TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, ЛиАЗ-6274 № У 055 МУ 52
  Масква Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6564 
 ЛиАЗ-6274 № У 055 МУ 52  —  Испытания
Улица Цандера

Аўтар: Клауд · Масква           Дата: 28 жніўня 2018 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 28.08.2018 15:53 MSK
Праглядаў — 5053

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +158
DANA85NANA+1
Максим Фомичёв+1
Alexdmitriev234+1
Firefly-3360+1
Yuriy Meshanskiy+1
Herr Bär+1
kto-to-to+1
vladislav_izh+1
Fjord Below+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
товарищ андрей+1
Ян Мухтаров+1
друг Андрей+1
Tvans+1
Иван Маринин+1
András Tisza+1
Alexandr Matr+1
Илюха_ЛэП+1
Георгий Фишер+1
Амир Закиров+1
Vladimir(Orenburg)+1
Diman_RF+1
медведь+1
UmbrellaMoon+1
sarman+1
Дмитрий Владимиров+1
владислав74+1
Denis039+1
FanUmbrella+1
Илья В.+1
робот+1
Адылжан+1
Клим Максим+1
Кузнецов Григорий+1
NeoTroll+1
Игорь Букатин+1
Stephan1982+1
Вадим_мэн+1
Палощ+1
IvanPG+1
Андрэ+1
Kosta1466+1
MEG-85+1
Maksimushka+1
Geka...+1
Сергей Крылов+1
Dmytro Bondar+1
Иван Ревенков+1
Аркадий Новожилов+1
Локхид+1
Волк134rus+1
AntoNN+1
Сэм+1
Timofeiikarus+1
kamaz+1
Novert Байкальский+1
VVN+1
Руслан Измайлов+1
Яковлев Александр+1
Изускин Александр+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
Иван Карташов+1
43RUS+1
Яков Козлов+1
Илья Шпаков+1
igbt_rccs+1
Maksimus+1
mann+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Etix1979+1
Ahtung_23+1
Натаныч+1
Daniar Safiułlin+1
Орлов Виктор+1
mixkol+1
bolani+1
Nicolas+1
Александров Николай+1
Роман Смирнов+1
Aztec+1
TRalex+1
Mirvadze+1
Олег Довгалюк+1
PRESSA74+1
Seriy+1
Даниил Теплов+1
Кот-777+1
ИА+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
1Rегион+1
Christian Maibaum+1
Белов Роман+1
Александр Рябов+1
Иван Шишкин+1
Michal Isakov+1
Kostya+1
Влад96+1
Мазай 105+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Щукин Д.+1
Serj+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Сергей Валерьевич+1
Янис Витолс+1
Абрам+1
Михаил (FanTrans)+1
Даниил95+1
Александр Л 2016+1
Олег Бодня+1
Иван Петраков+1
Антон Чиграй+1
atto+1
Nikita Filchenkov+1
Юрий Боб+1
Romann+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
R. S.+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
вадя 2017+1
Дмитрий Каретников+1
Андрей Дубовицкий+1
D-Ch+1
Сергей_Мурманск+1
Тихон Мазырин+1
Артемий Тимофеев+1
Artegz+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Мурашов+1
Владимир Дмитриев+1
дядя андрей+1
Rio+1
Aleksandr Yakubenko+1
Томич+1
verbounty+1
пассат+1
ma_pronin+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Чока+1
Алексей+1
Егор Галиневич+1
Серый.Л.+1
Santermanter+1
Артур Мыскин+1
Герман Муромцев+1
Stas1125+1
СтаС+1
Никита Лапин+1
Sentinel+1
Луис+1
nss991+1
Марцуль Павел+1
VadTrans+1
Barbar1s+1

Масква, ЛиАЗ-6274 № У 055 МУ 52

Дэпо / Парк:Филиал Северо-Восточный
Дзяржнумар:У 055 МУ 52
З...:05.2018
Мадэль:ЛиАЗ-6274
Пабудаваны:2018
Заводскі №:4
VIN:XTY627400J0000004
Стан:Прайшоў КАР / мадэрнізацыю (11.2018) Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:Испытания. До 05.2018 — Ликино-Дулёво. С 11.2018 — Ликино-Дулёво, ЛиАЗ - опытные модели № 6274-4
11.2018 — переоборудован в троллейбус

EXIF

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:28.08.2018 10:33
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:112 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 77

28.08.2018 17:13 MSK
Спасылка
Дядя Стёпа · Масква
Няма фота
С такой бандурой на крыше кузов долго не проживёт.
+5
+12 / –7
28.08.2018 17:28 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
И всё равно на основе кузова 5292 сделано, новый НефАЗ эффектнее смотрится.
+16
+17 / –1
28.08.2018 17:48 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Дядя Стёпа, 28.08.2018):
> С такой бандурой на крыше кузов долго не проживёт.
Газовые баллоны легче?
+10
+12 / –2
28.08.2018 19:29 MSK
Спасылка
GentelHint · Кіеў
Няма фота
Цитата (Дядя Стёпа, 28.08.2018):
> С такой бандурой на крыше кузов долго не проживёт.

