Еx. T3SUCS № 7219
"Рapírová modernizace", ve skutečnosti vyroben vůz s novou skříní / "Бумажная модернизация", на самом деле вагон построен с нового кузова.
Zařazena do provozu 30.11.2007 / Начало работы с пассажирами 30.11.2007.
Цитата (FlasH, 07.12.2008): > Цитата (Ptitsa, 07.12.2008): > > Интересный модинг Т3...=) > > Это не моддинг Т3 а абсолютно новый вагон, унаследовавший дизайн и часть названия от предшественника.
В том-то и дело, что нет, сейчас работой со старыми CKD вагонами занимаются три предприятия, названия точно не помню. Третье - Pragoimex помимо модернизации старых вагонов занимается еще и выпуском новых. Вот эти T3R, Vario - его продукция.
Скорее так. Поскольку вагон проводится по документам, как КВР старого, то в каком-то виде тип он должен сохранить. Собственно, тип этот (T3R.PLF) - это чисто пражская фишка.
Это Vario. Просто с классическим дизайном и коллекторными движками. Собран в UDDP. Кузов привезли из Крнова. По бумагам проходит как модернизация T3SUCS 7219, по факту - новьё.
Короче, заканчивайте спор... Вспомните планирующуюся модернизацию 71-608 на ТРЗ, с заменой кузова и оборудования на 71-619А. По документам тот вагон будет идти как 71-608К, но в реале это будет по сути 71-619А. Так что спорить о том, как назвать этот вагон по-моему бессмысленно.
Так... Ещё раз. Семейство Варио - это по сути семейство кузовов VarCB от Прагоимекса, в которые может быть поставлена любая начинка по требованию заказчика (основное ориентирование на IGBT приводы CEGELEC TV-Progress (постоянный), и TV-Europulse (асинхронный)). Вагоны типа T3R.PLF пражского трамвайного управления это кузова VarCB3LF семейства Варио, укомплектованные ТВ-Прогрессом в пражских вагоноремонтных мастерских по типовому проекту.
Смотрим, что думает по поводу отношения этого вагона к типу Варио производитель кузова: http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=2 (6 фото внизу страницы)
> Вспомните планирующуюся модернизацию 71-608 на ТРЗ, с заменой кузова и оборудования на 71-619А. По документам тот вагон будет идти как 71-608К, но в реале это будет по сути 71-619А.
Не совсем. Начинка будет другая, тележки, видимо, родные от 608К, да и маркировка, скорее всего будет не 71-608К :)
> Так что спорить о том, как назвать этот вагон по-моему бессмысленно.
А вот это совершенно точно! Как его называть написано вверху этой страницы большими чёрными хорошо различимыми буквами на белом фоне: "T3R.PLF"
Я бы так сказал, что Vario - это бренд, под которым скрывается различные формы как длины вагона так и его начинки и дизайна. Паралельно с брендом Vario используется и буквенно-цифровое обозначение (например T3RN.EV это VarioLF с асинхронной начинкой и новыми торцами в Остраве) .
Цитата (СтаС, 08.12.2008): > Скорее так. Поскольку вагон проводится по документам, как КВР старого, то в каком-то виде тип он должен сохранить. Собственно, тип этот (T3R.PLF) - это чисто пражская фишка.
Не только, то же самое в Либерце и Пльзене.
Думаю после всего изложенного понятно, что вагоны с низкопольной средней частью новые, хоть могут и идти по бумагам как модернизация старых.
链接