Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 7022
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 7022  —  路线 27
Новочеркасский проспект
Следует по изменённому маршруту в связи с ремонтными работами на Володарском мосту

作者: misa · 聖彼德斯堡           日期: 22 八月 2018 年, 星期三

照片数据

发布 26.08.2018 17:35 MSK
观看 — 731

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 7022

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:04.1995
型号:LVS-86K
制造日期:04.1995
序列号:1420
运营状态:正式停运 (04.2023)
用处:载客车辆
停运日期:30.01.2023
附加信息:Приписан к ПТО "Рыбацкое"
История

• КР ТмП-1 12.2008 г.
ДТП 16.03.2021 г.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 12

28.02.2019 13:51 MSK
链接
照片:: 15
Дата выпуска: 06.05.1995
Общий пробег: 1.382.380 км
Пробег с последнего ТР (конец мая 2017 года): 112.002 км

https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/1a0ed...9519c6.pdf
0
+0 / –0
20.04.2019 11:36 MSK
链接
照片:: 15
А с какого года модернизируемые ЛВСы утратили возможность работы по СМЕ? Как я понимаю, ПТМЗшный ремонты её ещё предусматривали, а вот потом?
0
+0 / –0
20.04.2019 11:45 MSK
链接
Савва Вечный · 加特契納
没有照片
Как программа КВРа началась, так они у тратили эту возможность. Сразу вспоминаю тот момент, когда я впервые увидел 8159 и 8164 после КВРа, и как сразу бросилось в глаза отсутствие возможности работы в СМЕ.
+1
+1 / –0
20.04.2019 12:29 MSK
链接
照片:: 15
Ну вот, например, у 7022 и 7080 разъёмы остались. Это так, лень демонтировать было или можно подключиться?
Просто сколько не смотрел - в СМЕ сцепляли только вагоны с лампами накаливания, с люмками не видел ни разу.
0
+0 / –0
20.04.2019 18:40 MSK
链接
照片:: 12
Цитата (Савва Вечный, 20.04.2019):
> Как программа КВРа началась, так они у тратили эту возможность.

Капиталки 2006-2007 годов могут работать по СМЕ, последующие — нет.

Цитата (Assate, 20.04.2019):
> Просто сколько не смотрел - в СМЕ сцепляли только вагоны с лампами накаливания, с люмками не видел ни разу.

3474 http://trams.ru/ph.php?pid=20269
5020 http://transphoto.ru/photo/432706
+1
+1 / –0
20.04.2019 18:50 MSK
链接
照片:: 15
Ого, спасибо! Т.е. тот же 7080, теоретически, по СМЕ работать способен, в отличии от экземпляра на комментируемом фото? А розетки не демонтировали из-за объёма работ?
0
+0 / –0
22.04.2019 12:13 MSK
链接
Савва Вечный · 加特契納
没有照片
Цитата (Александр Лосев, 20.04.2019):
> Цитата (Савва Вечный, 20.04.2019):
> > Как программа КВРа началась, так они у тратили эту возможность.
>
> Капиталки 2006-2007 годов могут работать по СМЕ, последующие — нет.

Вот оно как оказывается. А почему тогда не было разъемов на этих вагонах?
0
+0 / –0
22.04.2019 13:31 MSK
链接
照片:: 12
Цитата (Савва Вечный, 22.04.2019):
> А почему тогда не было разъемов на этих вагонах?

Были, пересмотрите снимки: http://transphoto.ru/photo/1070487/
+1
+1 / –0
22.04.2019 13:42 MSK
链接
照片:: 15
Разъёмы есть (над бортовым номером виден), просто должен быть закрыт заглушкой, а она тут потерялась. Второй разъём сверху, скорее всего, просто съёмный. Кстати, а он съёмный или выдран с корнем повсеместно?
Но при парковых ремонтах иногда разъём капитально заделывают, что полностью лишает вагон работы по СМЕ.
З.Ы. Сейчас такие вагоны подобрать всё сложнее - мало того что совсем старые, часть разъёмов не работает, часть отсутствует, так ещё хвосты/морды гнилые. ТП7 с этим столкнулся перед запуском парников из ЛВСов у Ладожской.
0
+0 / –0
22.04.2019 18:56 MSK
链接
照片:: 12
Цитата (Assate, 22.04.2019):
> Второй разъём сверху

Изолятор под высоковольтную перекидку.

> при парковых ремонтах иногда разъём капитально заделывают, что полностью лишает вагон работы по СМЕ.

Главное, чтоб была цела проводка к пультовым/хвостовым клеммникам, а разъём можно и заново поставить.
+1
+1 / –0
21.10.2019 21:13 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
+1
+1 / –0
21.10.2019 21:21 MSK
链接
照片:: 15
Ну а кто же ещё с таким завидным постоянством машины ловит. :)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.