Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Incidents
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 3005  —  Linie 20
Incidents
Проспект Энгельса
Очередная нелепая авария с участием "Делимобиля" остановила движение 20 и 21 маршруты трамвая и парковые рейсы ТмП-5.

Autor: Кирилл · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 6. August 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 07.08.2018 01:17 MSK
Aufrufe — 1678

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:06.08.2018 17:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:47 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

09.08.2018 19:05 MSK
Link
kostyanchik_punk · Schytomyr
Fotos: 77
Если бы принять поправку в ПДД,что бы выписывали штрафы на десятки тыс. руб. за простой общественного транспорта, явно бы тогда меньше было таких ДТП
+5
+5 / –0
09.08.2018 23:16 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (kostyanchik_punk, 09.08.2018):
> Если бы принять поправку в ПДД,что бы выписывали штрафы на десятки тыс. руб.

Я давно считаю, что штрафы в России для эффективности должны вырасти в 10 раз минимум, при обязательной фото и видеофиксации нарушения. Тогда чайники будут ответственнее относиться к поведению на дороге.
+5
+5 / –0
09.08.2018 23:51 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Arctic Fox, 09.08.2018):
> Тогда чайники будут ответственнее относиться к поведению на дороге.

Самый простой вывод напрашивается автоматически: если машин слишком много и они перегружают дороги + уровень вождения всё ниже (хотя куда ниже-то?), то имеет смысл всех бездарей из авто вынуть. Пусть остаются нормальные водители. Всё остальное - в ОТ.
Вот только никому это не надо. Всё делается наоборот, лишь в сторону полного хаоса и идиотизма...
+4
+4 / –0
09.08.2018 23:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 10.08.2018):
> Самый простой вывод напрашивается автоматически: если машин слишком много и они перегружают дороги + уровень вождения всё ниже (хотя куда ниже-то?), то имеет смысл всех бездарей из авто вынуть.

Автовладельцы приносят огромные деньги в государство. Поэтому и всячески прижимают НОТ, т.к. бабосов из него не выжать. А из владельцев можно выжимать бабло сколько захочется. Потому это никому не надо (поднимать НОТ). Делают ровно так, что бы ставились галочки, ни на грамм более.
+1
+5 / –4
09.08.2018 23:58 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Kaamoos, 09.08.2018):
> Делают ровно так, что бы ставились галочки, ни на грамм более.

Всё верно. К сожалению, продолжение дискуссии уведёт нас в политику. А это мерзко, вонюче и карается. ;)

Но хотелось бы, чтобы победила не коррупция, а здравый смысл. Даже при околонулевых шансах.
+2
+3 / –1
10.08.2018 02:24 MSK
Link
Кирилл · Sankt Petersburg
Fotos: 1896 · Redakteur der kreativen Galerie / Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Тут ещё можно вставить три копейки про Делимобили. Идея неплохая, но эти машины постоянно светятся в сводках, так как торопятся, бьются, лишь бы меньше заплатить за свой проезд.
0
+0 / –0
10.08.2018 08:18 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (kostyanchik_punk, 09.08.2018):
> Если бы принять поправку в ПДД,что бы выписывали штрафы на десятки тыс. руб. за простой общественного транспорта, явно бы тогда меньше было таких ДТП

Штрафы ГЭТ выставляет за простой автомобилистам-виновникам ДТП
–1
+1 / –2
10.08.2018 15:41 MSK
Link
Fotos: 442
Может стоит в первую очередь сделать выделенную полосу для трамваев, а уже потом штрафы повышать?
0
+0 / –0
10.08.2018 17:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Михаил К, 10.08.2018):
> Штрафы ГЭТ выставляет за простой автомобилистам-виновникам ДТП

Ни одного конкретного штрафа ни разу не озвучивалось. Они виртуальные в вакууме?
+1
+1 / –0
10.08.2018 20:34 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2018):
> Ни одного конкретного штрафа ни разу не озвучивалось. Они виртуальные в вакууме?

Если вы не верите в их реальность, это ваше право. И вряд ли здесь есть автомобилисты, по вине которых стояли трамваи. Другое дело, что эти штрафы от ГЭТа никоим образом не влияют на снижение простоя трамваев. Так как о штрафах узнают виновники уже по факту, через несколько дней после ДТП. Бьющиеся-то не знают о том, что в случае длительного простоя с них мзду возьмут. Даже если водитель трамвая выйдет и предупредит о возможном иске ГЭТа, один из десяти отъедет, 9 из 10 будут стоять. Из них ещё половина так иск и не дождётся, так как сотрудники ГИБДД уложились вовремя (30 минут вроде бы). А самое ужасное - виновники ДТП могут жутко "кинуть" ГЭТ, если простой будет долгим, а по приезду ГИБДД ДТП откажутся оформлять. Мол, разъехаться полюбовно решили. В таком случае простой есть, огромная вереница вагонов есть, а документально оформленного ДТП нет. Так как иск от ГЭТа подаётся на основании официальных документов из ГИБДД, то в этом случае ГЭТ остаётся в пролёте, и такие случаи были.
+1
+1 / –0
10.08.2018 20:45 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (McFly, 10.08.2018):
> А самое ужасное - виновники ДТП могут жутко "кинуть" ГЭТ, если простой будет долгим, а по приезду ГИБДД ДТП откажутся оформлять.

