Получен кузов первой комплектности. Собран МРМ и оформлен как КВР с заменой кузова (12.07.2007 — 03.08.2007).
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 10.
С 01.06.2015 переведён в депо № 1 в связи с объединением депо.
Длительно не эксплуатировался с 20.05.2015 по 11.09.2015 (неисправность несущего основания кузова, устранена при проведении СР).
С 23.10.2019 эксплуатировался сугубо как учебный.
Длительно не эксплуатировался с 22.04.2021 по 16.02.2022 — неисправность центрального редуктора ведущего моста.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L810
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
30.11.1999 00:00
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
4.7
ISO Speed:
80
Focal Length:
19.1 mm
Equivalent Focal Length:
107 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Что-то как-то непонятно выглядит: передняя часть явно ниже задней находится, но при этом спереди подвеска не выглядит просевшей, а сзади не выглядит завышеной. В депо такой сильный дорожный уклон?
Цитата (Artem1989, 24.08.2018): > Скоро выйдет на линию (хотя не факт / вон 351,151 прошлым летом покрасили и чего - 351 вообще списали.
Ну если учитывать, что 351 списали в возрасте 16 лет, то эта машина должна поездить хотя бы лет 7-8. Всё-таки 351 старше почти на 6 лет была! И по идее 497 должна пойти на списание вместе с Тролзами Оптима.
Лучше чем было, но так и сквозит небрежность. Ну есть же малярный скотч, копейки стоит. Неужели так трудно красить с его применением, чтоб не пачкать оконную резину, делать межцветовые переходы ровными. Решетку под лобовухами обильно, похоже что наглухо залили краской. А ведь это, кроме всего, элемент декора троллейбуса данной модификации и её бы неплохо выделить другим цветом. Либо уж совсем демонтировать. Так же полузаляпана эмблема ЗиУ, не шибко ровно обведён краской маршрутоуказатель (опять тема скотча).
Цитата (Alex_George, 28.08.2018): > Цитата (Artem1989, 27.08.2018): > > ... 220 ... скоро спишут . > > Пока что документы не списание не подавались, так что не выдумывайте!
Мне вот просто интересно, какой смысл держать троллейбусы, которым уже больше 20 лет (116, 151, 152, 209, 220, 227) или почти 17 лет (162, 232, 233), если они вообще не выезжают из депо (кроме 206 и 215).
Цитата (Fill, 30.08.2018): > Мне вот просто интересно, какой смысл держать троллейбусы, которым уже больше 20 лет (116, 151, 152, 209, 220, 227) или почти 17 лет (162, 232, 233), если они вообще не выезжают из депо (кроме 206 и 215).
Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния.
Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2018): > Цитата (Fill, 30.08.2018): > > Мне вот просто интересно, какой смысл держать троллейбусы, которым уже больше 20 лет (116, 151, 152, 209, 220, 227) или почти 17 лет (162, 232, 233), если они вообще не выезжают из депо (кроме 206 и 215). > > > Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния.
А сейчас и так работников сокращают, маленькие зарплаты платят и люди вынуждены увольняться. Поэтому я считаю этот простой троллейбусов бессмысленным
Цитата (Fill, 30.08.2018): > Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2018): > > Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния. > > А сейчас и так работников сокращают, маленькие зарплаты платят и люди вынуждены увольняться. Поэтому я считаю этот простой троллейбусов бессмысленным
Сейчас оставшиеся неходовые старые троллейбусы числятся в инвентаре именно ради количества. От инвентарного количества зависит и плановый выпуск подвижного состава на линию. Если выпуск сократится ниже 50 единиц, эксплуатация троллейбуса становится нерентабельной. С другой стороны мне не понятно, почему город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы. Кстати, 209 и 227 как раз-таки и выезжают, только очень редко.
Цитата (Alex_George, 31.08.2018): > город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы.
А как обстоят дела с состоянием автобусов, которые ходят по 24-му? Как я понимаю, недавно купили "гармошку". Волгабасы ещё живы? Редко езжу на автобусах и не обращаю особо внимания на них, но правильно ли я понимаю, что получается так, что автобусы ВПТ всё же как-то покупает, в отличии от троллейбусов?
Цитата (Alex_George, 31.08.2018): > Цитата (Fill, 30.08.2018): > > Цитата (Сергей Филатов, 30.08.2018): > > > Если списывать не получив новья в замен, то придется работников сокращать. Штатное расписание зависит от количества подвижного состава, независимо от его состояния. > > > > А сейчас и так работников сокращают, маленькие зарплаты платят и люди вынуждены увольняться. Поэтому я считаю этот простой троллейбусов бессмысленным > > С другой стороны мне не понятно, почему город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы.