Это ж пластиковый кожух. Да и явно крыша усиленная и рама которая держит крышу тоже.
+6
+7 / –1
28.08.2018 20:36 MSK
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 312
Цитата (GentelHint, 28.08.2018):
> Это ж пластиковый кожух.

Даже если кожух сделать свинцовым, он всё равно будет легче того, что находится под ним на крыше...
+12
+12 / –0
28.08.2018 20:41 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678
Надо понимать, что это обещанный электробус, который с помпой запустят 1 сентября, а потом уронят в каком-нибудь крутом повороте?
+27
+30 / –3
28.08.2018 21:01 MSK
Спасылка
Абрам · Тамбоў
Фота: 87
С точки зрения дизайна и эстетики - это такое убожество, которых свет не видывал.
+34
+40 / –6
28.08.2018 21:17 MSK
Спасылка
mirag · Масква
Фота: 199
Цитата (Абрам, 28.08.2018):
> С точки зрения дизайна и эстетики - это такое убожество, которых свет не видывал.

А то что едет за ним прямо верх дизайна...
+4
+19 / –15
28.08.2018 21:43 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
+12
+12 / –0
28.08.2018 21:47 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
+5
+5 / –0
28.08.2018 21:50 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
мда. Электробусу не нужна инфраструктура в отличие от троллейбуса:)
+9
+10 / –1
28.08.2018 21:58 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678
> https://pp.userapi.com/c844520/v84452067...dRDjno.jpg
> https://pp.userapi.com/c849336/v84933667...UObM7M.jpg

Два транспортных фетиша в одном кадре. Один - лужковский, второй - собянинский.
+19
+21 / –2
29.08.2018 00:46 MSK
Спасылка
telkomrwt · Масква
Фота: 1
Для первой партии, конечно, и с горбами пойдет, но на будущие партии хотелось бы видеть ту же монолитность, что мы видим в Камазе - он эстетически приятнее.
+9
+9 / –0
29.08.2018 00:55 MSK
Спасылка
Фота: 397
Не самый плохой вариант маски. Посмотрим как поедет, признаться, весьма интересно.
+5
+5 / –0
29.08.2018 06:35 MSK
Спасылка
Фота: 234
Кондиционера нет, насколько я понимаю?
–2
+1 / –3
29.08.2018 07:03 MSK
Спасылка
Няма фота
Вопросы к знатокам.
1. Будут ли бортовые номера у электробусов и какого типа ?
2. Маршруты будут нумероваться Т73 итд ?
0
+0 / –0
29.08.2018 07:08 MSK
Спасылка
Вячеслав73 · Масква
Няма фота
1) Бортовые номера будут. И так же будут номера как у автобусов.
2) Номера маршрутов будут как у троллейбусов, без приставки "Т".

Сегодня утром на площадку "Бочкоаа 10" приедет лично Максим Ликсутов.
0
+0 / –0
29.08.2018 08:39 MSK
Спасылка
Иван Шишкин · Берлін
Фота: 1173 · Агульны рэдактар
Цитата (Олег Бодня, 28.08.2018):
> Два транспортных фетиша в одном кадре. Один - лужковский, второй - собянинский.

Причём пока не совсем ясно, какой из них окажется дороже и неэффективнее в эксплуатации)))
+14
+14 / –0
29.08.2018 08:40 MSK
Спасылка
Белов Роман · Масква
Фота: 29
Цитата (Володя, 28.08.2018):
> мда. Электробусу не нужна инфраструктура в отличие от троллейбуса:)

Смотря в каком понимании, если в Собянинском-да, если в реале-нет
0
+1 / –1
29.08.2018 08:40 MSK
Спасылка
Фота: 71
Зато с горбами подиумов меньше.
+5
+6 / –1
29.08.2018 08:46 MSK
Спасылка
BorisB · Рязань
Фота: 4
Цитата (Вячеслав73, 29.08.2018):
> 2) Номера маршрутов будут как у троллейбусов, без приставки "Т".

