КВР, судя по всему, пролетает. В срок не уложатся явно ( http://gorod.gov.spb.ru/problems/1215643 ), ибо с 20.10 по 03.11 ТП7 будет отрезан от внешнего мира. Сейчас вагон на линии по 24. Остекление, кстати, было заменено и обращение было закрыто. Изнутри вагон впечатляет, особенно наслоениями шелушащейся серой краски и распухшими бортами.
Цитата (Михаил Жуков, 07.11.2018): > Можно легко порвать куртку.
В 7106 между окнами, на уровне лица, приварен огромный грязный болт. Порвать куртку ещё половина проблемы. Неловкое движение и кто-то останется без глаза. Не, я понимаю что всем пофиг, пока не найдётся тот несчастный. Мне не сложно передать информацию. Но как такое на линию выпускают? Реальная угроза безопасности пассажиров, причём при простой работе вагона на линии. Зато у КпТ всё прекрасно. Недавно на чёткую и, в принципе, простую жалобу получил два листа фигни не по теме о том, как у них всё хорошо поставлено и как все стараются. По теме жалобы почти ни слова. Зато умудрились написать, что при перепробеге вагона в полтора раза (и с просроченным очень давно КВРом) вагон находится в идеальном состоянии, т.к. регулярно проходит ТО. Ну и ещё откровенной лажи написали. Я не Головин и "свои" вагоны вижу довольно часто. Зачем так откровенно отписки строчить? :(
Цитата (Assate, 07.11.2018): > Какой у него красивый интерьер: http://gorod.gov.spb.ru/problems/1413569 > НЯЗ, на него даже в КпТ писали. Непотопляемая машина. В СТТП давным давно порезали бы его) Резали более хорошие вагоны. PS Что касаемо припаянного сиденья - в 2012 году в 7007 оно уже было припаяно. Пол задирается на многих вагонах. От ЛВСов до 99-х.
Однако, теперь в ответах про планируемый КВР вообще ни слова. Как был пованивающим сараем, так им и остался. Не удивлюсь, если и оставшееся на Портале обращение закроют со словами "борта ровные, и так сойдёт".
Кстати, какой идиот из ТП7 так обожает тёмно-серую краску? Умудряются даже жёлтые резиновые (!) поручни красить. И пофиг, что выглядит это глупо и некрасиво. Как назло делают.
З.Ы. А фотоотчёт по жалобе вообще бомба - кривая отделка, жуткие печки и срач в салоне. Сразу видно, ремзона и уборщики всю душу в работу вкладывают.
Квота по ремонту для ТП7 так и осталась (вроде ещё на два вагона в "2018 году" планировались)? Или другим паркам отошла? Ну и вопрос по КРМам 2019: опять конкурсы затянут до конца следующего года?
Верните приписку к ПТО! Вагон вернётся туда же, откуда его временно забрали. Вопрос к редакторам: почему в 90% случаев при принятии правки строка "Примечание" обнуляется? В одобренной правке приписка есть (в журнале правок), по факту она исчезла. В итоге правку приходится подавать снова, напрягая редакторов и тратя время. З.Ы. Сейчас приписка отсутствует у 7065 и 7007.
Согласно появившейся информации 7007 и 7012 модернизируют в 86М2. З.Ы. Т.е. увидим мы их очень не скоро, если исходить из имеющегося опыта и отсутствия конкурса на модернизацию-2019.
1102 да, т.к. пока только он стоит в ЦКР. 2 "Ретро" похоже снова превратились в один (который из ТП7), раз учебку ТП8 притащили в музей (?). Ещё непонятно что с 7656, который уже почти год дособрать не могут...
Из музея могут отдать взамен 5448 или 5681. 7534 списан, под своим номером они вряд ли всплывет. Но не списан 5428, который сейчас представлен платформой :-) Хотя изначально разговор был, что 3615 и 3616 будут из ПР-44 и ПР-51. Возможно, все же из 7534 и 8701.
链接