TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dnipro, 71-608KM Nr. 2227; Dnipro, 71-605A Nr. 1510
  Dnipro71-608KM Nr. 2228  —  Traseu 19, 2227+2228
 71-608KM Nr. 2227  —  Traseu 19, 2227+2228
71-605A Nr. 1510  —  Traseu 19
Донецьке шосе
Вопреки главенствующей роли чешских вагонов в городе, данная зона всё еще остаётся под влиянием КТМ.

Autor: TRalex · Alte orașe din Federația Rusă           Dată: 7 august 2018 an, Marți

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 15.08.2018 21:49 MSK
Vizualizări — 1288

Informație detaliată

Dnipro, 71-608KM Nr. 2227

Depoul:Depot #3, facility #2
Model:71-608KM
Anul construcției:07.1995
Numărul de serie:138
Starea actuală:Retras din circulație (21.10.2020)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 2227+2228
История:
07-09.2012 — КР(ВРМ).
Возгорание 29.05.2020

Дополнительная информация:
СМЕ 2227+2228 до 05.2020.
21.10.2020 — надання дозволу на списання рішенням Дніпровської міськради № 18/62.

Dnipro, 71-605A Nr. 1510

Depoul:Depot #3, facility #2
Livrat:2011
Model:71-605A
Anul construcției:07.1991
Numărul de serie:927
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2011 ex 1520; 1997 ex #1
СМЕ 1519+1520 ≈ до 2003 года
Не работал 2006-2011 г.
КР(ВРМ) 01.2021

Setările camerei foto

Model:NIKON D5100
Date and Time:07.08.2018 17:13
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:105 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

15.08.2018 21:55 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Fotografii: 237
С приходом осенью Т4 из Лейпцига должны помалу списывать КТМ-мы..
–4
+2 / –6
15.08.2018 22:01 MSK
Link
Fotografii: 2790
Цитата (андрюха, 15.08.2018):
> С приходом осенью Т4 из Лейпцига должны помалу списывать КТМ-мы..

Так говорили еще с приходом Т6А2
+4
+4 / –0
15.08.2018 22:02 MSK
Link
TRalex · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 4182
Разочаровали меня:( Речь идёт о всех типах вагонов, или только о 71-605? Может одумаются, как это было в 2012 году.
+2
+2 / –0
16.08.2018 00:01 MSK
Link
андрюха · Kamianske
Fotografii: 237
Думаю и 605 и 608км... доживают.. 23 года стукнуло..
0
+1 / –1
16.08.2018 11:11 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotografii: 662
Надо.. больше... троеточий......
+1
+6 / –5
16.08.2018 11:44 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotografii: 998
Цитата (андрюха, 16.08.2018):
> 608км... доживают.. 23 года стукнуло..

С той нагрузкой, которой они работают, ещё бодрячком продержаться долго.
+1
+1 / –0
16.08.2018 12:57 MSK
Link
Fotografii: 231
Цитата (андрюха, 15.08.2018):
> С приходом осенью Т4 из Лейпцига должны помалу списывать КТМ-мы..

Никто этого делать не будет, они хотят увеличить количество графиков, за счёт чего? Придут вагоны намного старше КТМов и они это прекрасно понимают.

Цитата (андрюха, 16.08.2018):
> Думаю и 605 и 608км... доживают.. 23 года стукнуло..

КТМ-ы по-немногу проходят КР, конечно такие вагоны в состоянии как 2192, 1510 на списание, а 608км ещё бегать и бегать, уже молчу за 608к - все капиталку прошли кроме 2218.
+2
+2 / –0
16.08.2018 16:13 MSK
Link
TRalex · Alte orașe din Federația Rusă
Fotografii: 4182
Цитата (Влад Калмыков, 16.08.2018):
> , а 608км ещё бегать и бегать, уже молчу за 608к - все капиталку прошли кроме 2218.

Очень надеюсь на то. Ибо ваш город, это последнее место поблизости, где я могу насладится всеми прелестями вагонов УКВЗ.
+7
+7 / –0
16.08.2018 23:05 MSK
Link
bets · Dnipro
Fotografii: 17
В чому полягають принади? Питання без сарказму.
0
+0 / –0
16.08.2018 23:07 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (bets, 16.08.2018):
> В чому полягають принади?

Во вместительности, как минимум. Да и состояние у восьмёрок, особенно систем, весьма неплохое.

Цитата (Денис Щербина, 15.08.2018):
> Так говорили еще с приходом Т6А2

По-моему ещё с приходом Т4 в 2011 году, в результате основными списанными вагонами были Т3...
+1
+2 / –1
18.08.2018 13:38 MSK
Link
Fotografii: 231
Цитата (АлекSандр, 16.08.2018):
> с приходом Т4 в 2011 году, в результате основными списанными вагонами были Т3...

КТМ-5 не меньше ушло...
0
+0 / –0
19.08.2018 20:59 MSK
Link
Fotografii: 536
Цитата (Влад Калмыков, 18.08.2018):
> КТМ-5 не меньше ушло...

Ну за 2011-2013 списано 10 КТМ-5 и 38 Т3... А много КТМ-5 списали в середине 2000-х, с приходом T3D.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.