TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd, 71-623-03 č. 5862; Volgograd, 71-623-03 č. 5865
  Volgograd71-623-03 č. 5862  —  linka СТ2, СМЕ 5862+5865
 71-623-03 č. 5865  —  linka СТ2, СМЕ 5862+5865
К/ст "ВгТЗ"

Autor: Aleks · Volgograd           Datum: Sobota 11. srpna 2018

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 11.08.2018 14:46 MSK
Zhlédnutí — 1322

Podrobné informace

Volgograd, 71-623-03 č. 5862

Vozovna:Tramway depot # 5
Od...:4/2018
Typ:71-623-03
Vyroben:3/2018
Výrobní číslo:302
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
СМЕ 5862+5863 в 05.2018 — 07.2018
СМЕ 5862+5865 в 08.2018 — 10.2018
СМЕ 5862+5863 в 11.2018 — 12.2020
СМЕ 5862+5852 в 12.2020 — 04.2022
СМЕ 5862+5851 в 07.2022 — 06.2023
СМЕ 5862+5850 в 10.2023 — 02.2024
СМЕ 5858+5862 с 02.2024

Volgograd, 71-623-03 č. 5865

Vozovna:Tramway depot # 5
Od...:5/2018
Typ:71-623-03
Vyroben:5/2018
Výrobní číslo:315
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:31. 05. 2018
СМЕ 5865+5864 в 05.2018 — 07.2018
СМЕ 5865+5862 в 08.2018 — 10.2018
СМЕ 5865+5861 в 11.2018 — 12.2018
СМЕ 5865+5864 в 12.2018 — 12.2021
СМЕ 5865+5850 в 12.2021 — 05.2023
СМЕ 5865+5853 в 05.2023 — 02.2024
СМЕ 5865+5855 в 02.2024 — 06.2024
СМЕ 5865+5864 с 06.2024

Nastavení kamery

Model:NIKON D5000
Date and Time:11.08.2018 12:23
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

11.08.2018 20:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 94
А точно это 5862 и 5865? По идее 5862 бегает с 5863, 5865 с 5864
0
+0 / –0
11.08.2018 21:34 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10858
Да. Это точно 5862+5865. Нужно правку внести в примечания к вагонам о новой составности
0
+0 / –0
11.08.2018 22:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 94
Известно почему пере сцепили?
0
+0 / –0
11.08.2018 22:10 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Это нормальная практика для обеспечения выпуска. Вагоны с заявками отцепляются, вагоны без заявок сцепляются и продолжают работать.
+1
+1 / –0
12.08.2018 06:18 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10858
Не знаю точно, поэтому утверждать не стану. Но, кажется, были уже у нас ДТП с новыми вагонами и, возможно, такая нынешняя составность СМЕ - это их результат

Цитата (Tolya, 11.08.2018):
> Это нормальная практика для обеспечения выпуска. Вагоны с заявками отцепляются, вагоны без заявок сцепляются и продолжают работать.

У нас такая практика не наблюдалась. Всегда СМЕ бегали с постоянными "партнёрами")
0
+0 / –0
12.08.2018 06:53 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Цитата (Tolya, 11.08.2018):
> Это нормальная практика для обеспечения выпуска. Вагоны с заявками отцепляются, вагоны без заявок сцепляются и продолжают работать.

Помню, что Татры имели постоянные пары в СМЕ из-за того, что для безотказной работы СМЕ требовался одинаковый износ бандажей колесных пар. При расцепе оба вагона работали одиночками, либо оба не работали. Для современных вагонов такие требования уже не нужны?
+1
+1 / –0
12.08.2018 08:53 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (Aleks, 12.08.2018):
> У нас такая практика не наблюдалась. Всегда СМЕ бегали с постоянными "партнёрами")

Пока был резерв поездов - да. А сейчас, с резервом двусторонних поездов очень грустно.

Технически, при существенно разных диаметрах колес на вагонах поезда у них будет отличаться сила тяги, и возрастет нагрузка на сцепное устройство.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.