Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 81-760 Nr. 37142
  Moskau 81-760 Nr. 37142 
Перегон "Измайловская" — "Партизанская"
По всей видимости, последние деньки Оки в пассажирской работе на АПЛ...

Autor: Мих@N · Moskau           Datum: Sonntag, 19. August 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.08.2018 17:08 MSK
Aufrufe — 2532

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +179 / +73
DANA85NANA+1
Tiltovsky+1
Subkinov+1
Ezh_Vkh+1
amfitri0n+1
Bonn+1
sanek_tapok+1
TP_89+1
aleks1sss+1
transportHB+1
Transport_moscow+1
Дмитрий Метель+1
Андрей Татрин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Стальной Гвоздь+1
Enterpolitan+1
Сергей Советский+1
Fjord Below+1
Михайло Гордовенко+1
Semilyakov+1
Tvans+1
Volkin69+1
András Tisza+1
Hikitka+1
smol_kos+1
Artemio+1
alex26+1
Владислав Лысов+1
VALERA-Y-Ka+1
Vladimir Vill+1
Сергей Лапин+1
Сергей Nemtsev+1
LukaszL99+1
Alexandr Matr+1
Anton Wagner+1
FeenTech+1
Александр Ш+1
Maksimus+1
Anton-eep+1
Aleks+1
Vasiljev Sergei+1
Andrew Gri-Shen+1
VicS12+1
Etix1979+1
Александр Акуленко+1
sgr+1
Ivan_Ky+1
Nikita Filchenkov+1
Белов Роман+1
Антон Чиграй+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Руслан Измайлов+1
Киpeeв Андрей+1
Савицкий Владислав+1
Илья Марченко+1
Александр Звягин+1
Little Tram+1
NeoTroll+1
Бубнов Александр+1
Аркадий Новожилов+1
Karol95+1
tallart+1
AntoNN+1
Artem_D+1
Роман Смирнов+1
solnechny+1
bangkokdave+1
Михаил (FanTrans)+1
sergasl+1
Vitaly L.+1
Novert Байкальский+1
Electron+1
kamaz+1
tralik_v_stepyanku+1
Миша КСД+1
Елена Лис+1
VentuRi+1
vladonnos+1
KIRILLZ90+1
LAZdriver+1
Андрей Харьковой+1
Blue Nebulizer+1
Кот-777+1
Stephan1982+1
SHOMAS4416+1
Натаныч+1
AVB+1
sarman+1
X-Rayder+1
Владислав Фоменко+1
Андрэ+1
Seriy+1
Артур Р.+1
Kosta1466+1
mann+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Николаевский+1
Кузнецов Григорий+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
Даниил95+1
Snow Panther+1
Мышь Разумная+1
TRalex+1
ИА+1
BaNDiT69+1
Луис+1
Bruy Rus+1
Dmytro Bondar+1
Пикет+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
Мазай 105+1
Юрий Боб+1
Николай Кармаевский+1
Ahtung_23+1
Убийца КТМов-5+1
VitalikTTL+1
Дядя Кит+1
Абрам+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Aztec+1
Olezka+1
bolani+1
Сергей Визгалов+1
Евгений Кадошников+1
Локхид+1
Михаил_123+1
VadTrans+1
Герман Муромцев+1
Sentinel+1
пассат+1
Владимир Красковский+1
Иван Жуков+1
Клим Максим+1
Станислав+1
Олег Рыбальченко+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Шишкин+1
СтаС+1
Pustynnikov99+1
Kayham+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
Алексей Мякишев+1
Денис Волотовский+1
AleZ+1
Яков Фёдоров+1
Ymtram+1
vArtemv+1
Сергей Сергеев+1
toxa_7+1
Трёхгранка+1
MAXON34+1
Timofeiikarus+1
Роман Антипов+1
Александр Рябов+1
nik0352+1
Янис Витолс+1
Jeka22+1
Александр Марьянович+1
Иван Петраков+1
Koloběžka+1
alisa+1
Rio+1
Никита Лапин+1
ma_pronin+1
Александр Шанин+1
femida-msk+1
Artegz+1
I K+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
verbounty+1
Serj+1
manil+1

