Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Altchevsk, YMZ T2 N°. 372; Altchevsk, ZiU-682G [G00] N°. 356
  Altchevsk YMZ T2 N°. 372  —  ligne 11
 ZiU-682G [G00] N°. 356 
Вулиця Червоних Партизан

Auteur: VRar           Date: Vendredi 20 septembre 2013

Statistiques

Publiée 15.08.2018 04:40 MSK
Vues — 948

Infos détaillées

Altchevsk, YMZ T2 N°. 372

Opérateur/Dépôt:Trolleybus Depot No. 2
Depuis...:2006
Modèle:YMZ T2
Construit:2005
N°. de série:423
VIN:Y89T2000050A54423
État actuel:Retiré
Service:Régulier
Dernière circulation:16.07.2022
Ferraillé:2024
Remarques:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022

Altchevsk, ZiU-682G [G00] N°. 356

Opérateur/Dépôt:Trolleybus Depot No. 2
Depuis...:1991
Modèle:ZiU-682G [G00]
Construit:1991
N°. de série:333
État actuel:Retiré
Service:Régulier
Dernière circulation:08.2018
Ferraillé:2024

Commentaires · 6

15.08.2018 20:59 MSK
Lien
Photos: 133
На фото весь вечерний выпуск на маршруты 6 и 11, который, благодаря альтернативно одаренным графистам, ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после.
+1
+1 / –0
16.08.2018 13:17 MSK
Lien
Photos: 1177
Цитата (Владимир Рар, 15.08.2018):
> ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после

А такое разве бывает? Кто вообще такое придумал? Это же идиотизм в самом худшем проявлении.
0
+0 / –0
16.08.2018 20:41 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
> Это же идиотизм в самом худшем проявлении

Это СССР в самом обычном проявлении ;). На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт. А в остальное время нечего и ездить ;).

Кстати, в своём городе я тоже удивлялся пачкам маршрутов, которые все вместе приезжают, а потом десятки минут нет ничего. Но для районов разных предприятий, как оказалось, так и должно быть. Вышла толпа хоть с завода, хоть из бизнес-центра, расселась в разные маршруты и уехала. А одиночкам и мелким компаниям и "пыжика" хватит, ну или подождут транспорт посолиднее.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:37 MSK
Lien
Photos: 1177
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт.

Но смена заканчивается в определенное время. А автор фото в первом комментарии указал, что ездят они так аж с 18 до 24. Стало быть, их можно подать под смену, а потом распределить по-человечески. Все это решаемо. А так какой смысл с них? Только электричество расходуют зря.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:48 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.
0
+0 / –0
18.08.2018 18:27 MSK
Lien
Photos: 133
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.

Конкретно тут (хотя не только тут, а и много где еще) график был "дном", иначе бы коммент не писал бы.
Верно угадали, что это сделано ради смены на заводах, но! с 18 до 24 происходило три пересменки (в 19, 20 и 23 часа), то есть три привоза и три увоза рабоиников, из этих шести событий данный график был подстроен лишь под одно. Такимо образом терялись пассажиры пяти других привозов-увозов и внутригородские.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.