А у среднестатистического москвича и тем более у понаехавших крышу не снесёт? С виду то он автобус, ну газобус с баллонами на крыше. Но уж точно не троллейбус, который любая старушка по "рогам" определит.

P.S. В Рязани, многие десятилетия не видевшей ничего кроме ЗиУ682, по началу троллейбусы ЛиАЗ5280 за автобусы принимали, тем более что в автобусном варианте они уже были в большом количестве. Тупо пялились на них и не садились. Ведь человек целенаправленно ждёт троллейбус.
+8
+9 / –1
29.08.2018 08:54 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (chrome, 29.08.2018):
> Кондиционера нет,

Есть и понимать нечего.
0
+1 / –1
29.08.2018 09:21 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 29.08.2018):
> какой из них окажется дороже и неэффективнее в эксплуатации))

Монорельс не превзойти. Ни Витязями, ни электробусам. Там в лучшие годы была себестоимость одного пассажира 200 рублей. Тут же дополнительные затраты на километр пробега всего то центов 40 относительно троллейбуса. Как я это получил? А просто: титанат стоит примерно 2000$ за кВт•ч на километр пробега надо грубо 2 кВт•ч, ресурс заявлен 10000 циклов. Ну и можно 2000$/1кВт•ч умножить на 2 кВт•ч и поделить на 10000 циклов.
+1
+4 / –3
29.08.2018 09:41 MSK
Спасылка
Фота: 4004 · Фотамадэратар
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> В Рязани, многие десятилетия не видевшей ничего кроме ЗиУ682, по началу троллейбусы ЛиАЗ5280 за автобусы принимали

У нас в Ярославле было точно также, по-началу даже табличку ставили, что это троллейбус.) http://transphoto.ru/photo/121228/?vid=66441
+3
+3 / –0
29.08.2018 11:07 MSK
Спасылка
Валерий Борода · Стамбул
Няма фота
Цитата (Олег Бодня, 28.08.2018):
> Надо понимать, что это обещанный электробус, который с помпой запустят 1 сентября, а потом уронят в каком-нибудь крутом повороте?

Выборы пройдут, случится эпик фейл, будут 5 лет гонять дизели. Звиняйте, не получилось. Клоунада, да и только.
+7
+8 / –1
29.08.2018 11:40 MSK
Спасылка
Фота: 3
Цитата (DimonS, 28.08.2018):
> Цитата (Дядя Стёпа, 28.08.2018):
> > С такой бандурой на крыше кузов долго не проживёт.
> Газовые баллоны легче?

Электробусы из-за акб в итоге тяжелее трамваев, ну)
Камаз электробус с 70км запасом хода - 19 тонн
+1
+1 / –0
29.08.2018 11:41 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
19 тонн с полной нагрузкой, я надеюсь?
Для трамвая это тара, понятное дело.
+1
+1 / –0
29.08.2018 12:01 MSK
Спасылка
mirag · Масква
Фота: 199
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
>
> А у среднестатистического москвича и тем более у понаехавших крышу не снесёт? С виду то он автобус, ну газобус с баллонами на крыше. Но уж точно не троллейбус, который любая старушка по "рогам" определит.

Ну подмены-то определяют. А на них не на всех Т пере номером.
+2
+2 / –0
29.08.2018 12:04 MSK
Спасылка
mirag · Масква
Фота: 199
Сегодня с утра этот или похожий электробус проехал по Алтушке в сторону 6-го микрорайона. Или обкатка, или Ликсутова возили. Довольно бодро кстати проехал.
0
+0 / –0
29.08.2018 12:08 MSK
Спасылка
Фота: 234
Quote (Володя, 29.08.2018):
> Цитата (chrome, 29.08.2018):
> > Кондиционера нет,
>
> Есть и понимать нечего.

Как-то его не видно, поэтому и спросил)
+2
+2 / –0
29.08.2018 12:16 MSK
Спасылка
Alexander000001 · Челябинск
Няма фота
Цитата (Антон Чиграй, 28.08.2018):
> Даже если кожух сделать свинцовым, он всё равно будет легче того, что находится под ним на крыше...