Moskau, 81-760 Nr. 37142

Betrieb/Depot:3 — Izmaylovo Yard
von...:30.03.2015
Typ:81-760
Baujahr:08.2013
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (31.08.2018)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:≥ 04.2015
Abstellung:≤ 30.08.2018
Bemerkung:30.03.2015 ex Vladykino Yard; 27.12.2013 ex Varshavskoye Yard. 31.08.2018 to Solntsevo Yard; 23.11.2021 to Sviblovo Yard
История

• Конец августа 2013: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Начало сентября 2013: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"
• 15.01.2014: принимал участие в открытии ТЧ-17 "Братеево"

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: светодиодные
• Сварной шов: внешний

Тематическое брендирование

• 11.12.2021 — февраль 2022: "Новый год 2022" (КРЛ)
• С 30.09.2025: "Атом наш!"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:19.08.2018 17:40
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:165 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

22.08.2018 18:53 MSK
Link
I K · Moskau
Fotos: 2769 · Stellvertretender Administrator
Кто его знает, может и оставят их! Как сказал один человек на этом сайте - у нас всё возможно! :)
+4
+4 / –0
22.08.2018 21:21 MSK
Link
Fotos: 740
Красиво фото! Давайте на конкурс)))
+4
+6 / –2
22.08.2018 22:07 MSK
Link
I K · Moskau
Fotos: 2769 · Stellvertretender Administrator
Цитата (alisa, 22.08.2018):
> Красиво фото! Давайте на конкурс)))

Согласен :)
0
+2 / –2
22.08.2018 22:42 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
> Перегон "Измайловская" — "Партизанская"

Если поезд последовал входной светофор, то уже не перегон, а станция "Партизанская". Знатоки данной линии, призываю вас.
+1
+3 / –2
22.08.2018 22:58 MSK
Link
Valeriy · Charkiw
Fotos: 1090
А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?
0
+1 / –1
22.08.2018 23:05 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Перевод оного ПС на открываемую СолЛ.
+4
+4 / –0
23.08.2018 11:07 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Valeriy, 22.08.2018):
> А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?

Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда". Их пристраивали по разным другим линиям. Например, на ТКЛ, чтобы начать списывать Ежи и номерные до прихода Москвы. 5 "временых" составов дали на АПЛ, чтобы заткнуть дыру по нехватке Русичей. Теперь открывают полную длину СолЛ и её собственное депо, все причитающиеся 760ые уходят туда. Одновременно на Филёвскую линию пришла Москва на 100% замену Русичей. Вот 5 русичей из освободившихся уходят на АПЛ для замены 5 "временных" 760ых. А 760ые по основному месту службы.
+10
+10 / –0
23.08.2018 12:14 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 23.08.2018):
> Цитата (Valeriy, 22.08.2018):
> > А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?
>
> Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда".

Но, судя по всему, под полным проектным объемом СолЛ понималась вся КСЛ в целом, в том числе и замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году. Так что, какая-то часть 760-ых всё равно останется лишней.
+3
+3 / –0
23.08.2018 13:53 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 23.08.2018):
> и её собственное депо
Еще не суть...
–4
+0 / –4
24.08.2018 00:34 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Гриша, 23.08.2018):
> Цитата (СтаС, 23.08.2018):
> > Цитата (Valeriy, 22.08.2018):
> > > А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?
> >
> > Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда".
>
> Но, судя по всему, под полным проектным объемом СолЛ понималась вся КСЛ в целом, в том числе и замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году. Так что, какая-то часть 760-ых всё равно останется лишней.

