Как программа КВРа началась, так они у тратили эту возможность. Сразу вспоминаю тот момент, когда я впервые увидел 8159 и 8164 после КВРа, и как сразу бросилось в глаза отсутствие возможности работы в СМЕ.
Ну вот, например, у 7022 и 7080 разъёмы остались. Это так, лень демонтировать было или можно подключиться? Просто сколько не смотрел - в СМЕ сцепляли только вагоны с лампами накаливания, с люмками не видел ни разу.
Ого, спасибо! Т.е. тот же 7080, теоретически, по СМЕ работать способен, в отличии от экземпляра на комментируемом фото? А розетки не демонтировали из-за объёма работ?
Цитата (Александр Лосев, 20.04.2019): > Цитата (Савва Вечный, 20.04.2019): > > Как программа КВРа началась, так они у тратили эту возможность. > > Капиталки 2006-2007 годов могут работать по СМЕ, последующие — нет.
Вот оно как оказывается. А почему тогда не было разъемов на этих вагонах?
Разъёмы есть (над бортовым номером виден), просто должен быть закрыт заглушкой, а она тут потерялась. Второй разъём сверху, скорее всего, просто съёмный. Кстати, а он съёмный или выдран с корнем повсеместно? Но при парковых ремонтах иногда разъём капитально заделывают, что полностью лишает вагон работы по СМЕ. З.Ы. Сейчас такие вагоны подобрать всё сложнее - мало того что совсем старые, часть разъёмов не работает, часть отсутствует, так ещё хвосты/морды гнилые. ТП7 с этим столкнулся перед запуском парников из ЛВСов у Ладожской.
链接