Внешне состояние бывших питерских машин внушает оптимизм.
Троллейбус закрепили за маршрутами / выходами, или каждый день разнарядке формируется по принципу "Я его слепила из того, что было?" Открыли ли с 1 сентября маршрут № 2?
Понятно. Проблема в парке, где не хватает водителей, и они вынуждены работать по графикам-экспромтам. Закрепления машин за графиками в этом случае практически отсутствует.
А какой суммарный выпуск троллейбусов по рабочим дням?
Дело не только чисто в нехватке водителей, которая существует... Водители уходят в отпуска, болеют и т.д., а троллейбусы имеют свойство ломаться... В будни в общей сложности по расписанию должен выходить на линию 51 троллейбус.
Так такая ситуация во всех парках. Просто, у каждого директора свои принципы решения подобных ситуаций.
Например, у меня на хороших машинах формировались полноценные экипажи из 2 человек, работавших в графике 2х2 по 12 часов. Эти машины фиксировались за определёнными графиками (на межгороде тут вкрадывались свои нюансы). А оставшиеся графики закрывались, так сказать, машинами второго ряда (на них могли быть закреплены по 1 водителю). И были машины третьего ряда - похуже; они были либо затычками, либо резервными для подсадки на случай ремонта единиц первого и второго рядов.
В вашем случае, наверно, оба БТЗ и все 3 ВМЗ должны иметь полноценные экипажи и закреплённые выходы по рабочим и выходным дням.
链接