Для чего тогда при постороннем ДТП головной в обязаловку сообщает на ЦДС ГРЗ виновников задержки?
+1
+1 / –0
10.08.2018 21:32 MSK
Link
kostyanchik_punk · Schytomyr
Fotos: 77
Цитата (Arctic Fox, 09.08.2018):
> Я давно считаю, что штрафы в России для эффективности должны вырасти в 10 раз минимум

Не только в России, а и почти во всех странах бывшего СССР, где культура вождения оставляет желать лучшего.

Цитата (Assate, 09.08.2018):
> Самый простой вывод напрашивается автоматически: если машин слишком много и они перегружают дороги + уровень вождения всё ниже (хотя куда ниже-то?), то имеет смысл всех бездарей из авто вынуть.

К большому сожалению, этого не изменить. Конкретно в Житомире, где я живу всю жизнь автошкол стает все больше и больше,даже где по одному учебному автомобилю. Суть в том,что они частные, соответственно все ученики платят деньги за обучение и если человек не может пройти школьные курсы, его все равно за деньги допускают к экзамену в ГАИ. Потому, что никого не интересует как он знает программу, главное сколько он денег заплатил.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.08.2018):
> Может стоит в первую очередь сделать выделенную полосу для трамваев

Это как,простите?? 0_0

Вот к примеру по моему городу: http://transphoto.ru/photo/1025399/?gid=75 , http://transphoto.ru/photo/1094508/?gid=75, ДТП с участием автомобилей, которые повлекли простой троллейбусов в один из самых крупных районов города - Богунию. Все жители добирались, как могли. Кто пешком,кто маршруткой. В итоге, за простой общественного транспорта никто не понёс ответственность!
0
+0 / –0
10.08.2018 21:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (McFly, 10.08.2018):
> Другое дело, что эти штрафы от ГЭТа никоим образом не влияют на снижение простоя трамваев. Так как о штрафах узнают виновники уже по факту, через несколько дней после ДТП.

Вот и я про то. Я не то, что не верю, я не помню ни одного факта их взыскания. Что мешает эти факты озвучивать на сайте ГЭТ? А не всякую хрень типа "Доброго транспорта"?
+1
+1 / –0
11.08.2018 03:26 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Arctic Fox, 10.08.2018):
> Для чего тогда при постороннем ДТП головной в обязаловку сообщает на ЦДС ГРЗ виновников задержки?

Дабы диспетчер вызвал наряд сотрудников ГИБДД, сообщив им номера, а те скорее приехали и узрили их.

Цитата (Михаил Жуков, 10.08.2018):
> Я не то, что не верю, я не помню ни одного факта их взыскания. Что мешает эти факты озвучивать на сайте ГЭТ? А не всякую хрень типа "Доброго транспорта"?

Может, потому и не помните, что этих случаев с вами не было, а посторонние не озвучивались в СМИ? По крайней мере, широкого освещения не было. Пару статеек в тырнет-изданиях помню, да в группе ДТП и ЧП был истерический вопль от одного "потерпевшего".
+1
+1 / –0
11.08.2018 10:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Вот и надо шире озвучивать, чтобы каждый потенциальный виновник знал, что его ждёт. С деталями ДТП и суммами штрафа.
+2
+2 / –0
11.08.2018 10:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (kostyanchik_punk, 10.08.2018):
> Это как,простите?? 0_0

Вот так: http://transphoto.ru/photo/1102138/?gid=359
Или, на крайняк, так: https://img-fotki.yandex.ru/get/6825/500...09dbf_orig
+1
+1 / –0
11.08.2018 11:30 MSK
Link
Fotos: 15
За выделенные полосы у нас отвечает тот комитет, который заставить работать нереально (КРТИ). Как и сменить его руководство. Сколько уже загубили проектов...
+1
+1 / –0
26.10.2018 18:29 MSK
Link
James Hook · Sankt Petersburg
Fotos: 80
Причём, подозреваю, его не могут заставить работать даже энтузиасты, работающие в этом комитете -(((
+1
+1 / –0
09.12.2019 21:24 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (McFly, 10.08.2018):
> А самое ужасное - виновники ДТП могут жутко "кинуть" ГЭТ, если простой будет долгим, а по приезду ГИБДД ДТП откажутся оформлять. Мол, разъехаться полюбовно решили. В таком случае простой есть, огромная вереница вагонов есть, а документально оформленного ДТП нет. Так как иск от ГЭТа подаётся на основании официальных документов из ГИБДД, то в этом случае ГЭТ остаётся в пролёте, и такие случаи были.

Как-то непонятно и странно. Сообщение от диспетчера в ГИБДД есть, время начала и окончания простоя зафиксировано. Фото и видео вполне могут снять ревизоры или можно взять видео с регистратора (при наличии). Оформленного ДТП может не быть, но тогда гаишники обязаны оформить, что движение ГЭТ было заблокировано посторонним транспортом. Не было ДТП - значит, было умышленное блокирование транспортных коммуникаций, а это административная статья. Вызов от диспетчера идёт по поводу того, что мешает движению ГЭТ. Если откажутся оформлять, то виноваты гаишники. Трамваи стоят не именно из-за ДТП, а из-за того, что какой-то АУ не захотел убирать своё ведро с рельсов.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..