршруткам. 2. Б/У вагоны при нынешнем выпуске особо не нужны + любая трата денег на них - это политически неправильный шаг (в духе "какого рожна вы тратите сотни тысяч гривен на хлам!") 3. Одиночное корытопольное дерьмо можно купить новое за 15 милллионов или собрать самим за 6. На полностью низкопольную конфетку денег пока нет, но скоро будут. 4. Преображенскую почти два года реконструировал "Ростдорстрой". 5. По кредиту ЕБРР банк проводил тендер. Кто мешал второму участнику, "Богдану", предложить лучшие условия сравнительно с БКМ по цене и комплектации? Кто в этом виноват - конечно же, ОГЭТ:)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018): > 5. По кредиту ЕБРР банк проводил тендер. Кто мешал второму участнику, "Богдану", предложить лучшие условия сравнительно с БКМ по цене и комплектации? Кто в этом виноват - конечно же, ОГЭТ:)
Ничего не мешало ОГЭТу написать ТЗ в котором предусмотреть нормальный человеский салон.
Цитата (AlexSan, 06.09.2018): > Хороший ответ, информативный. На Космонавтов, Сегедской, Промышленной тоже есть в квартале параллельная троллейбусная линия?
Учитывая длину кварталов на Черемушках и очень ограниченный выбор направлений для ЭТ вопрос совершенно не риторический. То же относится и к Таирова, где Ильфа и Петрова жилмассив на восток от Жукова и Вузовский не имеют никакого транспорта БВ не забитого под завязку из других частей массивов. Почему-то в других странах не боятся пускать транспорт по КАЖДОЙ параллельной улице даже если эти улицы в двух шагах по одесским меркам. Или минский троллейбус в микрорайонах который ходит по периферии и по всем улицам внутри.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018): > Сейчас лучше больше одиночек, чем меньшее количество сочлененных - ради интервалов движения и реальной конкуренции маршруткам.
Соглашусь, но раньше на 9й маршрутке можно было уехать из центра в 11 вечера. Сейчас либо 148, что не всем удобно, либо такси. 148 тоже закроем, когда электрохрень в 1м экземпляре по Краснова поедет?
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018): > Б/У вагоны при нынешнем выпуске особо не нужны + любая трата денег на них - это политически неправильный шаг (в духе "какого рожна вы тратите сотни тысяч гривен на хлам!")
А горожанам пофиг на политику. Им бы в утренний пик в вагон влезть)) Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018): > На полностью низкопольную конфетку денег пока нет, но скоро будут.
Щас меня заплюют, но полная низкопольность никому не нужна. А в варианте купить 50 рабочих б\у вагонов ОБВ или собирать несколько лет 10 обрубков - даже вредна для небогатого предприятия... Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018): > Преображенскую почти два года реконструировал "Ростдорстрой".
Я ж не только к ОГЭТ претензии имею... Ко всем пи......м ))))))) Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018): > По кредиту ЕБРР банк проводил тендер. Кто мешал второму участнику, "Богдану", предложить лучшие условия сравнительно с БКМ по цене и комплектации? Кто в этом виноват - конечно же, ОГЭТ:)
Да уже пофиг что пришло, главное, что много.. Хотя БКМ с дегенеративными сидениями и задним ящиком априори не лучший вариант. Подзаборные ЗИУ поремонтировать для Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.09.2018): > интервалов движения и реальной конкуренции маршруткам
Цитата (ШкОдНиК, 12.12.2018): > и ни одного фото до сих пор.
Они то у меня имеются, но не знаю есть ли смысл их выкладывать, явно условные будут, если вообще пройдут. Салон, кабина, приборка и на улице. И видео с салона. Если надо будет, то в выходные приведу их к публикуемому виду и закину в очередь.
Цитата (одесса, 12.12.2018): > Цитата (ШкОдНиК, 12.12.2018): > > и ни одного фото до сих пор. > > Они то у меня имеются, но не знаю есть ли смысл их выкладывать, явно условные будут, если вообще пройдут. Салон, кабина, приборка и на улице. И видео с салона. > Если надо будет, то в выходные приведу их к публикуемому виду и закину в очередь.