А что мешает для повышения устойчивости запихать АКБ в многочисленные ЛиАЗовские подиумы, а не на крышу? Ведь 5292, в отличие от троллейбуса, так себе низкопольник - там полсалона на подиумах!
–8
+2 / –10
29.08.2018 12:24 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> Цитата (Вячеслав73, 29.08.2018):
> > 2) Номера маршрутов будут как у троллейбусов, без приставки "Т".
>
> А у среднестатистического москвича и тем более у понаехавших крышу не снесёт? С виду то он автобус, ну газобус с баллонами на крыше. Но уж точно не троллейбус, который любая старушка по "рогам" определит.

Если номер маршрута не совпадает ни с каким автобусом, то определят, конечно. Половина народу даже не замечает, что у него там на крыше, и все эти прямоугольные коробки им на одно лицо - лишь бы ехал.

После перевода 32 троллейбуса на автобус Т32 несколько раз приходилось даже успокаивать особо внимательных, вопивших: "мне не нужен "Тэ" 32, мне нужен просто 32, я к метро хочу".
+3
+3 / –0
29.08.2018 13:05 MSK
Спасылка
MADK · Масква
Фота: 5
Цитата (Володя, 29.08.2018):
> Тут же дополнительные затраты на километр пробега всего то центов 40 относительно троллейбуса.

Плюс переплата по КЖЦ, затраты на ДТ зимой, затраты на 1,5 кратный выпуск, наверняка ещё дополнительный резерв понадобится, укороты по сути невозможны.

КЖЦ, насколько я помню, на 7 руб/км дороже автобусного. Троллейбусный КЖЦ вряд ли дороже автобусного, скорее на несколько руб/км дешевле.

Если судить по минским электробусам, на отопление надо около 30 л/день. Сколько у Vitovt Max Electro бак для солярки? Помню, мелькала цифра 30 л, но ссылку не нашёл.
При пробеге 200...250 км/сутки и цене 44 руб/л получается 6.6...5,3 р/км. Правда, из этого надо вычесть затраты на отопление троллейбуса.

Вроде, и немного, но за 15 лет при годовом пробеге 65000 км на каждый борт наберется переплата, сравнимая со стоимостью нового автобуса/троллейбуса. Это при том, что электробус изначально дороже в 2...3 раза.
+5
+5 / –0
29.08.2018 13:15 MSK
Спасылка
Фота: 907
ВСЁ! Пазл сложился!
Кто у нас ССС? Пра-авильно - оленевод!
У оленей рога есть? - Есть!
У троллейбуса есть? - Есть!
К рогам оленя провода подходят? - Нет, канешна! В тундре вапще проводов нет!
Значит, к троллейбусу тоже провода подходить не должны! А как называется троллейбус без проводов? - ...
Не хочу каркать, но мне тоже кажется, что вот выборы пройдут, ещё какое-то время это чЮдо техники покатается и будет нам, пиплу всё схавающему (по ИХ мнению) заявлено, что, мол, неудачен был эксперимент сей, извините. Положение исправим новыми экологически почти безопасными автобусами. Кстати, уже есть частные компании, готовые этот пробел заполнить...
ДА! Особо ретивым адептам ГЭТ в ближайшее десятиление будет подарено несколько метров новых сверхскоростных трамвайных линий!
Аминь!
+8
+12 / –4
29.08.2018 13:17 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Alexander000001, 29.08.2018):
> А что мешает для повышения устойчивости запихать АКБ в многочисленные ЛиАЗовские подиумы, а не на крышу?
А тут нету подиумов.
+2
+2 / –0
29.08.2018 13:24 MSK
Спасылка
Фота: 907
Цитата (Вячеслав73, 29.08.2018):
> 2) Номера маршрутов будут как у троллейбусов, без приставки "Т".
ИМХО пора сделать как в некоторых зарубежных системах: в единой нумерации все виды транспорта.
Например, так:
01-99 - трамваи;
101-199 - троллейбусы (включая Химкинские, заезжающие в Мск)
201-1ххх - экологически чисто чадящие шинокопытные
+4
+6 / –2
29.08.2018 15:19 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (MADK, 29.08.2018):
> КЖЦ, насколько я помню, на 7 руб/км дороже автобусного. Т

Ну так плановую замену батареек спец иально выкинули из КЖЦ чтоб ценник не такой страшный был. Ну и ты сравни входную цену этого и автобуса дизельного.
0
+0 / –0
29.08.2018 15:52 MSK
Спасылка
Snow Panther · Санкт-Пецярбург
Фота: 31
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> троллейбусы ЛиАЗ5280 за автобусы принимали, тем более что в автобусном варианте они уже были в большом количестве. Тупо пялились на них и не садились. Ведь человек целенаправленно ждёт троллейбус.

