Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 7411
  Sankt Petersburg 71-153 (LM-2008) Nr. 7411 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Орлов Виктор · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 6. Dezember 2008

Statistik

Veröffentlicht: 07.12.2008 20:16 MSK
Aufrufe — 917

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 7411

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:12.2008
Typ:71-153 (LM-2008)
Baujahr:11.2008
Fabriknummer:3
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.09.2009)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Стажёрская кабина. 03.09.2009 to Tram depot #1, 1411
История

• КРМ ЦКР 07.2025 г. По проекту ПС72 (в т.ч и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 01.2014 — 05.2015: "70 лет со дня снятия блокады Ленинграда"
• 05.2015 — 2017-2018: "Улицы Победы: улица Красуцкого"

Kommentare · 18

07.12.2008 21:26 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
В Низкопольной части, сидения надо было явно делать по 1 шт. в ряд.
0
+4 / –4
08.12.2008 00:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Сегодня в Туле на ЛМ 2008 проехался. Те голубые сиденья очень даже ничего, зря от них отказались.
+3
+4 / –1
08.12.2008 00:33 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Те ничего, а эти ещё лучше :)
+1
+2 / –1
08.12.2008 00:38 MSK
Link
Fotos: 166
До поручней, находящихся над двойными сиденьями не дотянуться. Надо было или перенести их ближе к проходу или убрать совсем.
+1
+1 / –0
08.12.2008 08:12 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
у этих сидений накладки мягкие отваливаются только в путь!
+2
+2 / –0
08.12.2008 12:39 MSK
Link
Fotos: 41727
Обычно сиденья бывают наоборот поставлены...
Со "Спектров" слизали...
–4
+2 / –6
08.12.2008 12:55 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Сиденья по такой схеме (два ряда слева, один справа) стали ставить ещё на первых ЛВС-86 - тогда Спектров даже в проекте не было ;)
+2
+2 / –0
08.12.2008 13:32 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Я бы сказал, что для СССР серийно ещё на Татре Т6Б5, с которой Спектр рисовался :)
0
+0 / –0
08.12.2008 13:52 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
А какая вообще принципиальная мотивированная разница, между схемами 2+1 и 1+2, если считать от дверей?
0
+0 / –0
08.12.2008 15:01 MSK
Link
Fotos: 52
А с поручнями левой части напортачили. Ну неужели сложно было сделать фигурный поручень, чтобы стоящие пассажиры могли нормально за него держаться. Халтура.
+4
+5 / –1
08.12.2008 15:06 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Илья Шпаков, 08.12.2008):
> До поручней, находящихся над двойными сиденьями не дотянуться. Надо было или перенести их ближе к проходу или убрать совсем.

А если ниже, как в некоторых ТС, то головой биться о них легко тем, кто садится или встаёт с сидений. Просто надо было петли ещё повесить на поручни.

Цитата (FlasH, 08.12.2008):
> А какая вообще принципиальная мотивированная разница, между схемами 2+1 и 1+2, если считать от дверей?

Если у дверей 2 ряда сидений, а у левого борта - 1, то вместимость больше. А для супер-пупер комфортного трамвая можно поставить 2+0, т.е. у дверей нету сидений, ибо прозод узкий, так как у левого борта широкие сиденья, как в каких-нить тачках и самолётах. Вот так бы сделали, турристический/загородный трамвай, было бы круто.
–2
+0 / –2
08.12.2008 18:10 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Интересно, а где у Пионеров предусмотрено место для хранения сцепки? Или валяние в конце салона - норма, что уже наблюдая в некоторых ЛВС-2005?
0
+0 / –0
08.12.2008 19:03 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Скажите лучше, а на каких вагонах оно вообще предусмотрено? Я таких не видел..
0
+0 / –0
08.12.2008 23:40 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Для тех, кто не видел: в ЛВС-2005 место для сцепного прибора находится под сиденьями над средней телегой, в этих двух ЛМ-2008 - в кабине водителя. Надо будет им предложить прятать сцепной прибор в лестнице из низкопольной в высокопольную часть, под нижней ступенькой сделать рундучок.
0
+0 / –0
08.12.2008 23:44 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Чока, 08.12.2008):
> Сегодня в Туле на ЛМ 2008 проехался. Те голубые сиденья очень даже ничего, зря от них отказались.

Да ладно.
Не особо они мягкие.
Через 10 минут поездки сидеть дальше было не особо приятно.
–2
+0 / –2
08.12.2008 23:47 MSK
Link
Игрик · Sankt Petersburg
Fotos: 91
Только народ приучили что низкопольная часть у трамваев сзади - как опять переучиваться... Поглядим...
Когда это чудо на линии-то? :)
0
+0 / –0
09.12.2008 00:21 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
На линии веотколепно! 62 км/ч по Обуховке ехали!Плавно и с ветерком.
+2
+2 / –0
09.12.2008 11:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.12.2008):
> Да ладно.

> Не особо они мягкие.

> Через 10 минут поездки сидеть дальше было не особо приятно.

Да я не говорю, что они мягкие, они жёсткие, но профиль у них довольно удобный и с них не соскальзываешь, для города приемлемо. По крайней мере, эти сиденья лучше тех, что сейчас массово ставятся на ЛиАЗы.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..