Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Trolza-5265.02 “Megapolis” # 2520
  克里米亚无轨电车Trolza-5265.02 “Megapolis” # 2520  —  路线 5
Симферополь, улица Севастопольская

作者: MAXMASTER · 莫斯科           日期: 20 八月 2018 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 24.08.2018 21:55 MSK
观看 — 1059

详细信息

克里米亚无轨电车, Trolza-5265.02 “Megapolis” # 2520

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:01.08.2016
型号:Trolza-5265.02 “Megapolis”
制造日期:07.2016
序列号:1
VIN:XTU526502G0000001
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Поступил: 01.08.2016.
Начало эксплуатации: 25.08.2016. на маршруте 10
Не работал с 27. 08. 2016. по 25. 08. 2017. (Неисправность + как донор ЗЧ)

评论 · 24

24.08.2018 22:27 MSK
链接
照片:: 1186
Это закрепленный водитель решил так оригинально барабаны ШУ покрасить?)
+1
+1 / –0
24.08.2018 23:21 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Герман Муромцев, 24.08.2018):
> так оригинально баранбаны ШУ покрасить?

Скорее всего оригинальные барабаны сломались и поставили разноцветные со списанных машин.
+2
+2 / –0
25.08.2018 00:28 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518
В крымтроллейбусе запрещён выпуск троллейбуса на линию с неисправными ШУ. Поэтому они "кочуют" с одной машины на другую и на окраску не обращают внимания. Главное - работают)
+1
+1 / –0
25.08.2018 08:33 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
По симферопольскому парку всё ещё веселее :). Если машину по какой-то причине не взяли на линию, с вероятностью почти 100% эти катушки тут же снимут, ибо дефицит. Естественно, что как только машину на линию выпускают, приходится катушки находить - снимут с первой попавшейся другой машины. А без катушек да, нельзя, практики "вожжей" в Крымтроллейбусе нет. При этом не сказал бы, что 100% катушек исправные. Что делает описанную выше ситуацию не мечтой оптимизатора, а, напротив, редкостным бардаком.
+2
+2 / –0
25.08.2018 16:30 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> А без катушек да, нельзя, практики "вожжей" в Крымтроллейбусе нет.

Ладно я понимаю на трассу, но по городу можно и на вожжах ибо это как по мне перебор.


Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> Если машину по какой-то причине не взяли на линию, с вероятностью почти 100% эти катушки тут же снимут, ибо дефицит.

И даже с закрепленной машины? Там потом по возвращению в парк не бывает "объяснений в любви" между водителям который снял их к себе и хозяином "осиротевшей на катушки" машины?
+1
+1 / –0
25.08.2018 16:40 MSK
链接
Max_zp · 紮波羅熱
没有照片
Цитата (одесса, 25.08.2018):
> но по городу можно и на вожжах

Если штанга физически может опускаться до уровня земли, то выезд без уловителя - откровенный криминал и для выпускающего, и для принявшего такую машину.
+2
+2 / –0
25.08.2018 21:37 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> Ладно я понимаю на трассу, но по городу можно и на вожжах ибо это как по мне перебор

А дело тут не в том, трасса или город :). В системе Крымтроллейбус с 1965 по 1993 годы 100% ПС были Шкоды. С 1993 начали поступать другие модели, но всё равно до 2011 года Шкоды преобладали. Да и после прихода Богданов оставались значимой частью ПС вплоть до 2016 года.

А на Шкоде все манипуляции со штангой (замена углей, ремонт головки и т. п.) производятся человеком, стоящим на земле справа или слева от троллейбуса. Площадки на лестнице для этой цели заводом не предусмотрено.

Как верно заметил предыдущий оратор, при технической возможности опустить штангу ниже крыши использовать вожжи недопустимо. Поэтому в те времена их никогда не использовали. Если сломалась катушка в пути, то канат привязывался к другой штанге. После поступления иного ПС водительские привычки не изменились. Если уж колхозили машины, то не выдирая ШУ, а скорее удлиняя штанги и меняя регулировки пружин - чтобы и на ЮМЗ, Богдане и т. п. менять угли с земли, как на Шкоде.

Также стоит заметить, что и контактная сеть в Крымтроллейбусе строилась исходя из того, что ШУ на машинах есть. То есть не наблюдалось и не наблюдается той беды, как в Москве, например - где всегда ездили с вожжами, поэтому не боялись лепить сеть с отклонениями и при введении обязательного ШУ это стало проблемой.
+1
+1 / –0
25.08.2018 21:46 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Max_zp, 25.08.2018):
> Если штанга физически может опускаться до уровня земли, то выезд без уловителя - откровенный криминал и для выпускающего, и для принявшего такую машину.

В Макеевке ездят без всяких ш/у и ограничителей, а вставки меняют с земли, бо водительшам лень на крышу лазить, и никаких страшных последствий никогда не случалось, хотя иногда верёвки почти до асфальта свисают:
http://transphoto.ru/photo/1071242/
http://transphoto.ru/photo/953529/
Не хочу сказать, что это правильно, но, по-моему, такого уж откровенного криминала в этом нет.

В Донецке, к слову, верёвки машин без ш/у не цепляют крючком за молдинг левого борта, а закидывают на крышу, за что среди троллейбусников эта технология и называется "закидушками": http://transphoto.ru/photo/1110227/
–1
+1 / –2
25.08.2018 21:51 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> Там потом по возвращению в парк не бывает "объяснений в любви" между водителям который снял их к себе и хозяином "осиротевшей на катушки" машины?

