Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.08.2018): > Будут работать в Таганроге?
Да вот уже на протяжении трех или четырех месяцев, главная транспортная интрига Таганрога. Перекрашивают в одну цветовую гамму. Может и в правду будет частное троллейбусное предприятие?
Цитата (trollfan, 17.08.2018): > Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.08.2018): > > Будут работать в Таганроге? > > Да вот уже на протяжении трех или четырех месяцев, главная транспортная интрига Таганрога. Перекрашивают в одну цветовую гамму. Может и в правду будет частное троллейбусное предприятие?
Название фото чуть странное, на нём 2 липецких и аж 6 астраханских троллейбусов. Кстати, в Липецке после закрытия троллейбуса всё-таки остаётся сносная система ОТ, основанная на автобусах большой вместимости, а вот в Астрахани полный швах...
В Липецке остались ещё и трамваи. В этом смысле Липецк и Владикавказ радуют, что там грохнули троллейбус в счёт (как заверялось) трамвая, а ни как во всяких Архангельсках, Астраханях и Иваново с Дзержинсками - зеркально наоборот. С другой стороны, в Архангельске и Астрахани больше нет и троллейбусов тоже. В связи с чем хочется пожелать владикавказскому и липецком трамваю долголетия.
Цитата (Чока, 17.08.2018): > Название фото чуть странное, на нём 2 липецких и аж 6 астраханских троллейбусов. Кстати, в Липецке после закрытия троллейбуса всё-таки остаётся сносная система ОТ, основанная на автобусах большой вместимости, а вот в Астрахани полный швах...
Другого ракурса увы у меня не получается сделать. Если сравнить фото http://transphoto.ru/photo/1126089/?gid=205то то на этом фото появилось два свежеокрашенных липецких троллейбуса.
Таганрогу троллейбусы нужны как глоток свежего воздуха. Отправить их на 1-2 более перспективных и "рыбных" маршрута и только тогда будет возможна положительная динамика
Цитата (Девдариани Отар, 18.08.2018): > Таганрогу троллейбусы нужны как глоток свежего воздуха. > Отправить их на 1-2 более перспективных и "рыбных" маршрута и только тогда будет возможна положительная динамика
Цитата (FRESH, 18.08.2018): > Архангельсках, Астраханях и Иваново с Дзержинсками - зеркально наоборот.
Чем хуже зеркальные Иваново и Дзержинск? В них троллейбус остаётся основным городским транспортом. Содержать два вида электротранспорта для не самых богатых городов было слишком накладно. А Астрахань и Архангельск плохи по-своему. Архангельск тотально пазифицирован, что вроде бы лучше фургнобусов Астрахани, но в Астрахани вроде остаётся несколько маршрутов нормальных БВ автобусов, впрочем, кажется, им недолго там осталось. Будет первый в стране полумиллионный город, ездящий только на фургонах, Махачкала вот не допустила такого развития событий, хотя была близка к этому.
Цитата (Сергей Nemtsev, 18.08.2018): > В Таганроге все рыбные маршруты.
Вот-вот, Таганрогу штук 20 бы новых Оптим с завода, и окажется, что сеть живая и хорошая. Но увы, всё только б/у, которое быстро мрёт, а Транс-Альф свежих мало, и они тоже иногда ломаются.
Цитата (FRESH, 18.08.2018): > В Липецке остались ещё и трамваи.
Совсем забыл, в Липецке от трамваев мало что осталось, какую-то заметную роль в перевозках они не играют. Троллейбус 10 лет назад был гораздо более развит и полезен, чем нынешний трамвай. Его можно убить, мало кто заметит. Что до Владикавказа, то там убери трамвай, и останутся только фургоны, а трамваев мало, то есть в городе всё равно почти Астрахань, не смотря на сохранённый трамвай. Но там сохранение трамвая вместо троллейбуса оправдано, троллейбусная сеть никогда не была развитой.
Про Иваново не знаю, а в Дзержинске троллейбус тоже слабоват. Правда, основная проблема Дзержинска в другом - город не самодостаточен и население больше интересует пригородное сообщение. А там море проблем ещё посерьезней... но это оффтоп для СТТС.
