Хм. И с тех пор так ничего и не ясно стало, куда эти троллейбусы ушли? Очень интересна дальнейшая судьба астраханских ЛиАЗов, вполне в рабочем состоянии были.
Цитата (Комсомолец, 08.07.2019): > Очень интересна дальнейшая судьба астраханских ЛиАЗов, вполне в рабочем состоянии были.
Ребята ну поймите вы наконец, если машина работала в одном депо, это не значит, что при переводе в другое она будет работать. Как правило после смены предприятия техника превращается в недвижимость и дело тут не в рукожопости и т.п. Просто на каждом предприятии свой подход к рабочим процессам, и именно в разнице подходов и заключается вся соль. Получается что люди и машины подстраиваются друг под друга и при смене пары происходит некоторый коллапс.
Цитата (MBTO345G, 20.02.2021): > Ребята ну поймите вы наконец, если машина работала в одном депо, это не значит, что при переводе в другое она будет работать. Как правило после смены предприятия техника превращается в недвижимость и дело тут не в рукожопости и т.п. Просто на каждом предприятии свой подход к рабочим процессам, и именно в разнице подходов и заключается вся соль. > Получается что люди и машины подстраиваются друг под друга и при смене пары происходит некоторый коллапс.
Ну думаю как раз те ЛиАЗы могут в любом депо пригодиться, как раз из-за своего хорошего состояния.
Расскажите, пожалуйста, а почему липецкие троллейбусы были в итоге списаны? По фотографиям прошелся, ответа так и не нашел (возможно, я слепой). Как я понял, троллейбусы перекрашивали и приводили в порядок, но в итоге списали, что достаточно странно...
Вот как... Печально, что троллейбусы в итоге списали. Думаю, что они самому Таганрогу не помешали бы, да и другим городам тоже. Но раз покупателей не нашлось, значит и правда никому не нужны были. Да уж...
链接