Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 3656
  Moskau VMZ-62151 “Premier” Nr. 3656  —  Linie 17
К/ст "Метро "Озёрная"

Autor: Александр Л 2016           Datum: Donnerstag, 30. August 2018

Statistik

Veröffentlicht: 30.08.2018 19:42 MSK
Aufrufe — 668

Detailinformation

Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 3656

Betrieb/Depot:Central Facility
von...:2010
Typ:VMZ-62151 “Premier”
Baujahr:2010
Fabriknummer:787
Status:Abgegeben oder verkauft (04.2021) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2024
Bemerkung:04.2021 to Nizhny Novgorod, 1917
Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX530 HS
Date and Time:30.08.2018 15:53
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:7.673 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

17.12.2018 20:15 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
А пульт-то у него как у «Авангарда», я и отсюда вижу. Странно, почему Транс-Альфа перейдя на одиночках ещё в 2007 году на морду «Флагмана», а в 2008 году уже на морду «Авангарда», продолжала в 2010 лепить на гармошки морду «Пионера».
0
+0 / –0
18.12.2018 11:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Snow Panther, 17.12.2018):
> Странно, почему Транс-Альфа перейдя на одиночках ещё в 2007 году на морду «Флагмана», а в 2008 году уже на морду «Авангарда», продолжала в 2010 лепить на гармошки морду «Пионера».

На самом деле, если изучить историю Транс-Альфы, то ничего странного в этом нет. Дело в том, что изначально Премьер в 2006-ом году сделали не с мордой Пионера, а со своей, только похожей на Пионер мордой. У Флагмана лобовуха тоже на резиновом уплотнителе, поэтому её гармошкам адаптировать не стали, с вклеенной всё же выше жёсткость. Тем более, что таких масок, должно быть, успели произвести впрок. Заказов на гармошки оказалось не так много, поэтому установка таких масок растянулась до 2010-го года. А потом уже перешли на маски Авангарда. Кстати, Москва раньше не заморачивалась внешним видом своего ОТ, поэтому специально для Москвы Транс-Альфа делала Авангарды с масками от Флагмана, причём были комбинации: обе маски от Флагмана, передняя Авангард - задняя Флагман.
0
+0 / –0
18.12.2018 11:57 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
В недавнем репортаже с "Т-А" на стапелях промелькнули 2 гармошки. Никто не в курсе, для кого они предназначаются?
0
+0 / –0
18.12.2018 11:59 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Они там с 2012 года. Были для СПб, но не успели в срок, а лавочка с бумажной приемкой ещё не поставленных машин закрылась.
+1
+1 / –0
18.12.2018 23:58 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
И они никому не хотят (не могут) их поставить? Есть же ряд городов, которым нужны троллейбусы ОБВ.
–1
+0 / –1
19.12.2018 01:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 19.12.2018):
> И они никому не хотят (не могут) их поставить? Есть же ряд городов, которым нужны троллейбусы ОБВ.

Ну так в Орёл и ещё два города передали. До сих пор не ездили с пассажирами. И скорее всего не поедут, а будут донорами.
+1
+1 / –0
19.12.2018 12:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 18.12.2018):
> И они никому не хотят (не могут) их поставить? Есть же ряд городов, которым нужны троллейбусы ОБВ.

Городов то много, где такая техника нужна. Только вот желание у таких городов нет работать с такой техникой. Это вам не ЗиУ и его реплики, которые можно чинить кувалдой.
0
+0 / –0
20.12.2018 23:19 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Чока, 18.12.2018):
> У Флагмана лобовуха тоже на резиновом уплотнителе, поэтому её гармошкам адаптировать не стали, с вклеенной всё же выше жёсткость. Тем более, что таких масок, должно быть, успели произвести впрок. Заказов на гармошки оказалось не так много, поэтому установка таких масок растянулась до 2010-го года. А потом уже перешли на маски Авангарда. Кстати, Москва раньше не заморачивалась внешним видом своего ОТ, поэтому специально для Москвы Транс-Альфа делала Авангарды с масками от Флагмана, причём были комбинации: обе маски от Флагмана, передняя Авангард - задняя Флагман.

