Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
弗拉迪米爾, ZiU-682G-012 [G0A] # 497
特殊条件发布
  弗拉迪米爾 ZiU-682G-012 [G0A] # 497 
Троллейбусное депо № 1

作者: Данила Лобанов · 弗拉迪米爾           日期: 16 八月 2018 年, 星期四

照片数据

发布 22.08.2018 00:34 MSK
观看 — 1647

详细信息

弗拉迪米爾, ZiU-682G-012 [G0A] # 497

运营商/停车场:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
从...:01.08.2015
型号:ZiU-682G-012 [G0A]
制造日期:06.2007
序列号:8922
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:2025
附加信息:01.08.2015 ex 452; 01.06.2015 ex -
Получен кузов первой комплектности. Собран МРМ и оформлен как КВР с заменой кузова (12.07.2007 — 03.08.2007).
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 10.
С 01.06.2015 переведён в депо № 1 в связи с объединением депо.
Длительно не эксплуатировался с 20.05.2015 по 11.09.2015 (неисправность несущего основания кузова, устранена при проведении СР).
С 23.10.2019 эксплуатировался сугубо как учебный.
Длительно не эксплуатировался с 22.04.2021 по 16.02.2022 — неисправность центрального редуктора ведущего моста.

EXIF

Model:COOLPIX L810
Date and Time:30.11.1999 00:00
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.7
ISO Speed:80
Focal Length:19.1 mm
展示完整EXIF

评论 · 28

22.08.2018 22:32 MSK
链接
Стакан · 弗拉迪米爾
照片:: 4
Что-то как-то непонятно выглядит: передняя часть явно ниже задней находится, но при этом спереди подвеска не выглядит просевшей, а сзади не выглядит завышеной. В депо такой сильный дорожный уклон?
0
+0 / –0
23.08.2018 17:16 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Стакан, 22.08.2018):
> ... В депо такой сильный дорожный уклон?

Неровность видно даже невооружённым глазом.
0
+0 / –0
24.08.2018 09:49 MSK
链接
Vladimirsky Trolleybus · 弗拉迪米爾
没有照片 · 城市编辑人员
Какой красавец стал!
https://pp.userapi.com/c845522/v84552249...3rpIvo.jpg
+3
+3 / –0
24.08.2018 13:41 MSK
链接
没有照片
Скоро выйдет на линию (хотя не факт / вон 351,151 прошлым летом покрасили и чего - 351 вообще списали.
0
+0 / –0
24.08.2018 14:24 MSK
链接
Стакан · 弗拉迪米爾
照片:: 4
Цитата (Fill, 24.08.2018):
> Какой красавец стал!
> https://pp.userapi.com/c845522/v84552249...3rpIvo.jpg

Ему бы полоску вдоль борта, как было у некоторых раньше - выглядело бы вообще идеально!
0
+0 / –0
25.08.2018 10:29 MSK
链接
Vladimirsky Trolleybus · 弗拉迪米爾
没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Artem1989, 24.08.2018):
> Скоро выйдет на линию (хотя не факт / вон 351,151 прошлым летом покрасили и чего - 351 вообще списали.

Ну если учитывать, что 351 списали в возрасте 16 лет, то эта машина должна поездить хотя бы лет 7-8. Всё-таки 351 старше почти на 6 лет была! И по идее 497 должна пойти на списание вместе с Тролзами Оптима.
0
+0 / –0
25.08.2018 11:55 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Fill, 24.08.2018):
> Какой красавец стал!
> https://pp.userapi.com/c845522/v84552249...3rpIvo.jpg

Лучше чем было, но так и сквозит небрежность. Ну есть же малярный скотч, копейки стоит. Неужели так трудно красить с его применением, чтоб не пачкать оконную резину, делать межцветовые переходы ровными. Решетку под лобовухами обильно, похоже что наглухо залили краской. А ведь это, кроме всего, элемент декора троллейбуса данной модификации и её бы неплохо выделить другим цветом. Либо уж совсем демонтировать. Так же полузаляпана эмблема ЗиУ, не шибко ровно обведён краской маршрутоуказатель (опять тема скотча).
0
+0 / –0
26.08.2018 16:15 MSK
链接
Стакан · 弗拉迪米爾
照片:: 4
Цитата (Fill, 24.08.2018):
> Какой красавец стал!
> https://pp.userapi.com/c845522/v84552249...3rpIvo.jpg

Кстати, а сзади на фото что за троллейбус стоит? Который со ржавчиной.
0
+0 / –0
27.08.2018 08:10 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Стакан, 26.08.2018):
> ... сзади на фото что за троллейбус стоит? Который со ржавчиной.

220.
0
+0 / –0
27.08.2018 17:00 MSK
链接
没有照片
Стакан : там со ржавчиной 220 (лично мой любимый тралик) но его скоро спишут .
0
+0 / –0
28.08.2018 06:44 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Artem1989, 27.08.2018):
> ... 220 ... скоро спишут .

