Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa — Aerial Views
  OdesaAerial Views
Площа 10-го Квітня
Транспортная развязка на площади 10-го Апреля: по кольцу устроено движение троллейбусов, основная линия делает поворот с проспекта Шевченко на улицу Черняховского. Далее уходит линия троллейбуса по улице Генуэзской в Аркадию. Там же — линия трамвая в Аркадию, проходящая по краю площади около торгового центра.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Montag, 13. August 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.08.2018 23:00 MSK
Aufrufe — 1635

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +103 / +23
fan_trams+1
MKSNtrnsp3312+1
Vladlen99+1
Локхид+1
Siachoquero+1
Dimas-pjas+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Илья Шпаков+1
Aleks+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
eurosanya+1
sergasl+1
R. S.+1
anton121+1
Вадим_мэн+1
Мазай 105+1
kostyanchik_punk+1
Dmytro Bondar+1
пассат+1
Сергей Визгалов+1
bogdan-transport+1
VitalikTTL+1
bolani+1
Danil Nesterenko+1
Михаил_123+1
mann+1
Макс кондуктор+1
FeenTech+1
Влад96+1
Евгений Лысый+1
Дмитрий Денисенко+1
Maciej Zysko+1
kamaz+1
Novert Байкальский+1
manil+1
Владимир Дмитриев+1
Little Tram+1
Денис Волотовский+1
Seriy+1
vania256+1
chrome+1
bangkokdave+1
Sentinel+1
дядя андрей+1
Григоров Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
Виталий В+1
Натаныч+1
Andrey_Sheva+1
Malaheenee+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Андрей Дубовицкий+1
Даниил Теплов+1
sgr+1
Сергей Сидер+1
Saturn+1
BogdanKrivoyRog+1
Роман Смирнов+1
Аркадий Новожилов+1
СПЕКТР-1+1
Георгий Фишер+1
BubaVV+1
Евгений Барцио+1
Владислав Лысов+1
Абрам+1
Romann+1
kosteg+1
Пикет+1
Никита Лапин+1
denver+1
Rezident+1
AntoNN+1
Даниил95+1
Сергей Валерьевич+1
Луис+1
Максим Раевский+1
Michal Isakov+1
Aleksandr Yakubenko+1
СтаС+1
Руслан Измайлов+1
Александр Рябов+1
Томич+1
Изускин Александр+1
Tranvia+1
Серега Ф.+1
Александр Vl+1
Сергей Мурашов+1
Миша КСД+1
Юрий Боб+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Рыбальченко+1
Андрэ+1
Савицкий Владислав+1
Tiras+1
Синий трамвай+1
Kosta1466+1
Olezka+1
2846.373+1
мир+1
Алексей Разуменко+1
Сэм+1

Kameraeinstellungen

Model:YTXJ02FM
Artist Name:xiaomi
Exposure Time:1041/1000000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:249
Focal Length:4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

23.08.2018 23:25 MSK
Link
Fotos: 1177
Супер!
+3
+3 / –0
23.08.2018 23:33 MSK
Link
Fotos: 7546
На фото 10 маршруток и один троллейбус
+6
+6 / –0
24.08.2018 06:57 MSK
Link
Fotos: 4
Что в этом удивительного?
–3
+1 / –4
25.08.2018 00:28 MSK
Link
Fotos: 7546
Ничего удивительного. С одной стороны - маршруток таки слишком много, с другой - так совпало в момент съемки, с третьей - во время данной конкретной съемки основной целью был не транспорт.
0
+0 / –0
26.08.2018 00:13 MSK
Link
Fotos: 1294
Бедная Аркадия...
+2
+2 / –0
26.08.2018 08:45 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Ох сколько "муравейничков" высотных натыкали с тех пор, как я тут был. Помнится экскурсовод в каменоломнях говорил, что в Одессе никогда не будет массового строительства высоток и метрополитена, поскольку на известняках этого не построить. Судя по фото, проблему строительства высоток решили. Ждём первую линию метро ;-)
+1
+1 / –0
26.08.2018 09:44 MSK
Link
Fotos: 66
Ну если катакомбы рыли, то может и подземку можно вырыть?

А про небоскрёбы говорили и говорят, что их и в Москве нельзя строить, и что небоскрёбы в Москве - это просто лужковские понты.
+1
+1 / –0
26.08.2018 10:04 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Подземку можно вырыть, но зачем?
–1
+0 / –1
26.08.2018 11:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Лысый, 26.08.2018):
> Ну если катакомбы рыли, то может и подземку можно вырыть?

