TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Владивосток 71-605А № 281  —  Проба
К/ст "Сахалинская"
Трамваи во Владивостоке находятся на грани физического износа: https://primamedia.ru/news/722937/

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 31 июля 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.08.2018 16:07 MSK
Просмотров — 1339

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118 / +55
Юрий Боб+1
Dmytro Bondar+1
Michal Isakov+1
Денис Рогов+1
DiPeNN+1
Nikita Filchenkov+1
Хозяин+1
Андрей Харьковой+1
Миша КСД+1
Белов Роман+1
Абрам+1
Историк+1
Константин Т.+1
Alenov+1
Ivan Voiteshonok+1
Lasser+1
Диман из КТМ-5+1
VicS12+1
driver9817+1
Мышь Разумная+1
Михаил_123+1
Electron+1
Макс кондуктор+1
Андрей Муравьев+1
Nicolas+1
Etix1979+1
Aleks+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Andrey Atom+1
Дима Сторожниченко+1
Romann+1
SMatvey+1
Виталий В+1
Иван Шишкин+1
Malaheenee+1
Палощ+1
Maksimus+1
Мих@N+1
Александр Акуленко+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Stephan1982+1
AntoNN+1
Герман Муромцев+1
Максим Раевский+1
Владислав Фоменко+1
Дядя Кит+1
Андрей Дубовицкий+1
MAXMASTER+1
Головизин Сергей+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
morgendorffer+1
Сергей Транзит+1
Влад96+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
Serginho+1
sergasl+1
Crazy Engineer+1
Станислав Тихомиров+1
Semën Kuznetsov+1
Т.Л.Н.+1
R. S.+1
Андрэ+1
Artemio+1
bangkokdave+1
railwayman+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Олег Рыбальченко+1
death_infinity+1
Дмитрий Владимиров+1
Bombik+1
Danil Nesterenko+1
Archi+1
kamaz+1
sarman+1
Егор Ивашкеев+1
Мазай 105+1
Лайонел+1
Seriy+1
Артемий Тимофеев+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Jeka22+1
Андрей Лазарев+1
manil+1
Levis+1
verbounty+1
Томич+1
Кот-777+1
Сергей Визгалов+1
VALERA-Y-Ka+1
Трёхгранка+1
LukaszL99+1
Koloběžka+1
Tiras+1
VitalikTTL+1
TRalex+1
вадя 2017+1
Илья Кожевников+1
Серко+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
Rio+1
Дмитрий Денисенко+1
Стас Скубневский+1
Южанин+1
Алексей Вершинин+1
nss991+1
Ahtung_23+1
BogdanKrivoyRog+1
Little Tram+1
vania256+1
Володя Царенко+1
DANIIL+1
Вололя+1
УКВЗ+1

Владивосток, 71-605А № 281

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1990
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:494
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (13.07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — 293
Ранее головной вагон в СМЕ 281+280.
С 14.04.2017 по 12.03.2018 — пребывал в состоянии "Консервация".
C 13.03.2018 по 23.07.2018 — ТР.
С 15.05.2020 по 07.07.2020 — Остановлен.
С 07.07.2020 — возобновление эксплуатации.

Комментарии · 24

14.08.2018 16:16 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
"Осторожно! Двери не откроются: как в советские годы во Владивостоке хотели построить метро и монорельсовую дорогу": https://www.newsvl.ru/vlad/2018/08/14/172758/
+8
+8 / –0
14.08.2018 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 3229
Интересно. 10-ть трамваев явно улучшат ситуацию. Вот только каких?
+5
+5 / –0
14.08.2018 17:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Судя по тому как развивается ситуация на сегодняшний день, то самые перспективные направления - УРАВЛВАГОНЗАВОД И БКМ.
От остальных город как-то "нос воротит".
Да нет, маловато этого будет. Зданию парка нужен серьёзный ремонт, оборудование устарело. Нельзя такую современную технику ставить в такой, прости Г-споди, "болотный ангар". Ну крыша течёт, особенно второй пролёт. Цеха ТР более-менее, а вот пролёт. Технику жалко.
Иначе будет как с известным Владивостокским Авангардом: http://transphoto.ru/photo/1134105/
http://transphoto.ru/photo/1134103/
http://transphoto.ru/photo/1134104/
Нет, само собой разумеется, что больше не будет недостатка в подвижном составе.
Будут перекрыты выпуска железно (по вагонам точно).
Автоматически всплывут проблемы: ремонтная база; запчасти для новой техники; инфраструктура (рельсовый путь, КС).
В статье правда есть одно упущение, ведь последнее обновление парка было не в 1996 (тогда прибыли ЛМ №319 и ЛМ №320), а в августе 1999 (это был ЛМ №323).
+10
+10 / –0
15.08.2018 04:06 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Мэр Владивостока подтвердил сегодня свои намерения, через УТ.
В этой связи новость распространяется с большой скоростью: https://vladnews.ru/2018-08-15/136163/vladivostoka_obnovit
http://www.vl.aif.ru/society/tramvaynyy_...tramvayami
И тут же город затрагивает тему "оптимизации маршрутной сети общественного транспорта": https://primamedia.ru/news/723127/
Vl.ru запустила соцопрос "Пользуетесь ли вы трамваем": https://www.newsvl.ru/vlad/2018/08/15/172799/
+2
+2 / –0
15.08.2018 14:05 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Плохо что в России проблемы с приобретением бу. Возможность за цену одного нового вагона получить 10-15 б/у Татр могла бы спасти многие хозяйства. Как это сделал Мариуполь, Дружковка и многие другие города УКраины
+6
+9 / –3
15.08.2018 14:10 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Вот и думайте после этого "кто из нас бедный"(.
Увы.
+12
+12 / –0
15.08.2018 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 3229
Есть же множество политических вопросов, связанных с транспортировкой, НО обсуждения это здесь неуместны.
+1
+2 / –1
15.08.2018 14:39 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Проехали, господа-товарищи.
От Татр никто бы в жизни не отказался. Это факт.
+8
+8 / –0
15.08.2018 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Andrey_Sheva, 15.08.2018):
> Плохо что в России проблемы с приобретением бу.

