Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, 71-153 (LM-2008) N°. 7411
  Saint-Pétersbourg 71-153 (LM-2008) N°. 7411 
Intérieur, vue vers l'arrière

Auteur: Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg           Date: Samedi 6 décembre 2008

Statistiques

Publiée 07.12.2008 20:16 MSK
Vues — 917

Infos détaillées

Saint-Pétersbourg, 71-153 (LM-2008) N°. 7411

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Tram depot #7
Depuis...:12.2008
Modèle:71-153 (LM-2008)
Construit:11.2008
N°. de série:3
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (03.09.2009)
Service:Régulier
Remarques:Стажёрская кабина. 03.09.2009 to Tram depot #1, 1411
История

• КРМ ЦКР 07.2025 г. По проекту ПС72 (в т.ч и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 01.2014 — 05.2015: "70 лет со дня снятия блокады Ленинграда"
• 05.2015 — 2017-2018: "Улицы Победы: улица Красуцкого"

Commentaires · 18

07.12.2008 21:26 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1478
В Низкопольной части, сидения надо было явно делать по 1 шт. в ряд.
0
+4 / –4
08.12.2008 00:30 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Сегодня в Туле на ЛМ 2008 проехался. Те голубые сиденья очень даже ничего, зря от них отказались.
+3
+4 / –1
08.12.2008 00:33 MSK
Lien
Стас Давыдов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Те ничего, а эти ещё лучше :)
+1
+2 / –1
08.12.2008 00:38 MSK
Lien
Photos: 166
До поручней, находящихся над двойными сиденьями не дотянуться. Надо было или перенести их ближе к проходу или убрать совсем.
+1
+1 / –0
08.12.2008 08:12 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1478
у этих сидений накладки мягкие отваливаются только в путь!
+2
+2 / –0
08.12.2008 12:39 MSK
Lien
Photos: 41733
Обычно сиденья бывают наоборот поставлены...
Со "Спектров" слизали...
–4
+2 / –6
08.12.2008 12:55 MSK
Lien
Роман Агапитов · Saint-Pétersbourg
Photos: 1620
Сиденья по такой схеме (два ряда слева, один справа) стали ставить ещё на первых ЛВС-86 - тогда Спектров даже в проекте не было ;)
+2
+2 / –0
08.12.2008 13:32 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Я бы сказал, что для СССР серийно ещё на Татре Т6Б5, с которой Спектр рисовался :)
0
+0 / –0
08.12.2008 13:52 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
А какая вообще принципиальная мотивированная разница, между схемами 2+1 и 1+2, если считать от дверей?
0
+0 / –0
08.12.2008 15:01 MSK
Lien
Photos: 52
А с поручнями левой части напортачили. Ну неужели сложно было сделать фигурный поручень, чтобы стоящие пассажиры могли нормально за него держаться. Халтура.
+4
+5 / –1
08.12.2008 15:06 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (Илья Шпаков, 08.12.2008):
> До поручней, находящихся над двойными сиденьями не дотянуться. Надо было или перенести их ближе к проходу или убрать совсем.

А если ниже, как в некоторых ТС, то головой биться о них легко тем, кто садится или встаёт с сидений. Просто надо было петли ещё повесить на поручни.

Цитата (FlasH, 08.12.2008):
> А какая вообще принципиальная мотивированная разница, между схемами 2+1 и 1+2, если считать от дверей?

Если у дверей 2 ряда сидений, а у левого борта - 1, то вместимость больше. А для супер-пупер комфортного трамвая можно поставить 2+0, т.е. у дверей нету сидений, ибо прозод узкий, так как у левого борта широкие сиденья, как в каких-нить тачках и самолётах. Вот так бы сделали, турристический/загородный трамвай, было бы круто.
–2
+0 / –2
08.12.2008 18:10 MSK
Lien
BatonMedved · Addis-Abeba
Photos: 5
Интересно, а где у Пионеров предусмотрено место для хранения сцепки? Или валяние в конце салона - норма, что уже наблюдая в некоторых ЛВС-2005?
0
+0 / –0
08.12.2008 19:03 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Скажите лучше, а на каких вагонах оно вообще предусмотрено? Я таких не видел..
0
+0 / –0
08.12.2008 23:40 MSK
Lien
Роман Агапитов · Saint-Pétersbourg
Photos: 1620
Для тех, кто не видел: в ЛВС-2005 место для сцепного прибора находится под сиденьями над средней телегой, в этих двух ЛМ-2008 - в кабине водителя. Надо будет им предложить прятать сцепной прибор в лестнице из низкопольной в высокопольную часть, под нижней ступенькой сделать рундучок.
0
+0 / –0
08.12.2008 23:44 MSK
Lien
Klessk · Moscou
Photos: 4705
Цитата (Чока, 08.12.2008):
> Сегодня в Туле на ЛМ 2008 проехался. Те голубые сиденья очень даже ничего, зря от них отказались.

Да ладно.
Не особо они мягкие.
Через 10 минут поездки сидеть дальше было не особо приятно.
–2
+0 / –2
08.12.2008 23:47 MSK
Lien
Игрик · Saint-Pétersbourg
Photos: 91
Только народ приучили что низкопольная часть у трамваев сзади - как опять переучиваться... Поглядим...
Когда это чудо на линии-то? :)
0
+0 / –0
09.12.2008 00:21 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1478
На линии веотколепно! 62 км/ч по Обуховке ехали!Плавно и с ветерком.
+2
+2 / –0
09.12.2008 11:04 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.12.2008):
> Да ладно.

> Не особо они мягкие.

> Через 10 минут поездки сидеть дальше было не особо приятно.

Да я не говорю, что они мягкие, они жёсткие, но профиль у них довольно удобный и с них не соскальзываешь, для города приемлемо. По крайней мере, эти сиденья лучше тех, что сейчас массово ставятся на ЛиАЗы.
–1
+0 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.