А про Оренбург напишу. У нас здесь глава администраци города попался на взятке. Если будет новый глава, как он отнесется к троллейбусу? Не знаю. Очень не хочется "каркать". Большое количество частных ПАЗов. Троллейбусов меншинство. Но несмотря на это я всё равно до конца буду ездить на троллейбусах. И рано утром они уже на улицах. И поздно вечером. Когда уже нет не одного частного автобуса. И только благодря троллейбусу я всегда приезжал и приезжаю туда куда надо. В то время когда другого ОТ, уже нет. Хочется пожелать что бы новый глава будет, что бы развил троллейбус в Оренбурге. Как это было в 90х годах при тогдашнем главе города , Донковцеве.
Цитата (FRESH, 18.08.2018): > В Липецке остались ещё и трамваи. В этом смысле Липецк и Владикавказ радуют, что там грохнули троллейбус в счёт (как заверялось) трамвая
Я вот не понимаю, чему радоваться, когда сносится транспортная инфраструктура, создававшаяся десятилетиями? Тому, что любимую трамвайку (пока) не тронули? Ну а толку-то?
Судя по схемам, и во Владикавказе, и в Липецке у троллейбуса были свои области обслуживания, мало связанные с трамваем. В Липецке троллейбусная сеть вообще была больше трамвайной. И от того, что "грохнули" троллейбусы, лучше стало только местным коммерческим перевозчикам, но никак не трамваю. Более того, ликвидация одного из видов электротранспорта - это шаг к ликвидации и второго.
Поэтому предлагаю смотреть на вещи и явления без фанатизма, в том числе, трамвайного.
Цитата (Чока, 18.08.2018): > но в Астрахани вроде остаётся несколько маршрутов нормальных БВ автобусов
Нет, в Астрахани с автобусом все плохо: работает один маршрут 25н, на котором работают машин 5, тем более после передачи автобусного парка частнику, автобусы стали ужасно выглядеть и часто ломаться. По сути в полумиллионном городе остаются только маршрутки
Цитата (Optem, 18.08.2018): > после передачи автобусного парка частнику, автобусы стали ужасно выглядеть и часто ломаться
По опыту Краснодара. Муниципальные автобусы, переданные в частные руки, живут до первой серьёзной поломки, после которой становятся под забор и получают звание почётного донора. Через пару-другую лет на маршрутах уже не будет ни одного автобуса, потом организуют попытку их продажи по остаточной себестоимости и, если никто не выкупит на запчасти, машинки спишут и утилизируют. Усё.
Касательно того, что на фото. Не забывайте про вариант восстановления машин и продажи в любой другой город по объявлению.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 18.08.2018): > Краснодаре, судя по статистике, основную роль перевозок играет трамвай. На втором месте троллейбус, что странно, ну а на третьем автобусы.
А что странного? Так и должно быть. Исходя из функционала у электротранспорта больше провозная способность в таких городах, как Краснодар.
Цитата (Олег Бодня, 18.08.2018): >По опыту Краснодара. Муниципальные автобусы, переданные в частные руки, живут до первой серьёзной поломки, после которой становятся под забор и получают звание почётного донора. Через пару-другую лет на маршрутах уже не будет ни одного автобуса, потом организуют попытку их продажи по остаточной себестоимости и, если никто не выкупит на запчасти, машинки спишут и утилизируют. Усё.
Как ни печально, эта история не только про частников...
Цитата (Чока, 18.08.2018): > Что до Владикавказа, то там убери трамвай, и останутся только фургоны, а трамваев мало
В отличие от многих городов, маршруточные сети во Владикавказе - это не привычные уже в большинстве городов Пежо и Форды, а классические 13-местные Газели. Трамваев не много, но если бы обеспечивалось чуть грамотное их движение - вполне достаточное количество. При этом пассажиропотоку на трамвае там могут позавидовать многие крупные города. Поэтому если трамвай там кикнуть - вряд ли ГАЗели смогут вывезти всех желающих. Ну или подкупят ещё, как это любят в тех краях ;)
Цитата (Jen, 18.08.2018): > Цитата (FRESH, 18.08.2018): > > В Липецке остались ещё и трамваи. > > Со входом в переднюю дверь. Это один из признаков агонии...
У нас тоже вход в переднюю дверь, и не только в трамваях, но и в троллейбусах и автобусах. Получается весь наш транспорт в агонии? Интересный вывод.