Так, а в чём проблема купить в России?) Это никто не запрещает.
+2
+4 / –2
15.08.2018 15:12 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Не знаю, у кого какая проблема...
У нас проблема в том, что самый новый вагон выглядит вот так: http://transphoto.ru/photo/1134403/
http://transphoto.ru/photo/1134404/
Стоящий прямо за ним вагон 311 превратился в "это": http://transphoto.ru/photo/1134405/
Вот что происходит, когда кровля течёт.
И насколько жизненно необходимо (актуально как никогда) ремонтировать здание парка.
+5
+5 / –0
15.08.2018 15:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Не только в возрасте дело. Татра 70х куда прогрессивнее и современнее чем РВЗ 80х или ЛМ 90х.
+3
+6 / –3
15.08.2018 15:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Как сказал один мудрый человек: "Татра - вечный вагон".
+9
+11 / –2
15.08.2018 15:41 MSK
Ссылка
Evgeny Alexandrovich · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 15.08.2018):
> Цитата (Andrey_Sheva, 15.08.2018):
> > Плохо что в России проблемы с приобретением бу.
>
> Так, а в чём проблема купить в России?) Это никто не запрещает.

Проблема в пресловутой государственной программе для маломобильных граждан , согласно которой за бюджетные деньги нельзя покупать транспортные средства ( не важно новые они , или б/у),без пандусов и какого-никакого уровня низкого пола . Как-то так
+5
+6 / –1
15.08.2018 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Да Вы что? Но вот почему-то Смоленск и Новосибирск об обратном говорят. Они ведь(если не ошибаюсь), брали вагоны за бюджетные средства. Да и в законе это разрешается.

И да, Вы говорите лишь про софинансирование новых вагонов:

Цитата (Evgeny Alexandrovich, 15.08.2018):
> государственной программе для маломобильных граждан , согласно которой за бюджетные деньги нельзя покупать транспортные средства

Да, в этом случае надо покупать новых вагон с небольшим процентом низкого пола.
+2
+3 / –1
15.08.2018 19:46 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Касаемо б/у - кроме Москвы, никто даже б/у не раздает, ибо самим нужно. А Москва даже частично низкополы не раздает, ЛМ-ы 2008 уже распределены. И Татры не раздает (МТТА-2 особый случай, все же вагоны специфические), Татры Москве самой еще пригодятся на маршруты с небольшим пасспотоком, как и 623. И НЯП, за бюджетные деньги б/у приобретать нельзя, только за счет самих ТТУ или как они там в каком городе. Смоленск и Новосибирск не суть что именно за _бюджетные_ деньги приобретали.

При том, Владивостоку одна доставка одного вагона как один б/у вагон встанет, а может, и больше.
+3
+3 / –0
15.08.2018 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У нас есть куча ЛМов, но они даром никому не нужны ))
+1
+1 / –0
15.08.2018 21:16 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Карданный Вал, 15.08.2018):
> У нас есть куча ЛМов, но они даром никому не нужны ))

Я направлял в администрацию Орска запрос о заборе ЛМ от вас но они отказались мол запчасти не найти на них сейчас.
+2
+2 / –0
15.08.2018 22:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrey_Sheva, 15.08.2018):
> Плохо что в России проблемы с приобретением бу. Возможность за цену одного нового вагона получить 10-15 б/у Татр могла бы спасти многие хозяйства. Как это сделал Мариуполь, Дружковка и многие другие города УКраины

Из-за удалённости Владивостока от Европы с ним этот фокус не прошёл бы, за морем телушка - полушка, да рупь перевоз. А в соседней Японии колея не той системы и двери не на ту сторону.
+1
+2 / –1
16.08.2018 00:56 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
> http://www.vl.aif.ru/society/tramvaynyy_...tramvayami


На превьюшке новости изображён наш 247 :-)
+1
+1 / –0
16.08.2018 01:54 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ahtung_23, 14.08.2018):
> Судя по тому как развивается ситуация на сегодняшний день, то самые перспективные направления - УРАВЛВАГОНЗАВОД И БКМ.

Ценник на наши вагоны уже давно довольно высок, поэтому сложно о чем-то говорить.
+1
+1 / –0
16.08.2018 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 15.08.2018):
> От Татр никто бы в жизни не отказался. Это факт.

Можно пока взять в Твери или Курске.
0
+0 / –0
16.08.2018 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Александр Vl, 15.08.2018):
> От Татр никто бы в жизни не отказался. Это факт.

Зачем они вам?
–1
+3 / –4
16.08.2018 09:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Максим Раевский, 16.08.2018):
> Зачем они вам?
Это так, к слову, Максим.
В принципе, наверное, они бы нам не помешали.
Хоть и говорят, что с ними труднее, чем с другими видами лайнеров.
С уважением.
Между делом: одно из обещаний об обновлении подвижного состава электропоездов начинает выполняться: https://primamedia.ru/news/723778/
Сегодня вечером руководство и сотрудники трамвайно-троллейбусного парка соберутся в Приморском Театре Оперы и Балета. Повестка дня - встреча с ВРИО Губернатора Андреем Владимировичем Тарасенко.
+1
+1 / –0
22.08.2018 07:23 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Благодарю вас, искренне, за внимание...
С уважением.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.