Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, ZiU-682G-016.02 Nr. 3317
Ausnahmefoto
  Charkiw ZiU-682G-016.02 Nr. 3317  —  Linie 2, следует в депо
Проспект Байрона

Autor: Станислав Калита · Charkiw           Datum: Montag, 6. August 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.08.2018 01:40 MSK
Aufrufe — 1680

Detailinformation

Charkiw, ZiU-682G-016.02 Nr. 3317

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:02.2007
Typ:ZiU-682G-016.02
Baujahr:2007
Fabriknummer:8606
VIN:XTU682Г0M70008606
Status:Ausgemustert (2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:02.2021
Verschrottet:2023

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 36

09.08.2018 14:38 MSK
Link
Fotos: 244
Хм.
Честно сказать - не понимаю. Такое желание наполнять базу - столько фотографий заливать постоянно.. троллейбусов, автобусов, трамваев, кабин, салонов.. и фоткать на какой-то носок.

Зайди на OLХ, там зеркалки по 3000 продают.
А Кэнон 12Мпкс, на который фото не намного хуже получаются, почти новый можно купить за 700 гривен.

Даже за 300 гривен там встречал неплохие фотоаппараты в рабочем состоянии.

В чем проблема?
+21
+26 / –5
09.08.2018 15:28 MSK
Link
Fotos: 23
Все фото - приняты условно :/
+2
+3 / –1
09.08.2018 17:14 MSK
Link
Saturn · Charkiw
Fotos: 5451
Цитата (Полтавский, 09.08.2018):
> Все фото - приняты условно

Самое интересное, что у других пользователей даже условно не принимают и намного лучше по качеству фото! Что-то тут не чисто...

Цитата (Матяс Владимир, 09.08.2018):
> Честно сказать - не понимаю. Такое желание наполнять базу - столько фотографий заливать постоянно.. троллейбусов, автобусов, трамваев, кабин, салонов.. и фоткать на какой-то носок.

Если всё на носок принимают (пусть и условно) - зачем тратить больше? :-)
+11
+11 / –0
09.08.2018 18:11 MSK
Link
Fotos: 7546
Я тоже хочу так снимать для СТТС - ведь примут же! Но будет проблема выбора - на носок с правой ноги или с левой.
+12
+13 / –1
09.08.2018 18:13 MSK
Link
Keine Fotos
Кайзер, вы же такой профессионал, лучший фотограф Украины, зачем спускаться так низко??))
–2
+5 / –7
09.08.2018 18:17 MSK
Link
muv · Charkiw
Fotos: 23
Цитата (Матяс Владимир, 09.08.2018):
> ...В чем проблема?

В деньгах.

Цитата (Матяс Владимир, 09.08.2018):
> Зайди на OLХ, там зеркалки по 3000 продают.
> А Кэнон 12Мпкс, на который фото не намного хуже получаются, почти новый можно купить за 700 гривен.
>
> Даже за 300 гривен там встречал неплохие фотоаппараты в рабочем состоянии.


Не у каждого есть возможность потратить сверх своего месячного бюджета эти 300 грн., а тем более 3000 грн.
К примеру, вот у меня зарплата 4000 грн. ("чистыми") - и такой возможности (потратить сверх заранее распределённой суммы) нет. Нужно оплатить ЖКХ, проезд, продукты тоже приходится покупать. На фотоаппарат даже такую сумму выделить очень проблематично.
У многих людей - аналогично.
Я на качество фотографий вообще не обращаю внимания. Главное - информационность фотографии, а качество - не важно.
+3
+9 / –6
09.08.2018 18:23 MSK
Link
Fotos: 244
От качества и информативность страдает тоже.

Если каждый день откладывать по 10 гривен - то через месяц уже найдется 300 гривен.
Когда хлеб стоит 15 гривен, 300 - это не деньги.
Люди на сигареты больше тратят. Интересно, Станислав курит? (-:
+11
+13 / –2
09.08.2018 18:40 MSK
Link
muv · Charkiw
Fotos: 23
10 грн. - тоже учтены в дневном бюджете. Это 2 поездки в метро, поэтому если их отложить - придётся идти пешком.
Для кого-то и 1000 $ не деньги, а для кого-то и 10 грн. - на учёте...

