TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Конечные станции и разворотные кольца; Санкт Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт Петербург  —  Конечные станции и разворотные кольца  ·  Строительство трамвайных линий
К/ст "Малая Охта"

Автор: Михаил Абрамов · Санкт Петербург           Дата: 19 август 2018 г., неделя

Статистика

Публикувано 19.08.2018 20:26 MSK
Разглеждан — 811

Подробна информация

Коментари · 4

20.08.2018 16:07 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22128 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Какая-либо отделка или оформление этого убер-минимализма ожидается? К сожалению, пока смотрится безобразно. Одна служебная лестница вместо фасада и труба чего стоят. Неужели нельзя было по-дальше от проспекта тиснуть, или пошевелиться на предмет внешнего дизайна? Зачем покупать внешне элегантные трамваи, если перманентная инфраструктура, ассоциирующаяся с трамаем как видом транспорта, сводится к такому уродству?
–1
+1 / –2
20.08.2018 17:51 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
"Убер-минимализм" выложен фасадным кирпичом, а не, к примеру, фасадной штукатуркой толщиной в 1 микрон. По российским меркам, выглядит вполне нормально. По крайней мере, с этой стороны :-)
+4
+4 / –0
20.08.2018 18:40 MSK
Връзка
Снимка: 41965
Вообще, как мне кажется, рыжий кирпич или песочная плитка - это вообще худшее, что может случиться со зданием
–3
+0 / –3
20.08.2018 19:33 MSK
Връзка
sergeymirov · Санкт Петербург
Снимка: 1
Я думаю озеленение должно быть, увидим уже под открытие конечной, выглядит типично по Питерски, но хотя бы аккуратно
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.