30.03.2015 ex Vladykino Yard; 27.12.2013 ex Varshavskoye Yard. 31.08.2018 to Solntsevo Yard; 23.11.2021 to Sviblovo Yard
История
• Конец августа 2013: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Начало сентября 2013: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"
• 15.01.2014: принимал участие в открытии ТЧ-17 "Братеево"
Экстерьер
• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: светодиодные
• Сварной шов: внешний
Тематическое брендирование
• 11.12.2021 — февраль 2022: "Новый год 2022" (КРЛ)
• С 30.09.2025: "Атом наш!"
Цитата (Valeriy, 22.08.2018): > А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ?
Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда". Их пристраивали по разным другим линиям. Например, на ТКЛ, чтобы начать списывать Ежи и номерные до прихода Москвы. 5 "временых" составов дали на АПЛ, чтобы заткнуть дыру по нехватке Русичей. Теперь открывают полную длину СолЛ и её собственное депо, все причитающиеся 760ые уходят туда. Одновременно на Филёвскую линию пришла Москва на 100% замену Русичей. Вот 5 русичей из освободившихся уходят на АПЛ для замены 5 "временных" 760ых. А 760ые по основному месту службы.
Цитата (СтаС, 23.08.2018): > Цитата (Valeriy, 22.08.2018): > > А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ? > > Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда".
Но, судя по всему, под полным проектным объемом СолЛ понималась вся КСЛ в целом, в том числе и замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году. Так что, какая-то часть 760-ых всё равно останется лишней.
Цитата (Гриша, 23.08.2018): > Цитата (СтаС, 23.08.2018): > > Цитата (Valeriy, 22.08.2018): > > > А причина какая вывода данного подвижного состава с АПЛ? > > > > Если точнее, то большой объём 760ых был куплен под открытие полного проектного объёма Солнцевской линии. НО сделали их давно, линию заканчивают только сейчас, и до открытия полной длины и собственного депо оставались "лишние поезда". > > Но, судя по всему, под полным проектным объемом СолЛ понималась вся КСЛ в целом, в том числе и замороженный ее центральный участок, ибо заморозили его строительство только в прошлом, 2017 году. Так что, какая-то часть 760-ых всё равно останется лишней.
Не останется. Был допник на пропорциональное уменьшение количества поставляемых вагонов.
Цитата (СтаС, 24.08.2018): > > Не останется. Был допник на пропорциональное уменьшение количества поставляемых вагонов.
А под продление СолЛ во Внуково, и в дальнейшем под ЦУ КСЛ, который к году 2030-му всё-таки построят, (от него не отказались, после полного замыкания БКЛ к нему вернутся https://stroi.mos.ru/news/stroitiel-stvo...2023-ghoda) будут закупать новые 760-ые?
Цитата (Гриша, 24.08.2018): > (от него не отказались, после полного замыкания БКЛ к нему вернутся
Не "к нему вернутся", а "вернутся к рассмотрению вопроса о". Точно так же, как в 2017 году обещали рассмотреть "после 2020": https://vm.ru/news/439957.html
Там прям перечисление отличий 765 от 760, мутновато. Интересно, к чему придут в итоге, и догадаются ли попробовать, например, синхронные двигатели на постоянных магнитах.
Цитата (Delsin, 25.08.2018): > например, синхронные двигатели на постоянных магнитах.
Зачем? От синхронных ТЭД все давно ушли с развитием транзисторного привода, синхронный двигатель на пост. магнитах дороже и сложнее в производстве, чувствительнее к перегрузкам (мвгниты же). Чем он настолько лучше АТД что оправдывает все эти минусы? Или это инновации ради инноваций?
Цитата (Мих@N, 29.08.2018): > Чем он настолько лучше АТД что оправдывает все эти минусы?
Компактностью. В аналогичных габаритах можно получить значительно большее магнитное поле, а значит, больше момента и мощности. На железной дороге им место только в самых мощных электровозах или в скоростных поездах, где так же мощности не хватает для скоростей 300-500 км/ч
Ну хорошо, но только практика показывает что в метро 170 кВт на ось более чем хвататет (позволяет использовать безмоторные вагоны и сохранять хорошую динамику), а по меркам ЖД это вообще смешная мощность. Вряд ли габариты здесь представляют хоть сколь-нибудь значимую проблему, тем более что ширина колеи та же что и на ЖД (обычно она накладывает основные ограничения).
Кстати, электровозные движки (в т. ч. и у нас, см. ДТА-1200А) вплоть до мощности 1200 кВт делают асинхронными. Я не знаю только насчёт движков 1600 кВт (например, на Siemens Taurus и Vectron), хотя не удивлюсь если они тоже АТД.
链接