Может стоит как-то отметить и служебные линии - оборотные тупики на конечных, метродепо. Да и метромосты тоже нужно соответствующим значком обозначить. Кольцевая почему-то на Куйлюк не пошла, и почему-то соединилась с Узбекистанской (раз по ТКАД котлованы уже роют, значит это строящийся участок линии). Неплохо бы каким-нибудь одним блёклым цветом нарисовать гипотетические линии, какие показывали в "Ахбороте".
Да и на Сабира Рахимова разве такая трассировка будет? Я точно не знаю, но мне кажется, что логичнее было бы линию запустить через метродепо Чиланзарской линии. Поезд спускается с эстакады в районе депо, проезжает по его территории и сразу попадает в тоннель, без всяких прочих дорогостоящих заморочек. На карте же, "строящаяся" линия проходит далеко от метродепо.
链接