Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, Tatra T6B5SU # 4569; 哈爾科夫, Tatra T6A5 # 4532
  哈爾科夫 Tatra T6B5SU # 4569  —  路线 27
 Tatra T6A5 # 4532  —  路线 27
Вулиця Москалівська
Такие близкие, но такие разные...

作者: Levis · 基辅           日期: 21 八月 2018 年, 星期二

照片数据

发布 27.08.2018 00:25 MSK
观看 — 1151

详细信息

哈爾科夫, Tatra T6B5SU # 4569

运营商/停车场:Saltovskoye tramway depot
从...:03.2007
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1990
序列号:178878
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:03.2007 ex Kominternovskoye, 1569
1991-05.2001 — СМЕ 1569+1570
07.2016 — СР

哈爾科夫, Tatra T6A5 # 4532

运营商/停车场:Saltovskoye tramway depot
从...:03.01.2017
型号:Tatra T6A5
制造日期:1995
序列号:179898
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:02.2022
附加信息:03.01.2017 ex Oktyabrskoye; 11.2016 ex TE, 8623; 19.05.2016 ex Prague, 8623; 09.2015 ex Motol; 2013 ex Strašnice; 02.2008 ex Motol
Прага:
05.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
11.2016 — КР ТЭ
03.01.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо

评论 · 6

27.08.2018 23:45 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Технически - почти одинаковые и во многом взаимозаменяемые, различия вызваны в основном подгоном под чешские правила - блокировка хода при открытых дверях в Т6А5, например.
Внешне - Т6А5 смотрится современнее
По комфорту пассажиров и водителя - Т6В5 даже выигрышнее.
По удобству диагностики и ремонта - ничего лучше чем Т6В5 ещё не придумано.
+4
+4 / –0
27.08.2018 23:49 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Andrey_Sheva, 27.08.2018):
> По удобству диагностики и ремонта - ничего лучше чем Т6В5 ещё не придумано.

Чего ж тогда некоторые города их терпеть не могут, а некоторые (Новокузнецк, Уфа) вообще от них избавлялись как могли? Кривые руки? Вопрос без подвоха, тема, наверное, уже когда-то разжёвывалась, но всё-таки интересно.
+1
+1 / –0
27.08.2018 23:51 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Кривые руки + дороговизна угробленных этими кривыми руками и пофигизмом запчастей. Стоимость одного тиристора Tb967-320-20 на чешских сайтах колеблется от 700 до 1100 Евро, а их в вагоне четыре.
Барнаул эти вагоны холит и лелеет. Нижний Новгород, Орёл, Тула и многие другие города, где до сих пор утрачены считанные единицы вагонов, тому пример. Угробить Т6В5 очень сложно, даже если на них забить болт - они ещё лет 10-15 проходят, достаточно минимального обслуживания. Их даже в Ташкенте нормально угробить не смогли!

Кстати, о комфорте. В Т6В5 более просторный салон, огромные форточки обеспечивают прохладу летом, а отопление закладывалось с учётом нашего климата. В Т6А5 при температуре в салоне выше нуля примерно 2/3 отопления вообще блокируется датчиком температуры в целях экономии электроэнергии, а форточки - модные для 90х годов щёлочки.
А про комфорт водителя можно рассуждать вечно. Более удобного и эрогономичного рабочего места я ещё не встречал. Т6А5 ему несколько уступают в мелочах, а Т3 и всякие КТМы и подавно.

А основные неисправности Т6В5 обычно таковы:
Пошабашил статический преобразователь - АКБ хреновая, попал на завышенное/заниженное напряжение КС или на участок с плохой "землёй"
Потёк силовой конденсатор в импульснике - плохая "земля" на рельсах
Тиристор вышел из строя - вагон ездил с нерабочим мотор-вентилятором или катался там, где с "землёй" на рельсах всё очень плохо.
Сгорел импульсный преобразователь полностью - водитель не заметил пропадание "тяги" на одной из тележек (следствие обрыва по цепи катушек ТЭД) и продолжал ехать не выключая тележку, вследствие чего цепь собиралась через шунт ослабления поля и он загорелся.
Остальные неисправности либо незначительны, либо вызваны тем что на вагоне лежит огромный болт (залило оборудование через дырявый пол или борта и т.д.)

Так что достаточно латать дыры, инструктировать водителей, следить за АКБ и состоянием путевого и энергохозяйства - и вагон будет ходить практически вечно. Кузов развалится, а оборудование пригодным останется.
+7
+7 / –0
28.08.2018 16:55 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Andrey_Sheva, 27.08.2018):
> Стоимость одного тиристора Tb967-320-20 на чешских сайтах колеблется от 700 до 1100 Евро, а их в вагоне четыре.

А китайские друзья их не делают? Ну или где-то ещё "на коленке"?
0
+0 / –0
28.08.2018 17:53 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
Цитата (Andrey_Sheva, 27.08.2018):
> В Т6В5 более просторный салон
Да А5 выглядит на этой фотографии вообще как куцый огрызок по сравнению с ним. Он даже Т3 наверно по вместимости проиграет.
0
+1 / –1
28.08.2018 21:44 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Цитата (одесса, 28.08.2018):
>
> А китайские друзья их не делают? Ну или где-то ещё "на коленке"?

Делают, но одноразовые. Хватает на неделю, а то и меньше.
Есть вариант лепить "бутерброд" из советских Тб143 и диода Д143, но надёжность такой конструкции тоже ухудшается. Да и параметры.. советская электроника не смогла догнать европейцев. У чешских диодов сопротивление закрытого диода 45-50 МОм в холодном состоянии и 15-20 в прогретом до рабочей температуры, а сопротивление управления 5-6 Ом. У Советских тиристоров сопротивление закрытого диода не выше 10 МОм (выше ни разу не видел), обычно 2-3. В прогретом состоянии может падать до 500-600 кОм, что уже сказывается на работе оборудования. А канал управления - вообще больная тема, попадались новые тиристоры с сопротивлением 80-100 Ом, а минимальный виденный мною результат - 16 Ом.
А ведь огромные НИИ Монокристаллов разрабатывали широкую линейку полупроводников. И осилить серийный тиристорный тяговый привод при этом смогли с 20-летним опозданием от CKD.

Цитата (Иван Н, 28.08.2018):
> Да А5 выглядит на этой фотографии вообще как куцый огрызок по сравнению с ним. Он даже Т3 наверно по вместимости проиграет.

Он как раз как Т3 и есть по вместимости
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.