Имею ввиду фото с линии.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2018): > Обкатки регулярные, экскурсии по городу есть.
Обкатки обкатками, но ведь пока он на маршрут не выехал, значит еще к работе с пассажирами не готов, проходит еще наладку и подготовку, потому не совсем логично его помечать действующим, ИМХО.
Цитата (одесса, 12.12.2018): > Но ездить то он может и по факту же исправен.
Физическая возможность ездить не означает, что есть практическая возможность выезда на линию. У нас в Киеве например, есть ряд машин, которые были сняты с линии в абсолютно ходовом состоянии.
Цитата (ШкОдНиК, 12.12.2018): > У нас в Киеве например, есть ряд машин, которые были сняты с линии в абсолютно ходовом состоянии.
Вот тут опять таки двойственность: если машины сняты рабочие, у нас тоже, и они идут под ремонт/списание, то тогда жёлтый смотрится логично, а если машина на обкатке то всё же белый уместнее. Делать ещё категории было бы с одной стороны полезно, но с другой лишние проблемы редакторам.
Видимо, понятие действующий в разных городах разное :) Мы в Киеве отмечаем действующей машину, несмотря на обкатки, только по факту ее выезда на линию. Она может хоть месяцами обкатываться, но действующая будет считаться только когда появится на линии.
Цитата (одесса, 13.12.2018): > в Правилах оно как-то регламентировано?
Раньше было правило, что желтить надо при простое более месяца. Потом это убрали, так как появились те, кто хочет, а главное - реально может отслеживать день в день. Однако надо понимать, что не во всех городах это налажено! Лично я, к примеру, не сотрудник депо, хотя и имею отношение к его инфраструктуре. Бывает, что инфа у меня свежая, бывает, что нет. Может появиться жёлтый просто по отсутствию машины на линии, если это очевидно. При том, что инфы о причине отсутствия нет. Бывает, что инфа потом не подтверждается. Кстати, и сотрудники депо могут ошибаться, заблуждаться, такое тоже бывает. Если сотрудник депо - линейный водитель или кондуктор, он может знать ненамного больше меня. Более-менее точно знают маневровые, сотрудники ремзон, ну и начальство само собой, но они не всегда идут на контакт. Да и семь пятниц на неделе бывает. Одну машину в моем городе в ноябре аж дважды ставили в модуль планового, что по сложившейся традиции подразумевало желтый, и дважды она не бралась на плановый, а возвращалась на линию.
Цитата (одесса, 13.12.2018): > Тут бы разделить на "неисправен", "не работает" и "в/на ремонте".
А ещё на "стоит, а почему - неизвестно"... Вообще по мне на это есть текстовые поля (примечание, описание), если есть инфа - можно и словами написать. А так и цветов не хватит ;).
И да, лично я при выходе с ремонта на обкатку обычно жёлтый снимаю. Ибо бывает (в моем городе во всяком случае), что в 10-11 часов обкатали по городу, а уже в 13 поехала на вторую смену. Хотя обычно да, после обкатки ещё 1-2 дня не работает, но не месяц же (см. выше). Если достоверно после обкатки загнали назад на ремонт, можно назад зажелтить.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.12.2018): > экскурсии по городу есть.
Ну тогда по мне белая. Есть же машины, которые просто редко берут, пару раз в месяц, но берут.
Цитата (Виктор Селезнев, 13.12.2018): > Цитата (одесса, 13.12.2018): > > Тут бы разделить на "неисправен", "не работает" и "в/на ремонте". > > А ещё на "стоит, а почему - неизвестно"... Вообще по мне на это есть текстовые поля (примечание, описание), если есть инфа - можно и словами написать. А так и цветов не хватит ;).
На траинфото вписывают вроде как в саму цветную рамку. Тут бы тоже так сделать. Т.е. ставится желтый и на фон пишется что с ним: консервация, ремонт, не исправен и просто не работает (т.е. машина технически исправна, но на линию не выдают).