Мне вот очень нравятся правила на сайте "автономер". Там у каждого после регистрации - "прямая загрузка". Принимаются фотографии даже в плохом качестве. А если кто-то сфотографировал этот же автомобиль качественнее - фотографию заменяют на лучшую.
+4
+6 / –2
09.08.2018 19:09 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Матяс Владимир, 09.08.2018):
> Когда хлеб стоит 15 гривен, 300 - это не деньги.
Все относительно! Не надо так безаппеляционо заявлять, что есть деньги, а что нет. Потом и кровью все достается. Я сейчас ваши 300 грн, что для меня 10 евро, приблизительно, в баре за один раз на пиве спускаю. Всего 6 "коп" или "медиан" (1 "копа" (1 "медиана")-0,33 литра пива). Или один рацион в Макдоналдсе плюс одно пиво. А бывали времена, когда для меня и 100 тысяч купоно-карбованцев были деньги, и это при курсе 186 000 карбованцев, равных одному доллару США, за год до введения гривны. Тогда у меня зарплата была 5 миллионов, и эти сто тысяч для меня были подарком! И жили же как-то! Вполне нормально, кто бы что бы сейчас не говорил о тех временах!
+3
+3 / –0
09.08.2018 19:45 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Saturn, 09.08.2018):
> Самое интересное, что у других пользователей даже условно не принимают и намного лучше по качеству фото! Что-то тут не чисто...

Я тоже об этом...

Цитата (muv, 09.08.2018):
> Я на качество фотографий вообще не обращаю внимания. Главное - информационность фотографии, а качество - не важно.

Про деньги согласен, но: когда у других есть фото лучше по качеству, а их не принимают - это обидно.
+5
+6 / –1
09.08.2018 19:57 MSK
Link
Fotos: 328
Цитата (Матяс Владимир, 09.08.2018):
> Если каждый день откладывать по 10 гривен - то через месяц уже найдется 300 гривен.

Если по одной откладывать, то уже меньше чем через год уже будет нужная сумма, просто человеку это нахрен не нужно.
+3
+5 / –2
09.08.2018 23:20 MSK
Link
Fotos: 187
Ребят,не закидывайте табуретками,знаю,что фотки отстойного качества. Да,Вова прав,желание фоткать в принципе есть,но на это не отводится какое-то время. Свободного времени не особо много и гулять с фотоаппаратом не всегда получится. А вот телефон всегда в кармане. Увидел что-то интересное - снял,выложил. Вот,к примеру,это фото. Иду,вижу через Коммунальную тд3 катается,раз сфоткал. Проехал с кем-то из знакомых водителей,сфоткал табличку,кабину. В принципе купить фотик могу себе позволить,не все так печально как пишет muv,просто считал,что тратить несколько тысяч на вещь с которой будет время выйти из дому может раз или два в неделю,не совсем рационально,лучше купить новый,хороший телефон. Однако,прочитав,вот это я заинтересовался:

Цитата (Матяс Владимир, 09.08.2018):
> Зайди на OLХ, там зеркалки по 3000 продают.
> А Кэнон 12Мпкс, на который фото не намного хуже получаются, почти новый можно купить за 700 гривен.

Спасибо за наводку.

Цитата (Матяс Владимир, 09.08.2018):
> фоткать на какой-то носок.

Тут тоже в точку. Было много дорогих телефонов и LG и Самсунг и НТС. То ломались,то терялись,раз украли. Осенью 16-го года купил китайца за полторы тысячи гривен,так походить пару месяцев,до чего-то нормального. И вот уже скоро как два года телефон работает как часы. За все время с ним случилась одна поломка,которую знакомый устранил за 15 минут за бутылку пива (-: Телефон работает и пока он живой не вижу смысла его менять. Звонит,в инет заходит,музыку послушать можно,что еще нужно в принципе? Но я обещаю в ближайшее время улучшить качество фотографий (-:


Цитата (Saturn, 09.08.2018):
> Самое интересное, что у других пользователей даже условно не принимают и намного лучше по качеству фото! Что-то тут не чисто...