Цитата (Jen, 18.08.2018): > Цитата (FRESH, 18.08.2018): > > В Липецке остались ещё и трамваи. > > Со входом в переднюю дверь. Это один из признаков агонии...
Цитата (Jen, 18.08.2018): > Со входом в переднюю дверь. Это один из признаков агонии...
Совсем не обязательно. В Ростове уже много лет вход в переднюю дверь, до того был выход в переднюю. Кондукторов уже около 15 лет нет, и ничего, не умер транспорт.
Цитата (Яков Козлов, 18.08.2018): > Как ни печально, эта история не только про частников...
Ну, КТТУ иногда реанимирует то, за что частники бы и бороться не стали. Но в общем и целом, да. Можно обобщить так: если перевозчик не имеет серьёзной ремонтной базы, то... (далее как я уж писал)
Цитата (oleg1960, 18.08.2018): > У нас тоже вход в переднюю дверь, и не только в трамваях, но и в троллейбусах и автобусах. Получается весь наш транспорт в агонии?
Как минимум трамвай и троллейбус - несомненно. Да, вагончиков новых много, и пути уже местами отремонтировали, но в эксплуатации творится такое расп-во, которое мало каким городам снилось.
Извините, если кого обидел. У нас местами не сильно лучше.
Вы там поаккуратней. Может это проклятье, но ЭТ-системы с машинами из городов, где закрывали движение потом долго не живут. Тому подтверждение- Дзержинск с ивановскими трамваями и Курган с тюменскими троллейбусами. Есть и другие примеры.
Цитата (MADK, 18.08.2018): > Цитата (Jen, 18.08.2018): > > Кстати, Липецк электробусы хочет купить > > Интересно, у кого они собираются купить электробус за 16,5 млн р. с запасом хода в 220 км. Волжанин из какого-то вторсырья?
Да, начальную (максимальную) цену контракта они определили "методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)" Т.е. из трех коммерческих предложений 30840000 рублей, 16500000 рублей и 30350000 рублей взяли минимальную цену.
Цитата (Чока, 18.08.2018): > Чем хуже зеркальные Иваново и Дзержинск? В них троллейбус остаётся основным городским транспортом. Содержать два вида электротранспорта для не самых богатых городов было слишком накладно. А Астрахань и Архангельск плохи по-своему. Архангельск тотально пазифицирован, что вроде бы лучше фургнобусов Астрахани, но в Астрахани вроде остаётся несколько маршрутов нормальных БВ автобусов, впрочем, кажется, им недолго там осталось. Будет первый в стране полумиллионный город, ездящий только на фургонах, Махачкала вот не допустила такого развития событий, хотя была близка к этому. > Хуже тем, что оставили троллейбус, вместо трамвая. Как минимум для Астрахани это решение было крайне опрометчивым, по целому ряду причин. Там и тип городской застройки, и трассировки, и маршрутная сеть... Все указывало изначально в пользу сохранения трамвая (коль уж есть необходимость выбирать). С ситуацией в Иваново не знаком, вот честно. И да, чёто я слабо верю в сказки муниципалитетов о накладности содержания сразу двух видов транспорта. Иркутску, Красноярску, Краснодару, Хабаровску, Орлу и много кому ещё не накладно, а бедному Архангельску вдруг стало накладно. Ути-пути какой несчастный. Ну это же смешно, ей богу
Цитата (медведь, 18.08.2018): > А про Оренбург напишу. У нас здесь глава администраци города попался на взятке. Если будет новый глава, как он отнесется к троллейбусу? Не знаю. Очень не хочется "каркать". Большое количество частных ПАЗов. Троллейбусов меншинство. Но несмотря на это я всё равно до конца буду ездить на троллейбусах. И рано утром они уже на улицах. И поздно вечером. Когда уже нет не одного частного автобуса. И только благодря троллейбусу я всегда приезжал и приезжаю туда куда надо. В то время когда другого ОТ, уже нет. Хочется пожелать что бы новый глава будет, что бы развил троллейбус в Оренбурге. Как это было в 90х годах при тогдашнем главе города , Донковцеве.
Миасс. Один в один. Газели везде. Нет, они ВЕЗДЕ. Троллейбусов осталось мало, менее 30. То, что можно было еще восстановить, порезали. Запчастей нет. Глава города попался на взятке. Ждем нового главу, и будем надеяться, что он будет "за" троллейбус. Так и не смог обрезать цитату, потому что слово в слово почти наша ситуация.