Думается, вряд ли ;). Ибо тот самый хозяин сам поступит ровно так же - пробежится по подзаборникам и снимет. Бардак не в том, что снимают, а в том, что их не хватает. Катушки как вещь ломающаяся должна быть в небольшом профиците.
0
+0 / –0
25.08.2018 21:59 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> Не хочу сказать, что это правильно, но, по-моему, такого уж откровенного криминала в этом нет.

При обычной эксплуатации нет, а вот если штанга, например, сломается или даже просто отрикошетит ниже крыши от перетяжки при сходе, она может прилететь либо кому-то в голову, либо в чьё-то имущество. В первом случае придется сидеть, во втором платить. Ваши троллейбусники сильно рискуют!
+2
+2 / –0
25.08.2018 23:11 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> она может прилететь либо кому-то в голову, либо в чьё-то имущество.

Вот как раз прилетела: https://pp.userapi.com/c845520/v84552033...BWVBF0.jpg И ШУ не помогли.
+1
+1 / –0
26.08.2018 01:00 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Ну здесь ШУ и не могли помочь - здесь водитель автобуса очевидно не соблюдал дистанцию. Правда, не факт (хотя не факт и обратное, не знаю), что на обрекламленном троллейбусе надпись "СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ" имелась в достойном виде.

Речь о тех объектах и субъектах, которые сбоку. Стоять и ехать сбоку троллейбуса - это ПДД никак не регламентируют.
+1
+1 / –0
26.08.2018 02:31 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 26.08.2018):
> что на обрекламленном троллейбусе надпись "СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ" имелась в достойном виде.

Имеется в том же виде, как и на этом. Да и автобусники, уже на уровне подсознания, должны держаться подальше от троллейбусов.
0
+0 / –0
26.08.2018 10:19 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Он что кнопкой опускал штанги и не посмотрел в зеркало?)
0
+0 / –0
26.08.2018 22:18 MSK
链接
Андрей96 · 塞瓦斯托波爾
没有照片
Цитата (MAXMASTER, 25.08.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> > она может прилететь либо кому-то в голову, либо в чьё-то имущество.
>
> Вот как раз прилетела: https://pp.userapi.com/c845520/v84552033...BWVBF0.jpg И ШУ не помогли.

Скорее всего у троллейбуса упали штанги на сходной, что позади на снимке, после чего штанги начали очень медленно (как обычно на тролзовской ПШУ) опускаться вниз, в тот момент, как автобус пошёл на объезд. Вот и всё ДТП.
0
+0 / –0
14.09.2018 00:05 MSK
链接
照片:: 14
видел на девятке минимум две меги. никогда такого не было и вот внезапно здрасте. девятку комплектовали сварзами и богданами, сварзы утекли на 4 и даже 10 и 5.
странный камент,понимаю, но я в своем мирке прям офигел. че происходит
0
+0 / –0
14.09.2018 22:06 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518
Цитата (Burns, 14.09.2018):
> че происходит

Це покращення)
+1
+1 / –0
14.09.2018 23:41 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Burns, 14.09.2018):
> странный камент,понимаю, но я в своем мирке прям офигел. че происходит

Севастопольскую раскопали. Там даже автономников несколько катается по 5 и 10. И сначала все, у кого хоть метров 500 АХа есть там работали, а сейчас раскопали большой участок и почти все до Ц. Рынка ходят. Короче как всегда ничего не смогли организовать толком.
0
+0 / –0
15.09.2018 10:29 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
Там уже раскопали от прокуратуры до ул.Гренажной,остановки на 1 Мая по ходу на западную нет,на Шевченко в обе стороны проблема,ну Богданы туда не ходят.
0
+0 / –0
16.09.2018 01:20 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
А 15 маршрут не поменяли схему? Не логичнее было бы по Маяковского/авиационной пустить на время? Нефазы с ЛИАЗами по тройке чудесно проезжают
0
+0 / –0
16.09.2018 20:34 MSK
链接
没有照片
Цитата (Yalta, 16.09.2018):
> Нефазы с ЛИАЗами по тройке чудесно проезжают

Гармошки там тоже чудесно проезжали.


Цитата (Yalta, 16.09.2018):
> А 15 маршрут не поменяли схему? Не логичнее было бы по Маяковского/авиационной пустить на время?

Не стоит менять так как это единственная связь Севастопольской и Героев Сталинграда.
0
+0 / –0
17.09.2018 00:09 MSK
链接
照片:: 14
у всех 25** есть АХ с завода. если на 5 и 10 нужны машины хоть с каким то АХ, было бы логично видеть на 9 одни т701. но там был 2549 и еще минимум две машины 25**.
ухайдохали аварийный ход? :D
0
+0 / –0
19.09.2018 16:58 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Burns, 17.09.2018):
> ухайдохали аварийный ход? :D

Как говорят водители, когда было от Учебного до Объездной раскопано, тогда ездили, а теперь раскопали еще дальше и не хватает того хода. Боятся там застрять в пробке и не дотянуть до места где можно поставить штанги.
+1
+1 / –0
29.09.2018 00:03 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Кстати часть троллейбусов маршрута 10 едут не до арабатской, а на загородный
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.