TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, 71-153 (LM-2008) № 7411
  Sanktpēterburga 71-153 (LM-2008) № 7411 
Salons, aizmugures skats

Autors: Орлов Виктор · Sanktpēterburga           Datums: 6 decembri 2008 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 07.12.2008 20:16 MSK
Skatījumus — 917

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, 71-153 (LM-2008) № 7411

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #7
No...:12.2008
Modelis:71-153 (LM-2008)
Ražots:11.2008
Rūpnīcas №:3
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (03.09.2009)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:Стажёрская кабина. 03.09.2009 to Tram depot #1, 1411
История

• КРМ ЦКР 07.2025 г. По проекту ПС72 (в т.ч и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 01.2014 — 05.2015: "70 лет со дня снятия блокады Ленинграда"
• 05.2015 — 2017-2018: "Улицы Победы: улица Красуцкого"

Komentāri · 18

07.12.2008 21:26 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 1478
В Низкопольной части, сидения надо было явно делать по 1 шт. в ряд.
0
+4 / –4
08.12.2008 00:30 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Сегодня в Туле на ЛМ 2008 проехался. Те голубые сиденья очень даже ничего, зря от них отказались.
+3
+4 / –1
08.12.2008 00:33 MSK
Saite
Стас Давыдов · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Те ничего, а эти ещё лучше :)
+1
+2 / –1
08.12.2008 00:38 MSK
Saite
Foto: 166
До поручней, находящихся над двойными сиденьями не дотянуться. Надо было или перенести их ближе к проходу или убрать совсем.
+1
+1 / –0
08.12.2008 08:12 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 1478
у этих сидений накладки мягкие отваливаются только в путь!
+2
+2 / –0
08.12.2008 12:39 MSK
Saite
Foto: 41727
Обычно сиденья бывают наоборот поставлены...
Со "Спектров" слизали...
–4
+2 / –6
08.12.2008 12:55 MSK
Saite
Роман Агапитов · Sanktpēterburga
Foto: 1620
Сиденья по такой схеме (два ряда слева, один справа) стали ставить ещё на первых ЛВС-86 - тогда Спектров даже в проекте не было ;)
+2
+2 / –0
08.12.2008 13:32 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
Я бы сказал, что для СССР серийно ещё на Татре Т6Б5, с которой Спектр рисовался :)
0
+0 / –0
08.12.2008 13:52 MSK
Saite
FlasH · Luganska
Foto: 345
А какая вообще принципиальная мотивированная разница, между схемами 2+1 и 1+2, если считать от дверей?
0
+0 / –0
08.12.2008 15:01 MSK
Saite
Foto: 52
А с поручнями левой части напортачили. Ну неужели сложно было сделать фигурный поручень, чтобы стоящие пассажиры могли нормально за него держаться. Халтура.
+4
+5 / –1
08.12.2008 15:06 MSK
Saite
McFly · Sanktpēterburga
Foto: 303
Цитата (Илья Шпаков, 08.12.2008):
> До поручней, находящихся над двойными сиденьями не дотянуться. Надо было или перенести их ближе к проходу или убрать совсем.

А если ниже, как в некоторых ТС, то головой биться о них легко тем, кто садится или встаёт с сидений. Просто надо было петли ещё повесить на поручни.

Цитата (FlasH, 08.12.2008):
> А какая вообще принципиальная мотивированная разница, между схемами 2+1 и 1+2, если считать от дверей?

Если у дверей 2 ряда сидений, а у левого борта - 1, то вместимость больше. А для супер-пупер комфортного трамвая можно поставить 2+0, т.е. у дверей нету сидений, ибо прозод узкий, так как у левого борта широкие сиденья, как в каких-нить тачках и самолётах. Вот так бы сделали, турристический/загородный трамвай, было бы круто.
–2
+0 / –2
08.12.2008 18:10 MSK
Saite
BatonMedved · Addis Ababa
Foto: 5
Интересно, а где у Пионеров предусмотрено место для хранения сцепки? Или валяние в конце салона - норма, что уже наблюдая в некоторых ЛВС-2005?
0
+0 / –0
08.12.2008 19:03 MSK
Saite
FlasH · Luganska
Foto: 345
Скажите лучше, а на каких вагонах оно вообще предусмотрено? Я таких не видел..
0
+0 / –0
08.12.2008 23:40 MSK
Saite
Роман Агапитов · Sanktpēterburga
Foto: 1620
Для тех, кто не видел: в ЛВС-2005 место для сцепного прибора находится под сиденьями над средней телегой, в этих двух ЛМ-2008 - в кабине водителя. Надо будет им предложить прятать сцепной прибор в лестнице из низкопольной в высокопольную часть, под нижней ступенькой сделать рундучок.
0
+0 / –0
08.12.2008 23:44 MSK
Saite
Klessk · Maskava
Foto: 4705
Цитата (Чока, 08.12.2008):
> Сегодня в Туле на ЛМ 2008 проехался. Те голубые сиденья очень даже ничего, зря от них отказались.

Да ладно.
Не особо они мягкие.
Через 10 минут поездки сидеть дальше было не особо приятно.
–2
+0 / –2
08.12.2008 23:47 MSK
Saite
Игрик · Sanktpēterburga
Foto: 91
Только народ приучили что низкопольная часть у трамваев сзади - как опять переучиваться... Поглядим...
Когда это чудо на линии-то? :)
0
+0 / –0
09.12.2008 00:21 MSK
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 1478
На линии веотколепно! 62 км/ч по Обуховке ехали!Плавно и с ветерком.
+2
+2 / –0
09.12.2008 11:04 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.12.2008):
> Да ладно.

> Не особо они мягкие.

> Через 10 минут поездки сидеть дальше было не особо приятно.

Да я не говорю, что они мягкие, они жёсткие, но профиль у них довольно удобный и с них не соскальзываешь, для города приемлемо. По крайней мере, эти сиденья лучше тех, что сейчас массово ставятся на ЛиАЗы.
–1
+0 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.