TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Алчевськ, ЮМЗ Т2 № 372; Алчевськ, ЗиУ-682Г [Г00] № 356
  Алчевськ ЮМЗ Т2 № 372  —  маршрут 11
 ЗиУ-682Г [Г00] № 356 
Вулиця Червоних Партизан

Автор: VRar           Дата: 20 вересня 2013 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 15.08.2018 04:40 MSK
Переглядів — 948

Детальна інформація

Алчевськ, ЮМЗ Т2 № 372

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:2006
Модель:ЮМЗ Т2
Побудований:2005
Заводський №:423
VIN:Y89T2000050A54423
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:16.07.2022
Утилізований:2024
Примітка:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022

Алчевськ, ЗиУ-682Г [Г00] № 356

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Побудований:1991
Заводський №:333
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:08.2018
Утилізований:2024

Коментарі · 6

15.08.2018 20:59 MSK
Посилання
Фото: 133
На фото весь вечерний выпуск на маршруты 6 и 11, который, благодаря альтернативно одаренным графистам, ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после.
+1
+1 / –0
16.08.2018 13:17 MSK
Посилання
Фото: 1177
Цитата (Владимир Рар, 15.08.2018):
> ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после

А такое разве бывает? Кто вообще такое придумал? Это же идиотизм в самом худшем проявлении.
0
+0 / –0
16.08.2018 20:41 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
> Это же идиотизм в самом худшем проявлении

Это СССР в самом обычном проявлении ;). На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт. А в остальное время нечего и ездить ;).

Кстати, в своём городе я тоже удивлялся пачкам маршрутов, которые все вместе приезжают, а потом десятки минут нет ничего. Но для районов разных предприятий, как оказалось, так и должно быть. Вышла толпа хоть с завода, хоть из бизнес-центра, расселась в разные маршруты и уехала. А одиночкам и мелким компаниям и "пыжика" хватит, ну или подождут транспорт посолиднее.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:37 MSK
Посилання
Фото: 1177
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт.

Но смена заканчивается в определенное время. А автор фото в первом комментарии указал, что ездят они так аж с 18 до 24. Стало быть, их можно подать под смену, а потом распределить по-человечески. Все это решаемо. А так какой смысл с них? Только электричество расходуют зря.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:48 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.
0
+0 / –0
18.08.2018 18:27 MSK
Посилання
Фото: 133
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.

Конкретно тут (хотя не только тут, а и много где еще) график был "дном", иначе бы коммент не писал бы.
Верно угадали, что это сделано ради смены на заводах, но! с 18 до 24 происходило три пересменки (в 19, 20 и 23 часа), то есть три привоза и три увоза рабоиников, из этих шести событий данный график был подстроен лишь под одно. Такимо образом терялись пассажиры пяти других привозов-увозов и внутригородские.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.