Пока что документы не списание не подавались, так что не выдумывайте!
0
+0 / –0
30.08.2018 22:37 MSK
链接
Vladimirsky Trolleybus · 弗拉迪米爾
没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Alex_George, 28.08.2018):
> Цитата (Artem1989, 27.08.2018):
> > ... 220 ... скоро спишут .
>
> Пока что документы не списание не подавались, так что не выдумывайте!

Мне вот просто интересно, какой смысл держать троллейбусы, которым уже больше 20 лет (116, 151, 152, 209, 220, 227) или почти 17 лет (162, 232, 233), если они вообще не выезжают из депо (кроме 206 и 215).
0
+0 / –0
30.08.2018 22:48 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Fill, 30.08.2018):
> Мне вот просто интересно, какой смысл держать троллейбусы, которым уже больше 20 лет (116, 151, 152, 209, 220, 227) или почти 17 лет (162, 232, 233), если они вообще не выезжают из депо (кроме 206 и 215).


Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния.
0
+0 / –0
30.08.2018 23:05 MSK
链接
Vladimirsky Trolleybus · 弗拉迪米爾
没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2018):
> Цитата (Fill, 30.08.2018):
> > Мне вот просто интересно, какой смысл держать троллейбусы, которым уже больше 20 лет (116, 151, 152, 209, 220, 227) или почти 17 лет (162, 232, 233), если они вообще не выезжают из депо (кроме 206 и 215).
>
>
> Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния.

А сейчас и так работников сокращают, маленькие зарплаты платят и люди вынуждены увольняться. Поэтому я считаю этот простой троллейбусов бессмысленным
0
+0 / –0
31.08.2018 07:34 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Fill, 30.08.2018):
> Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2018):
> > Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния.
>
> А сейчас и так работников сокращают, маленькие зарплаты платят и люди вынуждены увольняться. Поэтому я считаю этот простой троллейбусов бессмысленным

Сейчас оставшиеся неходовые старые троллейбусы числятся в инвентаре именно ради количества. От инвентарного количества зависит и плановый выпуск подвижного состава на линию. Если выпуск сократится ниже 50 единиц, эксплуатация троллейбуса становится нерентабельной. С другой стороны мне не понятно, почему город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы.
Кстати, 209 и 227 как раз-таки и выезжают, только очень редко.
0
+0 / –0
31.08.2018 15:04 MSK
链接
Стакан · 弗拉迪米爾
照片:: 4
Цитата (Alex_George, 31.08.2018):
> город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы.

А как обстоят дела с состоянием автобусов, которые ходят по 24-му? Как я понимаю, недавно купили "гармошку". Волгабасы ещё живы?
Редко езжу на автобусах и не обращаю особо внимания на них, но правильно ли я понимаю, что получается так, что автобусы ВПТ всё же как-то покупает, в отличии от троллейбусов?
0
+0 / –0
01.09.2018 06:20 MSK
链接
Vladimirsky Trolleybus · 弗拉迪米爾
没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Alex_George, 31.08.2018):
> Цитата (Fill, 30.08.2018):
> > Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2018):
> > > Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния.
> >
> > А сейчас и так работников сокращают, маленькие зарплаты платят и люди вынуждены увольняться. Поэтому я считаю этот простой троллейбусов бессмысленным
>
> С другой стороны мне не понятно, почему город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы.

Я думаю, этот вопрос лучше задать нашему губернатору, у которой уже маразм развит до такой степени, что она считает, что у золотых ворот пошли трещины из-за нагрузки троллейбусов
0
+0 / –0
01.09.2018 07:18 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Fill, 01.09.2018):
> ... вопрос лучше задать нашему губернатору, ... что у золотых ворот пошли трещины из-за нагрузки троллейбусов

Вот где действительно благодаря ей произошло, так это при проведении подрывных работ на площади перед драмтеатром с целью подготовки стройплощадки инициированного ею грандфонтана от взрывной волны по почве прошла волна, и в находящемся по соседству музеем стекла упала и разбилась уникальная ваза времён Ивана Грозного. Так что действительно ...
Цитата (Fill, 01.09.2018):
> ... нашему губернатору ... маразм развит ...
и активно крепчает.
0
+0 / –0
01.09.2018 11:20 MSK
链接
Дюша · 弗拉迪米爾
照片:: 17
Цитата (Стакан, 31.08.2018):
> А как обстоят дела с состоянием автобусов, которые ходят по 24-му? Как я понимаю, недавно купили "гармошку". Волгабасы ещё живы?

Живы, но чисто визуально ходит их крайне мало. В основном ходят (вот сюрприз) немцы.
От чего уходили, к тому в итоге и возвращаемся: БАТ собирается самое позднее с 1 ноября полностью прекратить обслуживание городских маршрутов (сконцентрировавшись на пригороде и грузоперевозках), все оставшиеся маршруты БАТа, всего скорее, уйдут АДМу - тот же монополист, только в профиль.
ВПТ неизвестно вообще в каком состоянии - но что-то мне подсказывает, что если так пойдёт и дальше, то скоро лишимся и троллейбусов.