Я думаю, этот вопрос лучше задать нашему губернатору, у которой уже маразм развит до такой степени, что она считает, что у золотых ворот пошли трещины из-за нагрузки троллейбусов
Цитата (Fill, 01.09.2018): > ... вопрос лучше задать нашему губернатору, ... что у золотых ворот пошли трещины из-за нагрузки троллейбусов
Вот где действительно благодаря ей произошло, так это при проведении подрывных работ на площади перед драмтеатром с целью подготовки стройплощадки инициированного ею грандфонтана от взрывной волны по почве прошла волна, и в находящемся по соседству музеем стекла упала и разбилась уникальная ваза времён Ивана Грозного. Так что действительно ... Цитата (Fill, 01.09.2018): > ... нашему губернатору ... маразм развит ... и активно крепчает.
Цитата (Стакан, 31.08.2018): > А как обстоят дела с состоянием автобусов, которые ходят по 24-му? Как я понимаю, недавно купили "гармошку". Волгабасы ещё живы?
Живы, но чисто визуально ходит их крайне мало. В основном ходят (вот сюрприз) немцы. От чего уходили, к тому в итоге и возвращаемся: БАТ собирается самое позднее с 1 ноября полностью прекратить обслуживание городских маршрутов (сконцентрировавшись на пригороде и грузоперевозках), все оставшиеся маршруты БАТа, всего скорее, уйдут АДМу - тот же монополист, только в профиль. ВПТ неизвестно вообще в каком состоянии - но что-то мне подсказывает, что если так пойдёт и дальше, то скоро лишимся и троллейбусов.
Цитата (Стакан, 31.08.2018): > Цитата (Alex_George, 31.08.2018): > > город отказывается взять хотя бы десяток б/у машин МТРЗ из Москвы. > > А как обстоят дела с состоянием автобусов, которые ходят по 24-му? Как я понимаю, недавно купили "гармошку". Волгабасы ещё живы?
Гармошку, вроде как, АДМ сдаёт в аренду, но это не утвержденная информация, мне сказала кондуктор с 24 маршрута. На данный момент из 20 волгабасов ВПТ действующими являются 11 единиц, остальные встали надолго (проблемы с движками, коробками и электроникой, один автобус с движком больше 3 лет стоял, в итоге движок поставили с волгабаса, который в ДТП разбили). Вообще какого кондуктора или водителя не спроси, все как один говорят, что дизеля ВПТ ездят ещё со времён 2 Мировой войны (но они преувеличивают лет на 30-40, просто судят по состоянию автобусов)
> Редко езжу на автобусах и не обращаю особо внимания на них, но правильно ли я понимаю, что получается так, что автобусы ВПТ всё же как-то покупает, в отличии от троллейбусов?
Скоро уже будет год, как 244 стоит на СР, а Вы говорите про новые троллейбусы)))
Цитата (Дюша, 01.09.2018): > Живы, но чисто визуально ходит их крайне мало. В основном ходят (вот сюрприз) немцы.
А кто это у вас - немцы? В Рязани немцами были последние "трофейные" Икарусы-280 из ГДР, но прошлой весной все были заменены на "трофейные" МАЗ-107 из Москвы.
Цитата (Аркадий Новожилов, 01.09.2018): > Цитата (Fill, 01.09.2018): > > Скоро уже будет год, как 244 стоит на СР, а Вы говорите про новые троллейбусы))) > > 244 отремонтирован, уже обкатывается. https://goo.gl/WrHoQa
Ссылка не загружается. Да даже если и отремонтирован, машина почти 9 месяцев на СР стояла!
Цитата (Дюша, 01.09.2018): > Живы, но чисто визуально ходит их крайне мало. В основном ходят (вот сюрприз) немцы.
Получается, что немцев столько же, сколько и волгабасов без учёта неработающих автобусов; с учётом неработающих автобусов волгабасов даже меньше! Весело, однако!
Цитата (Alex_George, 31.08.2018): > Сейчас оставшиеся неходовые старые троллейбусы числятся в инвентаре именно ради количества. От инвентарного количества зависит и плановый выпуск подвижного состава на линию. Если выпуск сократится ниже 50 единиц, эксплуатация троллейбуса становится нерентабельной.
А почему если выпуск сократится ниже 50 единиц, то эксплуатация троллейбусов становится нерентабельной? Вон в Вологде остался всего 1 троллейбусный маршрут и ходят по нему около 15 машин из 40 и ничего, живы пока что, при том, что население Вологды 300 тысяч человек, во Владимире на 60 тысяч больше
Цитата (Alex_George, 07.10.2018): > Потому что затраты на троллейбусную инфраструктуру становятся выше, чем доход с неё. В Вологде значит есть источники внешнего финансирования.
Возможно есть какие-то источники, но там предприятие на грани банкротства. Кстати, что-то про состояние нашего предприятия давно не слышно новостей? Много долгов и удаётся ли их косить?
链接