Цитата (Ahtung_23, 29.08.2018):
> У нас в Ярославле было точно также, по-началу даже табличку ставили, что это троллейбус.) http://transphoto.ru/photo/121228/?vid=66441

Это уже клиника какая-то. По рогам любой вменяемый человек отличит троллейбус от автобуса, какой-бы кузов у него не был. Не понимаю, зачем таким людям что-то объяснять и еще какие-то таблички для них ставить - не отличают и хрен с ними, пусть стоят на морозе, авось выздоровеют.
+1
+3 / –2
29.08.2018 16:01 MSK
Спасылка
BorisB · Рязань
Фота: 4
Цитата (Павел В. Кашин, 29.08.2018):
> ИМХО пора сделать как в некоторых зарубежных системах: в единой нумерации все виды транспорта.

Это надо было сделать ещё вчера, когда начали внедрять "магистраль". Решительно и бесповоротно, без всяких добавочных букв и разночтений. Всё равно многое в сложившейся ещё во времена СССР нумерации маршрутов перековыряли до неузнаваемости.

Трамваям оставить действующий пул: 1-50 (зарезервировав возможность расширения до 100).
Троллейбусы и автобусы больше не делить. Заменяемому троллейбусному маршруту (по факту ликвидируемому) на автобус или электробус не добавлять букву Т к старому, а присваивать новый. Что бы не плодить 4-х значные номера маршрутов, освободившиеся троллейбусные номера отдавать так же новым маршрутам, желательно подальше от трассы старого, что бы не пересекались и не путали местных старожилов.

Да, какое то время придётся привыкать. Да, будет путаница. Но, можно подумать её сейчас нет. Зато было бы радикально и окончательно. Нет смысла лечить больной зуб, если он окончательно сгнил и развалился.
+3
+5 / –2
29.08.2018 16:08 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Tolya, 29.08.2018):
> 19 тонн с полной нагрузкой, я надеюсь?

Конечно. Там человек сравнил полную массу электробуса и снаряжённая трамвая. Если бы электробусы весил как трамвай то бы утонул в асфальте)
+2
+2 / –0
29.08.2018 16:13 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> Что бы не плодить 4-х значные номера маршрутов, освободившиеся

Москва великовата для этого. Лучше буквы, чем маршрут две тысячи триста пятьдесят шестой.
+3
+4 / –1
29.08.2018 16:16 MSK
Спасылка
BorisB · Рязань
Фота: 4
Массу электробуса (и любого другого шинокопытного) с массой трамвая напрямую сравнивать не корректно. Трамвай движется по рельсам, у него усилие трогания с места и потери на инерционное качение железа по железу значительно меньше, чем резины по асфальту. Кстати это одна из фундаментальных причин, из за которой троллейбус (электрическая шинокопытная повозка) массово появился на свет намного позже трамвая. Банально не было столь мощных электродвигателей, способных стартануть с места вагон на резиновых колёсах.
+1
+1 / –0
29.08.2018 16:26 MSK
Спасылка
BorisB · Рязань
Фота: 4
Цитата (Володя, 29.08.2018):
> Москва великовата для этого. Лучше буквы, чем маршрут две тысячи триста пятьдесят шестой.

Ну, как вариант. С учётом того, что в "большой Москве" уже есть 4-х значные маршруты, к примеру в Подольске. Только буква ни коим образом не должна быть привязана к типу подвижного состава. Впрочем во внутриМКАДье, я думаю, всё же можно уложиться в трёхзначные: дефрагментировать и уплотнить. К тому же у трёхзначного пула есть запас в виде маршрутов 3ХХ и 5ХХ, которые как бы не совсем внутригородские. А ещё есть 9ХХ, задействованный на межгороде. Их вполне безболезненно можно вернуть в город, а автобус 999 Москва - Рязань сделать 7999 к примеру. Никто и не заметит, ибо на межгороде на маршрут мало кто смотрит. Смотрят на табличку с названием конечных пунктов.
+1
+1 / –0
29.08.2018 16:47 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> К тому же у трёхзначного пула есть запас в виде маршрутов 3ХХ и 5ХХ, которые как бы не совсем внутригородские.
Уже куча внутригородских маршрутов с номерами 3**, 4** и 5**
+1
+1 / –0
29.08.2018 17:00 MSK
Спасылка
MADK · Масква
Фота: 5
Цитата (Володя, 29.08.2018):
> Ну так плановую замену батареек спец иально выкинули из КЖЦ чтоб ценник не такой страшный был.

