Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
布拉格, Tatra T3R.PLF # 8255
  布拉格 Tatra T3R.PLF # 8255  —  路线 21
Modřanská

作者: martin · 布拉格           日期: 14 十一月 2008 年, 星期五

照片数据

发布 07.12.2008 00:27 MSK
观看 — 919

详细信息

投票

评分: +89 / +44
Yuriy Meshanskiy+1
Львёнок_2302+1
Alex Shcherbina+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Плешков+1
Александр Акуленко+1
bogdan-transport+1
ViktorRy+1
Стас Давыдов+1
Anatoly+1
Anton+1
Сергачёв Андрей+1
moles+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Helgi+1
enke+1
Олександр+1
RGB+1
Калужский+1
Убийца КТМов-5+1
ASG+1
McFly+1
ekb Alex+1
Киpeeв Андрей+1
Aztec+1
Bombik+1
Женяй Огонь+1
Knuckles+1
-VAT-+1
BatonMedved+1
ИванИванов+1
KDG+1
Ramirez+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис(3d)+1
Палощ+1
AS+1
Klessk+1
Niemand+1
TATRA-K2+1
I.L.+1
Справедливый+1
Сергей Лаврентьев+1
eurosanya+1
Mr.Den+1
HAV+1
-Алексей-+1
Шпекавыг+1
SaSHOK+1
Пианист+1
Михаил Черныш+1
Илюха_ЛэП+1
Володя Царенко+1
Michal Isakov+1
LAEN+1
Артем Веселов+1
HAnS+1
Ник Харлей+1
Мудрый Каа+1
Савин Роман+1
tavalex2007+1
Роман Агапитов+1
Студент71+1
Юрий Мадорский+1
Исайченков Валерий+1
grisha+1
Серёжа+1
SMatvey+1
СтаС+1
лев+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
ARTём+1
FlasH+1
евген+1
Евгений Гура+1
Денис Рогов+1
KILLER-212+1
ktrans+1
Николай Николаевич+1
Синий трамвай+1
Александр Звягин+1
Andrew Gri-Shen+1
Yotjeg+1
iG+1
Shurik+1
Александр Леонидович+1
Iluha+1

布拉格, Tatra T3R.PLF # 8255

运营商/停车场:Vokovice depot
从...:2007
型号:Tatra T3R.PLF
制造日期:2007
序列号:37
运营状态:号码更换/同市转换 (12.2013) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:12.2013 to Strašnice; 24.09.2023 to Vokovice
Еx. T3SUCS № 7219
"Рapírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "Бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова.
Zařazena do provozu 30.11.2007 / Начало работы с пассажирами 30.11.2007.

评论 · 25

07.12.2008 21:10 MSK
链接
iG · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 1276
Интересный модинг Т3...=)
–1
+3 / –4
07.12.2008 21:10 MSK
链接
дмитрий м из нн
Что даёт вагону прикрытие тележек и "кожух" спереди?
07.12.2008 21:20 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
А это не VarioLF ? Судя по фото, это именно он и есть, в пражской модификации - с классической мордой. Так что "моддингом" тут и не пахнет.
+1
+1 / –0
07.12.2008 21:22 MSK
链接
Romik_Donetsk · 苏姆盖特
照片:: 3
Так и есть!
+1
+1 / –0
07.12.2008 21:39 MSK
链接
Ivaner · 叶卡捷琳堡
照片:: 571
Стильно.
0
+0 / –0
07.12.2008 22:32 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Ptitsa, 07.12.2008):
> Интересный модинг Т3...=)

Это не моддинг Т3 а абсолютно новый вагон, унаследовавший дизайн и часть названия от предшественника.
+4
+4 / –0
07.12.2008 23:41 MSK
链接
Andrey
Цитата (FlasH, 07.12.2008):
> Цитата (Ptitsa, 07.12.2008):
> > Интересный модинг Т3...=)
>
> Это не моддинг Т3 а абсолютно новый вагон, унаследовавший дизайн и часть названия от предшественника.