Все просто. Некоторые мои фото действительно ценные для базы. Например,единственное в ракурсе. Или фото какого-либо ТС в рекламе,которой уже нет. Если я это замечаю,то отправляю фото на пересмотр с пометкой почему оно ценное. По автобусам,к примеру,по тому же Харькову масса пустых профилей ПС. Однообразные,зеленые ЭталоноИваны никому особо не интересны. А так стоял на остановке,сфоткал от нечего делать,пришел домой вечером - раз,а фото первое в профиле или ценное для базы. Я придерживаюсь мнения,что пусть лучше будет корявое фото для информативности,нежели никакого. Как-то так. Но в любом случае всем спасибо и за критику и за положительные оценки,я вас услышал (-:
+20
+22 / –2
09.08.2018 23:25 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Матяс Владимир, 09.08.2018):
> Люди на сигареты больше тратят. Интересно, Станислав курит? (-:

http://sttsclub.ru/photo/898/ ну как минимум курил
+1
+1 / –0
09.08.2018 23:26 MSK
Link
Fotos: 328
К стати, тут много кто бывает с этого сайта, передам свой люмих в подарок которым всё здесь снимал, один я уже подарил и этот хочу, старый но работает чётко, может кому нужен будет. Могу в Москву передать к человеку с этого сайта, а потом заберёте у него как нибудь. Пишите кому нужен будет.
0
+0 / –0
10.08.2018 04:43 MSK
Link
Fotos: 328
Цитата (Станислав Калита, 09.08.2018):
> Ребят,не закидывайте табуретками,знаю,что фотки отстойного качества

Станислав, я к стати тоже на телефон фотки фигачу, это нормально: http://fototruck.ru/photo/165780/ Удели внимание обработке снимка, это важнее.
+2
+2 / –0
10.08.2018 08:17 MSK
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Цитата (Радеев Виталий, 10.08.2018):
Удели внимание обработке снимка, это важнее.
>Да тут он бы хотя бы правильно компоновал кадр
+2
+2 / –0
10.08.2018 12:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (muv, 09.08.2018):
> Мне вот очень нравятся правила на сайте "автономер". Там у каждого после регистрации - "прямая загрузка". Принимаются фотографии даже в плохом качестве. А если кто-то сфотографировал этот же автомобиль качественнее - фотографию заменяют на лучшую.

У этого автора и там были бы проблемы. Там действительно очень выборочная постмодерация, но те, кто массово льёт неприемлемый отстой, быстро получают заслуженый запрет на загрузку. Де-юре требования к качеству там не ниже, чем на СТТС, де-факто требуется лишь чёткая читаемость госномера и автомобиль целиком в кадре.

Цитата (Матяс Владимир, 09.08.2018):
> Зайди на OLХ, там зеркалки по 3000 продают.

Зачем сразу зеркалку? Хороший компакт лучше и дешевле дешёвой зеркалки с дешёвым объективом. Впрочем, даже самый простой и дешёвый фотоаппарат будет лучше его древней мобилы.
+3
+3 / –0
10.08.2018 15:32 MSK
Link
Fotos: 19
Вот вам и вся справедливость модерации.
Порой совсем плохие фото одобряют, а такое - даже на условное не принимают:
http://transphoto.ru/photo-all/1354716/

Весьма неоднозначные ощущения после такого.
+3
+4 / –1
10.08.2018 16:11 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Матяс Владимир, 09.08.2018):
> А Кэнон 12Мпкс, на который фото не намного хуже получаются, почти новый можно купить за 700 гривен.

А скажем если в телефоне те же 12МП или выше то телефон сфотографирует лучше фотоаппарата?

Просто, скажем, эту фотографию обрезать и выкрутить яркость и вроде как нормально.
0
+0 / –0
10.08.2018 16:13 MSK
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Причём тут количество МП? Как будто от них зависит качество.
+3
+3 / –0
10.08.2018 16:23 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (vladonnos, 10.08.2018):
> Причём тут количество МП? Как будто от них зависит качество.