Так эта разница по новому КЖЦ, который 23 руб/км. Изначально там вообще жесть была.
0
+0 / –0
29.08.2018 19:05 MSK
Спасылка
mirag · Масква
Фота: 199
Цитата (chrome, 29.08.2018):
> Quote (Володя, 29.08.2018):
> > Цитата (chrome, 29.08.2018):
> > > Кондиционера нет,
> >
> > Есть и понимать нечего.
>
> Как-то его не видно, поэтому и спросил)

Он во втором горбе.
–1
+0 / –1
29.08.2018 20:49 MSK
Спасылка
Фота: 938
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> Да, будет путаница. Но, можно подумать её сейчас нет.

Живу в Москве. Езжу по разным районам. Путаницы нет, всё предельно понятно. Что я делаю не так?
+6
+6 / –0
30.08.2018 02:15 MSK
Спасылка
Andreasmir · Масква
Фота: 1
Цитата (Вячеслав73, 29.08.2018):
> И так же будут номера как у автобусов.

Разве им они нужны? Это же электротранспорт. Хотя в некоторых странах и у троллейбусов есть автомобильные номера.

Цитата (Сергей Крылов, 29.08.2018):
> Путаницы нет, всё предельно понятно.

Лично у меня наличие буквы перед номером маршрута, автоматически ассоциируется с чем-то временным. А все эти магистральные сделаны как-то хаотично, никаких указателей что чем является на самом деле, т.е. если 62-ой это М3, то 84-й это М3К? Просто редко пользуюсь наземным ОТ после "оптимизаций", т.к. теперь либо быстрее пешком, либо приезжают переполненные коротыши типо ЛиАЗ-5292.
–2
+1 / –3
30.08.2018 05:41 MSK
Спасылка
Гриша · Масква
Няма фота
Можно сей снимок привязать и к троллейбусу 6564.

Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> Цитата (Вячеслав73, 29.08.2018):
> > 2) Номера маршрутов будут как у троллейбусов, без приставки "Т".
>
> А у среднестатистического москвича и тем более у понаехавших крышу не снесёт? С виду то он автобус, ну газобус с баллонами на крыше. Но уж точно не троллейбус, который любая старушка по "рогам" определит.

Да, кстати, если в ФСВ пустить электробус на 76-ой троллмаршрут, пересекающийся в районе ВДНХ с 76-ым автобусом, то ввиду отсутствия рогов, без префикса Т, запросто возникнет путаница, причем, не только у бабулек, но и у многих людей. Аналогично, если на т39 пустить электробусы и убрать Т-шку, то в районе Нового Арбата, также возникнет путаница с 39-ым автобусом.
+5
+5 / –0
30.08.2018 08:02 MSK
Спасылка
Mr Глеб · Масква
Фота: 6
Я бы сделал нумерацию такой:
Тхх-трамваи
Автобусы отсавить как сейчас, а троллейбусы перевести на 9хх(сейчас это возможно, только т10 и т13 нужно нумеровать по другому, Т.к планируются экспрессы 910 и 913.
–1
+0 / –1
30.08.2018 08:41 MSK
Спасылка
Tolya · Санкт-Пецярбург
Фота: 7
Цитата (Andreasmir, 30.08.2018):
> Разве им они нужны? Это же электротранспорт.

Все вопросы к производителю. Если в ОТТС записано, что это автобус, то ГРЗ и права категории D обязательны.
Если троллейбус - то ГРЗ не требуются, но нужны права с категорией "троллейбус".
+1
+2 / –1
30.08.2018 10:53 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Володя, 28.08.2018):
> Электробусу не нужна инфраструктура в отличие от троллейбуса

Вы имеете в виду контактную сеть?


Цитата (Володя, 29.08.2018):
> ресурс заявлен 10000 циклов

Уже где-то говорилось, что эксплуатация хваленых "титанатов" выявила, мягко говоря, "...несоответствие характеристик..." Это примерно так же, как и с ТАЭП...
+3
+3 / –0
30.08.2018 12:34 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Даниил Камалов, 29.08.2018):
> Электробусы из-за акб в итоге тяжелее трамваев, ну)
> Камаз электробус с 70км запасом хода - 19 тонн

