TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2520
  Кримски тролейбусТролза-5265.02 «Мегаполис» № 2520  —  маршрут 5
Симферополь, улица Севастопольская

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 20 август 2018 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 24.08.2018 21:55 MSK
Разглеждан — 1059

Подробна информация

Кримски тролейбус, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2520

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
От...:01.08.2016
Модел:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:07.2016
Заводски №:1
VIN:XTU526502G0000001
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Поступил: 01.08.2016.
Начало эксплуатации: 25.08.2016. на маршруте 10
Не работал с 27. 08. 2016. по 25. 08. 2017. (Неисправность + как донор ЗЧ)

Коментари · 24

24.08.2018 22:27 MSK
Връзка
Снимка: 1186
Это закрепленный водитель решил так оригинально барабаны ШУ покрасить?)
+1
+1 / –0
24.08.2018 23:21 MSK
Връзка
TRalex · Други градове на Руската Федерация
Снимка: 4182
Цитата (Герман Муромцев, 24.08.2018):
> так оригинально баранбаны ШУ покрасить?

Скорее всего оригинальные барабаны сломались и поставили разноцветные со списанных машин.
+2
+2 / –0
25.08.2018 00:28 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518
В крымтроллейбусе запрещён выпуск троллейбуса на линию с неисправными ШУ. Поэтому они "кочуют" с одной машины на другую и на окраску не обращают внимания. Главное - работают)
+1
+1 / –0
25.08.2018 08:33 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
По симферопольскому парку всё ещё веселее :). Если машину по какой-то причине не взяли на линию, с вероятностью почти 100% эти катушки тут же снимут, ибо дефицит. Естественно, что как только машину на линию выпускают, приходится катушки находить - снимут с первой попавшейся другой машины. А без катушек да, нельзя, практики "вожжей" в Крымтроллейбусе нет. При этом не сказал бы, что 100% катушек исправные. Что делает описанную выше ситуацию не мечтой оптимизатора, а, напротив, редкостным бардаком.
+2
+2 / –0
25.08.2018 16:30 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> А без катушек да, нельзя, практики "вожжей" в Крымтроллейбусе нет.

Ладно я понимаю на трассу, но по городу можно и на вожжах ибо это как по мне перебор.


Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> Если машину по какой-то причине не взяли на линию, с вероятностью почти 100% эти катушки тут же снимут, ибо дефицит.

И даже с закрепленной машины? Там потом по возвращению в парк не бывает "объяснений в любви" между водителям который снял их к себе и хозяином "осиротевшей на катушки" машины?
+1
+1 / –0
25.08.2018 16:40 MSK
Връзка
Max_zp · Запорожие
Няма снимки
Цитата (одесса, 25.08.2018):
> но по городу можно и на вожжах

Если штанга физически может опускаться до уровня земли, то выезд без уловителя - откровенный криминал и для выпускающего, и для принявшего такую машину.
+2
+2 / –0
25.08.2018 21:37 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
> Ладно я понимаю на трассу, но по городу можно и на вожжах ибо это как по мне перебор

А дело тут не в том, трасса или город :). В системе Крымтроллейбус с 1965 по 1993 годы 100% ПС были Шкоды. С 1993 начали поступать другие модели, но всё равно до 2011 года Шкоды преобладали. Да и после прихода Богданов оставались значимой частью ПС вплоть до 2016 года.

А на Шкоде все манипуляции со штангой (замена углей, ремонт головки и т. п.) производятся человеком, стоящим на земле справа или слева от троллейбуса. Площадки на лестнице для этой цели заводом не предусмотрено.

Как верно заметил предыдущий оратор, при технической возможности опустить штангу ниже крыши использовать вожжи недопустимо. Поэтому в те времена их никогда не использовали. Если сломалась катушка в пути, то канат привязывался к другой штанге. После поступления иного ПС водительские привычки не изменились. Если уж колхозили машины, то не выдирая ШУ, а скорее удлиняя штанги и меняя регулировки пружин - чтобы и на ЮМЗ, Богдане и т. п. менять угли с земли, как на Шкоде.

Также стоит заметить, что и контактная сеть в Крымтроллейбусе строилась исходя из того, что ШУ на машинах есть. То есть не наблюдалось и не наблюдается той беды, как в Москве, например - где всегда ездили с вожжами, поэтому не боялись лепить сеть с отклонениями и при введении обязательного ШУ это стало проблемой.
+1
+1 / –0
25.08.2018 21:46 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Цитата (Max_zp, 25.08.2018):
> Если штанга физически может опускаться до уровня земли, то выезд без уловителя - откровенный криминал и для выпускающего, и для принявшего такую машину.

В Макеевке ездят без всяких ш/у и ограничителей, а вставки меняют с земли, бо водительшам лень на крышу лазить, и никаких страшных последствий никогда не случалось, хотя иногда верёвки почти до асфальта свисают:
http://transphoto.ru/photo/1071242/
http://transphoto.ru/photo/953529/
Не хочу сказать, что это правильно, но, по-моему, такого уж откровенного криминала в этом нет.

В Донецке, к слову, верёвки машин без ш/у не цепляют крючком за молдинг левого борта, а закидывают на крышу, за что среди троллейбусников эта технология и называется "закидушками": http://transphoto.ru/photo/1110227/
–1
+1 / –2
25.08.2018 21:51 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
> Там потом по возвращению в парк не бывает "объяснений в любви" между водителям который снял их к себе и хозяином "осиротевшей на катушки" машины?

