Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, 71-623-03 # 5862; 伏爾加格勒, 71-623-03 # 5865
  伏爾加格勒71-623-03 # 5862  —  路线 СТ2, СМЕ 5862+5865
 71-623-03 # 5865  —  路线 СТ2, СМЕ 5862+5865
К/ст "ВгТЗ"

作者: Aleks · 伏爾加格勒           日期: 11 八月 2018 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 11.08.2018 14:46 MSK
观看 — 1322

详细信息

伏爾加格勒, 71-623-03 # 5862

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:04.2018
型号:71-623-03
制造日期:03.2018
序列号:302
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
СМЕ 5862+5863 в 05.2018 — 07.2018
СМЕ 5862+5865 в 08.2018 — 10.2018
СМЕ 5862+5863 в 11.2018 — 12.2020
СМЕ 5862+5852 в 12.2020 — 04.2022
СМЕ 5862+5851 в 07.2022 — 06.2023
СМЕ 5862+5850 в 10.2023 — 02.2024
СМЕ 5858+5862 с 02.2024

伏爾加格勒, 71-623-03 # 5865

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:05.2018
型号:71-623-03
制造日期:05.2018
序列号:315
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:31.05.2018
СМЕ 5865+5864 в 05.2018 — 07.2018
СМЕ 5865+5862 в 08.2018 — 10.2018
СМЕ 5865+5861 в 11.2018 — 12.2018
СМЕ 5865+5864 в 12.2018 — 12.2021
СМЕ 5865+5850 в 12.2021 — 05.2023
СМЕ 5865+5853 в 05.2023 — 02.2024
СМЕ 5865+5855 в 02.2024 — 06.2024
СМЕ 5865+5864 с 06.2024

EXIF

Model:NIKON D5000
Date and Time:11.08.2018 12:23
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

11.08.2018 20:00 MSK
链接
照片:: 94
А точно это 5862 и 5865? По идее 5862 бегает с 5863, 5865 с 5864
0
+0 / –0
11.08.2018 21:34 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10857
Да. Это точно 5862+5865. Нужно правку внести в примечания к вагонам о новой составности
0
+0 / –0
11.08.2018 22:05 MSK
链接
照片:: 94
Известно почему пере сцепили?
0
+0 / –0
11.08.2018 22:10 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Это нормальная практика для обеспечения выпуска. Вагоны с заявками отцепляются, вагоны без заявок сцепляются и продолжают работать.
+1
+1 / –0
12.08.2018 06:18 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10857
Не знаю точно, поэтому утверждать не стану. Но, кажется, были уже у нас ДТП с новыми вагонами и, возможно, такая нынешняя составность СМЕ - это их результат

Цитата (Tolya, 11.08.2018):
> Это нормальная практика для обеспечения выпуска. Вагоны с заявками отцепляются, вагоны без заявок сцепляются и продолжают работать.

У нас такая практика не наблюдалась. Всегда СМЕ бегали с постоянными "партнёрами")
0
+0 / –0
12.08.2018 06:53 MSK
链接
Дядя_Федор · 伏爾加格勒
照片:: 105
Цитата (Tolya, 11.08.2018):
> Это нормальная практика для обеспечения выпуска. Вагоны с заявками отцепляются, вагоны без заявок сцепляются и продолжают работать.

Помню, что Татры имели постоянные пары в СМЕ из-за того, что для безотказной работы СМЕ требовался одинаковый износ бандажей колесных пар. При расцепе оба вагона работали одиночками, либо оба не работали. Для современных вагонов такие требования уже не нужны?
+1
+1 / –0
12.08.2018 08:53 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Aleks, 12.08.2018):
> У нас такая практика не наблюдалась. Всегда СМЕ бегали с постоянными "партнёрами")

Пока был резерв поездов - да. А сейчас, с резервом двусторонних поездов очень грустно.

Технически, при существенно разных диаметрах колес на вагонах поезда у них будет отличаться сила тяги, и возрастет нагрузка на сцепное устройство.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.