Габаритные размеры, мм
- длина 12420
- ширина 2550
- высота 3380
База, мм 5960
Колея передних / задних колес, мм 2096 / 1914
Масса транспортного средства
в снаряженном состоянии, кг
12220
Технически допустимая максимальная
масса транспортного средства, кг
18000
Технически допустимая максимальная
масса, приходящаяся на каждую из
осей транспортного средства, начиная с
передней оси, кг
6500 / 11500
0
+0 / –0
30.08.2018 13:15 MSK
Спасылка
Сергофан · Масква
Фота: 12
Вчера вечером не только доделывали две зарядные станции, но и в первой собранной ещё копались. Как всегда, всё делают в последний момент.
+2
+2 / –0
30.08.2018 19:06 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
А где у ТС на фото ДХО?
0
+0 / –0
30.08.2018 19:45 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
А то что горит это не стандартный кругляш ДХО + поворотник как обычно у ЛиАЗов ли?
0
+0 / –0
30.08.2018 21:27 MSK
Спасылка
Гриша · Масква
Няма фота
Цитата (Mr Глеб, 30.08.2018):
> Я бы сделал нумерацию такой:
> Тхх-трамваи
> Автобусы отсавить как сейчас, а троллейбусы перевести на 9хх(сейчас это возможно, только т10 и т13 нужно нумеровать по другому, Т.к планируются экспрессы 910 и 913.

А т3, который 903 уж давно есть? Да и т18, который тоже планируется САСовский 918? А троллейбусные, которые пока троллейбусные, но, увы, станут автобусными? Ведь САСовских автобусных маршрутов будет порядка 20-ти, то есть, примерно до 920-го.
Трамвайные маршруты можно оставить как есть, ибо это рельсовый транспорт. А троллейбусным и автобусным можно дать единую сквозную нумерацию, не разделяя на автобусные и троллейбусные/электробусные. Помимо 900-ых номеров есть полно свободных 3**, 4**, 5**.
+2
+2 / –0
30.08.2018 21:29 MSK
Спасылка
Фота: 287
Подскажите пожалуйста, уже есть информация: какие троллейбусные маршруты закрываются с 1 сентября? Как я понимаю закрывают полностью 6 троллейбусный парк и всю его сеть. Или выпуск троллейбусов продолжится параллельно с электробусами?
Спасибо.
+1
+1 / –0
30.08.2018 22:33 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (DimonS, 30.08.2018):
> А то что горит это не стандартный кругляш ДХО

А разве его можно ставить между фарами? Включи ближний свет и его не видно станет.

Цитата (Павел Зюзин, 30.08.2018):
> какие троллейбусные маршруты закрываются с 1 сентября?

6 парк плавно переходит на электробусы. никаких резких телодвижений быть не должно.
+4
+4 / –0
31.08.2018 03:16 MSK
Спасылка
Sfx394402 · Масква
Няма фота
Больше всего поражает, что вся крыша фактически на стёклах держится. Понятно, что конструкция на это рассчитана, но представляю, как всё это великолепие начнёт скакать по нашим «гладко выбритым» дорогам.
Да, и госномер сменить на Московский ему бы не мешало, а то «приезжие» на маршрутах Мосгортранса - это уже совсем какой-то трэш получается.
–2
+1 / –3
31.08.2018 07:57 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Alexander000001, 29.08.2018):
> А что мешает для повышения устойчивости запихать АКБ в многочисленные ЛиАЗовские подиумы, а не на крышу? Ведь 5292, в отличие от троллейбуса, так себе низкопольник - там полсалона на подиумах

Был такой автобус ЛиАЗ 5292.00 (в кузове которого произведен "Садко") имевший задний отсек - вот это был бы как вариант для размещения ТАБ...
+1
+1 / –0
31.08.2018 09:10 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Sfx394402, 31.08.2018):
> Да, и госномер сменить на Московский ему бы не мешало, а то «приезжие» на маршрутах Мосгортранса - это уже совсем какой-то трэш получается.
В МГТ есть несколько заказных микроавтобусов с номерами 152 региона.
http://fotobus.msk.ru/photo/16/10/39/1610394.jpg
0
+0 / –0
31.08.2018 09:14 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Sfx394402, 31.08.2018):
> Да, и госномер сменить на Московский ему бы не мешало

Подозреваю, что он уйдет на доработку со временем. Например, светотехника совсем не похожа на ту, что в ТЗ.
0
+0 / –0
31.08.2018 11:59 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Sfx394402, 31.08.2018):
> Да, и госномер сменить на Московский ему бы не мешало, а то «приезжие» на маршрутах Мосгортранса - это уже совсем какой-то трэш получается.

