TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, 71-153 (LM-2008) № 7411
  სანქტ-პეტერბურგი 71-153 (LM-2008) № 7411 
ინტერიერი,ხედი უკან

ავტორი: Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი           Date: 6 დეკემბერი 2008 წელი, შაბათი

Statistics

Published 07.12.2008 20:16 MSK
ნახვები — 917

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, 71-153 (LM-2008) № 7411

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #7
დან...:12.2008
მოდელი:71-153 (LM-2008)
დამზადებულია:11.2008
ქარხნის ნომერი№:3
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (03.09.2009)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:Стажёрская кабина. 03.09.2009 to Tram depot #1, 1411
История

• КРМ ЦКР 07.2025 г. По проекту ПС72 (в т.ч и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 01.2014 — 05.2015: "70 лет со дня снятия блокады Ленинграда"
• 05.2015 — 2017-2018: "Улицы Победы: улица Красуцкого"

Comments · 18

07.12.2008 21:26 MSK
Link
Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1478
В Низкопольной части, сидения надо было явно делать по 1 шт. в ряд.
0
+4 / –4
08.12.2008 00:30 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Сегодня в Туле на ЛМ 2008 проехался. Те голубые сиденья очень даже ничего, зря от них отказались.
+3
+4 / –1
08.12.2008 00:33 MSK
Link
Стас Давыдов · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Те ничего, а эти ещё лучше :)
+1
+2 / –1
08.12.2008 00:38 MSK
Link
ფოტოები: 166
До поручней, находящихся над двойными сиденьями не дотянуться. Надо было или перенести их ближе к проходу или убрать совсем.
+1
+1 / –0
08.12.2008 08:12 MSK
Link
Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1478
у этих сидений накладки мягкие отваливаются только в путь!
+2
+2 / –0
08.12.2008 12:39 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 41733
Обычно сиденья бывают наоборот поставлены...
Со "Спектров" слизали...
–4
+2 / –6
08.12.2008 12:55 MSK
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1620
Сиденья по такой схеме (два ряда слева, один справа) стали ставить ещё на первых ЛВС-86 - тогда Спектров даже в проекте не было ;)
+2
+2 / –0
08.12.2008 13:32 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Я бы сказал, что для СССР серийно ещё на Татре Т6Б5, с которой Спектр рисовался :)
0
+0 / –0
08.12.2008 13:52 MSK
Link
FlasH · ლუგანსკი
ფოტოები: 345
А какая вообще принципиальная мотивированная разница, между схемами 2+1 и 1+2, если считать от дверей?
0
+0 / –0
08.12.2008 15:01 MSK
Link
ფოტოები: 52
А с поручнями левой части напортачили. Ну неужели сложно было сделать фигурный поручень, чтобы стоящие пассажиры могли нормально за него держаться. Халтура.
+4
+5 / –1
08.12.2008 15:06 MSK
Link
McFly · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 303
Цитата (Илья Шпаков, 08.12.2008):
> До поручней, находящихся над двойными сиденьями не дотянуться. Надо было или перенести их ближе к проходу или убрать совсем.

А если ниже, как в некоторых ТС, то головой биться о них легко тем, кто садится или встаёт с сидений. Просто надо было петли ещё повесить на поручни.

Цитата (FlasH, 08.12.2008):
> А какая вообще принципиальная мотивированная разница, между схемами 2+1 и 1+2, если считать от дверей?

Если у дверей 2 ряда сидений, а у левого борта - 1, то вместимость больше. А для супер-пупер комфортного трамвая можно поставить 2+0, т.е. у дверей нету сидений, ибо прозод узкий, так как у левого борта широкие сиденья, как в каких-нить тачках и самолётах. Вот так бы сделали, турристический/загородный трамвай, было бы круто.
–2
+0 / –2
08.12.2008 18:10 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
ფოტოები: 5
Интересно, а где у Пионеров предусмотрено место для хранения сцепки? Или валяние в конце салона - норма, что уже наблюдая в некоторых ЛВС-2005?
0
+0 / –0
08.12.2008 19:03 MSK
Link
FlasH · ლუგანსკი
ფოტოები: 345
Скажите лучше, а на каких вагонах оно вообще предусмотрено? Я таких не видел..
0
+0 / –0
08.12.2008 23:40 MSK
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1620
Для тех, кто не видел: в ЛВС-2005 место для сцепного прибора находится под сиденьями над средней телегой, в этих двух ЛМ-2008 - в кабине водителя. Надо будет им предложить прятать сцепной прибор в лестнице из низкопольной в высокопольную часть, под нижней ступенькой сделать рундучок.
0
+0 / –0
08.12.2008 23:44 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4705
Цитата (Чока, 08.12.2008):
> Сегодня в Туле на ЛМ 2008 проехался. Те голубые сиденья очень даже ничего, зря от них отказались.

Да ладно.
Не особо они мягкие.
Через 10 минут поездки сидеть дальше было не особо приятно.
–2
+0 / –2
08.12.2008 23:47 MSK
Link
Игрик · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 91
Только народ приучили что низкопольная часть у трамваев сзади - как опять переучиваться... Поглядим...
Когда это чудо на линии-то? :)
0
+0 / –0
09.12.2008 00:21 MSK
Link
Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1478
На линии веотколепно! 62 км/ч по Обуховке ехали!Плавно и с ветерком.
+2
+2 / –0
09.12.2008 11:04 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.12.2008):
> Да ладно.

> Не особо они мягкие.

> Через 10 минут поездки сидеть дальше было не особо приятно.

Да я не говорю, что они мягкие, они жёсткие, но профиль у них довольно удобный и с них не соскальзываешь, для города приемлемо. По крайней мере, эти сиденья лучше тех, что сейчас массово ставятся на ЛиАЗы.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.