Думается, вряд ли ;). Ибо тот самый хозяин сам поступит ровно так же - пробежится по подзаборникам и снимет. Бардак не в том, что снимают, а в том, что их не хватает. Катушки как вещь ломающаяся должна быть в небольшом профиците.
0
+0 / –0
25.08.2018 21:59 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
> Не хочу сказать, что это правильно, но, по-моему, такого уж откровенного криминала в этом нет.

При обычной эксплуатации нет, а вот если штанга, например, сломается или даже просто отрикошетит ниже крыши от перетяжки при сходе, она может прилететь либо кому-то в голову, либо в чьё-то имущество. В первом случае придется сидеть, во втором платить. Ваши троллейбусники сильно рискуют!
+2
+2 / –0
25.08.2018 23:11 MSK
Връзка
MAXMASTER · Москва
Снимка: 5457 · Местен редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> она может прилететь либо кому-то в голову, либо в чьё-то имущество.

Вот как раз прилетела: https://pp.userapi.com/c845520/v84552033...BWVBF0.jpg И ШУ не помогли.
+1
+1 / –0
26.08.2018 01:00 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Ну здесь ШУ и не могли помочь - здесь водитель автобуса очевидно не соблюдал дистанцию. Правда, не факт (хотя не факт и обратное, не знаю), что на обрекламленном троллейбусе надпись "СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ" имелась в достойном виде.

Речь о тех объектах и субъектах, которые сбоку. Стоять и ехать сбоку троллейбуса - это ПДД никак не регламентируют.
+1
+1 / –0
26.08.2018 02:31 MSK
Връзка
MAXMASTER · Москва
Снимка: 5457 · Местен редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 26.08.2018):
> что на обрекламленном троллейбусе надпись "СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ" имелась в достойном виде.

Имеется в том же виде, как и на этом. Да и автобусники, уже на уровне подсознания, должны держаться подальше от троллейбусов.
0
+0 / –0
26.08.2018 10:19 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Он что кнопкой опускал штанги и не посмотрел в зеркало?)
0
+0 / –0
26.08.2018 22:18 MSK
Връзка
Андрей96 · Севастопол
Няма снимки
Цитата (MAXMASTER, 25.08.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 25.08.2018):
> > она может прилететь либо кому-то в голову, либо в чьё-то имущество.
>
> Вот как раз прилетела: https://pp.userapi.com/c845520/v84552033...BWVBF0.jpg И ШУ не помогли.

Скорее всего у троллейбуса упали штанги на сходной, что позади на снимке, после чего штанги начали очень медленно (как обычно на тролзовской ПШУ) опускаться вниз, в тот момент, как автобус пошёл на объезд. Вот и всё ДТП.
0
+0 / –0
14.09.2018 00:05 MSK
Връзка
Снимка: 14
видел на девятке минимум две меги. никогда такого не было и вот внезапно здрасте. девятку комплектовали сварзами и богданами, сварзы утекли на 4 и даже 10 и 5.
странный камент,понимаю, но я в своем мирке прям офигел. че происходит
0
+0 / –0
14.09.2018 22:06 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518
Цитата (Burns, 14.09.2018):
> че происходит

Це покращення)
+1
+1 / –0
14.09.2018 23:41 MSK
Връзка
MAXMASTER · Москва
Снимка: 5457 · Местен редактор
Цитата (Burns, 14.09.2018):
> странный камент,понимаю, но я в своем мирке прям офигел. че происходит

Севастопольскую раскопали. Там даже автономников несколько катается по 5 и 10. И сначала все, у кого хоть метров 500 АХа есть там работали, а сейчас раскопали большой участок и почти все до Ц. Рынка ходят. Короче как всегда ничего не смогли организовать толком.
0
+0 / –0
15.09.2018 10:29 MSK
Връзка
nemesid · Симферопол
Няма снимки
Там уже раскопали от прокуратуры до ул.Гренажной,остановки на 1 Мая по ходу на западную нет,на Шевченко в обе стороны проблема,ну Богданы туда не ходят.
0
+0 / –0
16.09.2018 01:20 MSK
Връзка
Yalta · Кримски тролейбус
Снимка: 29
А 15 маршрут не поменяли схему? Не логичнее было бы по Маяковского/авиационной пустить на время? Нефазы с ЛИАЗами по тройке чудесно проезжают
0
+0 / –0
16.09.2018 20:34 MSK
Връзка
Андрей Скрябин · Симферопол
Няма снимки
Цитата (Yalta, 16.09.2018):
> Нефазы с ЛИАЗами по тройке чудесно проезжают

Гармошки там тоже чудесно проезжали.


Цитата (Yalta, 16.09.2018):
> А 15 маршрут не поменяли схему? Не логичнее было бы по Маяковского/авиационной пустить на время?

Не стоит менять так как это единственная связь Севастопольской и Героев Сталинграда.
0
+0 / –0
17.09.2018 00:09 MSK
Връзка
Снимка: 14
у всех 25** есть АХ с завода. если на 5 и 10 нужны машины хоть с каким то АХ, было бы логично видеть на 9 одни т701. но там был 2549 и еще минимум две машины 25**.
ухайдохали аварийный ход? :D
0
+0 / –0
19.09.2018 16:58 MSK
Връзка
MAXMASTER · Москва
Снимка: 5457 · Местен редактор
Цитата (Burns, 17.09.2018):
> ухайдохали аварийный ход? :D

Как говорят водители, когда было от Учебного до Объездной раскопано, тогда ездили, а теперь раскопали еще дальше и не хватает того хода. Боятся там застрять в пробке и не дотянуть до места где можно поставить штанги.
+1
+1 / –0
29.09.2018 00:03 MSK
Връзка
Yalta · Кримски тролейбус
Снимка: 29
Кстати часть троллейбусов маршрута 10 едут не до арабатской, а на загородный
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.