"Работает - не трогай". Жаль, мы об этом забыли.
0
+0 / –0
01.09.2018 14:08 MSK
链接
Vladimirsky Trolleybus · 弗拉迪米爾
没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Стакан, 31.08.2018):
> Цитата (Alex_George, 31.08.2018):
> > город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы.
>
> А как обстоят дела с состоянием автобусов, которые ходят по 24-му? Как я понимаю, недавно купили "гармошку". Волгабасы ещё живы?

Гармошку, вроде как, АДМ сдаёт в аренду, но это не утвержденная информация, мне сказала кондуктор с 24 маршрута. На данный момент из 20 волгабасов ВПТ действующими являются 11 единиц, остальные встали надолго (проблемы с движками, коробками и электроникой, один автобус с движком больше 3 лет стоял, в итоге движок поставили с волгабаса, который в ДТП разбили). Вообще какого кондуктора или водителя не спроси, все как один говорят, что дизеля ВПТ ездят ещё со времён 2 Мировой войны (но они преувеличивают лет на 30-40, просто судят по состоянию автобусов)

> Редко езжу на автобусах и не обращаю особо внимания на них, но правильно ли я понимаю, что получается так, что автобусы ВПТ всё же как-то покупает, в отличии от троллейбусов?

Скоро уже будет год, как 244 стоит на СР, а Вы говорите про новые троллейбусы)))
0
+0 / –0
01.09.2018 23:37 MSK
链接
照片:: 6840 · 城市编辑人员
Цитата (Fill, 01.09.2018):
> Скоро уже будет год, как 244 стоит на СР, а Вы говорите про новые троллейбусы)))

244 отремонтирован, уже обкатывается. https://goo.gl/WrHoQa
0
+0 / –0
02.09.2018 10:01 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Дюша, 01.09.2018):
> Живы, но чисто визуально ходит их крайне мало. В основном ходят (вот сюрприз) немцы.

А кто это у вас - немцы? В Рязани немцами были последние "трофейные" Икарусы-280 из ГДР, но прошлой весной все были заменены на "трофейные" МАЗ-107 из Москвы.
0
+0 / –0
02.09.2018 10:12 MSK
链接
Vladimirsky Trolleybus · 弗拉迪米爾
没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Аркадий Новожилов, 01.09.2018):
> Цитата (Fill, 01.09.2018):
> > Скоро уже будет год, как 244 стоит на СР, а Вы говорите про новые троллейбусы)))
>
> 244 отремонтирован, уже обкатывается. https://goo.gl/WrHoQa

Ссылка не загружается. Да даже если и отремонтирован, машина почти 9 месяцев на СР стояла!
0
+0 / –0
02.09.2018 10:50 MSK
链接
Стакан · 弗拉迪米爾
照片:: 4
Цитата (BorisB, 02.09.2018):
> А кто это у вас - немцы?

Видимо, вот эти "немцы": http://fotobus.msk.ru/show.php?did=15269

Цитата (Дюша, 01.09.2018):
> Живы, но чисто визуально ходит их крайне мало. В основном ходят (вот сюрприз) немцы.

Получается, что немцев столько же, сколько и волгабасов без учёта неработающих автобусов; с учётом неработающих автобусов волгабасов даже меньше! Весело, однако!
0
+0 / –0
07.10.2018 13:58 MSK
链接
Vladimirsky Trolleybus · 弗拉迪米爾
没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Alex_George, 31.08.2018):
> Сейчас оставшиеся неходовые старые троллейбусы числятся в инвентаре именно ради количества. От инвентарного количества зависит и плановый выпуск подвижного состава на линию. Если выпуск сократится ниже 50 единиц, эксплуатация троллейбуса становится нерентабельной.

А почему если выпуск сократится ниже 50 единиц, то эксплуатация троллейбусов становится нерентабельной? Вон в Вологде остался всего 1 троллейбусный маршрут и ходят по нему около 15 машин из 40 и ничего, живы пока что, при том, что население Вологды 300 тысяч человек, во Владимире на 60 тысяч больше
0
+0 / –0
07.10.2018 18:22 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Fill, 07.10.2018):
> А почему если выпуск сократится ниже 50 единиц, то эксплуатация троллейбусов становится нерентабельной ...

Потому что затраты на троллейбусную инфраструктуру становятся выше, чем доход с неё. В Вологде значит есть источники внешнего финансирования.
0
+0 / –0
07.10.2018 19:53 MSK
链接
Vladimirsky Trolleybus · 弗拉迪米爾
没有照片 · 城市编辑人员
Цитата (Alex_George, 07.10.2018):
> Потому что затраты на троллейбусную инфраструктуру становятся выше, чем доход с неё. В Вологде значит есть источники внешнего финансирования.

Возможно есть какие-то источники, но там предприятие на грани банкротства. Кстати, что-то про состояние нашего предприятия давно не слышно новостей? Много долгов и удаётся ли их косить?
0
+0 / –0
08.10.2018 19:10 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Fill, 07.10.2018):
> ... про состояние нашего предприятия ... Много долгов и удаётся ли их косить?

Долгов пока вроде бы нет. Все погашены. Но и перспектив пока тоже нет.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.