Так это уже давно известно - миф о том, что метро под Одессой вырыть нельзя - это лишь отговорка властей. По факту метро построить можно - было бы желание и деньги
+2
+2 / –0
26.08.2018 13:38 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (AlexSan, 26.08.2018):
> Подземку можно вырыть, но зачем?

Если мы будем жить на уровне Германии, то сделать тоннель под центром города наверное не помешает, как может и выемки для трамвая на напряжённых перекрестках (хотя это и нечего дешевле тоннеля). И заодно перейти на стандарт ширины 2.65 м. Но это очень нескоро случится, если вообще произойдет.
А так согласен, надо сначала на поверхности хотя бы подобие порядка сделать.
0
+0 / –0
26.08.2018 22:01 MSK
Link
Fotos: 7546
Пассажиропотоки не те, что для метро надо. Я скоро опубликую некоторые детали с конкретными цифрами.

А касательно Аркадии и Гагаринского плато - вот о чем идет речь.
https://uc.od.ua/news/urbanism/1205392
+1
+2 / –1
27.08.2018 17:00 MSK
Link
EL TIGRE · Bachmut
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 24.08.2018):
> На фото 10 маршруток и один троллейбус

так и есть, троллейбуса можно ждать и пол часа. одни маршрутки ездят.
0
+0 / –0
28.08.2018 14:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (EL TIGRE, 27.08.2018):
> так и есть, троллейбуса можно ждать и пол часа. одни маршрутки ездят.

Забавно, что туристы тоже это замечают, как и горожане, но чиновники переможно утверждают, что маршруток становится меньше ))
0
+0 / –0
29.08.2018 14:24 MSK
Link
Fotos: 7546
Тем временем уже более 40 троллейбусов из общего выпуска в 90-100 машин - низкопольники.
0
+0 / –0
29.08.2018 14:56 MSK
Link
Keine Fotos
Ну, в иной раз проще в А079 запихнуть коляску, чем дождаться троллейбус или трамвай
+1
+1 / –0
29.08.2018 16:42 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Тут, кстати, хорошо видно, что при реконструкции можно и меньше асфальта сделать.
0
+0 / –0
29.08.2018 17:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (BaronRojo, 29.08.2018):
> Тут, кстати, хорошо видно, что при реконструкции можно и меньше асфальта сделать.

И где Вы хотите сэкономить? Разве что при въезде с проспекта клумбу больше и с Пионерской сделать и всё.

Самое что меня ужасно раздражает при проезде так это пробка на въезде ибо "по кругу" главная теперь. Хоть бы знак "Уступи дорогу троллейбусу" повесили.
+1
+1 / –0
29.08.2018 17:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 29.08.2018):
> ибо "по кругу" главная теперь.

Водителям по-новому действительно стало проще ездить по кругу.

Если раньше приходилось останавливаться на каждом перекрестке из-за помехи справа, то теперь нужно останавливаться 1 раз, а потом беззаботно ехать по кругу.
–1
+0 / –1
29.08.2018 17:59 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Aventador, 29.08.2018):
> Если раньше приходилось останавливаться на каждом перекрестке из-за помехи справа, то теперь нужно останавливаться 1 раз, а потом беззаботно ехать по кругу.

Я уже не помню какие знаки были раньше тут, но проезжался "круг" гораздо быстрее.

Тут логичнее делать главную дорогу это с проспекта на Черняховского и обратно. А машины с Армейской и Аркадии могут постоять их там не так уж и много.
+1
+1 / –0
29.08.2018 18:01 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 29.08.2018):
> И где Вы хотите сэкономить? Разве что при въезде с проспекта клумбу больше и с Пионерской сделать и всё.

Там ещё 2 пустых треугольника, нарисованных разметкой.
0
+0 / –0
30.08.2018 13:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.08.2018):
> Пассажиропотоки не те, что для метро надо. Я скоро опубликую некоторые детали с конкретными цифрами.
>
> А касательно Аркадии и Гагаринского плато - вот о чем идет речь.
> https://uc.od.ua/news/urbanism/1205392

Почитал статью - все это чем-то напоминает эксцентричного московского богача Варламова.

Назвать элитный район "геттом" - нужно иметь большую фантазию.