Не останется. Был допник на пропорциональное уменьшение количества поставляемых вагонов.
+2
+2 / –0
24.08.2018 13:41 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 24.08.2018):
>
> Не останется. Был допник на пропорциональное уменьшение количества поставляемых вагонов.

А под продление СолЛ во Внуково, и в дальнейшем под ЦУ КСЛ, который к году 2030-му всё-таки построят, (от него не отказались, после полного замыкания БКЛ к нему вернутся https://stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo...2023-ghoda) будут закупать новые 760-ые?
+1
+1 / –0
24.08.2018 13:57 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Думаю, что 760е никто не будет закупать, будут или 765, или проект 2020.
+4
+5 / –1
24.08.2018 16:20 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Гриша, 24.08.2018):
> (от него не отказались, после полного замыкания БКЛ к нему вернутся

Не "к нему вернутся", а "вернутся к рассмотрению вопроса о". Точно так же, как в 2017 году обещали рассмотреть "после 2020":
https://vm.ru/news/439957.html

...а в 2016 году обещали "после 2019":
https://stroi.mos.ru/news/tsientral-nyi-...khusnullin


Цитата (ista011, 24.08.2018):
> Думаю, что 760е никто не будет закупать, будут или 765, или проект 2020.

"Году к 2030-му", если какого очередного застоя и безденежья не случится, "проект 2020" уже и выпускать перестанут :)
+3
+5 / –2
24.08.2018 21:37 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (ista011, 24.08.2018):
> или проект 2020

Что за проект такой? Где с ним можно ознакомиться?
+1
+1 / –0
24.08.2018 21:55 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Самому интересно, он пока только анонсирован.
https://vm.ru/news/514892.html
0
+1 / –1
25.08.2018 00:15 MSK
Link
Alghenius · Moskau
Keine Fotos
Постоянно езжу по этому участку, но на этом фото как будто не Москва а Карпаты...
+3
+3 / –0
25.08.2018 05:23 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ista011, 24.08.2018):
> Самому интересно, он пока только анонсирован.
> https://vm.ru/news/514892.html

Там прям перечисление отличий 765 от 760, мутновато. Интересно, к чему придут в итоге, и догадаются ли попробовать, например, синхронные двигатели на постоянных магнитах.
+1
+2 / –1
29.08.2018 21:30 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Delsin, 25.08.2018):
> например, синхронные двигатели на постоянных магнитах.

Зачем? От синхронных ТЭД все давно ушли с развитием транзисторного привода, синхронный двигатель на пост. магнитах дороже и сложнее в производстве, чувствительнее к перегрузкам (мвгниты же). Чем он настолько лучше АТД что оправдывает все эти минусы? Или это инновации ради инноваций?
0
+0 / –0
29.08.2018 21:59 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Мих@N, 29.08.2018):
> Чем он настолько лучше АТД что оправдывает все эти минусы?

Компактностью. В аналогичных габаритах можно получить значительно большее магнитное поле, а значит, больше момента и мощности. На железной дороге им место только в самых мощных электровозах или в скоростных поездах, где так же мощности не хватает для скоростей 300-500 км/ч
0
+0 / –0
30.08.2018 02:53 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Ну хорошо, но только практика показывает что в метро 170 кВт на ось более чем хвататет (позволяет использовать безмоторные вагоны и сохранять хорошую динамику), а по меркам ЖД это вообще смешная мощность. Вряд ли габариты здесь представляют хоть сколь-нибудь значимую проблему, тем более что ширина колеи та же что и на ЖД (обычно она накладывает основные ограничения).

Кстати, электровозные движки (в т. ч. и у нас, см. ДТА-1200А) вплоть до мощности 1200 кВт делают асинхронными. Я не знаю только насчёт движков 1600 кВт (например, на Siemens Taurus и Vectron), хотя не удивлюсь если они тоже АТД.
0
+0 / –0
02.09.2018 22:02 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Гриша, 23.08.2018):
> замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году

Как можно заморозить то, реальное строительство чего даже не начиналось?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..