Цитата (Миха 71605РМ, 18.08.2018): > Вы там поаккуратней. Может это проклятье, но ЭТ-системы с машинами из городов, где закрывали движение потом долго не живут. Тому подтверждение- Дзержинск с ивановскими трамваями и Курган с тюменскими троллейбусами. Есть и другие примеры.
Цитата (FRESH, 18.08.2018): > Как минимум для Астрахани это решение было крайне опрометчивым, по целому ряду причин.
У Астрахани выбора не было, там давно было выбрано уничтожить весь приличый ОТ, что они блестяще и сделали. Просто трамвай раньше, троллейбус и автобус позже.
Цитата (FRESH, 18.08.2018): > И да, чёто я слабо верю в сказки муниципалитетов о накладности содержания сразу двух видов транспорта. Иркутску, Красноярску, Краснодару, Хабаровску, Орлу и много кому ещё не накладно, а бедному Архангельску вдруг стало накладно.
Иркутск и Хабаровск, а тем более Краснодар и Красноярск намного больше и намного богаче Архангельска. Что до Орла, то им очень накладно содержать два вида ЭТ, поэтому и трамвая там мало, и троллейбус переживает не лучшие времена, вот уже б/у с Москвы стали получать. Просто городскому руководству Орла трудно выбрать, кого убить, ибо убийство одного из видов ЭТ сразу лишает муниципального транспорта значительную часть города, так как автобусов в Орле практически нет. Видимо, там руководство не совсем до уровня врагов народа скатилось.
Цитата (seme44ka, 18.08.2018): > При этом пассажиропотоку на трамвае там могут позавидовать многие крупные города. Поэтому если трамвай там кикнуть - вряд ли ГАЗели смогут вывезти всех желающих. Ну или подкупят ещё, как это любят в тех краях ;)
Конечно могут позавидовать, ведь там нет другого нормального ОТ, кроме этих остатков трамвая. А Газели вывезут всех, Астрахань тому доказательство, но это не жизнь...
Цитата (Игорь344, 18.08.2018): > Действительно! Давайте все разрушим!
Я не предлагаю разрушать, что вы, я только лишь констатировал факт про липецкий трамвай. На момент начала уничтожения троллейбуса (лет 10 назад) он в Липецке играл гораздо большую роль, чем трамвай, но вот его убрали и что, простые горожане заметили? Да нет, автобусов-то полно. А вот убери 30 трамваев из Владикавказа - народ заметит.
Цитата (Олег Бодня, 18.08.2018): > Цитата (FRESH, 18.08.2018): > > В Липецке остались ещё и трамваи. В этом смысле Липецк и Владикавказ радуют, что там грохнули троллейбус в счёт (как заверялось) трамвая > > Я вот не понимаю, чему радоваться, когда сносится транспортная инфраструктура, создававшаяся десятилетиями? Тому, что любимую трамвайку (пока) не тронули? Ну а толку-то? > > Судя по схемам, и во Владикавказе, и в Липецке у троллейбуса были свои области обслуживания, мало связанные с трамваем. В Липецке троллейбусная сеть вообще была больше трамвайной. И от того, что "грохнули" троллейбусы, лучше стало только местным коммерческим перевозчикам, но никак не трамваю.
Да не, там сейчас муниципальный автобус на подъёме. Куча новой техники накупили, пару маршрутов у частников отжали.
> Более того, ликвидация одного из видов электротранспорта - это шаг к ликвидации и второго.
Это далеко не так, примеров предостаточно, в том числе и в России.
> Поэтому предлагаю смотреть на вещи и явления без фанатизма, в том числе, трамвайного.
Тут я полностью согласен, но надо и трезво смотреть на систему. Например, вон в Краматорске закрыли трамвай, но там его заменили на автобусы вполне не плохо, сейчас вон основной трамвайный маршрут заменят на троллейбусный с большим АХ. К каждому городу нужен всё же индивидуальный подход.
Цитата (Влад96, 19.08.2018): > Это далеко не так, примеров предостаточно, в том числе и в России. > В принципе это всё-таки так, потому что один вид электротранспорта закрывают, когда вообще с электротранспортом проблемы. Эти проблемы не исчезают при закрытие одного вида, поэтому закрытие второго тоже вероятно. Просто где-то всё-таки власти контролируют ситуацию, а где-то нет, как в Астрахани.
