TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vladimir, ZiU-682G-012 [G0A] № 497
Tingimisi avaldatud
  Vladimir ZiU-682G-012 [G0A] № 497 
Троллейбусное депо № 1

Autor: Данила Лобанов · Vladimir           Kuupäev: 16 august 2018 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 22.08.2018 00:34 MSK
Vaatamisi — 1647

Detailne info

Vladimir, ZiU-682G-012 [G0A] № 497

Depoo:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
Alates:01.08.2015
Mudel:ZiU-682G-012 [G0A]
Ehitatud:06.2007
Tehase number:8922
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:2025
Märkus:01.08.2015 ex 452; 01.06.2015 ex -
Получен кузов первой комплектности. Собран МРМ и оформлен как КВР с заменой кузова (12.07.2007 — 03.08.2007).
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 10.
С 01.06.2015 переведён в депо № 1 в связи с объединением депо.
Длительно не эксплуатировался с 20.05.2015 по 11.09.2015 (неисправность несущего основания кузова, устранена при проведении СР).
С 23.10.2019 эксплуатировался сугубо как учебный.
Длительно не эксплуатировался с 22.04.2021 по 16.02.2022 — неисправность центрального редуктора ведущего моста.

Pildifaili teave

Model:COOLPIX L810
Date and Time:30.11.1999 00:00
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.7
ISO Speed:80
Focal Length:19.1 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 28

22.08.2018 22:32 MSK
Link
Стакан · Vladimir
Fotosid: 4
Что-то как-то непонятно выглядит: передняя часть явно ниже задней находится, но при этом спереди подвеска не выглядит просевшей, а сзади не выглядит завышеной. В депо такой сильный дорожный уклон?
0
+0 / –0
23.08.2018 17:16 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Цитата (Стакан, 22.08.2018):
> ... В депо такой сильный дорожный уклон?

Неровность видно даже невооружённым глазом.
0
+0 / –0
24.08.2018 09:49 MSK
Link
Fotod puuduvad · Linna toimetaja
Какой красавец стал!
https://pp.userapi.com/c845522/v84552249...3rpIvo.jpg
+3
+3 / –0
24.08.2018 13:41 MSK
Link
Fotod puuduvad
Скоро выйдет на линию (хотя не факт / вон 351,151 прошлым летом покрасили и чего - 351 вообще списали.
0
+0 / –0
24.08.2018 14:24 MSK
Link
Стакан · Vladimir
Fotosid: 4
Цитата (Fill, 24.08.2018):
> Какой красавец стал!
> https://pp.userapi.com/c845522/v84552249...3rpIvo.jpg

Ему бы полоску вдоль борта, как было у некоторых раньше - выглядело бы вообще идеально!
0
+0 / –0
25.08.2018 10:29 MSK
Link
Fotod puuduvad · Linna toimetaja
Цитата (Artem1989, 24.08.2018):
> Скоро выйдет на линию (хотя не факт / вон 351,151 прошлым летом покрасили и чего - 351 вообще списали.

Ну если учитывать, что 351 списали в возрасте 16 лет, то эта машина должна поездить хотя бы лет 7-8. Всё-таки 351 старше почти на 6 лет была! И по идее 497 должна пойти на списание вместе с Тролзами Оптима.
0
+0 / –0
25.08.2018 11:55 MSK
Link
BorisB · Rjazan
Fotosid: 4
Цитата (Fill, 24.08.2018):
> Какой красавец стал!
> https://pp.userapi.com/c845522/v84552249...3rpIvo.jpg

Лучше чем было, но так и сквозит небрежность. Ну есть же малярный скотч, копейки стоит. Неужели так трудно красить с его применением, чтоб не пачкать оконную резину, делать межцветовые переходы ровными. Решетку под лобовухами обильно, похоже что наглухо залили краской. А ведь это, кроме всего, элемент декора троллейбуса данной модификации и её бы неплохо выделить другим цветом. Либо уж совсем демонтировать. Так же полузаляпана эмблема ЗиУ, не шибко ровно обведён краской маршрутоуказатель (опять тема скотча).
0
+0 / –0
26.08.2018 16:15 MSK
Link
Стакан · Vladimir
Fotosid: 4
Цитата (Fill, 24.08.2018):
> Какой красавец стал!
> https://pp.userapi.com/c845522/v84552249...3rpIvo.jpg

Кстати, а сзади на фото что за троллейбус стоит? Который со ржавчиной.
0
+0 / –0
27.08.2018 08:10 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Цитата (Стакан, 26.08.2018):
> ... сзади на фото что за троллейбус стоит? Который со ржавчиной.

220.
0
+0 / –0
27.08.2018 17:00 MSK
Link
Fotod puuduvad
Стакан : там со ржавчиной 220 (лично мой любимый тралик) но его скоро спишут .
0
+0 / –0
28.08.2018 06:44 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Цитата (Artem1989, 27.08.2018):
> ... 220 ... скоро спишут .

