08.06.2012 ex KPET, 6816; 04.04.2012 ex Prague, 6816
Praha, 6816
do 2007? — Praha, vozovna Kobylisy
2008? — Praha, vozovna Strašnice(?)
2008?-2011 — Praha, vozovna Žižkov
01.2010 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovně Žižkov a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные) Киев, 5637
Ранее СМЕ 5637+5665
10-11.2017 — СМЕ 5637+5607
С 11.2018 — СМЕ 5637+5665
ДТП 8.04.19 — восстановлен 25.04.19
8.08.19 — установлен комплект ЭМУ
До 02.2021 — СМЕ 5637+5665
Цитата (Alex5658, 10.08.2018): > Так, так пражака тянет Т6, учитывая в каком состоянии Т6 в Киеве на месте руководства я настучал бы по шапке, и так база желтая по Киеву.
Учитывая то, что тянет, значит видать не все так плохо, как они прибедняются
Если бы их вовремя варили, красили и при выходе из строя электронники не пускали на запчасти, то в Киеве не знали бы проблем с трамваем на левом берегу. Был поезд 046+047, второй на фото, а первый сами знаете где...
Да-да, особенно светодиодная лента для Татры :) Реально из всего этого перечня запчастей полезны только диоды (их можно применить к Т6 но они вылетают редко) и тиристоры Т143 (которые без обратного диода и потому можно применять только с доработками импульсника). Всё остальное - дичь
Цитата (Andrey_Sheva, 11.08.2018): > Да-да, особенно светодиодная лента для Татры :) > Реально из всего этого перечня запчастей полезны только диоды (их можно применить к Т6 но они вылетают редко) и тиристоры Т143 (которые без обратного диода и потому можно применять только с доработками импульсника). > Всё остальное - дичь
Это не один сайт на котором есть запчасти, было бы желание у предприятия заниматься ремонтом.
Цитата (Alex5658, 10.08.2018): > и так база желтая
Десять дней назад количество работающих Т6 достигло минимума: 30 единиц, вместе с 100 и 101. Несмотря на то, что в начале осени прошлого года их было 41: http://transphoto.ru/photo/1027246/#2265927
链接