Цитата (Jen, 18.08.2018): > Со входом в переднюю дверь. Это один из признаков агонии...
Наоборот, так лучше! Не хочешь платить - до свидания, гуси! А то позаходят в троллейбус, доедут, выходить - НЕТ ДЕНЕГ. "Ну мы же уже все равно доехали!"
Цитата (dmitry1993, 18.08.2018): > Не радуют, лучше убрать остатки трамвая и развить троллейбусную систему. Реально развить, а не как в Воронеже, конечно.
Трамвай может выполнять функцию магистрального транспорта, сцепляться в поезда и народу в него влазит больше, в отличии от троллейбуса, который заменяется автобусом и едет в общем потоке. А в случае ДТП занимает целую полосу.
Цитата (Чока, 19.08.2018): > Цитата (Влад96, 19.08.2018): > > Это далеко не так, примеров предостаточно, в том числе и в России. > > > В принципе это всё-таки так, потому что один вид электротранспорта закрывают, когда вообще с электротранспортом проблемы. Эти проблемы не исчезают при закрытие одного вида, поэтому закрытие второго тоже вероятно. Просто где-то всё-таки власти контролируют ситуацию, а где-то нет, как в Астрахани.
Ну вот в Иваново закрыли трамвай, его заменили троллейбусом. Система работает не плохо, хоть и с проблемами. Есть даже обратный пример, когда появление нового электротранспорт навредил другому электротранспорт. Город Смоленск, где вместо развития трамвая в 90х родили троллейбус зачем-то.
Цитата (Чока, 19.08.2018): > У Астрахани выбора не было, там давно было выбрано уничтожить весь приличый ОТ, что они блестяще и сделали. Просто трамвай раньше, троллейбус и автобус
Это не совсем так! В Астрахани трамвай гробили под программу возрождения ОТ. Тогда в город зашла тульская контора Юрия Мазикина ООО "Русский пассажирский транспорт" и устроила концессию по троллейбусам. Скажем так, новые ЛИАЗы (скорее ЛИАЗопобные волгоградского розлива) там появились оперативно. И да, не только на электротяге. Была создана ещё одна концессия с ООО "Русские автобусы" и появилось ОАО "Астраханьпассажиртранс". Оно же взяло на себя несколько автобусных маршрутов с новым ПС. Мазикин как-то утверждал мне, когда я брал у него интервью, правда по другой теме, что они хотели модернизировать и трамвай. Собирались даже с ЧЕШСКИМ ПС! Но решение его грохнуть было зачем-то очень нужно мэрии.
> Цитата (FRESH, 18.08.2018): > Иркутск и Хабаровск, а тем более Краснодар и Красноярск намного больше и намного богаче Архангельска. Что до Орла, то им очень накладно содержать два вида ЭТ, поэтому и трамвая там мало, и троллейбус переживает не лучшие времена, вот уже б/у с Москвы стали получать. Просто городскому руководству Орла трудно выбрать, кого убить, ибо убийство одного из видов ЭТ сразу лишает муниципального транспорта значительную часть города, так как автобусов в Орле практически нет. Видимо, там руководство не совсем до уровня врагов народа скатилось.
Хорошо, не нравится Хабаровск с Краснодаром, тогда вот пожалуйста: Ульяновск, Курск, Ярославль, Ижевск. Города вполне себе "нищебродские". И если в Курске и Ярославле трамвай коцали, но оставили потом в покое (в Ярославле даже обновили ПС), то в двух остальных все себе вполне нормально (по росмеркам) живет. Живет даже в Туле!!! хотя там были большие риски трамвайного погрома.
Цитата (Влад96, 19.08.2018): > Ну вот в Иваново закрыли трамвай, его заменили троллейбусом. Система работает не плохо, хоть и с проблемами.
Иваново - это исключение, подтверждающее правило. Впрочем, даже не совсем исключение. Проблемы с троллейбусом там были и есть, просто у троллейбусного управления неплохое руководство. Оно борется с проблемами. В Иваново, кстати, практически нет автобусов, одни ПАЗы. Убрать троллейбус - будет Архангельск.
Цитата (FRESH, 20.08.2018): > Это не совсем так! В Астрахани трамвай гробили под программу возрождения ОТ.