А что не зависит? Зачем же тогда в телефонах их делают всё больше и больше? По 12, по 16Мп, если раньше по 2,3Мп стояло. Я в этих делах вообще не разбираюсь, по этому был бы очень благодарен если кто-то мне объяснит что тогда влияет на качество фотографии, если не количество Мп это не показатель.
0
+0 / –0
10.08.2018 16:24 MSK
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Цитата (Сергей Мурашов, 10.08.2018):
> Зачем сразу зеркалку? Хороший компакт лучше и дешевле дешёвой зеркалки с дешёвым объективом. Впрочем, даже самый простой и дешёвый фотоаппарат будет лучше его древней мобилы.

Затем что даже в самой дешёвок зеркалке будет матрица 22,3 × 14,9 мм, что в разы больше чем у мыльниц. А кита 18-55 ему выше крыши хватит. Тут решает обработка.

Я вон в прошлом году купил Canon 500D за 3700грн с пробегом 30000 кадров и мне хватает его. Позже докупил дешёвый телевик Canon 55-250, но я им практически не пользуюсь. У того же продавца был вообще 400D за что-то около 2500, но я решил всё же добавить и взять 500D.

Вообще у этого продавца полно фотиков на продажу, если что могу скинуть Станиславу ссылку на него. Да, он перекуп, но зато у него сразу огромный выбор и он может подобрать фотик под любой кошелек.
+1
+1 / –0
10.08.2018 16:33 MSK
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Цитата (одесса, 10.08.2018):
> А что не зависит? Зачем же тогда в телефонах их делают всё больше и больше? По 12, по 16Мп, если раньше по 2,3Мп стояло. Я в этих делах вообще не разбираюсь, по этому был бы очень благодарен если кто-то мне объяснит что тогда влияет на качество фотографии, если не количество Мп это не показатель.

Зависит от размера матрицы, что в свою очередь влияет на размер пикселя, чем больше размер пикселя тем больше света он получает (это если не затрагивать качество объектива (да, в смартфонах тоже бывают разного качества линзы), его светосилу, так же само качество матрицы и т.д.) Так же размер матрицы влияет на глубину
пространства (т.е. картинка получается как бы более объемной, живой что-ли). Сейчас в смартфонах как раз таки стараются как возможно больше ставить матрицу и при этом не делать over +100500 МП. В своё время например HTC в своём One M6 хвастался так называемыми "ультрапикселями" которые во сколько то раз больше обычных пикселей в других смартфонах, но их погубило то что в этой камере было всего 4Мп, а то есть катастрофически низкое разрешение.
+3
+3 / –0
11.08.2018 00:01 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 396 · Fotoredakteur
Цитата (vladonnos, 10.08.2018):
> Вообще у этого продавца полно фотиков на продажу, если что могу скинуть Станиславу ссылку на него. Да, он перекуп, но зато у него сразу огромный выбор и он может подобрать фотик под любой кошелек.

Если можете мне киньте ссылку на продавца если конечно он в Россию сможет отправить :)
0
+0 / –0
11.08.2018 09:01 MSK
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Цитата (Jeka22, 11.08.2018):
> Цитата (vladonnos, 10.08.2018):
> > Вообще у этого продавца полно фотиков на продажу, если что могу скинуть Станиславу ссылку на него. Да, он перекуп, но зато у него сразу огромный выбор и он может подобрать фотик под любой кошелек.
>
> Если можете мне киньте ссылку на продавца если конечно он в Россию сможет отправить :)

Не, в Россию он точно не отправляет. В Украине по Новой почте и так же при личной встрече в Харькове, Сумах Полтаве, Кременчуге.
0
+0 / –0
11.08.2018 09:04 MSK
Link
muv · Charkiw
Fotos: 23
Цитата (Сергей Мурашов, 10.08.2018):
> Цитата (muv, 09.08.2018):
> > Мне вот очень нравятся правила на сайте "автономер". Там у каждого после регистрации - "прямая загрузка". Принимаются фотографии даже в плохом качестве. А если кто-то сфотографировал этот же автомобиль качественнее - фотографию заменяют на лучшую.
>
> У этого автора и там были бы проблемы. Там действительно очень выборочная постмодерация, но те, кто массово льёт неприемлемый отстой, быстро получают заслуженый запрет на загрузку. Де-юре требования к качеству там не ниже, чем на СТТС, де-факто требуется лишь чёткая читаемость госномера и автомобиль целиком в кадре.

