Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, 71-623-03 — 5862; Volgográd, 71-623-03 — 5865
  Volgográd71-623-03 — 5862  —  Viszonylat СТ2, СМЕ 5862+5865
 71-623-03 — 5865  —  Viszonylat СТ2, СМЕ 5862+5865
К/ст "ВгТЗ"

Készítette: Aleks · Volgográd           Dátum: 11 augusztus 2018 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 11.08.2018 14:46 MSK
Megtekintések — 1322

Részletes adatok

Volgográd, 71-623-03 — 5862

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 5
kezdete:04.2018
típus:71-623-03
Gyártási év:03.2018
Gyári szám:302
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
СМЕ 5862+5863 в 05.2018 — 07.2018
СМЕ 5862+5865 в 08.2018 — 10.2018
СМЕ 5862+5863 в 11.2018 — 12.2020
СМЕ 5862+5852 в 12.2020 — 04.2022
СМЕ 5862+5851 в 07.2022 — 06.2023
СМЕ 5862+5850 в 10.2023 — 02.2024
СМЕ 5858+5862 с 02.2024

Volgográd, 71-623-03 — 5865

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 5
kezdete:05.2018
típus:71-623-03
Gyártási év:05.2018
Gyári szám:315
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:31.05.2018
СМЕ 5865+5864 в 05.2018 — 07.2018
СМЕ 5865+5862 в 08.2018 — 10.2018
СМЕ 5865+5861 в 11.2018 — 12.2018
СМЕ 5865+5864 в 12.2018 — 12.2021
СМЕ 5865+5850 в 12.2021 — 05.2023
СМЕ 5865+5853 в 05.2023 — 02.2024
СМЕ 5865+5855 в 02.2024 — 06.2024
СМЕ 5865+5864 с 06.2024

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D5000
Date and Time:11.08.2018 12:23
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

11.08.2018 20:00 MSK
Link
Képek: 94
А точно это 5862 и 5865? По идее 5862 бегает с 5863, 5865 с 5864
0
+0 / –0
11.08.2018 21:34 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10857
Да. Это точно 5862+5865. Нужно правку внести в примечания к вагонам о новой составности
0
+0 / –0
11.08.2018 22:05 MSK
Link
Képek: 94
Известно почему пере сцепили?
0
+0 / –0
11.08.2018 22:10 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Это нормальная практика для обеспечения выпуска. Вагоны с заявками отцепляются, вагоны без заявок сцепляются и продолжают работать.
+1
+1 / –0
12.08.2018 06:18 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10857
Не знаю точно, поэтому утверждать не стану. Но, кажется, были уже у нас ДТП с новыми вагонами и, возможно, такая нынешняя составность СМЕ - это их результат

Цитата (Tolya, 11.08.2018):
> Это нормальная практика для обеспечения выпуска. Вагоны с заявками отцепляются, вагоны без заявок сцепляются и продолжают работать.

У нас такая практика не наблюдалась. Всегда СМЕ бегали с постоянными "партнёрами")
0
+0 / –0
12.08.2018 06:53 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgográd
Képek: 105
Цитата (Tolya, 11.08.2018):
> Это нормальная практика для обеспечения выпуска. Вагоны с заявками отцепляются, вагоны без заявок сцепляются и продолжают работать.

Помню, что Татры имели постоянные пары в СМЕ из-за того, что для безотказной работы СМЕ требовался одинаковый износ бандажей колесных пар. При расцепе оба вагона работали одиночками, либо оба не работали. Для современных вагонов такие требования уже не нужны?
+1
+1 / –0
12.08.2018 08:53 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (Aleks, 12.08.2018):
> У нас такая практика не наблюдалась. Всегда СМЕ бегали с постоянными "партнёрами")

Пока был резерв поездов - да. А сейчас, с резервом двусторонних поездов очень грустно.

Технически, при существенно разных диаметрах колес на вагонах поезда у них будет отличаться сила тяги, и возрастет нагрузка на сцепное устройство.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.