Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Altševsk, YMZ T2 # 372; Altševsk, ZiU-682G [G00] # 356
  Altševsk YMZ T2 # 372  —  Linjalla 11
 ZiU-682G [G00] # 356 
Вулиця Червоних Партизан

Kuvaaja: VRar           Kuvauspäivä: 20 syyskuuta 2013 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 15.08.2018 04:40 MSK
Näyttökerrat — 948

Tarkemmat tiedot

Altševsk, YMZ T2 # 372

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus Depot No. 2
Tulo:2006
Malli:YMZ T2
Valmistettu:2005
Sarjanumero:423
VIN:Y89T2000050A54423
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:16.07.2022
Romutettu:2024
Huom.:Пострадал в результате ракетного удара 16.07.2022

Altševsk, ZiU-682G [G00] # 356

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus Depot No. 2
Tulo:1991
Malli:ZiU-682G [G00]
Valmistettu:1991
Sarjanumero:333
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:08.2018
Romutettu:2024

Kommentit · 6

15.08.2018 20:59 MSK
Linkki
Kuvat: 133
На фото весь вечерний выпуск на маршруты 6 и 11, который, благодаря альтернативно одаренным графистам, ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после.
+1
+1 / –0
16.08.2018 13:17 MSK
Linkki
Kuvat: 1177
Цитата (Владимир Рар, 15.08.2018):
> ежедневно с 18 до 24 часов катался с интерваллм 8-10 минут между этими выпуками и дырой в 50 - после

А такое разве бывает? Кто вообще такое придумал? Это же идиотизм в самом худшем проявлении.
0
+0 / –0
16.08.2018 20:41 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
> Это же идиотизм в самом худшем проявлении

Это СССР в самом обычном проявлении ;). На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт. А в остальное время нечего и ездить ;).

Кстати, в своём городе я тоже удивлялся пачкам маршрутов, которые все вместе приезжают, а потом десятки минут нет ничего. Но для районов разных предприятий, как оказалось, так и должно быть. Вышла толпа хоть с завода, хоть из бизнес-центра, расселась в разные маршруты и уехала. А одиночкам и мелким компаниям и "пыжика" хватит, ну или подождут транспорт посолиднее.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:37 MSK
Linkki
Kuvat: 1177
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> На заводе ну или там на шахте смены заканчиваются - надо под них подать транспорт.

Но смена заканчивается в определенное время. А автор фото в первом комментарии указал, что ездят они так аж с 18 до 24. Стало быть, их можно подать под смену, а потом распределить по-человечески. Все это решаемо. А так какой смысл с них? Только электричество расходуют зря.
0
+0 / –0
16.08.2018 21:48 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.
0
+0 / –0
18.08.2018 18:27 MSK
Linkki
Kuvat: 133
Цитата (Виктор Селезнев, 16.08.2018):
> Ну тут конкретную ситуацию в конкретном городе надо смотреть. Ведь может быть и не одно предприятие, и концы смен там в разное время. Вопрос именно в том, под кого сделан такой график.

Конкретно тут (хотя не только тут, а и много где еще) график был "дном", иначе бы коммент не писал бы.
Верно угадали, что это сделано ради смены на заводах, но! с 18 до 24 происходило три пересменки (в 19, 20 и 23 часа), то есть три привоза и три увоза рабоиников, из этих шести событий данный график был подстроен лишь под одно. Такимо образом терялись пассажиры пяти других привозов-увозов и внутригородские.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.