Так не возродили же. Таких историй полно: позвали частника, частник нагнал техники, потом оказалось, что он денег хочет много, а городу много платить не хочется, частник ушёл со своей техникой, а старую городскую уже успели списать, в городе шоковая терапия по ОТ. От неё не оправились ни Астрахань, ни Курган, ни Архангельск, а вот Петрозаводск и та же Тула работают.
Цитата (FRESH, 20.08.2018): > Хорошо, не нравится Хабаровск с Краснодаром, тогда вот пожалуйста: Ульяновск, Курск, Ярославль, Ижевск.
Ульяновск, Ярославль и Ижевск - все города за 600 тыс. человек. Каждый как два Архангельска. При этом Ярославль крайне далёк от нищебродства, в Ульяновске нет автобусов, что в общем-то не лучше отсутствия трамвая или троллейбуса, Ижевск - молодец во всём, но это их транспортная политика. Ну а в Курске практически вымер автобус, хотя был ещё недавно нормальный, трамвай и троллейбус трепыхаются, но сказать, что всё супер нельзя. Хотя в Черноземье Курск по электротранспорту лучший, но по ОТ в целом уступит и Липецку, и Тамбову.
Ещё раз, наличие большегрузных рейсовых городских автобусов для РФ - это скорее исключение, ещё даже большее, чем пригодно функционирующий электротранспорт. Я вообще не понимаю, че ты про давно почившие в лавре трупы на ночь глядя (в Нью-Йорке ночь) вспомнил. Речь идёт об электротранспорте, автобусы померли везде в основном в конце 90х, начале нулевых. При чем тут они, когда речь идёт о накладности для города содержать ДВА вида электротранспорта? А примеров трамвая и троллейбуса в областном центре не больших масштабов полно. Я вот на вскидку еще Барнаул с Томском вспомнил... Так что из аргументационной базы стоило бы исключить автобус и вернуться к обсуждению того, что его пережило и щас добивается.
Цитата (Игорь344, 19.08.2018): > Наоборот, так лучше! Не хочешь платить - до свидания, гуси! А то позаходят в троллейбус, доедут, выходить - НЕТ ДЕНЕГ. "Ну мы же уже все равно доехали!"
На самом деле это признак низкой культуры населения. Достаточно много городов, где в маршрутках платят при выходе. И это оправдано в первую очередь безопасностью проезда. Потому, что процесс оплаты происходит, когда машина стоит на остановке. Оплата при входе, на примере родной Рязани, выглядит следующим образом. Народ забивается в маршрутку и аккурат, когда водитель начинает совершать манёвры по отчаливанию от остановки, тычат ему деньгами из за спины.
P.S. Всё это дело привычки, как начиналось при поялении первых маршруток, так и закрепилось. Мы же не удивляемся, что ресторане стол оплачивается по окончании трапезы.
Цитата (FRESH, 20.08.2018): > При чем тут они, когда речь идёт о накладности для города содержать ДВА вида электротранспорта?
При том, что городские автобусы - это ещё один вид транспорта, который надо содержать.
Цитата (FRESH, 20.08.2018): > это скорее исключение, ещё даже большее, чем пригодно функционирующий электротранспорт.
Глупости, в большинстве городов нормальные БВ автобусы сохранены. По крайней мере, в крупных.
Цитата (FRESH, 20.08.2018): > Я вот на вскидку еще Барнаул с Томском вспомнил...
Вы издеваетесь? Какие ещё небольшие города вспомните? Барнаул - население более 600 тыс. человек, Томск - более 500 тыс. Оба города большие и относительно небедные. При этом да, в том же Томске денег не хватает на нормальные автобусы, в Барнауле ситуация намного лучше, там все три вида исправно функционируют.
Цитата (Чока, 20.08.2018): > в том же Томске денег не хватает на нормальные автобусы Скорее деньги в Томске на ОТ тратятся впустую. В результате мы имеем дышащий на ладан трамвай, никому не нужный троллейбус и отсутствие муниципального или частного перевозчика с автобусами БВ, работающие сейчас частники ни с чем, кроме пазиков, связываться не хотят. А вообще, у нас такси перевозят больше пассажиров, чем все ТТУ вместе взятое.