Пока что документы не списание не подавались, так что не выдумывайте!
0
+0 / –0
30.08.2018 22:37 MSK
Link
Fotod puuduvad · Linna toimetaja
Цитата (Alex_George, 28.08.2018):
> Цитата (Artem1989, 27.08.2018):
> > ... 220 ... скоро спишут .
>
> Пока что документы не списание не подавались, так что не выдумывайте!

Мне вот просто интересно, какой смысл держать троллейбусы, которым уже больше 20 лет (116, 151, 152, 209, 220, 227) или почти 17 лет (162, 232, 233), если они вообще не выезжают из депо (кроме 206 и 215).
0
+0 / –0
30.08.2018 22:48 MSK
Link
Сергей Филатов · Nižni Novgorod
Fotosid: 2328
Цитата (Fill, 30.08.2018):
> Мне вот просто интересно, какой смысл держать троллейбусы, которым уже больше 20 лет (116, 151, 152, 209, 220, 227) или почти 17 лет (162, 232, 233), если они вообще не выезжают из депо (кроме 206 и 215).


Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния.
0
+0 / –0
30.08.2018 23:05 MSK
Link
Fotod puuduvad · Linna toimetaja
Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2018):
> Цитата (Fill, 30.08.2018):
> > Мне вот просто интересно, какой смысл держать троллейбусы, которым уже больше 20 лет (116, 151, 152, 209, 220, 227) или почти 17 лет (162, 232, 233), если они вообще не выезжают из депо (кроме 206 и 215).
>
>
> Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния.

А сейчас и так работников сокращают, маленькие зарплаты платят и люди вынуждены увольняться. Поэтому я считаю этот простой троллейбусов бессмысленным
0
+0 / –0
31.08.2018 07:34 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Цитата (Fill, 30.08.2018):
> Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2018):
> > Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния.
>
> А сейчас и так работников сокращают, маленькие зарплаты платят и люди вынуждены увольняться. Поэтому я считаю этот простой троллейбусов бессмысленным

Сейчас оставшиеся неходовые старые троллейбусы числятся в инвентаре именно ради количества. От инвентарного количества зависит и плановый выпуск подвижного состава на линию. Если выпуск сократится ниже 50 единиц, эксплуатация троллейбуса становится нерентабельной. С другой стороны мне не понятно, почему город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы.
Кстати, 209 и 227 как раз-таки и выезжают, только очень редко.
0
+0 / –0
31.08.2018 15:04 MSK
Link
Стакан · Vladimir
Fotosid: 4
Цитата (Alex_George, 31.08.2018):
> город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы.

А как обстоят дела с состоянием автобусов, которые ходят по 24-му? Как я понимаю, недавно купили "гармошку". Волгабасы ещё живы?
Редко езжу на автобусах и не обращаю особо внимания на них, но правильно ли я понимаю, что получается так, что автобусы ВПТ всё же как-то покупает, в отличии от троллейбусов?
0
+0 / –0
01.09.2018 06:20 MSK
Link
Fotod puuduvad · Linna toimetaja
Цитата (Alex_George, 31.08.2018):
> Цитата (Fill, 30.08.2018):
> > Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2018):
> > > Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния.
> >
> > А сейчас и так работников сокращают, маленькие зарплаты платят и люди вынуждены увольняться. Поэтому я считаю этот простой троллейбусов бессмысленным
>
> С другой стороны мне не понятно, почему город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы.

Я думаю, этот вопрос лучше задать нашему губернатору, у которой уже маразм развит до такой степени, что она считает, что у золотых ворот пошли трещины из-за нагрузки троллейбусов
0
+0 / –0
01.09.2018 07:18 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Цитата (Fill, 01.09.2018):
> ... вопрос лучше задать нашему губернатору, ... что у золотых ворот пошли трещины из-за нагрузки троллейбусов

Вот где действительно благодаря ей произошло, так это при проведении подрывных работ на площади перед драмтеатром с целью подготовки стройплощадки инициированного ею грандфонтана от взрывной волны по почве прошла волна, и в находящемся по соседству музеем стекла упала и разбилась уникальная ваза времён Ивана Грозного. Так что действительно ...
Цитата (Fill, 01.09.2018):
> ... нашему губернатору ... маразм развит ...
и активно крепчает.
0
+0 / –0
01.09.2018 11:20 MSK
Link
Дюша · Vladimir
Fotosid: 17
Цитата (Стакан, 31.08.2018):
> А как обстоят дела с состоянием автобусов, которые ходят по 24-му? Как я понимаю, недавно купили "гармошку". Волгабасы ещё живы?

Живы, но чисто визуально ходит их крайне мало. В основном ходят (вот сюрприз) немцы.
От чего уходили, к тому в итоге и возвращаемся: БАТ собирается самое позднее с 1 ноября полностью прекратить обслуживание городских маршрутов (сконцентрировавшись на пригороде и грузоперевозках), все оставшиеся маршруты БАТа, всего скорее, уйдут АДМу - тот же монополист, только в профиль.
ВПТ неизвестно вообще в каком состоянии - но что-то мне подсказывает, что если так пойдёт и дальше, то скоро лишимся и троллейбусов.

