Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Alcsevszk, YMZ T2 — 372; Alcsevszk, ZiU-682G [G00] — 356
  Alcsevszk YMZ T2 — 372  —  Viszonylat 11
 ZiU-682G [G00] — 356 
Вулиця Червоних Партизан

Készítette: VRar           Dátum: 20 szeptember 2013 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 15.08.2018 04:40 MSK
Megtekintések — 948

Részletes adatok

Alcsevszk, YMZ T2 — 372

Kocsiszín/üzem:Trolleybus Depot No. 2
kezdete:2006
típus:YMZ T2
Gyártási év:2005
Gyári szám:423
VIN:Y89T2000050A54423
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:16.07.2022
Szétvágva:2024
Megjegyzés:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022

Alcsevszk, ZiU-682G [G00] — 356

Kocsiszín/üzem:Trolleybus Depot No. 2
kezdete:1991
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:1991
Gyári szám:333
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:08.2018
Szétvágva:2024

Kommentek · 6

15.08.2018 20:59 MSK
Link
Képek: 133
На фото весь вечерний выпуск на маршруты 6 и 11, который, благодаря альтернативно одаренным графистам, ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после.
+1
+1 / –0
16.08.2018 13:17 MSK
Link
Képek: 1177
Цитата (Владимир Рар, 15.08.2018):
> ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после

А такое разве бывает? Кто вообще такое придумал? Это же идиотизм в самом худшем проявлении.
0
+0 / –0
16.08.2018 20:41 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
> Это же идиотизм в самом худшем проявлении

Это СССР в самом обычном проявлении ;). На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт. А в остальное время нечего и ездить ;).

Кстати, в своём городе я тоже удивлялся пачкам маршрутов, которые все вместе приезжают, а потом десятки минут нет ничего. Но для районов разных предприятий, как оказалось, так и должно быть. Вышла толпа хоть с завода, хоть из бизнес-центра, расселась в разные маршруты и уехала. А одиночкам и мелким компаниям и "пыжика" хватит, ну или подождут транспорт посолиднее.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:37 MSK
Link
Képek: 1177
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт.

Но смена заканчивается в определенное время. А автор фото в первом комментарии указал, что ездят они так аж с 18 до 24. Стало быть, их можно подать под смену, а потом распределить по-человечески. Все это решаемо. А так какой смысл с них? Только электричество расходуют зря.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:48 MSK
Link
Nincsenek képek · Moderátor / Korrektor / Hírszerkesztő
Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.
0
+0 / –0
18.08.2018 18:27 MSK
Link
Képek: 133
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.

Конкретно тут (хотя не только тут, а и много где еще) график был "дном", иначе бы коммент не писал бы.
Верно угадали, что это сделано ради смены на заводах, но! с 18 до 24 происходило три пересменки (в 19, 20 и 23 часа), то есть три привоза и три увоза рабоиников, из этих шести событий данный график был подстроен лишь под одно. Такимо образом терялись пассажиры пяти других привозов-увозов и внутригородские.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.