При всей симпатии к троллейбусам Транс-Альфы - это говорит лишь о том, что Транс-Альфа «кустарный» производитель, потому что ни один нормальный, уважающий себя производитель не выпускает машины одного модельного ряда с разным дизайном. И спрашивается, зачем было делать морды про запас ?
Что уж говорить про то, что у Транс-Альфы машины одной поставки могут иметь аж три разновидности салона, и это я уж не говорю про прочие мелочи.
+1
+1 / –0
20.12.2018 23:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> Транс-Альфа «кустарный» производитель, потому что ни один нормальный, уважающий себя производитель не выпускает машины одного модельного ряда с разным дизайном

На Западе это норма жизни, разный дизайн одной и той же модели для разных заказчиков.
–1
+0 / –1
20.12.2018 23:23 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Савва Вечный, 19.12.2018):
> Только вот желание у таких городов нет работать с такой техникой. Это вам не ЗиУ и его реплики, которые можно чинить кувалдой.

Что же они тогда рестайлинговые ЗиУ-гармошки не покупали ?
0
+0 / –0
20.12.2018 23:28 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 21.12.2018):
> На Западе это норма жизни, разный дизайн одной и той же модели для разных заказчиков.

Разные вещи. Одно дело, когда заказчик захотел определённый дизайн морды, как сейчас с электробусами для Москвы или с трамваями Альстом, или другое дело, когда производитель сам рандомно лепит разные типы морд на машины одного модельного ряда и даже одной партии.
+1
+1 / –0
20.12.2018 23:30 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Так можно брать не только Транс-Альфа-62151. Есть и ТролЗа-6206, и БКМ-333, и даже БКМ-433.
+1
+1 / –0
21.12.2018 09:33 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> При всей симпатии к троллейбусам Транс-Альфы - это говорит лишь о том, что Транс-Альфа «кустарный» производитель

Да по сути так оно и есть, как, например, и Волгобас, и в какой-то степени даже ТролЗа. Вот ЛиАЗ и НефАЗ практически ушли от кустарности, хотя, например, когда в Москву поставлялись газовые ЛиАЗ 5293.7 у них могло быть 3 разновидности заправочных узлов, 3 разновидности баллонных вентилей.

Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> И спрашивается, зачем было делать морды про запас ?

Ну вот с этими масками, я думаю, рассчитывали на более крупные партии, а вышло как вышло, поэтому пришлось ставить старые маски на гармошки в 2010 году. А прочие гибриды поставлялись в основном в Москву, потому что в то время Москве почему-то было совершенно пофиг на внешний вид троллейбусов.

Цитата (RM7570, 20.12.2018):
> Так можно брать не только Транс-Альфа-62151. Есть и ТролЗа-6206, и БКМ-333, и даже БКМ-433.

Немодернизированная ТролЗа 6206 обладает совсем уж грустным салоном. А БКМ 333 в современных реалиях лишён субсидий, кто на него позарится?
–1
+0 / –1
21.12.2018 10:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> Цитата (Савва Вечный, 19.12.2018):
> > Только вот желание у таких городов нет работать с такой техникой. Это вам не ЗиУ и его реплики, которые можно чинить кувалдой.
>
> Что же они тогда рестайлинговые ЗиУ-гармошки не покупали ?

Не было желание заморачиваться с такой техникой. Да и спроса нет там. Местные власти во многих городах давно уже все линии похерили, отдав пассажиропотоки в частные руки. Зачем им гармошка, даже ЗиУ-подобная, если ПАЗиками можно вывести всех.
0
+0 / –0
21.12.2018 19:44 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Snow Panther, 21.12.2018):
> И спрашивается, зачем было делать морды про запас ?

Очень часто заказать 1 единицу товара стоит дороже заказа сотни единиц товара с обязательством потом ещё сотню заказать. В первую очередь, это относится к запчастям, требующим оснастку. Оснастка на единичный образец(1-5-20 штук) может стоить примерно столько же, сколько оснастка с ресурсом 100-1000 образцов по более массовой технологии.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..