Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.08.2018): > Эти стрелки не используются. Они остались с той поры, когда платформ ещё не было. Потом их демонтируют.
А как же желание изначально их оставить для объезда сломавшегося Витязя? Учитывая, что на кольце второго пути нет, и затолкать его никуда больше нет возможности...
Ширина платформы под навесом меньше метра. Разве этого достаточно? И не нужно прижиматься к стеклу, чтобы подъезжающий вагон ненароком не задел выступающими частями?
Цитата (ARTём, 20.08.2018): > А как же желание изначально их оставить для объезда сломавшегося Витязя? Учитывая, что на кольце второго пути нет, и затолкать его никуда больше нет возможности...
С учётом появления посадочной платформы, по этим съездам, не задев передним выносом платформу, трамвай уже не проедет.
Цитата (Южанин, 20.08.2018): > по этим съездам, не задев передним выносом платформу, трамвай уже не проедет Цитата (railman, 20.08.2018): > Контактная сеть над съездом демонтирована, следовательно, съезд не используется.
Это очевидно. Я интересуюсь: "А как же изначальные планы?".
Цитата (Benny Akhtamar, 20.08.2018): > И не нужно прижиматься к стеклу, чтобы подъезжающий вагон ненароком не задел выступающими частями? Зачем к стеклу? Прижимайся к поджопникам! :)
Места на платформе должно было быть больше, т.к. опоры навеса в первоначальном варианте были вплотную к краю островка, но ГИБДД потребовало отодвинуть, аргументировав тем, что автомобили могут их зеркалами задевать.
В Питере уже давно такие, но ещё не везде. А есть в Москве таблички остановок для трамвая, помимо синих, что на фото? То есть конкретно в каком месте водитель трамвая остановит вагон здесь? В любом месте, примерно на глазок, лишь бы дверями под навес?
Цитата (Siachoquero, 19.08.2018): > "Умно" а вынос вагона не заденет платформу.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.08.2018): > Цитата (Siachoquero, 19.08.2018): > > "Умно" а вынос вагона не заденет платформу. > > Эти стрелки не используются. Они остались с той поры, когда платформ ещё не было. Потом их демонтируют.
Цитата (fun, 21.08.2018): > Столбы какие-то тонкие. Вряд ли выдержат еще и троллейбус. Обратите внимание на опоры контактной сети на фото ниже: http://transphoto.ru/photo/195421/ http://transphoto.ru/photo/1009461/ http://transphoto.ru/photo/973530/ Эти тонюсенькие опоры контактной сети держат сеть на самых загруженных участках с самого открытия троллейбусного движения, то есть уже более 60 лет. Можно сделать изящные тонкие и прочные опоры для контактной сети и трамвая и троллейбуса, было бы желание...
链接