Разве ЧКД живи?
07.12.2008 23:53 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
В том-то и дело, что нет, сейчас работой со старыми CKD вагонами занимаются три предприятия, названия точно не помню. Третье - Pragoimex помимо модернизации старых вагонов занимается еще и выпуском новых. Вот эти T3R, Vario - его продукция.
+1
+1 / –0
08.12.2008 01:00 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Еще в Остраве что-то есть, что трамваи реконструирует.
0
+0 / –0
08.12.2008 08:01 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Классический дизайн намного лучше :) Думаю многим татровским городам стоит подумать о закупках.
+4
+4 / –0
08.12.2008 08:04 MSK
链接
Romik_Donetsk · 苏姆盖特
照片:: 3
Татравским городам нужен К1 или ТАТРА-ЮГ. Минус этой татры, это всё теже низкие окна.
–2
+4 / –6
08.12.2008 08:57 MSK
链接
Вадим Зыкин
Это бывший вагон 7219, отмодернизированный в Праге. Это НЕ Vario.
08.12.2008 10:33 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Ну мне что-то не особо верится, что это переделка Т3. Ведь он длиньше на одно окно.
+2
+2 / –0
08.12.2008 10:39 MSK
链接
Romik_Donetsk · 苏姆盖特
照片:: 3
Я читал в википедии, что по документам это модернизация, а на самом деле, это новый вагон.
+2
+3 / –1
08.12.2008 10:45 MSK
链接
照片:: 4444
Цитата (Romik_Donetsk, 08.12.2008):
> Я читал в википедии, что по документам это модернизация, а на самом деле, это новый вагон.

Именно так. Хотя заводская табличка висит от старого Т3.
+2
+2 / –0
08.12.2008 10:46 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Если это и модернизация, то только по документам. Что это Vario - никто собственно и не говорит.
0
+0 / –0
08.12.2008 11:10 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Я говорю. VarioLF - это тип кузова от Прагоимекса. И это именно он. А торцы делают любые на заказ - мягко говоря не новость.
+1
+1 / –0
08.12.2008 11:27 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Назвается ж этот вагон всё-таки T3... Или это что-то схожее с T3M - для облегчения бумажных проблем?
0
+0 / –0
08.12.2008 11:59 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Скорее так. Поскольку вагон проводится по документам, как КВР старого, то в каком-то виде тип он должен сохранить. Собственно, тип этот (T3R.PLF) - это чисто пражская фишка.
0
+0 / –0
08.12.2008 12:44 MSK
链接
照片:: 52
Это Vario. Просто с классическим дизайном и коллекторными движками. Собран в UDDP. Кузов привезли из Крнова. По бумагам проходит как модернизация T3SUCS 7219, по факту - новьё.
+1
+1 / –0
08.12.2008 13:04 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Vario вообще-то с асинхронниками! Так что это никак не Vario
0
+1 / –1
08.12.2008 13:19 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Короче, заканчивайте спор...
Вспомните планирующуюся модернизацию 71-608 на ТРЗ, с заменой кузова и оборудования на 71-619А. По документам тот вагон будет идти как 71-608К, но в реале это будет по сути 71-619А. Так что спорить о том, как назвать этот вагон по-моему бессмысленно.
+1
+1 / –0
08.12.2008 13:26 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Так... Ещё раз. Семейство Варио - это по сути семейство кузовов VarCB от Прагоимекса, в которые может быть поставлена любая начинка по требованию заказчика (основное ориентирование на IGBT приводы CEGELEC TV-Progress (постоянный), и TV-Europulse (асинхронный)). Вагоны типа T3R.PLF пражского трамвайного управления это кузова VarCB3LF семейства Варио, укомплектованные ТВ-Прогрессом в пражских вагоноремонтных мастерских по типовому проекту.

Смотрим, что думает по поводу отношения этого вагона к типу Варио производитель кузова: http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=2 (6 фото внизу страницы)

Читаем материал, сделанный для нас нашими чешскими друзьями, с описанием того, что есть такое T3R.PLF: http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2007040801
0
+0 / –0
08.12.2008 13:29 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
> Короче, заканчивайте спор...

Ну ладно-ладно, командир... Сам закончится :)

> Вспомните планирующуюся модернизацию 71-608 на ТРЗ, с заменой кузова и оборудования на 71-619А. По документам тот вагон будет идти как 71-608К, но в реале это будет по сути 71-619А.

Не совсем. Начинка будет другая, тележки, видимо, родные от 608К, да и маркировка, скорее всего будет не 71-608К :)


> Так что спорить о том, как назвать этот вагон по-моему бессмысленно.

А вот это совершенно точно! Как его называть написано вверху этой страницы большими чёрными хорошо различимыми буквами на белом фоне: "T3R.PLF"
+2
+2 / –0
08.12.2008 15:02 MSK
链接
照片:: 52
Я бы так сказал, что Vario - это бренд, под которым скрывается различные формы как длины вагона так и его начинки и дизайна. Паралельно с брендом Vario используется и буквенно-цифровое обозначение (например T3RN.EV это VarioLF с асинхронной начинкой и новыми торцами в Остраве) .

Цитата (СтаС, 08.12.2008):
> Скорее так. Поскольку вагон проводится по документам, как КВР старого, то в каком-то виде тип он должен сохранить. Собственно, тип этот (T3R.PLF) - это чисто пражская фишка.

Не только, то же самое в Либерце и Пльзене.

Думаю после всего изложенного понятно, что вагоны с низкопольной средней частью новые, хоть могут и идти по бумагам как модернизация старых.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.