Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 2520
  Krim-ObusTrolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 2520  —  Linie 5
Симферополь, улица Севастопольская

Autor: MAXMASTER · Moskau           Datum: Montag, 20. August 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.08.2018 21:55 MSK
Aufrufe — 1059

Detailinformation

Krim-Obus, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 2520

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:01.08.2016
Typ:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Baujahr:07.2016
Fabriknummer:1
VIN:XTU526502G0000001
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Поступил: 01.08.2016.
Начало эксплуатации: 25.08.2016. на маршруте 10
Не работал с 27. 08. 2016. по 25. 08. 2017. (Неисправность + как донор ЗЧ)

Kommentare · 24

24.08.2018 22:27 MSK
Link
Fotos: 1186
Это закрепленный водитель решил так оригинально барабаны ШУ покрасить?)
+1
+1 / –0
24.08.2018 23:21 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (Герман Муромцев, 24.08.2018):
> так оригинально баранбаны ШУ покрасить?

Скорее всего оригинальные барабаны сломались и поставили разноцветные со списанных машин.
+2
+2 / –0
25.08.2018 00:28 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
В крымтроллейбусе запрещён выпуск троллейбуса на линию с неисправными ШУ. Поэтому они "кочуют" с одной машины на другую и на окраску не обращают внимания. Главное - работают)
+1
+1 / –0
25.08.2018 08:33 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
По симферопольскому парку всё ещё веселее :). Если машину по какой-то причине не взяли на линию, с вероятностью почти 100% эти катушки тут же снимут, ибо дефицит. Естественно, что как только машину на линию выпускают, приходится катушки находить - снимут с первой попавшейся другой машины. А без катушек да, нельзя, практики "вожжей" в Крымтроллейбусе нет. При этом не сказал бы, что 100% катушек исправные. Что делает описанную выше ситуацию не мечтой оптимизатора, а, напротив, редкостным бардаком.
+2
+2 / –0
25.08.2018 16:30 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> А без катушек да, нельзя, практики "вожжей" в Крымтроллейбусе нет.

Ладно я понимаю на трассу, но по городу можно и на вожжах ибо это как по мне перебор.


Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> Если машину по какой-то причине не взяли на линию, с вероятностью почти 100% эти катушки тут же снимут, ибо дефицит.

И даже с закрепленной машины? Там потом по возвращению в парк не бывает "объяснений в любви" между водителям который снял их к себе и хозяином "осиротевшей на катушки" машины?
+1
+1 / –0
25.08.2018 16:40 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (одесса, 25.08.2018):
> но по городу можно и на вожжах

Если штанга физически может опускаться до уровня земли, то выезд без уловителя - откровенный криминал и для выпускающего, и для принявшего такую машину.
+2
+2 / –0
25.08.2018 21:37 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Ладно я понимаю на трассу, но по городу можно и на вожжах ибо это как по мне перебор

А дело тут не в том, трасса или город :). В системе Крымтроллейбус с 1965 по 1993 годы 100% ПС были Шкоды. С 1993 начали поступать другие модели, но всё равно до 2011 года Шкоды преобладали. Да и после прихода Богданов оставались значимой частью ПС вплоть до 2016 года.

А на Шкоде все манипуляции со штангой (замена углей, ремонт головки и т. п.) производятся человеком, стоящим на земле справа или слева от троллейбуса. Площадки на лестнице для этой цели заводом не предусмотрено.

Как верно заметил предыдущий оратор, при технической возможности опустить штангу ниже крыши использовать вожжи недопустимо. Поэтому в те времена их никогда не использовали. Если сломалась катушка в пути, то канат привязывался к другой штанге. После поступления иного ПС водительские привычки не изменились. Если уж колхозили машины, то не выдирая ШУ, а скорее удлиняя штанги и меняя регулировки пружин - чтобы и на ЮМЗ, Богдане и т. п. менять угли с земли, как на Шкоде.

Также стоит заметить, что и контактная сеть в Крымтроллейбусе строилась исходя из того, что ШУ на машинах есть. То есть не наблюдалось и не наблюдается той беды, как в Москве, например - где всегда ездили с вожжами, поэтому не боялись лепить сеть с отклонениями и при введении обязательного ШУ это стало проблемой.
+1
+1 / –0
25.08.2018 21:46 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Max_zp, 25.08.2018):
> Если штанга физически может опускаться до уровня земли, то выезд без уловителя - откровенный криминал и для выпускающего, и для принявшего такую машину.

В Макеевке ездят без всяких ш/у и ограничителей, а вставки меняют с земли, бо водительшам лень на крышу лазить, и никаких страшных последствий никогда не случалось, хотя иногда верёвки почти до асфальта свисают:
http://transphoto.ru/photo/1071242/
http://transphoto.ru/photo/953529/
Не хочу сказать, что это правильно, но, по-моему, такого уж откровенного криминала в этом нет.

В Донецке, к слову, верёвки машин без ш/у не цепляют крючком за молдинг левого борта, а закидывают на крышу, за что среди троллейбусников эта технология и называется "закидушками": http://transphoto.ru/photo/1110227/
–1
+1 / –2
25.08.2018 21:51 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Там потом по возвращению в парк не бывает "объяснений в любви" между водителям который снял их к себе и хозяином "осиротевшей на катушки" машины?