"Работает - не трогай". Жаль, мы об этом забыли.
0
+0 / –0
01.09.2018 14:08 MSK
Link
Fotod puuduvad · Linna toimetaja
Цитата (Стакан, 31.08.2018):
> Цитата (Alex_George, 31.08.2018):
> > город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы.
>
> А как обстоят дела с состоянием автобусов, которые ходят по 24-му? Как я понимаю, недавно купили "гармошку". Волгабасы ещё живы?

Гармошку, вроде как, АДМ сдаёт в аренду, но это не утвержденная информация, мне сказала кондуктор с 24 маршрута. На данный момент из 20 волгабасов ВПТ действующими являются 11 единиц, остальные встали надолго (проблемы с движками, коробками и электроникой, один автобус с движком больше 3 лет стоял, в итоге движок поставили с волгабаса, который в ДТП разбили). Вообще какого кондуктора или водителя не спроси, все как один говорят, что дизеля ВПТ ездят ещё со времён 2 Мировой войны (но они преувеличивают лет на 30-40, просто судят по состоянию автобусов)

> Редко езжу на автобусах и не обращаю особо внимания на них, но правильно ли я понимаю, что получается так, что автобусы ВПТ всё же как-то покупает, в отличии от троллейбусов?

Скоро уже будет год, как 244 стоит на СР, а Вы говорите про новые троллейбусы)))
0
+0 / –0
01.09.2018 23:37 MSK
Link
Fotosid: 6840 · Linna toimetaja
Цитата (Fill, 01.09.2018):
> Скоро уже будет год, как 244 стоит на СР, а Вы говорите про новые троллейбусы)))

244 отремонтирован, уже обкатывается. https://goo.gl/WrHoQa
0
+0 / –0
02.09.2018 10:01 MSK
Link
BorisB · Rjazan
Fotosid: 4
Цитата (Дюша, 01.09.2018):
> Живы, но чисто визуально ходит их крайне мало. В основном ходят (вот сюрприз) немцы.

А кто это у вас - немцы? В Рязани немцами были последние "трофейные" Икарусы-280 из ГДР, но прошлой весной все были заменены на "трофейные" МАЗ-107 из Москвы.
0
+0 / –0
02.09.2018 10:12 MSK
Link
Fotod puuduvad · Linna toimetaja
Цитата (Аркадий Новожилов, 01.09.2018):
> Цитата (Fill, 01.09.2018):
> > Скоро уже будет год, как 244 стоит на СР, а Вы говорите про новые троллейбусы)))
>
> 244 отремонтирован, уже обкатывается. https://goo.gl/WrHoQa

Ссылка не загружается. Да даже если и отремонтирован, машина почти 9 месяцев на СР стояла!
0
+0 / –0
02.09.2018 10:50 MSK
Link
Стакан · Vladimir
Fotosid: 4
Цитата (BorisB, 02.09.2018):
> А кто это у вас - немцы?

Видимо, вот эти "немцы": http://fotobus.msk.ru/show.php?did=15269

Цитата (Дюша, 01.09.2018):
> Живы, но чисто визуально ходит их крайне мало. В основном ходят (вот сюрприз) немцы.

Получается, что немцев столько же, сколько и волгабасов без учёта неработающих автобусов; с учётом неработающих автобусов волгабасов даже меньше! Весело, однако!
0
+0 / –0
07.10.2018 13:58 MSK
Link
Fotod puuduvad · Linna toimetaja
Цитата (Alex_George, 31.08.2018):
> Сейчас оставшиеся неходовые старые троллейбусы числятся в инвентаре именно ради количества. От инвентарного количества зависит и плановый выпуск подвижного состава на линию. Если выпуск сократится ниже 50 единиц, эксплуатация троллейбуса становится нерентабельной.

А почему если выпуск сократится ниже 50 единиц, то эксплуатация троллейбусов становится нерентабельной? Вон в Вологде остался всего 1 троллейбусный маршрут и ходят по нему около 15 машин из 40 и ничего, живы пока что, при том, что население Вологды 300 тысяч человек, во Владимире на 60 тысяч больше
0
+0 / –0
07.10.2018 18:22 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Цитата (Fill, 07.10.2018):
> А почему если выпуск сократится ниже 50 единиц, то эксплуатация троллейбусов становится нерентабельной ...

Потому что затраты на троллейбусную инфраструктуру становятся выше, чем доход с неё. В Вологде значит есть источники внешнего финансирования.
0
+0 / –0
07.10.2018 19:53 MSK
Link
Fotod puuduvad · Linna toimetaja
Цитата (Alex_George, 07.10.2018):
> Потому что затраты на троллейбусную инфраструктуру становятся выше, чем доход с неё. В Вологде значит есть источники внешнего финансирования.

Возможно есть какие-то источники, но там предприятие на грани банкротства. Кстати, что-то про состояние нашего предприятия давно не слышно новостей? Много долгов и удаётся ли их косить?
0
+0 / –0
08.10.2018 19:10 MSK
Link
Alex_George · Vladimir
Fotosid: 600
Цитата (Fill, 07.10.2018):
> ... про состояние нашего предприятия ... Много долгов и удаётся ли их косить?

Долгов пока вроде бы нет. Все погашены. Но и перспектив пока тоже нет.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.