В Петербурге мы давно уже привыкли к разнообразным чужим циферкам на госномерах автобусов ПАТ.
0
+0 / –0
31.08.2018 13:52 MSK
Спасылка
Фота: 71
Когда у нас был 12АП, то весь его ПС был с областными номерами. А первый МАЗ203 был с минскими номерами.
0
+0 / –0
31.08.2018 15:05 MSK
Спасылка
Фота: 14
Цитата (BorisB, 29.08.2018):
> Трамваям оставить действующий пул: 1-50 (зарезервировав возможность расширения до 100).
> Троллейбусы и автобусы больше не делить. Заменяемому троллейбусному маршруту (по факту ликвидируемому) на автобус или электробус не добавлять букву Т к старому, а присваивать новый. Что бы не плодить 4-х значные номера маршрутов, освободившиеся троллейбусные номера отдавать так же новым маршрутам, желательно подальше от трассы старого, что бы не пересекались и не путали местных старожилов.

мне нравится, как маркированы автобусы в Нью-Йорке на каком-то их онлайн-сервисе.
М - Манхеттен, Б - Бруклин, Бр - Бронкс, Q - Квинс. Местный квинсовский - Q27. Из Квинса в Бруклин - QB27
–1
+0 / –1
01.09.2018 00:09 MSK
Спасылка
Andreasmir · Масква
Фота: 1
Цитата (Burns, 31.08.2018):
> мне нравится, как маркированы автобусы в Нью-Йорке на каком-то их онлайн-сервисе.

У них вроде минимум полвека такая маркировка. Ещё есть экспрессы с приставкой X-##. И межрайонные эксперссы типо BxM-##.
+1
+1 / –0
01.09.2018 04:01 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Володя, 29.08.2018):
> Монорельс не превзойти. Ни Витязями, ни электробусам.

Зато на строительство монорельса было потрачено всего 6 млрд рублей. И при этом никакой ранее существовавший вид ОТ не был ради него уничтожен. А тут только первая партия игрушек потянула на 20 льярдов.
–2
+1 / –3
01.09.2018 04:18 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (MADK, 29.08.2018):
> КЖЦ, насколько я помню, на 7 руб/км дороже автобусного. Троллейбусный КЖЦ вряд ли дороже автобусного, скорее на несколько руб/км дешевле.

Какое там на 7 р. Там разница где-то в 4 раза по обслуживанию. Обслуживание Лиаз 5292 по КЖЦ - около 700 тыс. в год, Мерс - 1 млн, а электробус чуть ли не 3,4 млн! Это столько же сколько вся себестоимость работы одного троллейбуса несколько лет назад по данном из широко известной презентации МГТ - https://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html
0
+0 / –0
01.09.2018 08:36 MSK
Спасылка
Вячеслав73 · Масква
Няма фота
31.09.2018. К 12 часам ночи, все обещанные 10 машин электробусов, были доставлены на "Бочкова 10".
Все 10 машин от производителя "Камаз". Лиаз-Газ пока нервно курит в сторонке)))
+2
+2 / –0
01.09.2018 14:40 MSK
Спасылка
Фота: 1329 · Агульны рэдактар
Его вчера в 3 часа утра везли на трассе М7 во Владимирской области в сторону Нижнего.
0
+0 / –0
01.09.2018 15:51 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Ом., 01.09.2018):
> А тут только первая партия игрушек потянула на 20 льярдов.


Ты не забывай, что тогда рубль был раз в 2-3 дороже.
+2
+2 / –0
02.09.2018 14:51 MSK
Спасылка
Илюха_ЛэП · Масква
Фота: 153
Цитата (Snow Panther, 29.08.2018):
> Это уже клиника какая-то. По рогам любой вменяемый человек отличит троллейбус от автобуса, какой-бы кузов у него не был. Не понимаю, зачем таким людям что-то объяснять и еще какие-то таблички для них ставить - не отличают и хрен с ними, пусть стоят на морозе, авось выздоровеют.

Очень надеюсь, что Вы не работаете в сфере обслуживания горожан :)
+1
+1 / –0
02.09.2018 15:42 MSK
Спасылка
ista011 · Масква
Фота: 13
У ЛиАЗа в итоге дизайн изменён.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/...1-full.jpg

Нашёл на просторах.
0
+0 / –0
02.09.2018 15:43 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Фото моё что характерно.
0
+0 / –0
02.09.2018 15:59 MSK
Спасылка
Фота: 4
Специально похожим на Камаз сделали?
0
+0 / –0
02.09.2018 16:09 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Так по ТЗ единый дизайн.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.