Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-153 (LM-2008) # 7411
  聖彼德斯堡 71-153 (LM-2008) # 7411 
车内,镜头向后

作者: Орлов Виктор · 聖彼德斯堡           日期: 6 十二月 2008 年, 星期六

照片数据

发布 07.12.2008 20:16 MSK
观看 — 917

详细信息

聖彼德斯堡, 71-153 (LM-2008) # 7411

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:12.2008
型号:71-153 (LM-2008)
制造日期:11.2008
序列号:3
运营状态:号码更换/同市转换 (03.09.2009)
用处:载客车辆
附加信息:Стажёрская кабина. 03.09.2009 to Tram depot #1, 1411
История

• КРМ ЦКР 07.2025 г. По проекту ПС72 (в т.ч и модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 01.2014 — 05.2015: "70 лет со дня снятия блокады Ленинграда"
• 05.2015 — 2017-2018: "Улицы Победы: улица Красуцкого"

评论 · 18

07.12.2008 21:26 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
В Низкопольной части, сидения надо было явно делать по 1 шт. в ряд.
0
+4 / –4
08.12.2008 00:30 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Сегодня в Туле на ЛМ 2008 проехался. Те голубые сиденья очень даже ничего, зря от них отказались.
+3
+4 / –1
08.12.2008 00:33 MSK
链接
Стас Давыдов · 聖彼德斯堡
没有照片
Те ничего, а эти ещё лучше :)
+1
+2 / –1
08.12.2008 00:38 MSK
链接
Илья Шпаков · 库尔斯克
照片:: 166
До поручней, находящихся над двойными сиденьями не дотянуться. Надо было или перенести их ближе к проходу или убрать совсем.
+1
+1 / –0
08.12.2008 08:12 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
у этих сидений накладки мягкие отваливаются только в путь!
+2
+2 / –0
08.12.2008 12:39 MSK
链接
照片:: 41727
Обычно сиденья бывают наоборот поставлены...
Со "Спектров" слизали...
–4
+2 / –6
08.12.2008 12:55 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Сиденья по такой схеме (два ряда слева, один справа) стали ставить ещё на первых ЛВС-86 - тогда Спектров даже в проекте не было ;)
+2
+2 / –0
08.12.2008 13:32 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Я бы сказал, что для СССР серийно ещё на Татре Т6Б5, с которой Спектр рисовался :)
0
+0 / –0
08.12.2008 13:52 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
А какая вообще принципиальная мотивированная разница, между схемами 2+1 и 1+2, если считать от дверей?
0
+0 / –0
08.12.2008 15:01 MSK
链接
照片:: 52
А с поручнями левой части напортачили. Ну неужели сложно было сделать фигурный поручень, чтобы стоящие пассажиры могли нормально за него держаться. Халтура.
+4
+5 / –1
08.12.2008 15:06 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Илья Шпаков, 08.12.2008):
> До поручней, находящихся над двойными сиденьями не дотянуться. Надо было или перенести их ближе к проходу или убрать совсем.

А если ниже, как в некоторых ТС, то головой биться о них легко тем, кто садится или встаёт с сидений. Просто надо было петли ещё повесить на поручни.

Цитата (FlasH, 08.12.2008):
> А какая вообще принципиальная мотивированная разница, между схемами 2+1 и 1+2, если считать от дверей?

Если у дверей 2 ряда сидений, а у левого борта - 1, то вместимость больше. А для супер-пупер комфортного трамвая можно поставить 2+0, т.е. у дверей нету сидений, ибо прозод узкий, так как у левого борта широкие сиденья, как в каких-нить тачках и самолётах. Вот так бы сделали, турристический/загородный трамвай, было бы круто.
–2
+0 / –2
08.12.2008 18:10 MSK
链接
BatonMedved · 亚的斯亚贝巴
照片:: 5
Интересно, а где у Пионеров предусмотрено место для хранения сцепки? Или валяние в конце салона - норма, что уже наблюдая в некоторых ЛВС-2005?
0
+0 / –0
08.12.2008 19:03 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Скажите лучше, а на каких вагонах оно вообще предусмотрено? Я таких не видел..
0
+0 / –0
08.12.2008 23:40 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Для тех, кто не видел: в ЛВС-2005 место для сцепного прибора находится под сиденьями над средней телегой, в этих двух ЛМ-2008 - в кабине водителя. Надо будет им предложить прятать сцепной прибор в лестнице из низкопольной в высокопольную часть, под нижней ступенькой сделать рундучок.
0
+0 / –0
08.12.2008 23:44 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (Чока, 08.12.2008):
> Сегодня в Туле на ЛМ 2008 проехался. Те голубые сиденья очень даже ничего, зря от них отказались.

Да ладно.
Не особо они мягкие.
Через 10 минут поездки сидеть дальше было не особо приятно.
–2
+0 / –2
08.12.2008 23:47 MSK
链接
Игрик · 聖彼德斯堡
照片:: 91
Только народ приучили что низкопольная часть у трамваев сзади - как опять переучиваться... Поглядим...
Когда это чудо на линии-то? :)
0
+0 / –0
09.12.2008 00:21 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
На линии веотколепно! 62 км/ч по Обуховке ехали!Плавно и с ветерком.
+2
+2 / –0
09.12.2008 11:04 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.12.2008):
> Да ладно.

> Не особо они мягкие.

> Через 10 минут поездки сидеть дальше было не особо приятно.

Да я не говорю, что они мягкие, они жёсткие, но профиль у них довольно удобный и с них не соскальзываешь, для города приемлемо. По крайней мере, эти сиденья лучше тех, что сейчас массово ставятся на ЛиАЗы.
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.