Думается, вряд ли ;). Ибо тот самый хозяин сам поступит ровно так же - пробежится по подзаборникам и снимет. Бардак не в том, что снимают, а в том, что их не хватает. Катушки как вещь ломающаяся должна быть в небольшом профиците.
0
+0 / –0
25.08.2018 21:59 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Не хочу сказать, что это правильно, но, по-моему, такого уж откровенного криминала в этом нет.

При обычной эксплуатации нет, а вот если штанга, например, сломается или даже просто отрикошетит ниже крыши от перетяжки при сходе, она может прилететь либо кому-то в голову, либо в чьё-то имущество. В первом случае придется сидеть, во втором платить. Ваши троллейбусники сильно рискуют!
+2
+2 / –0
25.08.2018 23:11 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> она может прилететь либо кому-то в голову, либо в чьё-то имущество.

Вот как раз прилетела: https://pp.userapi.com/c845520/v84552033...BWVBF0.jpg И ШУ не помогли.
+1
+1 / –0
26.08.2018 01:00 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну здесь ШУ и не могли помочь - здесь водитель автобуса очевидно не соблюдал дистанцию. Правда, не факт (хотя не факт и обратное, не знаю), что на обрекламленном троллейбусе надпись "СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ" имелась в достойном виде.

Речь о тех объектах и субъектах, которые сбоку. Стоять и ехать сбоку троллейбуса - это ПДД никак не регламентируют.
+1
+1 / –0
26.08.2018 02:31 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Виктор Селезнев, 26.08.2018):
> что на обрекламленном троллейбусе надпись "СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ" имелась в достойном виде.

Имеется в том же виде, как и на этом. Да и автобусники, уже на уровне подсознания, должны держаться подальше от троллейбусов.
0
+0 / –0
26.08.2018 10:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Он что кнопкой опускал штанги и не посмотрел в зеркало?)
0
+0 / –0
26.08.2018 22:18 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (MAXMASTER, 25.08.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> > она может прилететь либо кому-то в голову, либо в чьё-то имущество.
>
> Вот как раз прилетела: https://pp.userapi.com/c845520/v84552033...BWVBF0.jpg И ШУ не помогли.

Скорее всего у троллейбуса упали штанги на сходной, что позади на снимке, после чего штанги начали очень медленно (как обычно на тролзовской ПШУ) опускаться вниз, в тот момент, как автобус пошёл на объезд. Вот и всё ДТП.
0
+0 / –0
14.09.2018 00:05 MSK
Link
Fotos: 14
видел на девятке минимум две меги. никогда такого не было и вот внезапно здрасте. девятку комплектовали сварзами и богданами, сварзы утекли на 4 и даже 10 и 5.
странный камент,понимаю, но я в своем мирке прям офигел. че происходит
0
+0 / –0
14.09.2018 22:06 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
Цитата (Burns, 14.09.2018):
> че происходит

Це покращення)
+1
+1 / –0
14.09.2018 23:41 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Burns, 14.09.2018):
> странный камент,понимаю, но я в своем мирке прям офигел. че происходит

Севастопольскую раскопали. Там даже автономников несколько катается по 5 и 10. И сначала все, у кого хоть метров 500 АХа есть там работали, а сейчас раскопали большой участок и почти все до Ц. Рынка ходят. Короче как всегда ничего не смогли организовать толком.
0
+0 / –0
15.09.2018 10:29 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Там уже раскопали от прокуратуры до ул.Гренажной,остановки на 1 Мая по ходу на западную нет,на Шевченко в обе стороны проблема,ну Богданы туда не ходят.
0
+0 / –0
16.09.2018 01:20 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
А 15 маршрут не поменяли схему? Не логичнее было бы по Маяковского/авиационной пустить на время? Нефазы с ЛИАЗами по тройке чудесно проезжают
0
+0 / –0
16.09.2018 20:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Yalta, 16.09.2018):
> Нефазы с ЛИАЗами по тройке чудесно проезжают

Гармошки там тоже чудесно проезжали.


Цитата (Yalta, 16.09.2018):
> А 15 маршрут не поменяли схему? Не логичнее было бы по Маяковского/авиационной пустить на время?

Не стоит менять так как это единственная связь Севастопольской и Героев Сталинграда.
0
+0 / –0
17.09.2018 00:09 MSK
Link
Fotos: 14
у всех 25** есть АХ с завода. если на 5 и 10 нужны машины хоть с каким то АХ, было бы логично видеть на 9 одни т701. но там был 2549 и еще минимум две машины 25**.
ухайдохали аварийный ход? :D
0
+0 / –0
19.09.2018 16:58 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Burns, 17.09.2018):
> ухайдохали аварийный ход? :D

Как говорят водители, когда было от Учебного до Объездной раскопано, тогда ездили, а теперь раскопали еще дальше и не хватает того хода. Боятся там застрять в пробке и не дотянуть до места где можно поставить штанги.
+1
+1 / –0
29.09.2018 00:03 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Кстати часть троллейбусов маршрута 10 едут не до арабатской, а на загородный
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..