TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Ałczewsk, YMZ T2 Nr 372; Ałczewsk, ZiU-682G [G00] Nr 356
  Ałczewsk YMZ T2 Nr 372  —  linia 11
 ZiU-682G [G00] Nr 356 
Вулиця Червоних Партизан

Autor: VRar           Data: 20 września 2013 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 15.08.2018 04:40 MSK
Odsłon — 948

Dokładna informacja

Ałczewsk, YMZ T2 Nr 372

Zajezdnia:Trolleybus Depot No. 2
Od...:2006
Model:YMZ T2
Wyprodukowany:2005
Numer fabryczny:423
VIN:Y89T2000050A54423
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:16.07.2022
Zezłomowany:2024
Notatka:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022

Ałczewsk, ZiU-682G [G00] Nr 356

Zajezdnia:Trolleybus Depot No. 2
Od...:1991
Model:ZiU-682G [G00]
Wyprodukowany:1991
Numer fabryczny:333
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:08.2018
Zezłomowany:2024

Komentarze · 6

15.08.2018 20:59 MSK
Link
Zdjęć: 133
На фото весь вечерний выпуск на маршруты 6 и 11, который, благодаря альтернативно одаренным графистам, ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после.
+1
+1 / –0
16.08.2018 13:17 MSK
Link
Zdjęć: 1177
Цитата (Владимир Рар, 15.08.2018):
> ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после

А такое разве бывает? Кто вообще такое придумал? Это же идиотизм в самом худшем проявлении.
0
+0 / –0
16.08.2018 20:41 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
> Это же идиотизм в самом худшем проявлении

Это СССР в самом обычном проявлении ;). На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт. А в остальное время нечего и ездить ;).

Кстати, в своём городе я тоже удивлялся пачкам маршрутов, которые все вместе приезжают, а потом десятки минут нет ничего. Но для районов разных предприятий, как оказалось, так и должно быть. Вышла толпа хоть с завода, хоть из бизнес-центра, расселась в разные маршруты и уехала. А одиночкам и мелким компаниям и "пыжика" хватит, ну или подождут транспорт посолиднее.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:37 MSK
Link
Zdjęć: 1177
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт.

Но смена заканчивается в определенное время. А автор фото в первом комментарии указал, что ездят они так аж с 18 до 24. Стало быть, их можно подать под смену, а потом распределить по-человечески. Все это решаемо. А так какой смысл с них? Только электричество расходуют зря.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:48 MSK
Link
Brak zdjęć · Moderator komentarzy / Korektor / Redaktor wiadomości
Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.
0
+0 / –0
18.08.2018 18:27 MSK
Link
Zdjęć: 133
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.

Конкретно тут (хотя не только тут, а и много где еще) график был "дном", иначе бы коммент не писал бы.
Верно угадали, что это сделано ради смены на заводах, но! с 18 до 24 происходило три пересменки (в 19, 20 и 23 часа), то есть три привоза и три увоза рабоиников, из этих шести событий данный график был подстроен лишь под одно. Такимо образом терялись пассажиры пяти других привозов-увозов и внутригородские.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.