Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.) Нижний Новгород
Не эксплуатировался
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX530 HS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Date and Time:
30.08.2018 15:53
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
7.673 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А пульт-то у него как у «Авангарда», я и отсюда вижу. Странно, почему Транс-Альфа перейдя на одиночках ещё в 2007 году на морду «Флагмана», а в 2008 году уже на морду «Авангарда», продолжала в 2010 лепить на гармошки морду «Пионера».
Цитата (Snow Panther, 17.12.2018): > Странно, почему Транс-Альфа перейдя на одиночках ещё в 2007 году на морду «Флагмана», а в 2008 году уже на морду «Авангарда», продолжала в 2010 лепить на гармошки морду «Пионера».
На самом деле, если изучить историю Транс-Альфы, то ничего странного в этом нет. Дело в том, что изначально Премьер в 2006-ом году сделали не с мордой Пионера, а со своей, только похожей на Пионер мордой. У Флагмана лобовуха тоже на резиновом уплотнителе, поэтому её гармошкам адаптировать не стали, с вклеенной всё же выше жёсткость. Тем более, что таких масок, должно быть, успели произвести впрок. Заказов на гармошки оказалось не так много, поэтому установка таких масок растянулась до 2010-го года. А потом уже перешли на маски Авангарда. Кстати, Москва раньше не заморачивалась внешним видом своего ОТ, поэтому специально для Москвы Транс-Альфа делала Авангарды с масками от Флагмана, причём были комбинации: обе маски от Флагмана, передняя Авангард - задняя Флагман.
Цитата (RM7570, 18.12.2018): > И они никому не хотят (не могут) их поставить? Есть же ряд городов, которым нужны троллейбусы ОБВ.
Городов то много, где такая техника нужна. Только вот желание у таких городов нет работать с такой техникой. Это вам не ЗиУ и его реплики, которые можно чинить кувалдой.
Цитата (Чока, 18.12.2018): > У Флагмана лобовуха тоже на резиновом уплотнителе, поэтому её гармошкам адаптировать не стали, с вклеенной всё же выше жёсткость. Тем более, что таких масок, должно быть, успели произвести впрок. Заказов на гармошки оказалось не так много, поэтому установка таких масок растянулась до 2010-го года. А потом уже перешли на маски Авангарда. Кстати, Москва раньше не заморачивалась внешним видом своего ОТ, поэтому специально для Москвы Транс-Альфа делала Авангарды с масками от Флагмана, причём были комбинации: обе маски от Флагмана, передняя Авангард - задняя Флагман.
При всей симпатии к троллейбусам Транс-Альфы - это говорит лишь о том, что Транс-Альфа «кустарный» производитель, потому что ни один нормальный, уважающий себя производитель не выпускает машины одного модельного ряда с разным дизайном. И спрашивается, зачем было делать морды про запас ? Что уж говорить про то, что у Транс-Альфы машины одной поставки могут иметь аж три разновидности салона, и это я уж не говорю про прочие мелочи.
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018): > Транс-Альфа «кустарный» производитель, потому что ни один нормальный, уважающий себя производитель не выпускает машины одного модельного ряда с разным дизайном
На Западе это норма жизни, разный дизайн одной и той же модели для разных заказчиков.
Цитата (Савва Вечный, 19.12.2018): > Только вот желание у таких городов нет работать с такой техникой. Это вам не ЗиУ и его реплики, которые можно чинить кувалдой.
Что же они тогда рестайлинговые ЗиУ-гармошки не покупали ?
Цитата (Сергей Мурашов, 21.12.2018): > На Западе это норма жизни, разный дизайн одной и той же модели для разных заказчиков.
Разные вещи. Одно дело, когда заказчик захотел определённый дизайн морды, как сейчас с электробусами для Москвы или с трамваями Альстом, или другое дело, когда производитель сам рандомно лепит разные типы морд на машины одного модельного ряда и даже одной партии.
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018): > При всей симпатии к троллейбусам Транс-Альфы - это говорит лишь о том, что Транс-Альфа «кустарный» производитель
Да по сути так оно и есть, как, например, и Волгобас, и в какой-то степени даже ТролЗа. Вот ЛиАЗ и НефАЗ практически ушли от кустарности, хотя, например, когда в Москву поставлялись газовые ЛиАЗ 5293.7 у них могло быть 3 разновидности заправочных узлов, 3 разновидности баллонных вентилей.
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018): > И спрашивается, зачем было делать морды про запас ?
Ну вот с этими масками, я думаю, рассчитывали на более крупные партии, а вышло как вышло, поэтому пришлось ставить старые маски на гармошки в 2010 году. А прочие гибриды поставлялись в основном в Москву, потому что в то время Москве почему-то было совершенно пофиг на внешний вид троллейбусов.
Цитата (RM7570, 20.12.2018): > Так можно брать не только Транс-Альфа-62151. Есть и ТролЗа-6206, и БКМ-333, и даже БКМ-433.
Немодернизированная ТролЗа 6206 обладает совсем уж грустным салоном. А БКМ 333 в современных реалиях лишён субсидий, кто на него позарится?
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018): > Цитата (Савва Вечный, 19.12.2018): > > Только вот желание у таких городов нет работать с такой техникой. Это вам не ЗиУ и его реплики, которые можно чинить кувалдой. > > Что же они тогда рестайлинговые ЗиУ-гармошки не покупали ?
Не было желание заморачиваться с такой техникой. Да и спроса нет там. Местные власти во многих городах давно уже все линии похерили, отдав пассажиропотоки в частные руки. Зачем им гармошка, даже ЗиУ-подобная, если ПАЗиками можно вывести всех.
Цитата (Snow Panther, 21.12.2018): > И спрашивается, зачем было делать морды про запас ?
Очень часто заказать 1 единицу товара стоит дороже заказа сотни единиц товара с обязательством потом ещё сотню заказать. В первую очередь, это относится к запчастям, требующим оснастку. Оснастка на единичный образец(1-5-20 штук) может стоить примерно столько же, сколько оснастка с ресурсом 100-1000 образцов по более массовой технологии.
链接