TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Alčevsk, YMZ T2 č. 372; Alčevsk, ZiU-682G [G00] č. 356
  Alčevsk YMZ T2 č. 372  —  linka 11
 ZiU-682G [G00] č. 356 
Вулиця Червоних Партизан

Autor: VRar           Dátum: Piatok 20. septembra 2013

Štatistika

Zverejnené 15.08.2018 04:40 MSK
Návštev — 948

Podrobná informácia

Alčevsk, YMZ T2 č. 372

Vozovňa/Remíza:Trolleybus Depot No. 2
Since...:2006
Typ:YMZ T2
Výroba:2005
Výrobné číslo:423
VIN:Y89T2000050A54423
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Halted:16. 07. 2022
Scrapped:2024
Poznámka:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022

Alčevsk, ZiU-682G [G00] č. 356

Vozovňa/Remíza:Trolleybus Depot No. 2
Since...:1991
Typ:ZiU-682G [G00]
Výroba:1991
Výrobné číslo:333
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Halted:8/2018
Scrapped:2024

Komentáre · 6

15.08.2018 20:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 133
На фото весь вечерний выпуск на маршруты 6 и 11, который, благодаря альтернативно одаренным графистам, ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после.
+1
+1 / –0
16.08.2018 13:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Владимир Рар, 15.08.2018):
> ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после

А такое разве бывает? Кто вообще такое придумал? Это же идиотизм в самом худшем проявлении.
0
+0 / –0
16.08.2018 20:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
> Это же идиотизм в самом худшем проявлении

Это СССР в самом обычном проявлении ;). На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт. А в остальное время нечего и ездить ;).

Кстати, в своём городе я тоже удивлялся пачкам маршрутов, которые все вместе приезжают, а потом десятки минут нет ничего. Но для районов разных предприятий, как оказалось, так и должно быть. Вышла толпа хоть с завода, хоть из бизнес-центра, расселась в разные маршруты и уехала. А одиночкам и мелким компаниям и "пыжика" хватит, ну или подождут транспорт посолиднее.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт.

Но смена заканчивается в определенное время. А автор фото в первом комментарии указал, что ездят они так аж с 18 до 24. Стало быть, их можно подать под смену, а потом распределить по-человечески. Все это решаемо. А так какой смысл с них? Только электричество расходуют зря.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Corrector / Redaktor sprav
Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.
0
+0 / –0
18.08.2018 18:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 133
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.

Конкретно тут (хотя не только тут, а и много где еще) график был "дном", иначе бы коммент не писал бы.
Верно угадали, что это сделано ради смены на заводах, но! с 18 до 24 происходило три пересменки (в 19, 20 и 23 часа), то есть три привоза и три увоза рабоиников, из этих шести событий данный график был подстроен лишь под одно. Такимо образом терялись пассажиры пяти других привозов-увозов и внутригородские.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.