09.2018 ex Apakova, 1352; 01.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3424; 17.12.2003 ex Baumana, TMRP-1 # 2302; 20.03.2001 ex 2924; 1998 ex Tatra T3SU; 24.03.1997 ex Oktyabrskoye, 4924; 09.1994 ex 5924. 09.2018 to Apakova; 07.2020 to Krasnopresnenskoye; 10.2021 to Barnaul, 1052
После модернизации в тип ТМРП-1 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья), ТИСУ "МЭРА-3", передняя дверь разделена перегородкой для отдельного входа в кабину
Совершенно случайно час назад попал на эту СМЕ. Сказать что был удивлён не сказать ничего. Ещё и автоинформатор не работал, водитель с микрофоном был вместо него. А ещё на первой двери первого вагона нет валидатора, на второй и третьей висят. В общем транспортная экзотика во всех отношениях. В данный момент должна где-то в районе Курского быть.
>Последний раз линейная татра была 10 лет назад. По 34 маршруту ходила. >Подмена с 11. А СМЕ с 90-х годов. На 11 работали СМЕ 2005-2007 год и на подмену по 34 ездили.
А что, в Октябрьском депо есть водители, работающие на вагонах с педальным управлением? Дополнительная стажировка разве не требуется?
P.S.: М-да, ну и бардак в Москве с трамваями творится... Не, я понимаю, фанатам это нравится, но системности никакой. Осталось "Витязи" на пару месяцев на пресненскую сеть закинуть, а "Песы" - на 17-й маршрут.
Отсняли со всех сторон. Скоро будет война аналогичных фото)
Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018): > М-да, ну и бардак в Москве с трамваями творится...
Всё-таки в данном случае сиё свершилось только из-за ремонта трамвайных путей на Новоспасском мосту, из-за чего Апаковская сеть отрезана от основной. А момент действительно уникальный, жду систему на 36 ;)
Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018): > А что, в Октябрьском депо есть водители, работающие на вагонах с педальным управлением?
Водители Октябрьского депо, которые начинали работать в 80-х годах прошлого века, начинали свой водительский стаж именно на Татрах Т3SU. Так что не вижу тут никакой проблемы.
Цитата (Artemio, 03.09.2018): > Отсняли со всех сторон. Скоро будет война аналогичных фото) > > Цитата (Олег Бодня, 03.09.2018): > > М-да, ну и бардак в Москве с трамваями творится... > > Всё-таки в данном случае сиё свершилось только из-за ремонта трамвайных путей на Новоспасском мосту, из-за чего Апаковская сеть отрезана от основной. А момент действительно уникальный, жду систему на 36 ;)
На 13-м в позапрошлом году была подобная система, правда новогодняя.
Цитата (Captain-Lt., 03.09.2018): > Водители Октябрьского депо, которые начинали работать в 80-х годах прошлого века, начинали свой водительский стаж именно на Татрах Т3SU
Но работать на ускорительной Татре и на электронной - явно не одно и то же?
链接