Плюс всё упирается в осведомленность ведущих базу. Скажем, в моем городе 1109 на консервации - ну у меня так и написано в примечании, консервация. 1108 донор - так и написано, донор запчастей. А вот, скажем, 2037 хз, почему не выходит. Плановый вроде был не очень давно, притом я его даже прозевал. Что отдельная тема (некоторые редакторы их вовсе не пишут, я пишу, если есть инфа). Мне сказали - "сломался", без подробностей. И тут может быть много вариантов - стоит ждет запчасть, стоит на ремонте, возможен даже вариант, что неисправность мелкая (то есть с ней можно ехать), но закреплённые экипажи не работают, а сторонние на эту машину не рвутся, раз она проблемная. Ну и? Я зажелтил, ибо нет машины уже с месяц, не день, не два. Увижу в городе или навигации - сниму желтый. Появится инфа - внесу. А пока есть то, что есть. Если обязывать меня всегда писать причины жёлтого цвета, то такие машины будут белыми, но это тоже не совсем правильно. Белые, которые вроде и белые, но работают крайне редко, тоже словами пытаюсь отмечать (как 1059 до недавнего времени, например), чтобы они как-то отличались от белых, ездящих ежедневно.
И да, любопытно это читать от пользователя, который под другим фото недоумевает, что в официальном документе расписали по сути то же самое, что мы здесь ведем ;).
Цитата (Виктор Селезнев, 13.12.2018): > И да, любопытно это читать от пользователя, который под другим фото недоумевает, что в официальном документе расписали по сути то же самое, что мы здесь ведем ;).
Ну просто сей сайт для любителей, тут ещё допустимо какая-то информация и то она, как мы понимаем, в некоторой части получена от различных слухов и наблюдений. Ну а обычному пассажиру это знать особо не за чем. И опять таки в каждом городе вносят в базу то что считают нужным, в плане ДТП, различных ремонтов и прочего. И опять таки эта информация больше справочного характера. Зная, как наши "журналисты" любят делать сенсации в размере от мухи до слона то есть вероятность того, что обычный простой по неисправности может выльется в статью огромадных размеров где по итогу скажу что неисправность это масонский заговор по истреблению ЭТ в городе.)
Что реально вредно и притом везде - это недостоверная информация. А трактовки... Человеку разумному стоит учиться самому сопоставлять факты. А трактовки людей неразумных - это уж их проблема. В Гугле никого не забанили, при желании нарыть инфу её пусть и не всю, но значимую часть нарыть можно.
Цитата (AlexSan, 14.04.2019): > Он на ходу и катается с какими-то презентациями. С т. з. базы, он белый.
Ну если раньше на сайте "белый" цвет означал действующий, то его еще можно было пометить таким. Но сейчас ведь изменили параметр текущее состояние на "Эксплуатируется", хотя в данном случае это не правда.
Цитата (AlexSan, 14.04.2019): > Так он и эксплуатируется. В рекламных целях.
Хорошая реклама, однако) Всего 4 миллиона потратили на то, чтобы в СМИ громко заявить о том, что Одесса делает Эбусы. Прокатить фанатов ЭТ пару раз и 7 месяцев стоять под забором... Сколько троллейбусов можно было освежить, привести в нормальное техническое состояние на 4 млн. грн?.. А не вложить деньги в троллейбус-эбус, который непонятно, когда будет регулярно эксплуатироваться на маршрутах. Потому, что условий для эксплуатации Эбусов пока нет. И по всей видимости, эти условия не появятся в ближайшие полгода-год.
Цитата (President07, 14.04.2019): > Прокатить фанатов ЭТ пару раз и 7 месяцев стоять под забором...
Ну его иногда видят на обкатаках. Пусть нормально протестят, авось и ещё один сделают ну и тогда можно запускать, скажем по несостоявшемуся новому 15 троллейбусному маршруту. Ну или куда-то ещё.
链接