"Гетто" (понятие возникло в Италии, в Венеции в 15-16 веке) - это закрытые территории, изолированные социально, географически и даже этнически.
В Одессе примером "гетто" являются старые кварталы на Молдаванке или, например, цыганские кварталы в Кривой Балке/на Большевике.

Теперь что касается Гагаринского плато.

1. 99,99% хозяев квартир в этих домах - успешные люди с доходами намного выше среднего уровня.
2. Половина квартир там сдается (соответственно, населенные людьми только в курортный сезон)
3. Из оставшейся половины, в большинстве квартир живет, обычно, по 1 человеку.
Одинокие богатые мужчины, одинокие богатые женщины. А также парни/девушки подростково-юношеского возраста (18-30 лет), которым родители купили квартиру, просто, для комфортной жизни.
4. Государственные школы и детсады там никому не нужны. Потому что никому не хватит фантазии отдать туда детей (чтобы они платили дань каким-то АУЕ-паханам или борзым учительницам-взяточницам...)...
В тех квартирах, где есть дети 5-16 лет, их отдают в элитные частные школы или вообще обучают дистанционно.
5. Автотранспорт там особо тоже никому не нужен.
Открою секрет: чтобы быть успешным человеком не обязательно ехать через весь город куда-то на базар.
WEB/IT бизнес, любой креативный бизнес, торговля криптовалютами, торговля опционами - для этих выгодных занятий не надо вообще выходить из дома.
Все остальное в Аркадии есть: супермаркеты, ночные клубы, пляжи, фитнес-клубы, йога-клубы...
Учитывая специфику района, его драйв и насыщенность, его вообще нет смысла покидать.

Я надеюсь, вы не считаете, что жители Гагаринского плато утром спешат на 5-й трамвайчик, чтобы купить на Привозе какую-то рыбу, или чтобы работать смену продавцом на "Острове" :))))))))))

В общем, статья = идеи в духе: богатые борзеют - делиться не хотят.

P.S. Хотя нынешняя стратегия застройщиков, конечно, перебор.
Последние кадорровские дома и ПГМовская школа (которая с позолоченным куполом) сильно перекрыли вид на море (если смотреть с Черняховского).
+2
+2 / –0
30.08.2018 13:09 MSK
Link
Keine Fotos
Впервые вижу, чтобы так яростно оправдывали застройку зелёной зоны )
+2
+2 / –0
30.08.2018 14:10 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Солидные однушки для солидных людей, ага.
+2
+2 / –0
30.08.2018 15:07 MSK
Link
Fotos: 7546
В общем, так. Я работал в "элитной частной школе" лет 15 назад. Любая среднестатистическая городская школа лучше. Мой ребенок как раз в обычной школе учится - и это сознательный выбор. И нет там никакого АУЕ и прочей фигни. Так же, как нет и взяточничества (попробовал бы кто-то у меня в школе взятку попросить... да...).

В общем - строить жилой микрорайон из высоток в формате "окно к окну в соседнем доме" для успешных и богатых людей - неформат. Успешные и богатые люди живут в частных особняках. Якобы "элитные" квартиры в Аркадии (и на Гагаринском плато) продают в формате новостроя по цене менее 1000 долларов за квадратный метр. Подавляющее большинство квартир в этих домах - однокомнатные, то есть, не рассчитанные на полноценную семью. Это - дешевые квартиры для одиночек и для инвесторов, которые потом сдают их в аренду туристам.

И да, если вы, богатый и успешный человек, покупаете жилье с видом на море - ждите, что в 10 метрах от вас будет построена высотка, которая закроет вид на море.
+1
+1 / –0
31.08.2018 10:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.08.2018):
> В общем - строить жилой микрорайон из высоток в формате "окно к окну в соседнем доме" для успешных и богатых людей - неформат.

Наличие моря, буквально, "за углом" - нивелирует подобные моменты.




Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.08.2018):
> Якобы "элитные" квартиры в Аркадии (и на Гагаринском плато) продают в формате новостроя по цене менее 1000 долларов за квадратный метр.

Для "пересичных" граждан, покупающих квартиры где-то на "Радужном" (вот, кстати, пример "гетто") или на "Седьмом небе" - Гагаринское плато это не то что бы другой уровень... вообще другая планета.



Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.08.2018):
> Подавляющее большинство квартир в этих домах - однокомнатные, то есть, не рассчитанные на полноценную семью. Это - дешевые квартиры для одиночек и для инвесторов, которые потом сдают их в аренду туристам.
>

Вот именно. Об этом и речь. Поэтому там нет какой-то особой потребности в школах, детских садах и тому подобных объектах инфраструктуры.



Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.08.2018):
> Успешные и богатые люди живут в частных особняках.

Если человеку неприятна сама мысль жить в частном доме или на низком этаже (скажем 1-5-9), как варианты остаются?
Разве что, отдельные здания в южной части Большого Фонтана.
0
+0 / –0
31.08.2018 10:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 30.08.2018):
> Впервые вижу, чтобы так яростно оправдывали застройку зелёной зоны )

И застройка парковых зон, и уничтожение дачи Докса - лично мне, все это очень обидно и неприятно.

Но конкретно на Гагаринском плато большая часть зданий построена на месте пустырей (формально, входивших в состав санаториев).

Кстати, акцентируя внимание на Гагаринском плато, блоггеры и общественники забывают насчет нового микро-района на Люстдорфской, между Комарова и 4-й станцией. На советских картах и картах образца 90-х эта зона отмечена как "зеленый массив"/"парк".
Хотя, по факту, там все пространство (вплоть до конца 2000-х) было занято гаражами с промышленным постройками (склады, амбары и т.д.).
0
+0 / –0
01.09.2018 06:18 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (Фракийский волк, 31.08.2018):
> Для "пересичных" граждан, покупающих квартиры где-то на "Радужном" (вот, кстати, пример "гетто") или на "Седьмом небе" - Гагаринское плато это не то что бы другой уровень... вообще другая планета.

Цена почти одинаковая
0
+0 / –0
01.09.2018 10:13 MSK
Link
Fotos: 4
Кстати, да. Дешево на стадии строительства , лотерея и жди 3 года. Потом перекупы уравнивают- Ильичевск, поскот, Аркадия, все в одну цену.
0
+0 / –0
01.09.2018 14:05 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.08.2018):
> В общем, так. Я работал в "элитной частной школе" лет 15 назад. Любая среднестатистическая городская школа лучше.

Может конечно и не любая, всякое попадается: люмпенская окраина, бандитские классы. Но общая тенденция сейчас и в России та же. Обычная школа постсоветского образца готовит выпускников лучше, чем элитная. И "взяток" в элитной школе приходится платить куда больше, чем в обычной. Я не про взятки в прямом смысле, а про различные сборы на внешкольные мероприятия. Хотя бы потому, что ученики элитной школы с рюкзаками в лес не ходят, они комфортабельно ездят в заграничные путешествия и т.д. И учебная подготовка в элитной школе как правило с гуманитарным уклоном, несколько иностранных языков, психология... Хороший технарь из "элиты" не выйдет.

> Подавляющее большинство квартир в этих домах - однокомнатные, то есть, не рассчитанные на полноценную семью. Это - дешевые квартиры для одиночек и для инвесторов, которые потом сдают их в аренду туристам.

Тоже тенденция. Столько говорили, так эмоционально проклинали пятиэтажные советские хрущёбы и брежневки за их убогость, а сейчас на их же месте строят огромные 30 этажные муравейники с небольшими клетушками бюджетного сегмента для понаехавших, да ещё порой такого низкого качества, что старая добротная брежневка в тихом зелёном районе кажется куда элитнее.
0
+0 / –0
01.09.2018 14:14 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (BorisB, 01.09.2018):
> Может конечно и не любая, всякое попадается: люмпенская окраина, бандитские классы. Но общая тенденция сейчас и в России та же. Обычная школа постсоветского образца готовит выпускников лучше, чем элитная. И "взяток" в элитной школе приходится платить куда больше, чем в обычной. Я не про взятки в прямом смысле, а про различные сборы на внешкольные мероприятия. Хотя бы потому, что ученики элитной школы с рюкзаками в лес не ходят, они комфортабельно ездят в заграничные путешествия и т.д. И учебная подготовка в элитной школе как правило с гуманитарным уклоном, несколько иностранных языков, психология... Хороший технарь из "элиты" не выйдет.

В Украине есть государственные школы, скажем, полу-элитные. В них руководство смогло хорошо организовать учёбу, найти учителей и т.п. Там тоже учатся в том числе дети очень и очень состоятельных людей, хотя и далеко не только они.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..