Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
科穆納爾斯克, YMZ T2 # 372; 科穆納爾斯克, ZiU-682G [G00] # 356
  科穆納爾斯克 YMZ T2 # 372  —  路线 11
 ZiU-682G [G00] # 356 
Вулиця Червоних Партизан

作者: VRar           日期: 20 九月 2013 年, 星期五

照片数据

发布 15.08.2018 04:40 MSK
观看 — 948

详细信息

科穆納爾斯克, YMZ T2 # 372

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
从...:2006
型号:YMZ T2
制造日期:2005
序列号:423
VIN:Y89T2000050A54423
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
停运日期:16.07.2022
拆解日期:2024
附加信息:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022

科穆納爾斯克, ZiU-682G [G00] # 356

运营商/停车场:Trolleybus Depot No. 2
从...:1991
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1991
序列号:333
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
停运日期:08.2018
拆解日期:2024

评论 · 6

15.08.2018 20:59 MSK
链接
照片:: 133
На фото весь вечерний выпуск на маршруты 6 и 11, который, благодаря альтернативно одаренным графистам, ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после.
+1
+1 / –0
16.08.2018 13:17 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (Владимир Рар, 15.08.2018):
> ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после

А такое разве бывает? Кто вообще такое придумал? Это же идиотизм в самом худшем проявлении.
0
+0 / –0
16.08.2018 20:41 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> Это же идиотизм в самом худшем проявлении

Это СССР в самом обычном проявлении ;). На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт. А в остальное время нечего и ездить ;).

Кстати, в своём городе я тоже удивлялся пачкам маршрутов, которые все вместе приезжают, а потом десятки минут нет ничего. Но для районов разных предприятий, как оказалось, так и должно быть. Вышла толпа хоть с завода, хоть из бизнес-центра, расселась в разные маршруты и уехала. А одиночкам и мелким компаниям и "пыжика" хватит, ну или подождут транспорт посолиднее.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:37 MSK
链接
照片:: 1177
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт.

Но смена заканчивается в определенное время. А автор фото в первом комментарии указал, что ездят они так аж с 18 до 24. Стало быть, их можно подать под смену, а потом распределить по-человечески. Все это решаемо. А так какой смысл с них? Только электричество расходуют зря.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:48 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.
0
+0 / –0
18.08.2018 18:27 MSK
链接
照片:: 133
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.

Конкретно тут (хотя не только тут, а и много где еще) график был "дном", иначе бы коммент не писал бы.
Верно угадали, что это сделано ради смены на заводах, но! с 18 до 24 происходило три пересменки (в 19, 20 и 23 часа), то есть три привоза и три увоза рабоиников, из этих шести событий данный график был подстроен лишь под одно. Такимо образом терялись пассажиры пяти других привозов-увозов и внутригородские.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.