Цитата (Чока, 20.08.2018): > При том, что городские автобусы - это ещё один вид транспорта, который надо содержать. > Глупости, в большинстве городов нормальные БВ автобусы сохранены. По крайней мере, в крупных.
У меня другие ощущения на сей счёт, вот правда. Ну плюс ещё опыт личного наблюдения говорит об абсолютно обратном.
> Вы издеваетесь? Какие ещё небольшие города вспомните? Барнаул - население более 600 тыс. человек, Томск - более 500 тыс. Оба города большие и относительно небедные. При этом да, в том же Томске денег не хватает на нормальные автобусы, в Барнауле ситуация намного лучше, там все три вида исправно функционируют.
А, то есть Астрахань и Архангельск в этом внезапном списке стоят особняком? Ну вот не верю я. Ещё готов спорить о городах с населением свыше миллиона, что там другая история. И то не везде и не всегда. Облцентры с населением от 300 тыщ и до миллиона - это для меня одна группа населенных пунктов. Можно сколько угодно пытаться найти исключения. При таком раскаладе исключения будут найдены в каждом первом случае. На фотографии Таганрог (если уж так хочется поиграть в игру с заданными такими косыми правилами) - там и троллейбус умирающий вот оживать собирается и трамвай (не в пример всей остальной Ростовской области) в общем-то живет. Так ещё и без статуса облцентра все это великолепие. И че Архангельск после этого? Население с Таганрогом в этом случае будет уж совсем сравнимое.
Цитата (FRESH, 20.08.2018): > У меня другие ощущения на сей счёт, вот правда.
У меня не ощущения, у меня статистика) Из 100 городов с населением свыше 190 тыс. человек (не считая Москвы и Петербурга) я насчитал что-то около 36, где городской автобус БВ убит, на грани вымирания, не восстанавливается. Как видим, это примерно треть крупных городов. При этом примерно в 32 городах этой группы нет электротранспорта, либо он находится на стадии вымирания.
Цитата (FRESH, 20.08.2018): > А, то есть Астрахань и Архангельск в этом внезапном списке стоят особняком?
Естественно они стоят особняком, городские власти в них просто забили на ОТ. Архангельск, конечно, не богат, а вот Астрахань - не самый бедный город.
Цитата (FRESH, 20.08.2018): > Облцентры с населением от 300 тыщ и до миллиона - это для меня одна группа населенных пунктов.
Напрямую сравниваете Краснодар со Смоленском?
Цитата (FRESH, 20.08.2018): > Так ещё и без статуса облцентра все это великолепие. И че Архангельск после этого?
Ну сами и говорите, что исключение. Насколько я понимаю ситуацию, городскому руководству Таганрога жаль убивать и трамвай, и троллейбус, да и автобусы БВ там работают. Но денег не хватает катастрофически, поэтому побираются по всей стране, но пока выживают.
Цитата (BorisB, 20.08.2018): > в маршрутках платят при выходе
Да, но если Вы там не заплатите, водитель догонит и... накажет... А на троллейбусах, в основном, работают женщины, которые не смогут ни догнать подростков, ни, тем более, что-либо с ними сделать...
Цитата (Виктор Селезнев, 18.08.2018): > Про Иваново не знаю
Не знаю кому как, но мне показалось очень странным, что по большинству линий за пределами центрального ядра ходит по одному маршруту, то есть как таковой связности сети нет. На многих интервалы больше 10 минут. После Казани, где количество трансгородских маршрутов ОТ в принципе с интервалами больше 8 минут можно пересчитать по пальцам, а два троллейбусных маршрута вообще ходят с интервалами 3-4 минуты, мне показалось очень странным
Цитата (Дима Канеки, 20.08.2018): > Не знаю кому как, но мне показалось очень странным, что по большинству линий за пределами центрального ядра ходит по одному маршруту
Что ж тут странного? Это не от хорошей жизни. Они б пустили новые маршруты, но машин-то нет. Поэтому по одному маршруту раз в 10 минут, но это ж основа городского ОТ, всё остальное мелкая дрянь.