И всё же, там более адекватные правила. Вот, к примеру, такие фотографии на СТТС не пропустили бы, а на автономере - пожалуйста, загружайте.

Вот здесь придрались бы к т.н. "завалу", который абсолютно не мешает рассмотресть ТС:
http://avto-nomer.ru/ua/nomer11716741
http://avto-nomer.ru/ua/nomer11716102

А такие фотографии здесь не пропустили бы: "освещённость видите-ли неравномерная":
http://avto-nomer.ru/ua/nomer11717139
http://avto-nomer.ru/ua/nomer11717092
http://avto-nomer.ru/ua/nomer11716099

А на этих фото - какой "ужас" - часть ТС закрыта посторонними предметами!!! Не пропускать!
http://avto-nomer.ru/ua/nomer11717547
http://avto-nomer.ru/ua/nomer11716125

А тут - "нерезкость":
http://avto-nomer.ru/ua/nomer11716161

Но, тем не менее, все эти примеры фотографий дают представление об объектах фотосъёмки. И чем было бы лучше, если бы аналогичные фотографии "зарубили" бы модераторы? Перефотографирует кто-то в лучшем качестве - заменят, а нет - то ТС хотя бы в таком виде будет.
У меня там около 800 фотографий, некоторые конечно заменяют на перефотографированные. Но не пропускать фото из-за каких-то надуманных "качеств" - не правильно. Возможно, следовало бы и здесь "смягчить" критерии отбора?
0
+0 / –0
11.08.2018 10:47 MSK
Link
Keine Fotos
Есть ли здесь знатоки, которые могут ответит на вопрос, ответ на который я уже долго ищу? Вопрос: законно ли фотографировать машины для публикации на Автономер? Будет ли водитель прав о запрете?
+2
+2 / –0
11.08.2018 11:18 MSK
Link
Fotos: 19
Цитата (muv, 11.08.2018):
> Возможно, следовало бы и здесь "смягчить" критерии отбора?


Согласен. Решить бы вопрос с неравномерной модерацией, когда в одном городе принимают почти любое фото, а в другом требуют лишь самые качественные фото.

Буквально на днях и у меня такое было, но там уже скорее общие модераторы "носом крутили", а не "городские" за снегопад, который может прекратиться только по велению природы, а на второй фотографии О БОЖЕ, СТРАШНО ПОДУМАТЬ, человек закрыл своей рукой правый задний угол троллейбуса (и они отклонили при том, что на фотографии тралик был ещё в старом окрасе, который уже не вернуть), вот и получается, что из за качества даже на информативность фотографии не посмотрели (а фотографий той единицы техники уже не было почти год).
+1
+1 / –0
11.08.2018 11:34 MSK
Link
Gamer · Chmelnyzkyj
Fotos: 21
Я постараюсь высказаться без матов. Почему когда я подаю фотки на осмотр там меньше замечаний и не принимают, а тут как будто из домофона снято. Я не завидую, ни в коем случаи, я наоборот поздравляю, с таким везением. Не каждому повезет такую фотку удачно выложить!
+3
+3 / –0
11.08.2018 11:41 MSK
Link
Gamer · Chmelnyzkyj
Fotos: 21
Цитата (Vort, 11.08.2018):
> Цитата (muv, 11.08.2018):
> > Возможно, следовало бы и здесь "смягчить" критерии отбора?
>
>
> Согласен. Решить бы вопрос с неравномерной модерацией, когда в одном городе принимают почти любое фото, а в другом требуют лишь самые качественные фото.
>
> Буквально на днях и у меня такое было, но там уже скорее общие модераторы "носом крутили", а не "городские" за снегопад, который может прекратиться только по велению природы, а на второй фотографии О БОЖЕ, СТРАШНО ПОДУМАТЬ, человек закрыл своей рукой правый задний угол троллейбуса (и они отклонили при том, что на фотографии тралик был ещё в старом окрасе, который уже не вернуть), вот и получается, что из за качества даже на информативность фотографии не посмотрели (а фотографий той единицы техники уже не было почти год).

