Москва:
Работал на маршрутах №33/33к.
С 2010 г. до 09.2017 г. работал на маршруте №60.
С 09.2017 г. отстранён от эксплуатации. В Августе 2018 года был передан в Махачкалу Махачкала:
В августе 2018 года был передан в Махачкалу, но из-за плохого технического состояния не смог приступить к эксплуатации. В апреле 2019 был списан под номером 260, но сам номер на кузов не наносился.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 31.08.2018): > Я думаю человек имел в виду, что не дешевле ли стоимость запчастей чем затраты на перевозку этого металлолома из Москвы.
Не знаю как до Махачкалы а до Н.Новгорода перевозка каждого трамвая встанет около 90 тыс. руб. Троллейбус наверняка в такой же категории. Ну так вот стоимость одного якоря БУ от тягового в районе 75 тыс., Значит ТЭД в сборе за сотню перевалит. А еще есть в троллейбусе мотор компрессор, преобразователи, задний мост, передний мост, контакторная панель, штанговое оборудование и еще много много всякой мелочи.
Так ещё небось бюджеты разные. Купить запчасти за счёт предприятия, а привезти кузов(который вроде с линии в Москве недавно и на выезде ещё не был металлоломом) - за счёт города или области.
Цитата (Володя, 31.08.2018): > Так ещё небось бюджеты разные. Купить запчасти за счёт предприятия, а привезти кузов(который вроде с линии в Москве недавно и на выезде ещё не был металлоломом) - за счёт города или области.
Так и есть, перевозка за счет города. Запчасти за счет предприятия. Мы бы тоже взяли троллейбусы (ЗиУ) с Москвы только ради запчастей, но нам их не дадут.
链接