Цитата (Дима Канеки, 20.08.2018): > После Казани, где количество трансгородских маршрутов ОТ в принципе с интервалами больше 8 минут можно пересчитать по пальцам, а два троллейбусных маршрута вообще ходят с интервалами 3-4 минуты, мне показалось очень странным
Зато их троллейбусная сеть как бы не длиннее казанской))
Цитата (Чока, 20.08.2018): > Так не возродили же. Таких историй полно: позвали частника, частник нагнал техники, потом оказалось, что он денег хочет много, а городу много платить не хочется, частник ушёл со своей техникой, а старую городскую уже успели списать, в городе шоковая терапия по ОТ. От неё не оправились ни Астрахань, ни Курган, ни Архангельск, а вот Петрозаводск и та же Тула работают.
Так вся нагнанная техника, по крайней мере, по электротранспорту и большинству автобусов так и осталась в Туле
Цитата (Игорь344, 20.08.2018): > А на троллейбусах, в основном, работают женщины, которые не смогут ни догнать подростков, ни, тем более, что-либо с ними сделать...
Цитата (Игорь344, 20.08.2018): > Да, но если Вы там не заплатите, водитель догонит и... накажет...
Я про то и хотел сказать, что многое зависит от культуры населения. Если город гопнический, то замучается догонять. В Питере лет пять назад на маршруте м.Купчино - Шушары не только в маршрутках, но и на городских автобусах БВ применялась смешанная схема. Посадка у метро только в переднюю дверь, оплата при посадке, выход в любую дверь. При маршруте из Шушар посадка в любую дверь, выход на конечной только в первую после оплаты водителю. Мотив понятен, 99% пассажиров едут из Шушар до метро. Но и драпануть в то же метро, не заплатив - задача не сложная. Тем более, что водитель сидит в кабине и принимает оплату через окошко. Однако всё путём, все платили. Как сейчас, не знаю. Сейчас наверное валидаторы по всему салону.
Ну а что теперь делать... Электротранспорт обязан возить почти всех... А то, что они и воруют кассы, и ездят на лестницах, и агрессивные, что стукнуть могут - это никого не волнует... Другой вопрос - а Вы уверены, что в других городах лучше? Люди одни и те же, смотрят одни и те же передачи по ТВ, и т.д. Если б у нас боролись с быдлом, а не с...(я не могу сказать пенсионерами, потому что...)
Цитата (над окошком комментария): > За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц
Вот сколько ездил в Таганроге, такого не видел. Конечно, единичные случаи были, но их в любом городе можно обнаружить. Про город гопников: "культурная" столица не далеко местам ушла.
Цитата (trollfan, 19.08.2018): > Интересно, как на территории этой автоколонны производят окраску троллейбусов? Причем, на первый взгляд, достаточно неплохо...
Началась транспортировка троллейбусов из автоколонны. Один троллейбус тащили вчера вечером по улице Спортивной до Инструментальной, далее в сторону завода Бериева.
Цитата (Чока, 20.11.2018): > Цитата (Сергей Nemtsev, 20.11.2018): > > Началась транспортировка троллейбусов из автоколонны. > > А куда их транспортируют?
Цитата (троллейбусник88, 20.11.2018): > Цитата (Чока, 20.11.2018): > > А куда их транспортируют? > > > на бериева пробуют на конечной электрооборудование по два троллейбуса
Цитата (Денис Росанов, 09.01.2020): > прошел еще год...
В этом вся нелепость нашего времени. Находятся на территории города, в котором троллейбус практически загнулся. А будет следующее: постоят еще пару лет, а потом их просто порежут на металл, хотя таким количеством могли бы полностью вытянуть наше троллейбусное хозяйство. Ведь большинство машин в хорошем состоянии и уж лет по 5-7 точно проработали бы. Вот такие у нас реалии...
Потому что никто так их и не выкупил. Судя по всему, сам продавец не проявляет активность, либо машины по каким-то причинам невозможно продать (такое тоже бывает).
Цитата (Сергей Nemtsev, 17.08.2020): > Цитата (Александр Касьянов, 17.08.2020): > > Два года прошло,на линию не вышли,почему ? > > Они никому не нужны. Есть московские подарки.
Их пока нет,к нам же только собираются везти троллейбусы из Москвы.
Цитата (Сергей Nemtsev, 17.08.2020): > Цитата (Александр Касьянов, 17.08.2020): > > Два года прошло,на линию не вышли,почему ? > > Они никому не нужны. Есть московские подарки.
И ещё никто не знает привезут ли их нам в итоге или это просто слова про 15 новых троллейбусов ?
链接