Может просто устроить бойкот модераторам и не выложивать фотки и принять наши условия чтобы смягчили отбор? Но я не уверен что это чтото даст.
+1
+1 / –0
11.08.2018 12:21 MSK
Link
muv · Charkiw
Fotos: 23
Цитата (Azhar, 11.08.2018):
> Есть ли здесь знатоки, которые могут ответит на вопрос, ответ на который я уже долго ищу? Вопрос: законно ли фотографировать машины для публикации на Автономер? Будет ли водитель прав о запрете?

А что в этом незаконного? Если владелец не хочет, что бы его автомобиль кто-то мог сфотографировать - пускай не выезжает из гаража. А так, машина находится на улице, в месте общего доступа.
+1
+1 / –0
11.08.2018 12:48 MSK
Link
Fotos: 7546
На телефон тоже можно сравнительно нормально снять. Это - самый дешевый из имевшихся в продаже осенью позапрошлого года xiaomi.
http://transphoto.ru/photo/1006408/
http://transphoto.ru/photo/1086997
0
+0 / –0
11.08.2018 12:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Azhar, 11.08.2018):
> Есть ли здесь знатоки, которые могут ответит на вопрос, ответ на который я уже долго ищу? Вопрос: законно ли фотографировать машины для публикации на Автономер? Будет ли водитель прав о запрете?

Автономер заплатил денежки адвокату, и в результате у них есть чёткое обоснование легальности их сайта http://avto-nomer.ru/newforum/index.php?...368&page=1 Но и они вынуждены заставлять ретушировать лица, чтобы на фото не было связи владельца с его собственностью. Во всём мире для этого ретушируют госномер, но на Автономере номер ретушировать как-то нелогично. Ещё из-за хитрых российских законов у них запрет на наличие имени или фамилии в нике, так что законность имеет свою цену.

Цитата (muv, 11.08.2018):
> И всё же, там более адекватные правила. Вот, к примеру, такие фотографии на СТТС не пропустили бы, а на автономере - пожалуйста, загружайте.

Если вас прочитают их модераторы, то несколько фотографий снесут, вот эту http://avto-nomer.ru/ua/nomer11716125 и... похоже, я сглазил, и http://avto-nomer.ru/ua/nomer11717139 уже снесли. Если читать именно правила, то требования там http://avto-nomer.ru/newforum/index.php?...c&id=18782 не намного ниже СТТСовских, но постмодерировать весь поток одно фото в минуту просто нереально. Когда-нибудь и СТТС с Фотобусом вынужденно перейдут на постмодерацию, когда потребное число фотомодераторов превысит число их пользователей:)
0
+0 / –0
11.08.2018 14:36 MSK
Link
Fotos: 19
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.08.2018):
> На телефон тоже можно сравнительно нормально снять.

Никто и не спорит, тут скорее дело в модераторах, одному не понравится, другому зайдёт на отлично. Это если говорить про более менее сносные фотографии.
Несправедливо получается, когда видишь что нормальную фотографию отклонили, а мыльное и страшное нечто приняли.
+3
+3 / –0
11.08.2018 17:55 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Подарю хорошему человеку Canon SX150IS. Из проблем - царапина на линзе.
Дефект заметен только при особом освещении, как, например, тут http://transphoto.ru/photo/907101/ А так в целом нормально, например на этой фото порядок: http://transphoto.ru/photo/907102/
Я, как и Станислав, фоткаю на китайца и особой надобности пользоваться фотоаппаратом нет.
+1
+1 / –0
15.08.2018 21:03 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Фотоаппарат нашел нового владельца :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..