TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Алчевск, ЮМЗ Т2 № 372; Алчевск, ЗиУ-682Г [Г00] № 356
  Алчевск ЮМЗ Т2 № 372  —  маршрут 11
 ЗиУ-682Г [Г00] № 356 
Вулиця Червоних Партизан

Автор: VRar           Дата: 20 септември 2013 г., петък

Статистика

Публикувано 15.08.2018 04:40 MSK
Разглеждан — 948

Подробна информация

Алчевск, ЮМЗ Т2 № 372

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:2006
Модел:ЮМЗ Т2
Построен:2005
Заводски №:423
VIN:Y89T2000050A54423
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:16.07.2022
Бракуван (Наряз.):2024
Забележка:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022

Алчевск, ЗиУ-682Г [Г00] № 356

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:1991
Модел:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводски №:333
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:08.2018
Бракуван (Наряз.):2024

Коментари · 6

15.08.2018 20:59 MSK
Връзка
Снимка: 133
На фото весь вечерний выпуск на маршруты 6 и 11, который, благодаря альтернативно одаренным графистам, ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после.
+1
+1 / –0
16.08.2018 13:17 MSK
Връзка
Снимка: 1177
Цитата (Владимир Рар, 15.08.2018):
> ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после

А такое разве бывает? Кто вообще такое придумал? Это же идиотизм в самом худшем проявлении.
0
+0 / –0
16.08.2018 20:41 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
> Это же идиотизм в самом худшем проявлении

Это СССР в самом обычном проявлении ;). На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт. А в остальное время нечего и ездить ;).

Кстати, в своём городе я тоже удивлялся пачкам маршрутов, которые все вместе приезжают, а потом десятки минут нет ничего. Но для районов разных предприятий, как оказалось, так и должно быть. Вышла толпа хоть с завода, хоть из бизнес-центра, расселась в разные маршруты и уехала. А одиночкам и мелким компаниям и "пыжика" хватит, ну или подождут транспорт посолиднее.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:37 MSK
Връзка
Снимка: 1177
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт.

Но смена заканчивается в определенное время. А автор фото в первом комментарии указал, что ездят они так аж с 18 до 24. Стало быть, их можно подать под смену, а потом распределить по-человечески. Все это решаемо. А так какой смысл с них? Только электричество расходуют зря.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:48 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.
0
+0 / –0
18.08.2018 18:27 MSK
Връзка
Снимка: 133
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.

Конкретно тут (хотя не только тут, а и много где еще) график был "дном", иначе бы коммент не писал бы.
Верно угадали, что это сделано ради смены на заводах, но! с 18 до 24 происходило три пересменки (в 19, 20 и 23 часа), то есть три привоза и три увоза рабоиников, из этих шести событий данный график был подстроен лишь под одно. Такимо образом терялись пассажиры пяти других привозов-увозов и внутригородские.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.